Траверса тм 73 а
Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Еще одно достоинство сотрудничества с ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» — возможность сделать комплексный заказ, включив в него не только требуемые виды траверс, но и хомуты для их установки, а также другие детали и комплектующие для устройства ВЛ. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.
Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Монтаж траверс ТМ 73, как производство и сборку, стоит доверить профессионалам. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии.
траверса тм 73 а
При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Поставка хомутов производится отдельно. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Применяемые хомуты:. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая.Хомут крепёжный поставляется отдельно.ТМ-60а траверса высоковольтная.Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ.Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок.Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг.Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ.
Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Их применение необходимо для того, чтобы монтировать провода типа СИП. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42.
ТРАВЕРСА ТМ 73 А
Траверса для перемещения труб одним мягким полотенцем. ВСН 0004-88 При разгрузке труб кранами и с помощью трубоукладчиков должны.
И их
штабелирования на трубосварочных базах с помощью трубоукладчиков. Траверсы типа ТРВ предназначены для погрузки стальных труб в.
При шарнирном соединении катки между собой жестко связаны трубой. Для удобства установки троллейных тележек на трубопровод подвески между собой в верхней части соединяют цепью. При жестком соединении осей катков с подвеской в зависимости от диаметров поднимаемого трубопровода катки можно с помощью распорных втулок сближать между собой или расставлять вдоль оси. При шарнирном соединении к щекам через скобы прикреплены подвески, которые верхней петлей подвешивают к грузовому крюку трубоукладчика. Катки вместе с осями соединены между собой через щеки. Это разгружает подшипники качения от осевых нагрузок.
Применяются при монтаже и строительстве нефте – газо – путепроводов. Данный материал отличается высокой прочностью, устойчивостью к химическим соединениям и сложным климатическим условиям, а также небольшим весом. • Запас прочности строп, применяемых для комплектации ПМ: 7:1. Объём – 2 ленты помещаются в стандартный полипропиленовый мешок для сыпучих продуктов. Грузоподъемность 8 – 60 тонн. • Все стропы изготавливаются из 100% полиэстера. • Вес комплекта лент для ПМ 1023 (2 ленты шириной 300мм, длинной 5100мм) составляет около 10кг. Предназначены для удержания при подъёме, перемещении и укладки в траншею изолированного трубопровода методом периодического перехвата, а также труб и секций длиной до 36м при сварке трубопровода в «нитку». • Полностью соответствуют требованиям «Ведомственных строительных норм «Строительство магистральных трубопроводов» ВСН 004-88 при проведении подъемно-транспортных операций трубоукладчиками. Все изделия изготавливаются на основе собственных разработок, что дает нам следующие преимущества перед другими производителями:
• При производстве ПМ предприятие «Севзапканат» использует стандартную, общепринятую для строп, ширину используемой ленты, что позволяет в кратчайшие сроки изготовить необходимое количество дополнительных строп в срок от 2 до 5 дней. • Максимальное допустимое растяжение ленты 5% при разрывной нагрузке, при рабочей нагрузке до 2%.
Оголовок ОГ-1; Накладка ОГ-2; Оголовок ОГ-3; Оголовок ОГ-4; Накладка ОГ-5; Накладка ОГ-6; Оголовок ОГ-7; Накладка ОГ-8; Накладка ОГ-9; Накладка ОГ-10; Штырь ОГ-11; Накладка ОГ-12; Оголовок ОГ-13; Оголовок ОГ-14; Оголовок ОГ-15; ; Накладка ОГ-52; ; Накладка ОГ-52М; ; Накладка ОГ-53; ; Накладка ОГ-53М; Оголовок ОГ-54; Оголовок ОГ-54М; Оголовок ОГ-55; Оголовок ОГ-55М; Оголовок ОГ-54а; Оголовок ОГ-54аМ; Оголовок ОГs-54а; Оголовок ОГs-54аМ; Оголовок ОГ-56; Оголовок ОГ-56М; Оголовок ОГ-57; Оголовок ОГ-57М; Оголовок ОГ-58; Оголовок ОГ-58М; Оголовок ОГ-59; Оголовок ОГ-59М; Оголовок ОГ-60; Оголовок ОГ-60М; Оголовок ОГ-61; Оголовок ОГ-61М;.
Хомуты необходимых серий поставляются заказчику отдельно. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Применение траверсы ТМ-63 необходимо для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушной ЛЭП (10кВ). Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Каждая траверса ТМ-63 крепится на соответствующей стойке хомутом определённой серии. Так, для стойки СВ105 – применяется хомут крепёжный серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.
На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:
1) ШФ10-Г;
2) ШФ20-Г;
3) ШФУ10. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73.
Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42.
При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверса ТМ-80, ТМ-80М производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно.
Ïîäêîñû ñî ñòîéêàìè è âåðõóøêè À- îáðàçíûõ îïîð ñîåäèíÿþò áîëòàìè. Òðàâåðñû èçãîòîâëÿþò èç ïðîïèòàííîé äðåâåñèíû è îñíàùàþò øòûðÿìè è ðàñêîñàìè. Ñòàíäàðòíûå òðàâåðñû èìåþò ïðÿìîóãîëüíîå ñå÷åíèå 100×80 ìì; òðàâåðñû êðóãëîãî ñå÷åíèÿ äèàìåòðîì 140 ìì ïðèìåíÿþò òîëüêî íà êîíöåâûõ îïîðàõ ñ 12 ïðîâîäàìè. Êðåïÿò òðàâåðñû ê ñòîéêàì ñêâîçíûì áîëòîì è äâóìÿ ðàñêîñàìè (ñì.
Ñîîðóæåíèå ÂË â ðàéîíàõ ñ ñóðîâûìè êëèìàòè÷åñêèìè è òÿæåëûìè ãåîëîãè÷åñêèìè óñëîâèÿìè (íàïðèìåð, ïî òðàññå Áàéêàëî-Àìóðñêîé ìàãèñòðàëè) èìååò ðÿä îñîáåííîñòåé, îñíîâíûìè èç êîòîðûõ ÿâëÿþòñÿ òðóäíîäîñòóïíîñòü ðàéîíîâ ñòðîèòåëüñòâà, îòñóòñòâèå ïðîèçâîäñòâåííûõ áàç è òðàíñïîðòíûõ êîììóíèêàöèé, ñåçîííîñòü îòäåëüíûõ ðàáîò, êîðîòêèé ñâåòîâîé äåíü, ñëîæíîñòü çàêðåïëåíèÿ îïîð íà âå÷íîìåðçëûõ è ïðîñàäî÷íûõ ãðóíòàõ è ìàðÿõ (çàáîëî÷åííûõ ó÷àñòêàõ, íå ïðîìåðçàþùèõ äàæå çèìîé), áîëüøèå ïîòåðí ðàáî÷åãî âðåìåíè èç-çà íèçêèõ òåìïåðàòóð (äî -65 °Ñ), ñèëüíûõ âåòðîâ, äîæäåé, çàâàëîâ ñíåãà è äð. Îñîáûå òðóäíîñòè âîçíèêàþò ïðè òðàíñïîðòèðîâêå ìàòåðèàëîâ è îáîðóäîâàíèÿ, óñòðîéñòâå ôóíäàìåíòîâ, ñáîðêå è óñòàíîâêå îïîð.
Æåëåçîáåòîííûå èçäåëèÿ ðàçâîçÿò ïî ïèêåòàì îñîáî îñòîðîæíî, íå äîïóñêàÿ ïîÿâëåíèÿ òðåùèí. Òðàíñïîðòèðîâêà æåëåçîáåòîííûõ ñòîåê ïî òðàññå âîëîêîì è ðàçãðóçêà èõ ñáðàñûâàíèåì çàïðåùàþòñÿ. Ïðè äîñòàâêå ñâàé è ïîäíîæíèêîâ íåîáõîäèìî îáåñïå÷èòü ñîõðàííîñòü àíêåðíûõ áîëòîâ è äðóãèõ âûñòóïàþùèõ ìåòàëëè÷åñêèõ ÷àñòåé.
Достичь этого на гоночном мотоцикле,который перемещается только по относительно гладкой поверхности, гораздо проще, чем на дорожном, который предназначен для работы в различных дорожных условиях при нагрузках, изменяющихся в широких пределах. Для достижения оптимальной настройки подвески для конкретной машины необходимо оптимизировать количество и диаметр отверстий в поршне и количество и размер пластин. Перемещение с высокой скоростью, например, при въезде на поребрик или попадании колеса в выбоину, создаст дополнительное давление, в результате чего прогнутся пластины меньшего диаметра и большей толщины, и увеличится объем масла, проходящего через отверстия.
Современные устройства и приспособления позволяют провести надлежащий ремонт вилки мотоцикла, восстанавливающий полностью все технические характеристики этой детали. В нашем сервисе, для того чтобы была проведена качественная правка вилки мотоцикла, имеется все соответствующее оборудование.
#1
Тюнинг мото МТ, Урала, касика спорт байк своими руками (часть . Изготовление самодельных траверс своими руками для чёпера.
Для повышения жесткости применяется "усиливающий кронштейн" вилки (
траверса подвижных наконечников) — металлический кронштейн, .
Самое
изнуряющие закончено,расточка обоих траверс: Просмотреть все
изображения. (Процесс изготовления) · Bobber Cult.