Траверса тм 52 цена

Цены на товары и услуги компании ООО ...

Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Поставка хомутов производится отдельно. Поставляется необходимый хомут отдельно. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. В результате исключается вероятность возникновения короткого замыкания. Если все-таки таковой не нашлось, то можно позвонить нам по указанному телефону. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Применение:. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг.

Кронштейны У, Р, РА, КМ, КС, П ...

При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Для ответвления от магистрали также используют свои марки траверс. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Изготовление траверсов выполняется согласно определенным требованиям и стандартам. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

траверса тм 52 цена

J6h траверса

При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Мы торгуем только продукцией от хорошо зарекомендовавших себя производителей. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Поставляются нужные хомуты отдельно. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110.Это гарантирует надежную защиту от коррозийных процессов.Для производства траверс ТМ необходимо использовать качественные металлы, только в таком случае удастся гарантировать их долговечность и высокую сопротивляемость внешнему негативному воздействию.Конструктивные особенности траверс позволяют закреплять их в максимально короткие сроки и обеспечить их надежную фиксацию на опорах.В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42.Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно.

Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. В конструкции присутствуют элементы, выполненные из металлического уголка, полосы, круга и др. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. В нашей компании представлен широкий выбор крепежных и других элементов для линий электропередач различной мощности. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно.

ТРАВЕРСА ТМ 52 ЦЕНА

4 ответа к «Траверса тм 52 цена»

  1. Площадь поперечного сечения проводников и число витков катушек зависят от типа, мощности и напряжения машины. Катушки всех главных полюсов обычно соединяются последовательно и составляют обмотку возбуждения машины. Катушки добавочных полюсов также соединяют последовательно. Отдельные витки катушек изолируют друг от друга (межвитковая изоляция), кроме того, на катушку еще накладывают общую корпусную изоляцию 3 (см.

  2. Дополнительные полюсы устанавливаются между главными и служат для улучшения условий коммутации. Подшипниковые  щиты закрывают  статор с торцов. На щеточной траверсе закреплены пальцы, которые электрически изолированы от траверсы. На пальцах установлены щеткодержатели со щетками, изготовленными из графита или смеси графита с медью. В них впрессовываются подшипники и укрепляется щеточная траверса, которая с целью регулирования может поворачиваться.

  3. Метод наибольшего напряжения применяется для генераторов параллельного и смешанного возбуждения, не работающих параллельно, и реализуется в режиме холостого хода этих машин. При этом методе генератор запускают в режим холостого хода и посредством реостата возбуждения доводят напряжение на его зажимах до нормального (напряжение контролируют вольтметром, подключенным к зажимам генератора). Данный метод менее точен, чем индуктивный, но для генераторов, не работающих параллельно, обеспечивает приемлемые для практики результаты. При неизменном положении реостата возбуждения смещают в одну и другую сторону щеточную траверсу, наблюдая по вольтметру за изменением напряжения на зажимах генератора. Положение щеточной траверсы, при которой наблюдается наибольшее напряжение, является точным. Для генераторов, работающих в параллель, даже небольшое смещение траверсы от точного положения может вызвать их перемагничивание, поэтому для этих генераторов метод наибольшего напряжения не рекомендуется.

  4. Щеткодержатель состоит из обоймы 4, в которой устанавливают щетку 5, служащую для создания электрического контакта с поверхностью коллектора, и щетконажимного устройства, обеспечивающего необходимое давление щетки на коллектор. Каждая щетка снабжена гибким медным канатиком S, при помощи которого ее присоединяют к хомутику 9. Щеточный механизм машины постоянного тока состоит из траверсы, прикрепленной к подшипниковому щиту, и комплекта щеткодержателей, установленных на щеточных пальцах, изолированных от траверсы.

Обсуждение закрыто.