Браковка траверсы

браковка траверсы

Грузоподъёмные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрией груза, техническими возможностями крана и условиями эксплуатации самого приспособления. На однорогом крюке крана монтируется устройство, состоящее из двух фигурных скоб. Он показыва­ет, во сколько раз натяжение ветви стропа должно быть меньше разрывной нагрузки каната (цепи), из которого строп изготовлен. Для перемещения крупногабаритных и длинномерных грузов целесообразно применять грузозахватные траверсы. Производство  работ  стреловыми  кранами на расстоянии  менее  30  м  от  подъемной  выдвижной  части  крана  в  любом ее положении, а также от груза до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на  землю  ближайшего провода  воздушной  линии электропередачи,  находящейся под напряжением более 42 В,  должно производиться по  наряду — допуску,  определяющему  безопасные условия работы. Траверсы используют для подъема и перемещения длинномерных или крупногабаритныхконструкций или оборудования (колонны, фермы, балки, аппараты, трубы и т. Стропальщиком может быть назначено лицо, достигшее 18 летнего возраста, не имеющее медицинских противопоказаний, прошедшее обучение, аттестацию и имеющее соответствующее удостоверение, оформленный приказом по предприятию с выдачей на руки производственной инструкции. Запрещается направлять груз при помощи собственного веса или руками. Пружина 6 предохраняет штырь от самопроизвольного перемещения. Не допускать к работе немаркированные, неисправных и не соответствующих грузоподъемности и допустимого угла между ветвями строп для поднимаемого груза. Целесообразно применять захваты в тех случаях, когда приходится перемещать однотипные конструкции, например на заводах железобетонных изделий, заводах металлоконструкций, складах и ряде других предприятий.

браковка траверсы

Канатные стропы на свободном конце заканчиваются крючками различных конструкций, взаимодействующими со скобами изделия или штыревыми замками, укрепленными на траверсе с коушами, вводимыми в гнезда корпуса замка. Изготовление грузозахватных приспособлений и тары должно производиться в соответствии с нормативными документами и технологическими картами, после изготовления они подлежат испытанию на предприятии-изготовителе, а после ремонта (кроме стропов) — на предприятии, на котором они ремонтировались. Несколько прядей, также перевитых между собой и расположенных на центральном сердечнике образуют собственно канат. Строповка грузов  должна  производиться  в соответствии со схемами строповки. В процессе эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений и тары владелец должен периодически производить их осмотр в следующие сроки:. Материалы будут скорректированы или удалены в максимально короткие сроки. Если на них имеется насечка, то затупление или выкрашивание зубчиков не допускается. При этом учитывают места крепления и способы обвязки груза (для деталей с фланцами — струбцины или штыри, с отверстиями — коромысла, с проушинами или цапфами — крюки), а также необходимость наличия коушей в петле. Фрикционные захваты удерживают груз за счет сил трения. При использовании траверс, возможно крепление груза одновременно  в нескольких местах при помощи грузозахватных устройств смонтированных на траверсе или подвешенных к ней стропов. Под опоры должны быть подложены прочные и устойчивые подкладки.

браковка траверсы

Траверсы низковольтные

Для получения закругления отверстие вначале раззенковывают под углом 90° на глубину фаски, а затем острые кромки закругляют по радиусу (на участке рабочего положения петли стропа). Владельцы грузоподъёмных машин, тары и грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путём организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности. Многоветвевые стропы применяют для подъема и транспортировки станков, аппаратов, строительных деталей и конструкций, имеющих две, три и четыре точки крепления. В качестве захватов обычно применяют крюки, но могут быть исполь­зованы скобы, карабины и другие изделия. Погрузка и разгрузка полувагонов крюковыми кранами должны производиться по технологии, утвержденной  производителем  работ, в которой  должны  быть определены  места нахождения стропальщиков при перемещении грузов, а также возможность выхода их на  эстакады и навесные  площадки. Отсутствует стопорная планка на крюке. Качество примененного материала при ремонте должно быть подтверждено сертификатом предприятия — поставщика материала и входным контролем. Стропальщик должен понимать, что при увеличении угла между ветвями возрастает натяжение ветвей стропа. В стропах с концевыми элементами канаты вплетают в отверстия концевых элементов без коушей. Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин обязан осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, съемных грузозахватных приспособлений, производственной тары и принимать меры по предупреждению нарушений правил безопасности. Съемные грузозахватные приспособления, изготовленные для стороннихорганизаций, кроме клейма (бирки) должны быть снабжены паспортом (приложение 1 кнастоящей Типовой инструкции).Срок годности текстильного стропа составляет 6 месяцев со дня его изготовления при условии правильного хранения и эксплуатации.При приемке грузозахватного приспособления или тары из ремонта необходимо произвести их осмотр и испытания в целях определения степени надежности.Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, обязано не допускать использования немаркированных, неисправных или не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары.Графическое изображение способов строповки и зацепки должно быть выдано на руки стропальщикам и крановщикам или вывешено в местах производства работ.Строповка, обвязка и зацепка твердых грузов для подъема, перемещения и опускания их при выполнении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и других работ с применением грузоподъемных машин производятся при помощи съемных грузозахватных приспособлений.Сердечник служит внутренней опорой и амортизатором для прядей и самого каната в целом.

Строповка грузов должна производиться в соответствии со схемами строповки. При осмотре стропов необходимо обращать внимание на состояние канатных стропов, крюков, подвесок, места заплетки стропа и состояние мест обжима втулками. Не допускается также нахождение в местах производства работ немаркированной и неисправной тары. Владельцами грузоподъёмных машин и эксплуатирующими организациями должны быть разработаны способы правильной строповки и зацепки грузов, которым должны быть обучены стропальщики. Траверсы нашивают на крюк при помощи   косынки с проушиной (кольцом) или — гибких или жестких тяг, присоединяемых шарнирно.

БРАКОВКА ТРАВЕРСЫ