Цены траверса для лэп

Цены на траверсы | Каталог траверс и их ...

Траверсы ЛЭП являются неотъемлемыми элементами линий электропередач. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. После этого мастера приступают к сварке, производимой в защитных средах с использованием материалов, сертифицированных НАКС. Траверсы ТМ используют на анкерных и промежуточных опорах. Хомут на опоре продается отдельно. Конструктивные особенности траверс позволяют закреплять их в максимально короткие сроки и обеспечить их надежную фиксацию на опорах. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Мы торгуем только продукцией от хорошо зарекомендовавших себя производителей. Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь. Во время изготовления строго соблюдаются технологические требования согласно типовому альбому 27. Особое внимание уделяется качеству сварки, что позволяет в процессе эксплуатации избежать выхода траверса из строя.

траверса тм-73 - цена 1960руб.

По желанию заказчика иногда на траверсы ТМ сверху закрепляют навес для защиты от попадания на нее дождя или снега. Также для придания высокопрочных и морозостойких свойств, практикуем антикоррозийную защиту изделий различными способами. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. В нашей фирме можно купить готовые или заказать траверсы ТН для опор воздушных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ, изготовленные в соответствии с чертежами и нормативными требованиями Типовых проектов серий 3. Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п). Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Одним из видов комплектующих, без которого невозможно обойтись при строительстве ЛЭП, являются траверсы ТМ. Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5). Это позволит обеспечить сохранность от ржавчины.

цены траверса для лэп

Устройство траверсов

Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Металлические траверсы могут быть установлены на столбах круглого и квадратного сечения. Для ответвления от магистрали также используют свои марки траверс. Траверсы ТН- 8 служат для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 кВ — 10 кВ. Обычно применяется в комплекте с ТН — 8. Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на  железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105 — хомут Х-42 и т. На траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозийное покрытие. На траверсе указывается разрешённая нагрузка, показатель которой на 10% меньше прилагаемой к изделию во время испытаний. Вы можете купить траверсы ТМ нужных марок, а также другие товары и оборудование для комплектации опор на 6-10 кв в компании ООО ТК «Норма-кабель». Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным.В процессе производства и при монтаже траверс мы используем обычные стандартные инструменты и приспособления.Конструкция траверса не допускает скапливания влаги.Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу.Производство траверсов ведётся на основании рабочих чертежей с соблюдением требований отраслевых и государственных стандартов.Хорошие траверсы ТМ подходят для всех климатических зон РФ и хорошо переносят внешнее негативное воздействие, как погодное, так и атмосферное.Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием.

За конечной ценой на траверсу ТМ обратитесь к нашим менеджерам. Использование подобных изделий делает надёжным и безопасным крепление провода на опорах, даёт возможность для создания развязок и пересечений, полностью исключает возможность короткого замыкания и снижает цену эксплуатации линии в целом. Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов. Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее. Изготовление траверс ТМ из высококачественной стали с покрытием от коррозии позволяет гарантировать продолжительный период эксплуатации.

ЦЕНЫ ТРАВЕРСА ДЛЯ ЛЭП

19 ответов к «Цены траверса для лэп»

  1. Данный крепеж обладает, в отличие от пластикового дюбеля, высокой противопожарной безопасностью и рекомендован к монтажу в местах с высоким риском оплавления и возгорания. Анкер-клин (анкер потолочный) используют для монтажа тонкостенных конструкций.

  2. Пример:
    «траверса для промежуточной опоры, оснащённая изоляторами с номинальной разрушающей силой на изгиб 12,5 кН, класс напряжения 10 кВ — ТПО — 12,5 – 10 УХЛ1 ТУ 3449-036-06968694-2009»
    или
    «траверса для анкерно-угловой опоры, оснащённая изоляторами с номинальной разрушающей силой на изгиб 12,5 кН, класс напряжения 10 кВ — ТАУО — 12,5 – 10 УХЛ1 ТУ 3449-036-06968694-2009. В комплект поставки входят:
    — траверса с установленными изоляторами;
    — комплект крепёжных деталей (болт, гайка, шайбы — М20) — 4 комплекта;
    — паспорт на траверсу;
    — паспорт на каждый изолятор;
    — паспорт на ОПН (если таковые установлены).

  3. Хомуты для труб, реализуемые нашей компанией, имеют следующие достоинства по сравнению со многими аналогами представленными на рынке нашей страны:
    — хорошее соотношение цена-качество;
    — удобство и простота монтажа;
    — материалы, используемые при производстве, только высочайшего качества;
    — и главное достоинство — данная продукция постоянно поддерживается в наличии.

  4.  Фланец телескопический TSF -крепежный элемент позволяет быстро и качественно производить выравнивание разности по длине до 5см. При этом телескопический фланец вставляется в траверсу монтажную шину и может быть выровнен в соответствии с размерами монтажной шины.

  5. Отличаются от звенных центраторов увеличенными в 2,5 раза усилиями центровки, что позволяет выполнять избирательную подгонку стыкуемых поверхностей в условиях упругопластичных деформаций при температуре окружающего воздуха от -40˚С до +40˚С. Центраторы наружные нажимные цепные с ручным приводом предназначены для центровки и подгонки торцов труб диаметрами 426 — 1420мм.

  6. Для защиты стеллажей от повреждений, которые может нанести погрузочная техника, применяются отбойники:
    угловой – 1,
    клинообразный – 2
    и защита торца ряда – 3. Жесткость конструкции высоких стеллажей обеспечивается установкой раскосных систем – 4.

  7. Общие сведения
    Фронтальные паллетные стеллажи представляет собой сборно-разборную металлическую конструкцию, состоящую из вертикальных стоек, соединенных между собой диагональными и горизонтальными связями (рамы) и горизонтальных балок (траверсы). Рамы и траверсы образуют секции стеллажей, которые собираются в один или несколько рядов любой длины с необходимым количеством ярусов.

  8. Конструкция рамы состоит из стоек, диагональных и горизонтальных соединителей, в основание стойки устанавливается пятка. Стойки выполнены методом холодного профилирования из высококачественной тонколистовой холоднокатаной оцинкованной стали марки 08пс ГОСТ 14918-80. Соединение элементов конструкции между собой болтовое с самоконтрящейся гайкой (DIN 985), этим достигаются устойчивые к динамическим нагрузкам соединения.

  9. Материалом для полок служит ДСП, оцинкованная сталь, сталь с полимерным покрытием или сетка. Они собираются из рам, траверс, перемычек, металлических полок. Все элементы стеллажа соединены между собой анкерными болтами. Конструкция металлических полочных стеллажей простая.

  10. Также траверса монтажная может использоваться при сборке крейцкопфов, консолей, несущих конструкций любых типов. Траверса монтажная (профиль) отлично подходит для сборки конструкций, регулируемых по горизонтальной и вертикальной оси. Вне зависимости от того, где применяется монтажная траверса — на месте сборки или при предсборочной подготовке, она идеальна для быстрого и эффективного крепления вентиляционных каналов.

  11. «Трайв-Комплект» оптовый склад высококачественного крепежа из Европы продает высокопрочный крепеж, дюймовый крепеж, горячеоцинкованный крепеж, полиамидный крепеж, антивандальный крепеж, нержавеющий крепеж, дюймовый крепеж с резьбой UNC и UNF, перфорированный крепеж, латунный крепеж, мебельный крепеж, монтажный крепеж и быстросъемные крепежные изделия.

  12. Траверса коробки 5-ступенчатая на ваз 2101-07 , новая.

  13. Заглушка трамблера
    ВАЗ 2101-2107. Вилка сцепления ВАЗ 2101-07 усиленная. Траверса ВАЗ усиленная с подушкой для 5 ст.

  14. Вал вторичный КПП ВАЗ 21074,
    2123 5-ступ. &input=`Траверса КПП 4ст ВАЗ 2121`.

  15. И, — ОБЯЗАТЕЛЬНО привод спидометра меняется вместе с ведущей шестерней привода спидометра, она находится на вторичном вале КПП, т. Как считать редуктор, как влияют передаточные числа коробки и редуктора, я практик. И все комбинации моторов от 1200 до1800 см. Segonator — описывается замена привода на ДРУГОЙ с таким-же передаточным числом, поэтому не стали описывать, как меняется ведущая шестерня. Не доверяйте цвету, мало ли кто, что менял или перекрашивал, я встречал и такое. 21074 и R-1 — 5-ти. Не забываем и за наружный диаметр колеса, — чем больше диаметр от стандартного, тем больше действительная скорость, а показания спидометра — меньше и наоборот. У меня были все серийные редуктора,
    коробки:
    2101, 2105, 2106 — 4-х. На сайте, который предложил ув. Если есть какие-то ещё вопросы — спрашивайте, отвечу. Нужно снимать заднюю крышку кпп. ТОЛЬКО СЧИТАЕМ : — редуктор, а для него ставим привод спидометра в коробке.

  16. Траверса ножничная гидравлическая с пневмоприводом.

  17. Нашлась
    на разборке траверса от моего мотоцикла. Кинул тебе ссылку, 2 б/у траверсы за 3 рубля 🙂 Я бы ставил их.

  18. Б/У оборудование ремонт
    запчасти. Купить по ценам импортера в Украине: подъемная траверса на яму,
    гидравлическая траверса для подъемника.

Обсуждение закрыто.