Чертеж траверсы на урал

oppozit.ru: конический подшипник в рулевую ...

И заковыка в том, что траверсы эти как правило не наклоняют перья относительно рулевой колонки. Как например здесь вот, когда стандартный аппарат (с «косыми» траверсами) не меняется, а удлиняется только длинна перьев на 12 сантиметров (колеса на 19):. Так же были заменены заводские поворотники на указатели поворотов в форме капелек от старого газона (разумеется тоже отполированы и отхромированы). В диких местах мной было найдено кил десять глины, из которой были слеплены две формы в зеркальном отражении, причём обе формы в процессе лепки постоянно прикладывались к раме, чтобы иметь возможность видеть и повторить силуэт рамы и всего мотоцикла. Черт с ней с технологичностью изготовления стоек (имею в виду головку — если после изготовления распилить — не сойдутся в ноль). А чтобы впихнуть большую батарею под седло, да и седло чуть увеличить и сделать комфортнее, пришлось удлинить маятник на 16 сантиметров (и соответственно выточить из полуоси более длинный карданный вал), посадив оси маятника на бронзовые подшипники скольжения, вместо издевательских заводских резиновых втулок, которые сыпятся в первый же год эксплуатации байка по нашим прекрасным «дорогам». Из классических «телескопов» очень хорошо себя зарекомендовала вилка от CBR 900RR (лежит сейчас такая в Камикадзе (г. Кстати, серенькое колесо над черным, это вариант при обжатом на 80мм заднем амортзаторе, за счет наклона которого ход колеса увеличивается по вертикали. Встает она между внутр диаметром опорного подшипника и этой самой трубой( на которой сверху резьба — это понятно). Но мне не нравится вот что: насколько я знаю, в месте контакта стали и аллюминия возникает электрохимическая коррозия. Выходит, что с точки зрения геометрии, удлинение маятника (в разумных пределах, так чтобы лоб не пробить :)) ) ничего катастрофически не ухудшает изза одновременого непроизвольного небольшого наклоняния рулевой колонки.

ЧЕРТЕЖИ ОТ SCORPIONA | OPPOZIT.RU | мотоциклы ...

Но стоит поддать жару в котлы и колесо коляски, помогающее моцу выгребать из под себя асфальт (на 16-м оно ведь тоже ведущее) начинает обгонять моц и толкает вилку влево. А всё дело в том, что на заводе установлено древнее контактное зажигание, с постоянно подгорающими и некачественными контактами прерывателя, к тому же система оснащена очень интересной и негерметичной катушкой зажигания, которая работает через раз (от погоды). Чуть выше приборки был установлен вольтметр и амперметр в одном приборе от какой то военной техники (при нажатии кнопки работает вольтметр, а по умолчанию амперметр). Подножки выглядят массивно, но на мотоцикле смотрятся неплохо + ко всему совместно с дугамибезопасности неплохо защищают двигатель и ноги (проверено лично, не один раз)Покрытие подножек- хром. Состоит из трех деталей. Иллюстрированное практическое пособие (с фотографиями, не рисунками). После установки 700-ватника (кстати сейчас появился его двойник, но уже на 1000 ватт и в моих планах его установка) оставлять на мотоцикле жалкий заводской аккумулятор всего на 9 ампер не было смысла, тем более, что всего после года эксплуатации, он просился на помойку («качество» отечественных батарей на грани фантастики и это гордое слово «качество» стоит писать только в кавычках). Посетители. Мотоциклы Урал: Эксплуатация, обслуживание, ремонт (передняя вилка Paioli, карбюраторы Keihin, двигатели 750 и 650). Технічний стан транспортних засобів та їх обладнання повинні відповідати вимогам стандартів, що стосуються безпеки дорожнього руху та охорони навколишнього середовища, а також правил технічної експлуатації, інструкцій підприємств-виробників та іншої нормативно-технічної документації. Ну, такие мелочи как замена сайлентблоков в маятнике на подшипники, с соответственным усилением рамы (дабы колесо заднее не «водило») мы в данной статье наверно упоминать уже и не будем.

чертеж траверсы на урал

Траверса для подъема колонн

Базу в общем-то знал, но перемерял рулеткой: все правильно – 1530мм. Формат файла STP(STEP AP203) вес архива 5 метров. Да и стремает видеть доваренные и докрученные на резьбе удлинняторы для стандартной вили. Мотоциклы Урал, Днепр. Уик-энд накануне Дня труда. Эти картинки скорее иллюстрируют изменения геометрии при замене чего либо из условий задачи. Стало понятно, что влияние изменений относительное, и каждую переделку надо все же прорисовывать хоть на стенке и просчитывать хотя бы в ближайшем приближении. Толщина стенки трубы этого руля имеет около пяти мм, а хромовое покрытие достаточно качественное. Слушай ,SLAVETS, а у тебя какое колесо в переди стоит. Через месяцок выложу — когда на раму все накину для уточнения и корректировки. Вставив в рулевую колонку конические подшипники, после этого уже можно было производить замеры от верхней внутренней обоймы подшипника до нижней обоймы, чтобы определиться с длинной нового более длинного штока нижней траверсы.Нижние проушины амортизатора придется или удлинять или наклонять (это хуже, ибо вектор силы уходит из плоскости штока), но по любому переваривать.На саму рукоятку собираюсь одеть дубовую или текстолитовую втулку.Если бы пришлось тормознуть от души, вилка развернулась бы влево и туда же «уехало» бы колесо.Если литое ИЖевское на 19′, то как ты дорабатывал переднюю ось и привод тормоза.Слушай, а эти траверсы у тебя по чертежам с этого сайта сделаны или откуда-то еще.При открытии сопряжений небудет.

Для аккуратности в крышке сверлятся 2-3 отв Ф 10-12 и с обратной стороны через отверстия привариваются под нужным углом (я варил полуавтоматом, держит солидно). Получив готовые траверсы в руки, мне пришлось довести их до ума, зашлифовывая риски от фрезы и отполировав до зеркального блеска, для нанесения хрома. Под ручку-не менее шикарная девица,купающаяся в лучах привалившего ей счастья в виде молодого Геракла. Если уже в полдевятого жарко и сыро, то как будет днем. В зависимости от способа переваривания самой колонки на натурном аппарате размеры сгуляют малость, но в целом должно получиться самое то.

ЧЕРТЕЖ ТРАВЕРСЫ НА УРАЛ

8 ответов к «Чертеж траверсы на урал»

  1. Задание: Траверс: Ценные полезные ископаемые:
    легкий металл х1 (магний). Задание: Траверс: Заложник
     .

  2. В КПК на столе есть дополнительная информация об экспериментах Цербера. От консоли пройдите налево и соберите результаты исследований (1 500кр) на столе. Но не спешите уходить отсюда – без вас ничего не произойдет. Теперь можно идти спасать принцесс.

  3. Но сейчас у нее появились те же проблемы, что и у людей с ограниченными возможностями. Культура, как и человек с инвалидностью, в современных условиях оказалась в условиях тотального дефицита ресурсов, утверждают сторонники нетрадиционного подхода искусства к жизни общества. Современная культура стремительно преображает окружающую среду.

  4. В мае 1996 года был одним из гидов американской коммерческой экспедиции на Эверест «Горное безумие», которая поднималась рядом с новозеландской, тоже коммерческой экспедицией «Консультанты по приключениям». Плохо организованное восхождение закончилось катастрофой, и в вышедшей вскоре книге журналиста Джона Кракауэра «В разреженный воздух».

  5. Спортивные мотоциклы предназначены для участия в спортивных соревнования (гонках). За более чем столетнюю историю мотоциклы претерпели большие изменения, начиная от обычных приспособленных для участия в соревнованиях, до специализированных, созданных для конкретного вида соревнований, таких как шоссейно-кольцевые гонки, супермото, мотокросс, спидвей, гонки по льду.

  6. Ну, и триста ватт света, на ночной пустынной трассе, я думаю не помешают никому. Я не стал ждать когда заводской генератор крякнет, так как его жалких 150-ти ватт не хватало даже на приличный свет, а в планах была ещё установка взрослой музыки, подогрева рукояток и сидений, ну и других благ для современного мотоциклиста.

  7. Поэтому на колясочнике большой вынос и не нужен. По прочности очень стремает. Такой аппарат по идее трудней рулиться будет, но стоять на трассе должен как укопаный. Никогда про такое не слышали. Модель рамы есть, длину и наклоны по вилке промерял. Бюджет самоделки, а потом еще и ее регистрация, выливается в хорошего большого японца. При этом, ясен перец, желательно сохранить наклон рулевой колонки в 36 градусов при той же базе. Ясное дело, что захочется что-то помощнее и понадежнее, а это и коробка уже другая, и тормозная система покруче, да и на газелевскую резину уже не поставишь как большинство днепростроевцев, и вилка фирмовая нужна, и аммортизатор. ) У нашего Тролля такая, в Колизее можно увидеть. В предыдущей статье на эту тему я писал, что по статистике и по советам умных людей для аппаратов такого класса, коим я вижу днепр, КУ – должен составлять не менее семи процентов. Да и растущая база доставит наверное хлопот при закатывании аппарата в гараж, но шо там тех девяти сантиметров :)))))) но вид, но силуэтик. Как говорится, даже если вас проглотили, у Вас все равно ДВА выхода. Ну кому охота ездить с таким огромным, но тонким. Ну совсем из любопытства стандарт с удлиненным на 90мм маятником и на 150 мм удлиненным пером, да еще и колесо сзади не 670, а 600мм в диаметре:

    И так мы видим, что при стандартных траверсах, удлинении пера на 120мм и маятника на 90мм, Без дополнительного наклона рулевой колонки сносная геометрия не получается. Я ездил на Днепре-16 (коим изначально являлся мой аппарат). (делаю небольшие баламутские вставки в текст, дабы не уснул ты, о чтящий ЭТО :))) )

    В этой вилке наряду с выносом траверсы (здесь 52мм) есть еще и вынос оси колеса вперед, на 40мм за плоскость перьев. И теперь тоже самое, но длинный маятник (490мм):

    Вот собственно такие показатели мне уже нравятся. По сути, вынос – это рычаг для сил, делающих тачку устойчивой. Да и журнал МОТО сейчас написал, что такие аморты в принципе не работают при наклоне больше 45 градусов. При удлинени, однако, следует не прощелкать уменьшающуюся при этом жесткость на кручение самого маятника. Так что мои законные тринадцать квадратов на время приняли многое из того, что мирно хранилось в чуланчиках и на балкончиках. Присмотрелся я к МТшникам одиночкам. (По моему это кроссовая от чизы. На рисунке: база 1530; вынос 87,6; длинна маятника по осям 400мм; длина вилки от верха траверсы до оси колеса 760мм; угол наклона рулевой колонки 30 градусов; угол между плоскостью перьев вилки и рулевой колонкой 3 градуса; диаметр колес 670мм (19-е колеса колясочника); и КУ (он же К на рисунках) – коэффициент устойчивости = вынос, деленный на базу плюс вынос, равен 0,054 (или 5. Очень хочется, чтобы вилка была высока, а дорога широка. По идее можно было дать эти три рецепта (выделены коричневым), и не морочить голову, но вариантов на самом деле море и нужна была иллюстрация неоднозначности влияния изменений разных параметров. При малом выносе и относительно большой массе сбоку, в случае хорошего торможения, масса тормозного механизма, продолжая двигаться по инерции, просто разворачивает вилку. В любом случае, удачи всем :))

    31. Мне вот иногда катастрофически не хватает заводских чертежей. Но стоит поддать жару в котлы и колесо коляски, помогающее моцу выгребать из под себя асфальт (на 16-м оно ведь тоже ведущее) начинает обгонять моц и толкает вилку влево. И если кто решится таки взяться за это, то прочертить геометрию – будет самой малой и легкой частью работы. Но если нельзя, а очень хочется. Все же многовастенько получается, при 19-тых колесах. Диаметр колес нам известен. Показатели устойчивости именно то, что доктор прописал. То, что нижние трубы рамы выше чем надо – фигня, здесь это не существенно, я координировал точки крепления маятника, его длину по осям, аммортизаторо, и положение рулевой колонки подгонял к вымерянным 30 градусам при базе 1530мм. Технічний стан транспортних засобів та їх обладнання повинні відповідати вимогам стандартів, що стосуються безпеки дорожнього руху та охорони навколишнього середовища, а також правил технічної експлуатації, інструкцій підприємств-виробників та іншої нормативно-технічної документації. Наклон колонки у нас почти 36 градусов. Здесь вы также видите, что на модели угол наклона рулевой колонки увеличился на полтора градуса. Что происходит с аппаратами, которым хозяин бездумно откинул коляску и двинул прохватить на одиночке при той же таки колясочной геометрии. Тесновато как-то даже стало :)). При установившемся движении аппарат идет ровненько и спокойно. В смысле задним колесом огромным и тонким. Кто его знает, может на самом деле на КМЗ для одиночек делают не ровные траверсы как я вижу, а с наклоном перьев на половину градуса :))))). Смотрим то же самое, но с колесом не 670, а 600мм. Результат – перья вилки наклонены уже на сорок градусов. Надо понимать, что чем больше наклон пера, тем хуже работает телескоп. Ну, хочется что-нибудь эдакое миллиметров на 550мм в диаметре и толстое. И помните, даже если вы не можете зделать что-то сегодня, то уже завтра у вас может появиться такая возможность, было бы желание. Ну вернемся в кампутер. Но лично мне нравятся больше низкие длинные аппараты. Вот в этом-то, на мой взгляд, и есть вся заковыка. В смысле до своих втулок в самом маятнике. И заковыка в том, что траверсы эти как правило не наклоняют перья относительно рулевой колонки. Слишком маленькое заднее колесо не выглядит таким уж эстэтичным, вам не кажется. В зависимости от способа переваривания самой колонки на натурном аппарате размеры сгуляют малость, но в целом должно получиться самое то. Как например здесь вот, когда стандартный аппарат (с «косыми» траверсами) не меняется, а удлиняется только длинна перьев на 12 сантиметров (колеса на 19):

    Как видим, по части устойчивости это нам ничего особо не дает. Умные люди даже спортбайк не советуют пользовать, если величина меньше шести процентов. А я уже много раз слышал. Но покупать у барыг – баксов за тридцать комплект только ради любопытства как-то и жаба давит :)))

    Ну построил я в кампутере модель с «ровными» траверсами и снова удивился :)))) Вот что получилось:

    То есть на заводской одиночке оно может и не все так, но я то смотрю с точки зрения доведения до ума колясочника. Я даже специально поехал к Галке промерять их. Должен заметить, что до того, в комнате стояла только рама, да и то только ради имерений. Меняется ее наклон таким же образом при удлинении вилки. А потом вернул колеса на 19, патамуша 18-ые покупать жаба давит :)). PS: Вот еще решил выпендриться после упоминания о самодельных рамах :))

    При разговорах о самодельных рамах, стоит понимать, что строить мотоцикл с днепровским мотором не есть много смысла. Основные данные на чертеже траверсы как по мне – это расстояние стояния перьев:

    и еще на чертеже важно для правильной геометрии мотоцикла указать правильный. Ну и еще раз подтвердилось, что униварсальности не бывает. Получилось колесо диаметром 634мм. Однако сомнения снова гложат. Ну и пошло-поехало :))). Стоить обратить внимание на то, что при удлинении маятника, вы не всегда сможете поставить стандартный амортизатор, который наклонившись просто не достанет ухами да лапши. А ничего не происходит, пока где-нибудь не придется затормозить резко и энергично передним тормозом. » :)) )

    Дальше решил посмотреть как чего меняется при удлинении маятника. Многовато все таки 8,5%. Суть МТ-шной вилки даже не в том, что у нее телескоп плохо работает, а в том, что центр масс у нее все таки смещен в сторону из-за конструкции тормозного механизма. Кстати, серенькое колесо над черным, это вариант при обжатом на 80мм заднем амортзаторе, за счет наклона которого ход колеса увеличивается по вертикали. Теперь вариант, когда вы решили заказать ровные траверсы. Модель, которая получилась, в результате меня удивила больше, чем я того ожидал. Вот как раз последняя цифра и озадачила. И вот я так себе мыслю: может коляска плохо настроена была, но все же будь у тачки вынос побольше, то и колесо при разгазовках тоже поворачивалось бы поэнергичнее. , и рулевая колонка при этом должна перевариваться не на 8 а на 6 градусов, что при стандартной вилке и аммортизаторах приводит нас к оптимальному, на мой взгляд, варианту:

    А вот база вылезающая за метр-восемьдесят – это уже серьезный повод для усиления рамы на скручивание. Если есть другие мысли, вон внизу место для коментов – высказывайте. Рулевую колонку при этом трогать не приходится, а вот нижнюю часть рамы вместе с двигателем стоило бы опустить. Это делают для того, чтобы немного наклонился амортизатор (что дает ему возможность мягче работать), чтобы немного растянуть мотик, придать шарм силуэту и отодвинуть немного сидушку, что тоже довольно таки удобно, если у вас ясны оченьки завидющщие, а руги загребущие (читай длинные рученьки-то :))) ). Про это стоит не забывать. А у них и впрямь треверсы другие. Эти картинки скорее иллюстрируют изменения геометрии при замене чего либо из условий задачи. Ну назовем вынос траверсы (на одиночной МТшной – 52 мм):

    Остальное, мелочи типа там толщины, диаметров отверстий, это уже на свое усмотрение. Ну промерять колесо натурное не получалось, поэтому 670 разделил на 19 и умножил на 18. Аппарат оказался бы скользящим на правом боку. Вывод:

    Стало понятно, что влияние изменений относительное, и каждую переделку надо все же прорисовывать хоть на стенке и просчитывать хотя бы в ближайшем приближении. Просто при удлинении маятника, но той же длине амортизаторов, задняя часть мотоцикла (сидушка) немного приседает. Но поверьте ее еще никто не переваривал :)) это иллюзия. Может, патамуша и сам мелковат :))). А вот тут тоже заковыка. Берем аппарат с косыми траверсами, 19-ми колесами и наклоняем колонку так, чтобы обеспечить ей 35-36 градусов наклона (сама колонка при этом «разворачивалась» по часовой стрелке относительно верхней трубы рамы ровно не 8 градусов от исходного положения). Хором уточним, и я текст подправлю. Про заваливание МТшника на правый бок. А спрашивать о чем-то на заводе – дохлый номер, да и в лом. Она от верха до оси колеса длинною не в жизнь конечно, но 900мм наберется. А на стандартном колясочнике мы имеем меньше пяти с половиной. А если почесать за левым ухом правой рукой (ну газ ведь при этом бросать приходится) тогда мотик вправо уходит. Если бы пришлось тормознуть от души, вилка развернулась бы влево и туда же «уехало» бы колесо. Расстояние от плоскости перьев до оси рулевой колонки вышло 52мм. Тоесть здесь приходится выбирать и идти на компромисс между устойчивым прямолинейным движением и наличием всей этой байды сбоку от мотоцикла. Итак возвращаемся к подобным вариантам. Ну, такие мелочи как замена сайлентблоков в маятнике на подшипники, с соответственным усилением рамы (дабы колесо заднее не «водило») мы в данной статье наверно упоминать уже и не будем. В результате получил КУ равный 0,085, что даже хуже чем неплохо. Длинну маятника изменил в модели с 400 до 490мм (колеса на 18, ровные траверсы):

    Выходит, что с точки зрения геометрии, удлинение маятника (в разумных пределах, так чтобы лоб не пробить :)) ) ничего катастрофически не ухудшает изза одновременого непроизвольного небольшого наклоняния рулевой колонки. Плюс три градуса собственно на траверсах. Еще три на траверсах. (А статью завсегда подправить можно:)) ) С такими колесами картина немножко другая:

    Надо бы заметить, что ручаться за геометрическую точность моделей Мне как-то и боязно. А пока не грех потратить немного времени на знания и опыт. Да и чем короче трубы в любой силовой схеме, тем они прочнее. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством:
    а) у разі їх виготовлення або переобладнання з порушенням вимог стандартів, правил і нормативів, що стосуються безпеки дорожнього руху;

    Автор текста: SerDUKE, рисунки: SerDUKE. Обычно другую вилку проще всего поставить вместе с другим колесом и «другими» траверсами. Вот колонка и наклоняется малехо назад. Говорят это проходит, если другую вилку поставить. (МТшные трубы вилки, как и явовские, и ижевские В диаметре по 36мм, но все же перемерять вашу вилку при заказе траверс не ленитесь, ведь как пишет умная книжка :» все, что ты где-либо прочтешь, может оказаться не правдой. Выкинул боковой прицеп, и заменил «косые» траверсы на «ровные». Да и стремает видеть доваренные и докрученные на резьбе удлинняторы для стандартной вили. Но как же ради такого случая не одеть ее в вилку маятник и колеса. Что ж, удлинение пера без завала колонки результата особого по цифири не приносит, а «валить» уже дальше и некуда. Нижние проушины амортизатора придется или удлинять или наклонять (это хуже, ибо вектор силы уходит из плоскости штока), но по любому переваривать. И если для колясочника он довольно таки мал, то в этом есть своя логика: наряду с развалом и схождением колеса коляски, малый вынос смягчает реакции системы на влияние боковой массы (коляски), которая стремиться развернуть моц при неустановившихся режимах движения, когда газом ускоряешся или тормозом замедляеш мотик. Можно все это соединить. Но вот вынос получился при этом. Решение в том, чтобы брать одну из вилок с изначально более длинными перьями. Но потом вспомнил, что на одиночке ж с завода колеса на 18. Но тут же опять следует оговориться. У меня тормоз стоит справа.

  8. Не смотря на то, что даже на многие мотоциклы лёгкого класса, зарубежные мото-фирмы уже давно устанавливают конические радиально-упорные подшипники, способные успешно противостоять как вертикальным, так и боковым нагрузкам, киевские инженеры до сих пор считают, что для тяжёлого мотоцикла и так сойдёт.

Обсуждение закрыто.