Чертеж траверсы для мотоцикла

Разделы сайта (блоги/статьи)

Тесновато как-то даже стало :)). По ходу работы еще много всякой мелочевки налетит. Купить задний моноамортизатор и установить его взамен родного. Ну и завершением облагораживания уже человеческого топливного бака, была изготовлена из кожи накладка на бак (подробнее о её изготовлении вот тут), в которой имеется карман для МП-3 плеера. После установки усовершенствованной вилки, мотоцикл стал выглядеть совсем не плохо, даже пока с уродливым штатным баком, а управлять байком теперь можно было на любой скорости держась за руль всего двумя пальцами одной руки, или вообще бросив руль, поворачивать наклоном корпуса. Дальнейшим этапом была установка на вилку дополнительных фар, которые были тоже отполированы, отхромированы и закреплены по бокам от основной фары (так называемая гордость многих круизёров — люстра). После публикации на сайте некоторых статей по усовершенствованию некоторых деталей моего мотоцикла (на некоторые статьи ниже будут даны соответствующие ссылки) ко мне на электронную почту стали приходить письма от читателей, с просьбой рассказать про мой мотоцикл Днепр и его усовершенствование. Ну и пошло-поехало :))). С венца у ступицы 2 мм. Черт с ней с технологичностью изготовления стоек (имею в виду головку — если после изготовления распилить — не сойдутся в ноль). Показатели устойчивости именно то, что доктор прописал.

ЧЕРТЕЖИ ОТ SCORPIONA | OPPOZIT.RU | мотоциклы ...

Вот как раз последняя цифра и озадачила. Главное её не закаливать после обработки, хрупкой станет и перья «покоцает». Далее были разработаны чертежи и изготовлены чашки, которые были запрессованы (и обварены) в рулевую колонку взамен заводских (см. Однако, при всей кажущейся простоте ее конструкции, я лично столкнулся с неожиданными сложностями, которые, впрочем, смог преодолеть, поняв их причину. Конечно же для закрепления переднего колеса в более широкой вилке пришлось кроме этого ещё и изготовить новую более длинную ось переднего колеса, и наварить аргонно-дуговой сваркой более длинный алюминиевый упор переднего тормоза. При малом выносе и относительно большой массе сбоку, в случае хорошего торможения, масса тормозного механизма, продолжая двигаться по инерции, просто разворачивает вилку. Стало понятно, что влияние изменений относительное, и каждую переделку надо все же прорисовывать хоть на стенке и просчитывать хотя бы в ближайшем приближении. Купить вилку и траверсы от Yamaha YZ426F и доработать их. Берем аппарат с косыми траверсами, 19-ми колесами и наклоняем колонку так, чтобы обеспечить ей 35-36 градусов наклона (сама колонка при этом «разворачивалась» по часовой стрелке относительно верхней трубы рамы ровно не 8 градусов от исходного положения). Но лично мне нравятся больше низкие длинные аппараты. Выходит, что с точки зрения геометрии, удлинение маятника (в разумных пределах, так чтобы лоб не пробить :)) ) ничего катастрофически не ухудшает изза одновременого непроизвольного небольшого наклоняния рулевой колонки.

чертеж траверсы для мотоцикла

Траверса для биг бэга

Также нанес на фляге, которая служит масляным бачком, свой логотип, а на баке нарисовал рисунок в виде Герба Украины. Лукавлю том, что еше не сверлил, но сверло примерял. Тем более, что все усовершенствованные мной детали работоспособны до сих пор и не выходили из строя ни разу, в отличии от заводских деталей, на которые часто жалуются владельцы киевских или ирбитских оппозитов. ИЖ-Юпитер основательно легче чем оппозит, да и траверсы на заводе наверняка с запасом прочности делают. Путем различных наблюдений, измерений, моделирования и экспериментов, я понял, что во всем виноваты слишком слабые пружины амортизаторов, а так же не отрегулированные клапана отбоя. Кто его знает, может на самом деле на КМЗ для одиночек делают не ровные траверсы как я вижу, а с наклоном перьев на половину градуса :))))). Делаласаь под вилку «Иж-Орион» и широкие траверсы 260 мм по осям. Поэтому у меня много занятий, таких как: изучение истории Украины, стритбол, футбол, сноубординг, горный велик, музыка, авиамоделирование, мотоциклы, а теперь – кастомайзинг мотоциклов. Мною была куплена серебрянная Варта (Varta Silver Dynamic) на 61 ампер часов и под неё была изготовлена соответствующих размеров площадка и доработано штатное седло, которое с завода было безобразного вида. Использовал траверсы от мотоцикла «Ява» 63-го года, рессоры от старого «Москвича», трубы, стальные пластины, болты, втулки. Слушай, а эти траверсы у тебя по чертежам с этого сайта сделаны или откуда-то еще.Но прежде чем точить новые упорные чашки для рулевой колонки для конических подшипников (подробнее о их установке и других усовершенствованиях читаем в этой статье «Кастомайзинг мотоциклетных рам») было решено заменить и заводские траверсы вилки (и шток нижней траверсы), на которые при взгляде на них, кажется, что их до сих пор льют в землю, по древней технологии первобытных людей бронзового века (прочем не только траверсы, но и другие детали, например картер двигателя, КП и редуктора заднего моста).В итоге, заднее колесо вместе с крылом «отошло» назад, база стала как у Голды (Хонда Голдвинг) 1700 мм и при попытке резко ударить по тормозам, байк уже не разворачивает на скорости, как это было ранее, с штатным коротким маятником.Переварить (удлинить) боковой упор.Сперва мы не совсем поняли, что случилось, так как вилка не развалилась, но проехав еще 500 метров и улетев в кювет, поняли, что что-то тут не чисто.И действительно, вскрытие показало, что оба «лома» треснули по проточке, которая была сделана для того, чтобы они заходили в траверсы.И помните, даже если вы не можете зделать что-то сегодня, то уже завтра у вас может появиться такая возможность, было бы желание.

Ось колеса была изготовлена из оси заднего колеса, «толстую» часть которой пришлось проточить на 30мм так, чтобы длинная узкая часть диаметром 20мм проходила через обе втулки. Эти картинки скорее иллюстрируют изменения геометрии при замене чего либо из условий задачи. Ноги у меня длинные, а лишний клиренс пока что никому не вредил. Он тоже в чертежах. Маятник будет находиться под другим углом, поэтому, видимо, придется вживлять в конструкцию ролики.

ЧЕРТЕЖ ТРАВЕРСЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛА