Траверса тм 73 а

Траверса ТМ-8

Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Еще одно достоинство сотрудничества с ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» — возможность сделать комплексный заказ, включив в него не только требуемые виды траверс, но и хомуты для их установки, а также другие детали и комплектующие для устройства ВЛ. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

траверса тм60 траверса тм60 траверса ...

Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Монтаж траверс ТМ 73, как производство и сборку, стоит доверить профессионалам. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии.

траверса тм 73 а

Шевроле траверс 2014 цена

При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Поставка хомутов производится отдельно. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Применяемые хомуты:. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая.Хомут крепёжный поставляется отдельно.ТМ-60а траверса высоковольтная.Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ.Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок.Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг.Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ.

Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Их применение необходимо для того, чтобы монтировать провода типа СИП. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42.

ТРАВЕРСА ТМ 73 А

17 ответов к «Траверса тм 73 а»

  1. Траверса для перемещения труб одним мягким полотенцем. ВСН 0004-88 При разгрузке труб кранами и с помощью трубоукладчиков должны.

  2. И их
    штабелирования на трубосварочных базах с помощью трубоукладчиков. Траверсы типа ТРВ предназначены для погрузки стальных труб в.

  3. При шарнирном соединении катки между собой жестко связаны трубой. Для удобства установки троллейных тележек на трубопровод подвески между собой в верхней части соединяют цепью. При жестком соединении осей катков с подвеской в зависимости от диаметров поднимаемого трубопровода катки можно с помощью распорных втулок сближать между собой или расставлять вдоль оси. При шарнирном соединении к щекам через скобы прикреплены подвески, которые верхней петлей подвешивают к грузовому крюку трубоукладчика. Катки вместе с осями соединены между собой через щеки. Это разгружает подшипники качения от осевых нагрузок.

  4. Применяются при монтаже и строительстве нефте – газо – путепроводов. Данный материал отличается высокой прочностью, устойчивостью к химическим соединениям и сложным климатическим условиям, а также небольшим весом. • Запас прочности строп, применяемых для комплектации ПМ: 7:1. Объём – 2 ленты помещаются в стандартный полипропиленовый мешок для сыпучих продуктов. Грузоподъемность 8 – 60 тонн. • Все стропы изготавливаются из 100% полиэстера. • Вес комплекта лент для ПМ 1023 (2 ленты шириной 300мм, длинной 5100мм) составляет около 10кг. Предназначены для удержания при подъёме, перемещении и укладки в траншею изолированного трубопровода методом периодического перехвата, а также труб и секций длиной до 36м при сварке трубопровода в «нитку». • Полностью соответствуют требованиям «Ведомственных строительных норм «Строительство магистральных трубопроводов» ВСН 004-88 при проведении подъемно-транспортных операций трубоукладчиками. Все изделия изготавливаются на основе собственных разработок, что дает нам следующие преимущества перед другими производителями:
    • При производстве ПМ предприятие «Севзапканат» использует стандартную, общепринятую для строп, ширину используемой ленты, что позволяет в кратчайшие сроки изготовить необходимое количество дополнительных строп в срок от 2 до 5 дней. • Максимальное допустимое растяжение ленты 5% при разрывной нагрузке, при рабочей нагрузке до 2%.

  5. Оголовок ОГ-1; Накладка ОГ-2; Оголовок ОГ-3; Оголовок ОГ-4; Накладка ОГ-5; Накладка ОГ-6; Оголовок ОГ-7; Накладка ОГ-8; Накладка ОГ-9; Накладка ОГ-10; Штырь ОГ-11; Накладка ОГ-12; Оголовок ОГ-13;  Оголовок ОГ-14; Оголовок ОГ-15; ; Накладка ОГ-52; ; Накладка ОГ-52М; ; Накладка ОГ-53; ; Накладка ОГ-53М; Оголовок ОГ-54; Оголовок ОГ-54М; Оголовок ОГ-55; Оголовок ОГ-55М; Оголовок ОГ-54а; Оголовок ОГ-54аМ; Оголовок ОГs-54а; Оголовок ОГs-54аМ; Оголовок ОГ-56; Оголовок ОГ-56М; Оголовок ОГ-57; Оголовок ОГ-57М; Оголовок ОГ-58; Оголовок ОГ-58М; Оголовок ОГ-59; Оголовок ОГ-59М; Оголовок ОГ-60; Оголовок ОГ-60М; Оголовок ОГ-61; Оголовок ОГ-61М;.

  6. Хомуты необходимых серий поставляются заказчику отдельно. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Применение траверсы ТМ-63 необходимо для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушной ЛЭП (10кВ). Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Каждая траверса ТМ-63 крепится на соответствующей стойке хомутом определённой серии. Так, для стойки СВ105 – применяется хомут крепёжный серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.

  7. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73.

  8. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42.

  9. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверса ТМ-80, ТМ-80М производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно.

  10.      Ïîäêîñû ñî ñòîéêàìè è âåðõóøêè À- îáðàçíûõ îïîð ñîåäèíÿþò áîëòàìè. Òðàâåðñû èçãîòîâëÿþò èç ïðîïèòàííîé äðåâåñèíû è îñíàùàþò øòûðÿìè è ðàñêîñàìè. Ñòàíäàðòíûå òðàâåðñû èìåþò ïðÿìîóãîëüíîå ñå÷åíèå 100×80 ìì; òðàâåðñû êðóãëîãî ñå÷åíèÿ äèàìåòðîì 140 ìì ïðèìåíÿþò òîëüêî íà êîíöåâûõ îïîðàõ ñ 12 ïðîâîäàìè. Êðåïÿò òðàâåðñû ê ñòîéêàì ñêâîçíûì áîëòîì è äâóìÿ ðàñêîñàìè (ñì.

  11.      Ñîîðóæåíèå ÂË â ðàéîíàõ ñ ñóðîâûìè êëèìàòè÷åñêèìè è òÿæåëûìè ãåîëîãè÷åñêèìè óñëîâèÿìè (íàïðèìåð, ïî òðàññå Áàéêàëî-Àìóðñêîé ìàãèñòðàëè) èìååò ðÿä îñîáåííîñòåé, îñíîâíûìè èç êîòîðûõ ÿâëÿþòñÿ òðóäíîäîñòóïíîñòü ðàéîíîâ ñòðîèòåëüñòâà, îòñóòñòâèå ïðîèçâîäñòâåííûõ áàç è òðàíñïîðòíûõ êîììóíèêàöèé, ñåçîííîñòü îòäåëüíûõ ðàáîò, êîðîòêèé ñâåòîâîé äåíü, ñëîæíîñòü çàêðåïëåíèÿ îïîð íà âå÷íîìåðçëûõ è ïðîñàäî÷íûõ ãðóíòàõ è ìàðÿõ (çàáîëî÷åííûõ ó÷àñòêàõ, íå ïðîìåðçàþùèõ äàæå çèìîé), áîëüøèå ïîòåðí ðàáî÷åãî âðåìåíè èç-çà íèçêèõ òåìïåðàòóð (äî -65 °Ñ), ñèëüíûõ âåòðîâ, äîæäåé, çàâàëîâ ñíåãà è äð. Îñîáûå òðóäíîñòè âîçíèêàþò ïðè òðàíñïîðòèðîâêå ìàòåðèàëîâ è îáîðóäîâàíèÿ, óñòðîéñòâå ôóíäàìåíòîâ, ñáîðêå è óñòàíîâêå îïîð.

  12.      Æåëåçîáåòîííûå èçäåëèÿ ðàçâîçÿò ïî ïèêåòàì îñîáî îñòîðîæíî, íå äîïóñêàÿ ïîÿâëåíèÿ òðåùèí. Òðàíñïîðòèðîâêà æåëåçîáåòîííûõ ñòîåê ïî òðàññå âîëîêîì è ðàçãðóçêà èõ ñáðàñûâàíèåì çàïðåùàþòñÿ. Ïðè äîñòàâêå ñâàé è ïîäíîæíèêîâ íåîáõîäèìî îáåñïå÷èòü ñîõðàííîñòü àíêåðíûõ áîëòîâ è äðóãèõ âûñòóïàþùèõ ìåòàëëè÷åñêèõ ÷àñòåé.

  13. Достичь этого на гоночном мотоцикле,который перемещается только по относительно гладкой поверхности, гораздо проще, чем на дорожном, который предназначен для работы в различных дорожных условиях при нагрузках, изменяющихся в широких пределах. Для достижения оптимальной настройки подвески для конкретной машины необходимо оптимизировать количество и диаметр отверстий в поршне и количество и размер пластин. Перемещение с высокой скоростью, например, при въезде на поребрик или попадании колеса в выбоину, создаст дополнительное давление, в результате чего прогнутся пластины меньшего диаметра и большей толщины, и увеличится объем масла, проходящего через отверстия.

  14. Современные устройства и приспособления позволяют провести надлежащий ремонт вилки мотоцикла, восстанавливающий полностью все технические характеристики этой детали. В нашем сервисе, для того чтобы была проведена качественная правка вилки мотоцикла, имеется все соответствующее оборудование.

  15. #1
    Тюнинг мото МТ, Урала, касика спорт байк своими руками (часть . Изготовление самодельных траверс своими руками для чёпера.

  16. Для повышения жесткости применяется "усиливающий кронштейн" вилки (
    траверса подвижных наконечников) — металлический кронштейн, .

  17. Самое
    изнуряющие закончено,расточка обоих траверс: Просмотреть все
    изображения. (Процесс изготовления) · Bobber Cult.

Обсуждение закрыто.