Траверс тм 17

траверс тм 17

Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Хомуты необходимых серий поставляются отдельно.

Траверса ТМ-11 цена, купить в Москве ...

Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Траверса ТМ-17 предназначена для удержания одиночного провода воздушной линии электропередачи напряжением 10 кВ на изоляторных подвесках, закрепляемых на двух серьгах СРС, которые надеваются на приваренную к арматуре петлю. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Все хомуты поставляются заказчикам отдельно.

траверс тм 17

Траверс электрический

В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Поставка хомутов производится отдельно.Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16).Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных.Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно.Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности.Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно.

Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Климатическое исполнение – УХл-1.

ТРАВЕРС ТМ 17

22 ответа к «Траверс тм 17»

  1. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. На стойке данная траверса крепится при помощи хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно:

    — стойка СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — стойка СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения.

  2. Наша компания имеет собственное производство металлоконструкций для ЛЭП (траверсы, кронштейны, оголовки, хомуты и т. Это позволяет оперативно решать вопросы поставки металлоконструкций на объекты, что в свою очередь позволяет осуществлять в кротчайшие сроки монтаж опор ЛЭП. Изготовление металлоконструкций осуществляется по чертежам и проектам института «СЕЛЬЭНЕРГОПРОЕКТ» и ОАО «РОСЭП».

  3. В настоящее время всё чаще стали использоваться само несущие изолирующие траверсы, применяемые в сетях до 165 кВ, благодаря которым заметно снижается коридор прохождения линии, что особенно выгодно для линий в городах. Их конструкции отличаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Крепление траверсы для ЛЭП к стойке опоры осуществляется при помощи фланца, служащего для прочного и герметичного соединения.

  4. Защитная наклейка на верх. Защитная наклейка на верх. Траверсу ZX-6R (636) 03-04.

  5. При покупке заметил, что тосол стремительно куда-то уходит. Почитав отзывы решил купить AVA AIA2047 Радиатор двигателя за 1 651 рублей. Разобрал передок, и обнаружил, что радиатор в местах стыков с боковиной пропускает тосол. Будем эксплуатировать и следить за его состоянием. Новый радиатор значительно легче старого, конечно можно часть веса скинуть на отложения внутри радиатора, но все таки метал перегородок на новом какой-то хлипкий и легло проминается при воздействии на него.

  6. Царапины на баке – неизбежны, но мы предлагаем вам надёжный и
    стильный способ их избежать. Классическая карбоновая наклейка на бак
    подойдёт .

  7. Траверса 422TA пневмо-гидравлическая г/п 2 тонны. Пневмо-
    гидравлический подъемник для установки на 4-стоечный подъемник или на
    смотровую .

  8. Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое
    на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов.

  9. Пневматическая траверса предназначена для преподнятия и перемещения в поперечном направлении легковых и коммерческих автомобилей при выполнении работ по развал-схождению, а также при выполнении других работ связанных с ремонтом и обслуживанием ходовой части автомобилей.

  10. Шатак; много пасынков у хребтов Машак и Сухие Горы и так далее. Как правило, центральная гряда является водораздельной, но необязательно более высокой. Боковые же гряды, как правило, разрезаны поперечными ущельицами на отдельные горы. Кумардак; горы Нараташ, Капкалка, Ерикташ – в районе Ямантау; Бол Таштырт – на хр. Наиболее известные пасынки — Бол. Они соединены с основным хребтом (венцом) пологими перемычками, часто заболоченными. Пасынок – многие южноуральские хребты состоят из параллельных гряд (двух, а то и трёх). Вот эти горы и называют «пасынки». Зигальга; гора Медвежья (или другое название – Машак, 1265м.

  11. На Большом Пасынке (1198м. Разве что видом на долину Юрюзани и Александровку, Бакты. Большой Пасынок, пожалуй, самая известная гора из когорты южноуральских пасынков. ) я был только зимой и сама вершина ничем, собственно, не запомнилась (курумы и штук пять невысоких скальных башен). Между горой и Александровскими полянами – море «тайги», точнее того, что от неё осталось после многолетних вырубок – коричневатые пятна «нового» леса, изредка перемежаемые тёмнозелёными кляксами «реликтового» леса. Хороший вид на Бакты и Иремель.

  12. На подходе к вершине, продираясь через очередной завал, понимаю, что засветло мне никак не успеть пройти хребет, светлого времени суток оставалось 2 часа, а впереди еще7 кми большой участок со скалами и куркумами.             Пересекаю дорогу Катавка-Сибирка и иду  в строну заросшей лесом вершины 1080,1. Надо принимать решение идти по темноте или вставать на ночлег.

  13. На этой странице представлена вся полезная информация собранная нами по слову траверса. Если вы считаете что информация не полная, или не нашли того, что искали, то, пожалуйста, оставьте ваш комментарий в нашей группе ВКонтакте и мы постараемся улучшить наш словарь чтобы соответствовать вашим высоким требованиям.

  14. «Трайв-Комплект» оптовый склад высококачественного крепежа из Европы продает высокопрочный крепеж, дюймовый крепеж, горячеоцинкованный крепеж, полиамидный крепеж, антивандальный крепеж, нержавеющий крепеж, дюймовый крепеж с резьбой UNC и UNF, перфорированный крепеж, латунный крепеж, мебельный крепеж, монтажный крепеж и быстросъемные крепежные изделия.

  15. Особенности монтажной траверсы: механическая прочность, устойчивость и устойчивости к коррозионному воздействию; длительный срок эксплуатации создаваемых конструкций; применим даже в неблагоприятных условиях; высокая универсальность и возможность использования для решения самых разнообразных задач при монтаже; гальванопокрытие толщиной 8-10 микрон предотвращает от процесса коррозии. Траверса монтажная в своем основании имеет перфорированные отверстия различного размера и геометрии. Благодаря этому, обеспечиваются высокие механические характеристики и показатели коррозионной устойчивости. Высокая механическая прочность и устойчивость конструктивного элемента также обеспечивается конфигурацией его профиля. Траверса монтажная изготавливается из высококачественной стали с цинковым покрытием.

  16. Траверса монтажная 20х30
    Профильное изделие из высокопрочной оцинкованной стали, применяемое для сборки и крепежа воздуховодов и инженерных коммуникаций. Различные виды профиля траверсы монтажной позволяют конструировать воздуховоды, адаптированные к разным геометрическим рельефам помещения, в которых устанавливается вентиляционная система.

  17. Вне зависимости от того, где применяется траверса — на месте сборки или при предсборочной подготовке, она идеальна для быстрого и эффективного крепления вентиляционных каналов. Траверса монтажная, благодаря различной конфигурации перфорированных отверстий может крепиться к стенам и потолку различными способами, наиболее часто для крепления применяются специально разработанные металлические и пластиковые дюбели и анкера. Применение специальных крепежных элементов, поставляемых в комплекте с траверсой монтажной, позволяет избежать необходимости проведения таких работ, как сверление и сварка, при монтаже самых разнообразных конструкций, что значительно сокращает затрачиваемое на это время и облегчает монтажные работы.

  18. Сжатые сроки и бережное отношение к грузу Вас порадуют. Компания «КлиматКонтроль» располагает собственным производством в Московской области, что позволяет нам осуществляет поставки монтажной траверсы в любом количестве на объект заказчика на территории РФ.

  19. Траверса находится в верхней мёртвой точке (ВМТ). Понятие ВМТ здесь условное, так как это происходит изначально от конструкции кривошипно-шатунного механизма, который применяется в механических прессах. Гидравлические прессы имеют возможность регулировки верхнего положения траверсы, однако данное положение также именуется верхняя мёртвая точка.

  20. Эти захваты применяются в комплекте с линейной траверсой с проушинами для подъёма одним или двумя кранами. При прокладке железнодорожных путей метрополитена удобны в использовании механические захваты 1МВ11 для укладки рельс и 1МВ6 для подъёма и перемещения стрелочных переводов Р-55, 65.

  21. Испытательные системы находят своё применение при проведении контроля качества и испытании материалов, конструкций, механизмов и т. Если Вы хотите купить наши испытательные системы заполните заявку на нашем сайте или позвоните по указанному телефону.

  22. В числе нашей продукции Вы найдете широкий ассортимент высококачественного оборудования. В этом разделе представлены испытательные стенды (системы), приобрести которые Вы можете у нас по самым доступным ценам. НПП «ТестЭлектро» занимается производством и разработкой приборов для электроэнергетики.

Обсуждение закрыто.