Как испытывают траверсы

Неисправности крана и ремонт ...

Каждое предварительно очищенное от загрязнений соединение должно быть тщательно проварено, наличие выступающих швов и прожогов полностью исключено. Универсальные стропы бывают кольцевыми и одинарными с петлями на концах. Все поступившие на монтаж такелажные приспособления: блоки, полиспасты, лебедки, домкраты, якоря, стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные, траверсы, ручные и электротали, специальные захваты, перед выполнением работ осматривают, а затем опробуют в рабочем положении. Транспортируется контейнер стропами за крюки. Так, стропы испытывают через каждые 6 месяцев нагрузкой, превышающей их поминальную грузоподъемность на 25%, в течение 10 мин. Применение специальных крепежных элементов, поставляемых в комплекте с траверсой монтажной, позволяет избежать необходимости проведения таких работ, как сверление и сварка, при монтаже самых разнообразных конструкций, что значительно сокращает затрачиваемое на это время и облегчает монтажные работы. При расчете стропов для подъема грузов с обвязкой или зацепкой крюками, кольцами или серьгами коэффициент запаса прочности канатов требуется принимать не менее 6. При разгрузке стружки расчалки устанавливают в положение для транспортировки. Сбегающая нить полиспаста идет через отводной блок к блоку. Испытания производились в присутствии комиссии, в состав которой входят: представитель инженерной службы, начальник цеха предприятия-изготовителя, начальник ОТК предприятия-изготовителя, представитель заказчика. Из уравнений статики определяют реакции опор и в вертикальной и горизонтальной плоскостях соответственно.

Грузовые тележки козловых кранов и ...

Проверку на прочность проводят в тех точках стальных балок, где возникают наибольшие нормальные или касательные напряжения. Способы закрепления стропов на крюке представлены на рис. Траверса испытывается в приспособлении нагрузкой на 25% больше указанной грузоподъемности траверсы. После этого строят эпюры поперечных сил , и изгибающих моментов. Завершив разработку, они начали сотрудничать с крупной канадской коммунальной компанией со своей испытательной лабораторией, чтобы убедиться, что продукция соответствует заявленным требованиям. Компания «Трайв-Комплект» организует доставку монтажных траверс в Санкт-Петербурге, а так же по всем регионам России (Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и многие другие). Одновременно, такому усилию в стальной арматуре будет соответствовать прямоугольная эпюра напряжений в сжатом бетоне, т. Петлю на конце каната при креплении его на кране, а также петлю стропа, сопряженную с кольцами, крюками и другими деталями, следует выполнять с применением коуша путем заплетки свободного конца каната. Величина распределенной вдоль трубы нагрузки характеризуется её интенсивностью. Вообще подвеску крюка выполняют так, чтобы он мог свободно вращаться и устанавливаться при работе согласно положению груза (рис. Тара подлежит тщательному осмотру, испытывать ее нагрузкой необязательно.

как испытывают траверсы

Грузоподъемная траверса фото

Примеры крепления конца каната с помощью коушей и втулок приведены на рис. Не реже чем через каждые б месяцев следует осматривать траверсы, через 1 месяц — захваты, через каждые 10 дней—стропы. Крюк в нормальной подвеске подвешивается на отдельной траверсе, которая может вращаться вокруг своей горизонтальной оси (рис. За серьги на шарнирах зацепляют крюки траверсы при транспортировке. Захват автоматического действия показан на рис. Нижняя поверхность гайки опирается на верхнюю обойму упорного шарикового подшипника. Сварные швы препятствуют взаимному сдвигу поясов и стенки (рис. Груз висит на канате, который проходит через отводной блок на конце стрелы, а затем после огибания второго блока крепится к концу стрелы. Отдавая предпочтение профессионалам, много лет работающим на рынке металлоконструкций, покупатель обеспечивает себя качественной продукцией по приемлемой цене. С этой целью она крепится стопорной планкой. Недостатки их — большая жесткость и стремление к скручиванию.При известной массе груза Q натяжение S, возникающее более тяжелы и менее надежны — разрыв их при дефекте в металле или перегрузке наступает внезапно, в то время как стальной канат разрушается постепенно, рвутся отдельные проволоки.Кроме того, рассматриваются те опасные места в конструкции балки, где одновременно действуют как нормальные, так и касательные напряжения, так как именно в этих точках может выполняться условие перехода материала в пластическое состояние.При грузоподъемности свыше 3 т крюки изготовляют вращающимися на шариковых закрытых опорах.С правой стороны стенда расположена стрела, прикрепленная к раме шарнирио, на другом конце стрелы — ролик, через который проходит грузовой канат.Для наиболее рационального использования подъемного крана требуется оснащать его различными съемными грузозахватными приспособлениями в зависимости от специфики работы цеха.Все съемные грузозахватные приспособления можно разбить на четыре группы: универсальные для единичных и групповых грузов; специализированные для штучных и групповых грузов; специальная тара для сбора и транспортировки мелких изделий и сыпучих грузов; специальные захватные приспособления для транспортировки стружки.

Применять крюки без предохранительного замка в других случаях допустимо при условии использования гибких грузозахватных приспособлений, исключающих возможность выпадения их из зева крюка. Пеньковые и хлопчатобумажные канаты имеют меньшую прочность, чем стальные, но обладают большей гибкостью и их легко вязать в узлы. Груз Q, кг, подвешивается к крюку при помощи п ветвей чалочного каната или цепи, наклоненных каждая под углом а к вертикали. Для транспортировки и погрузки стальной стружки находят широкое применение различные захваты. Безусловно, качество материалов, из которых изготавливается траверса ТМ 2, сказывается на его стоимости.

КАК ИСПЫТЫВАЮТ ТРАВЕРСЫ

24 ответа к «Как испытывают траверсы»

  1. Из-за простоты конструкции траверса линейная имеет меньшую цену, но при выполнении сложных такелажных работ требует использования дополнительного оборудования и крепежных приспособлений и конструкций, которые можно заказать у нашей компании, специализирующейся на выпуске такелажной продукции высокого качества.

  2. Цены емкости металлические, резервуары, стоимость
    опоры ЛЭП, траверсы ВЛ, опоры. Прайс цен на траверсы ЛЭП, опоры
    освещения, башни водонапорные, емкости нефтепродуктов, резервуары
    АЗС .

  3. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж. Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов. ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии.

  4. Снимаем родной движок ЗМЗ-405 и траверсу двигателя. Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ.

  5. Электро вентилятор от нивы. Устанавливаем НОВЫЙ двух контурный радиатор (первый контур антифриз, второй контур дикстрон АКПП). Возможна установка 16 ти дюймового малошумного вентилятора. Под правую фару устанавливаем дополнительный радиатор АКПП.

  6. Замена поршневых колец – 4050
    9. С/у двигателя – 1620
    17. Замена промвала – 3600
    22. Замена коренного сальника – 1620
    3. Замена ремня – 130
    20. Замена колен вала – 3240
    4. Замена Гура – 1080
    16. Замена клапанной крышки (прок-ки Кл/кр) – 180
    7. Замена передней крышки – 1350
    14. Замена венца маховика – 1530
    12. Замена гидрокомпенсаторов – 1080
    10. Замена комплекта ГРМ – 3150
    19. Замена насоса гидроусилителя – 720
    15. С/у защиты – 130
    18. Замена поддона (прок-ки поддона) – 540
    8. Замена ролика – 180
    21. Замена сальников передней крышки – 1*1120
    24. Замена прокладки ГБЦ 406 – 1710, /инж/ 405 – 1980
    5. Замена Демпфера – 1080
    23. Капитальный ремонт — 9900
    2. Ремонт со с/у – 3780
    6. Замена подушки двигателя – 130
    13. Замена маслонасоса – 810
    11.

  7. 0 Гидравлическая траверса РГТ-2. Ручная гидравлическая траверса РГТ-2. 0 является вторичным устройством поддомкрачивания и используется в комплексе с четырехстоечными.

  8. 3102-2801152 Поперечина КПП Волга траверс в сборе.

  9. Изолирующие траверсы · Оголовки · —
    траверсы ТМ для ЛЭП · — траверсы ТН · Надставки ТС · Кроштейны.

  10. Траверса 422TA пневмо-гидравлическая г/п 2 тонны. Пневмогидравлическая
    траверса грузоподъёмностью 2 тонны.

  11. Траверса гидравлическая ручная четко и плавно перемещается на специальных роликах, облегчая работу механикам.

  12. Передняя вилка — разборка и сборка. Вынимаем перо из
    траверсы. Скутеры двухтактные и
    четырехтактные.

  13. Все видео пользователя: VILISOV IVAN. Установка траверсы на скутер. Сборка скутера после ремонта.

  14. Новости  •  Объявления  •  О компании  •  Магазин  •  Корзина  •  Как заказать  •  Скидки  •  Каталоги
    Ремонт  •  Прокат  •  Статьи  •  Вакансии  •  Контакты  •  Написать нам  •  Мотоклуб. Copyright (c) 2003-2015, ООО «МОТО-ВЕЛО».

  15.   Жаль продал ушлепану-машина за год была убита((( Так что есть вера в это «чудо»   Залил бензин в бак и попробывал завети ни чего не получилось ((( внимательно посмотрел на фильтр –Я «лошара» не открыл краник.  А теперь о том, зачем мне нужен был второй шприц.   Я проверил масло в движке и закачал «кондиционер металла»  ER. )))))   Ну потом когда я открыл краник, бензин красиво потек в него ))) Прошу дочку сделать повторный пуск. Ну моим девушкам это уже было не интересно и долго. После чего я мотор заглушил по причине стендовой обкатке. Кто бы чтобы не говорил, но я им пользовался около 5-6 лет и результат был на лицо, может масло лил хорошее, а может и то и другое- старенькая моя пятерка пробежала 190 тысяч, не жрала не масла, не бензин, не дымила и не пердела. Хотя вру )))) первую порцию стендовой обкатки они застали ))).

  16. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Справочник по проектированию линий электропередачи. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ.

  17. Подробная информация о товаре и поставщике. Купить Траверса ТМ-22 (3. Артикул 2493 по выгодной цене.

  18.   Завтра пойду навешу облицовку, одену амуницию и поеду за задворки )))))). И вот наступила минута славы))))  Сел я на ИРБИСенка, завел, включил первую и поехал ))))))))) КЛАСС. Покатался немного, просто вид был как у шарамыжника – толстый во всем черном и в тапочках. ))))) УДОВОЛЬСТВИЯ ПОЛУЧИЛ ДО ЖУТИ.

  19. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке.

  20. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42.

  21. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая.

  22. Установка на опоры балок автодорожных мостов стреловым краном, включая: подачу платформ под строповку; строповку балки; снятие креплений балки к железнодорожным платформам; установку опорных частей на опору; подъем и установку балки на опорные части; раскрепление балки; расстроповку балки; уборку платформ и строительной площадки (дополнительно введен второй машинист крана).

  23. Блок БПС-0 стропят шестью кольцевыми (универсальными) стропами из тросов диаметром 28 мм (по три стропа на каждый рог крюка крана) в обхват, пропуская их через окна в блоке, с устройством обкладки в местах перегибов стропов. Для регулировки положения блока при установке привязывают четыре веревочные оттяжки. При установке на опоре блок выверяют только по осям.

  24. К Другим работам относятся выгрузка блоков пролетных строений, устройство подходов, ремонт дороги, деревянная обстройка опор, устройство тепляков для пропаривания подливки цементного раствора опорных частей, очистка каналов от клея, запасовка и распасовка страховочного троса для работы на высоте.

Обсуждение закрыто.