Траверса для тележек

траверса для тележек

Средние поперечные балки по вертикальной оси несколько выгнуты и располагаются ниже боковых балок так, что горизонтальные полки первых приходятся примерно посередине вертикальной стенки вторых. База тележки составляет 2,5 м, масса – 7500 кг. Ручные тали могут быть установлены стационарно или на передвижную кошку (каретку), которая передвигается по подвесному монорельсовому пути, когда есть необходимость в горизонтальном перемещении поднимаемых грузов. Центральное люлечное подвешивание состоит из двух эллиптических рессор и имеет вертикальную гибкость: у тележек под грузовыми вагонами 1,725 мм/103 Н; у тележек под дизельным вагоном 5-вагонной секции БМЗ 2,06/103 Н. Рама тележки КВЗ-ЦНИИ (рис. Мульдозавалочные краны выпускают грузоподъемностью 3,2+20 и 5+20 т (первая цифра означает грузоподъемность главной тележки, вторая — вспомогательной) пролетами 16—22 м. Поперечные и продольные перемещения буксы в бесчелюстной тележке амортизируются надбуксовыми пружинами. Постоянное совершенствование конструкций тележек, вызванное повышением скорости движения, позволило значительно улучшить их ходовые качества. На крюки траверсы могут навешиваться электромагниты. Поддоны шарнирно соединены в серьгами (2), также шарнирно связанными с тягами-подвесками (1). Нагрузка от кузова вагона передается на боковые горизонтальные скользуны (5) надрессорной балки (9), поэтому между подпятником (12) и пятником кузова имеется зазор 9 мм.

Траверса для контейнеров ...

Буксовый узел тележки состоит из буксы-балансира с роликовыми цилиндрическими подшипниками 232726Л1 и 42726Л, двух литых стальных шпинтонов (5) и пружин (4), которые через резиновые шайбы опираются на кронштейны буксы (6) и поддерживают раму (1) тележки. Она изолирует кронштейн буксы от клиньев кольца гасителя колебаний. При включении механизма выталкивания нижняя подвижная его часть — штемпель опускается и своим наконечником упирается в торец слитка. Серьги соединены с корпусом механизма подъема неподвижно, а с траверсами механизма передвижения — посредством шаровых шарниров, причем на серьгах шарнирно установлены ограничивающие скобы с возможностью взаимодействия их с гранями траверс, а траверсы соединены со щеками неподвижно. Тележка КВЗ-И2 состоит из рамы (1), колесных пар (2) с буксами (6) и пружинами (4) на шпинтонах (5), эллиптических рессор (9), люлечных подвесок (7), подрессорной балки (8) и надрессорной балки (11) с подпятником (12), скользунами (13) и шкворнем (3). В период с 1960 по 1962 г. Захват для подъема и перемещения бандажей (бандаж — внешняя обойма которая меняется на колесе), предназначен для подъема и перемещения бандажей в горизонтальном положении на специальное оборудование для проверки, проточки и прочего технического обслуживания. Кроме того, осуществление привода на два катка, расположенные по одну сторону монорельса, приводит к повышенному износу реборд катков и полок монорельса в результате усилий, стремящихся развернуть тележку при передвижении. Такая конструкция траверсы, а также поворотная рама тележки и механизм ее вращения позволяют перемещать совок в любом направлении и положении в пространстве (горизонтально или наклонно). Перемещения надрессорной балки вдоль вагона ограничиваются скользунами, приваренными к средним поперечным балкам рамы тележки, а поперек вагона – скользунами на боковых балках рамы. Скобы (9) служат для предохранения падения траверс на путь при обрыве подвесок или утере валиков, присоединяющих их к раме тележки.

траверса для тележек

Траверса тм 52 цена

Подрессорная балка, отштампованная из листа толщиной 16 мм, опирается на подлюлечные балки и вместе с подрессорными планками прикреплена к ним болтами. Контролируют высоту тележек в свободном состоянии. Такие же втулки имеют цапфы триангелей. Клещи могут поворачиваться вокруг вертикальной оси. Колонна подвешена на канатах к барабану главного подъема, а клещи — к барабанам главного подъема и механизма управления клещами, который открывает и закрывает их. Механизм подъема имеет два привода — передний и задний, которые могут работать совместно и каждый самостоятельно, что дает возможность поднимать совок в горизонтальном положении и кантовать его при завалке скрапа в конвертер. Подпятник тележки с пятником рамы соединяется через замковый шкворень (11). От демонтажа сферический шарнир предохраняют ограничительные пальцы 22. В надбуксовом подвешивании применяются фрикционные гасители колебаний. Номер группы тележки и фактическую высоту наносят на боковую раму тележки. Обозначим:.Против поперечных балок в обеих продольных балках имеются армированные воротниками (10) овальные отверстия для пропуска подвесок центрального люлечного подвешивания.Наружная пружина (3) опирается на кронштейн (15) буксы через резиновую шайбу (9), опорное (5), резиновое (7) и металлическое (5) кольца.Опыт эксплуатации показал, что тележки КВЗ-ЦНИИ в результате конструктивных усовершенствований (опирание кузова на скользуны и увеличенный статический прогиб) обеспечивают необходимую плавность хода вагона при скорости движения 44–50 м/с (160–180 км/ч).Данные системы позволяют с высокой точностью контролировать перемещение грузов, давая возможность при этом работнику свободно перемещаться.Рама вагона с помощью пятника соединена с подпятником (13) и шкворнем надрессорной балки, которая опирается своими концами на эллиптические рессоры (8), размещенные на подрессорной балке.В кабине, кроме аппаратуры управления работой крана, установлены механизмы качания и вращения хобота, а также стопорный механизм замка мульды, посредством которого мульда захватывается хоботом1, удерживается в процессе загрузки печи и затем освобождается.

К мосту крана подвешивается одно-, двух-, трех- или четырехэтажная кабина с аппаратурой управления и установкой для кондиционирования воздуха. Надрессорная балка воспринимает нагрузку от кузова вагона через горизонтальные скользуны. Литейный кран грузоподъемностью 50/12,5/12,5 т отличается от описанных тем, что имеет один — «обыкновенный» мост и одну тележку с одним механизмом главного подъема и двумя механизмами вспомогательных подъемов по 12,5 т каждый, расположенными на тележке по обе стороны механизма главного подъема. В полости траверсы 17 в подшипниковых опорах размещен приводной вал 21 с жестко посаженными на его концах шестернями, входящими в состав бортовых редукторов. Поддон (9) отливают из стали марки 2511гр.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ТЕЛЕЖЕК