Траверса для подъема колонн

Телескопическая траверса - ООО Завод ...

Юрий: Зачем клей. Переставляя муфты и закрепляя их на трубе специальными приспособлениями, можно изменять габариты траверсы применительно к размерам монтируемых деталей. Основной недостаток четырех-ветвевого стропа заключается в том, что в нем не обеспечивается равномерное распределение нагрузки на ветви стропа: даже если все они имеют абсолютно одинаковую длину, то за счет некоторого смещения монтажных петель в изделии стропы будут иметь разное натяжение, а это может привести к обрыву или выдергиванию петель и к аварии. Такой захват позволяет поднимать колонну в вертикальном положении, что упрощает ее установку, а автоматическая расстроповка с земли значительно облегчает работу монтажников. Наличие верхней траверсы с определенным расстоянием до осей подвесок требует фиксированного взаимного расположения кранов как во время стоянки, так и при передвижении. Грузы поднимались лебедкой, установленной на траверсе, а горизонтально передвигались при передвижении крана или грузовой тележки. Конструкции описанного типа обладают сравнительно небольшим весом; так, например, траверса, показанная на рис. Траверсы для монтажа теплосилового оборудования: а грузоподъемностью 60 тс для монтажа котлоагрегатов; б — грузоподъемностью 2J5 тс для монтажа статоров генераторов. Траверсы кранов ГЭС еще более специализированы и входят обычно в комплект кранового оборудования. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. Захватные устройства , используемые при подъеме конструкций траверсами — это зацепные крюки или карабины на концах стропов, а также опорные захваты из рам или щек, которыми подхватывают монтируемые элементы за выступающие части, или анкерные захваты, удерживающие конструкцию с помощью продетого в них штыря.

траверса для подъема колонн

Монтируют тяжелые статоры генераторов обычно двумя мостовыми или козловыми кранами, крюки которых объединены общей траверсой грузоподъемностью 150—250 тс (рис. Поворотная подвеска траверсы. Равиоплечная балансирная траверса (рис. Монтируя одновременно строительные конструкции и тепломеханическое оборудование, некоторые монтажные организации использовали. Траверсы, применяемые для монтажа теплосилового оборудования электростанций, представляют собой решетчатую (рис. В качестве захватных устройств часто используют подвески в- виде облегченных стропов с крюками или карабинами на концах, а также захваты из двух металлических щек, которые, охватывая монтируемые элементы, удерживают их при помощи продетого в них штыря. Конструкция этой траверсы такова, что может быть использована только для названной цели. На них ниже верхней рамки укреплены гильзы. Подвешивается груз к траверсе в строго определенных расчетом местах. Приёмная. Сцепные, устройства различаются размерами, но конструкции их идентичны.

траверса для подъема колонн

Траверса ямаха джог

Канаты имеют диаметр от 3,7 до 65 мм, их изготовляют длиной 250, 500 и 1000 м. Так, например, в тех случаях, когда требуется совместная работа двух мостовых кранов (см. Статья — Алмазное сверление. Таким образом, стержень и чалочная плита совместно с подвешенным к ней грузом могут свободно поворачиваться на шарикоподшипнике относительно вертикальной оси. Используя формулы, учитывающие концентрацию напряжений, при расчете проушин допускаемые напряжения для стали 20 можно принимать равными [сг 1 = 1000-1200 кгс/смг 117, 33). Траверсу подвешивают к крюку грузоподъемного механизма, а к ней прикрепляют гибкие стропы. Для подъема тяжелых крупногабаритных и недостаточно жестких узлов—блоков строительных конструкций и технологического оборудования в монтажной практике широко применяют специальные траверсы. Конструктивное оформление траверс зависит от их назначения, грузоподъемности и пролета. Принцип действия траверсы заключается в том, что металлический штырь вставляется в строповочное отверстие колонны 4, а при расстроповке его выдергивают за прикрепленный к нему канат 2. Наиболее ответственными деталями траверс являются элементы их подвесок (петли, проушины и оси). Стальные проволочные канаты используют для подъема тяжелых грузов (деталей, элементов конструкций).С целью сокращения веса траверс особенно целесообразно изготовлять их из качественных и легированных сталей [13, 331, с обязательным соблюдением при этом требований, предъявляемых к конструкциям, работающим при значительных температурных перепадах и при низких температурах (для кранов, устанавливаемых в северных районах).Недостаток его состоит в том, что такелажникам приходится подниматься в большинстве случаев к узлу крепления стропа для его расстроповки.Особенно часто используют траверсы при монтаже котлоагрегатов, расположенных в закрытых зданиях, где почти все основные узлы котла устанавливают с их помощью (рис.Передвигая тележку вдоль моста, можно вынести груз за пределы пролета крана, что требовалось, например, при монтаже оборудования деаэраторного или бункерного отделений.Возможность выполнять подвеску груза за несколько точек исключает или уменьшает сжимающие усилия в поднимаемых элементах, возникающие от их собственного веса при применении наклонных стропов.Универсальный кольцевой строп имеет форму замкнутой петли.

Для соблюдения этого условия краны соединены жесткими сцепными устройствами. Блоки, вес которых превосходит грузоподъемность одного крана, поднимают двумя кранами, причем груз подвешивают к крюкам также через траверсу, распределяющую нагрузки на крюки кранов в соответствии с их грузоподъемностью (рис. На 157, в показана полуавтоматическая траверса, в которой закрепление колонны осуществляется металлическим штырем 3, продеваемым через отверстие в оголовке колонны и щеках траверсы. Заплеткой или на сжимах делают также петли на концах канатов. Все стержни траверсы соединены шарнирно, что полностью разгружает их от изгибающих моментов, возникающих в узлах рамных конструкций.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА КОЛОНН

26 ответов к «Траверса для подъема колонн»

  1. Поставка хомутов для крепления траверс на стойки производится отдельно. Хомут подбирается для каждого типа используемой стойки: для СВ105 необходимо использовать хомут марки Х-1, а для СВ110 применять хомут марки Х-42. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577.

  2. ТМ-1 ; ТМ-2 ; ТМ-3 ; ТМ-4 ; ТМ-5 ; ТМ-6 ; ТМ-7 ; ТМ-8 ; ТМ-9 ; ТМ-10 ; ТМ-11 ; ТМ-12 ; ТМ-13 ; ТМ-14 ; ТМ-15 ; ТМ-16 ; ТМ-17 ; ТМ-18 ; ТМ-19 ; ТМ-20 ; ТМ-21 ; ТМ-22 ; ТМ-23 ; ТМ-24 ; ТМ-30 ; ТМ-31 ; ТМ-51 ; ТМ-52 ; ТМ-53 ; ТМ-54 ; ТМ-55 ; ТМ-56 ; ТМ-57 ; ТМ-58 ; ТМ-59 ; ТМ-60 ; ТМ-61 ; ТМ-62 ; ТМ-63 ; ТМ-64 ; ТМ-65 ; ТМ-66 ; ТМ-67 ; ТМ-68 ; ТМ-69 ; ТМ-70 ; ТМ-71 ; ТМ-72 ; ТМ-73 ; ТМ-74 ; ТМ-60, ТМ-60М ; ТМ-66, ТМ-66М ; ТМ-68, ТМ-68М ; ТМ-74, ТМ-74М ; ТМ-80, ТМ-80М ; ТМ-81, ТМ-81М ; ТМ-85, ТМ-85М ; ТМ-86, ТМ-86М ; ТМ-101 ; ТМ-102 ; ТМ-103 ; ТМ-104 ; ТМ-105 ; ТМ-106 ; ТМ-107 ; ТМ-108 ; ТМ-109 ; ТМ-110 ; ТМ-111.

  3. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Для организации электроснабжения при осуществлении прокладки воздушной линии 10кВ применяется траверса ТМ-21, которая необходима для крепления используемого провода. Необходимые для крепления хомуты поставляются отдельно. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42.

  4. Полоса 6 х 60 ГОСТ 103-76, L=930;; Круг 28 ГОСТ 2590-88, L=285;; Круг . Компания Иолит М изготавливает траверсы ТМ 100-10А, ТМ S60A, ТМ S60
    по.

  5. Все типы и модификации траверс, выпускаемых нашей компанией:
    изготовлены с образцовым качеством на современном металлообрабатывающем оборудовании;
    оцинкованы для защиты от внешних агрессивных воздействий и продления срока эксплуатации согласно требованиям СНиП 2. ;
    реализуются по низкой, конкурентной в сравнении с другими рыночными предложениями стоимости.

  6. Следующим новым направлением, открытым для производства, . Предприятие осваивает производство волоконно-оптического
    кабеля.

  7. Новые «Правила устройства электроустановок» (ПУЭ 7
    издания). Действие с 1
    октября 2003 г. Проводов к опорам осуществляется в основном с помощью траверс (
    оголовков) и изоляторов.

  8. При подъеме ферм пространственными укрупненными блоками (рис. При необходимости фермы до их подъема усиливают (рис. 7) заранее устанавливают все предусмотренные проектом связи по нижним поясам, а так же распорки и стойки. Способ усиления указывается в проекте производства работ.

  9. Классификация грузозахватных устройств приведена на рис. Они представляют собой различное сочетание основных элементов, подразделяемых по функциональному назначению на захваты, соединительные элементы и механизмы управления. Приспособления, навешиваемые на крюк грузоподъемной машины, называются съемными грузозахватными устройствами.

  10. У этого стропа имеются четыре блока, через которые перекинуты стропы. Шестиветвевой строп состоит из двух стропов: двух-и четырехветвевого, соединенных скобой. Этим и объясняется универсальность балансир-ного стропа. Таким стропом можно поднимать и все другие изделия с четырьмя или двумя монтажными петлями. Две ветви стропа имеют длину 3,4 м и четыре ветви — длину 5 м. Стропом обеспечивается подача элементов в горизонтальном или наклонном положении. Это обеспечивает равномерное распределение (балансирование) нагрузок на все шесть карабинов захватного приспособления. Шестиветвевой универсальный балансир ный строп (155, в, г) предназначен для подъема, кантования и монтажа крупных панелей перекрытий с шестью точками для закрепления ветвей стропа.

  11. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Так, для стойки СВ105 – применяется хомут крепёжный серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Каждая траверса ТМ-63 крепится на соответствующей стойке хомутом определённой серии. Хомуты необходимых серий поставляются заказчику отдельно. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Применение траверсы ТМ-63 необходимо для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушной ЛЭП (10кВ).

  12. Крепится такая траверса на стойках с применением специального крепёжного хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и заказывается отдельно. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577).

  13. В нашей фирме Вы можете заказать и купить качественные высоковольтные, напряжением 6 и 10 кВ  траверсы ТМ   и низковольтные, напряжением 0,4 кВ  траверсы ТН. У нас налажено производство и продажа траверс для ВЛ, применяющихся на опорах воздушных линий электропередачи напряжением до 10 кВ (в том числе – на основе СИП), а также других металлоконструкций для ЛЭП.

  14. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-13, придаёт ей прочность, а специальный лак БТ-577, которым покрывается её поверхность – устойчивость к коррозии и долговечность. При осуществлении крепления изоляторов на данных штырях необходимо применять колпачки К-9, К-7 или К-6, а также колпачки КП-22. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В.

  15. Ручка KS-145 Механизм-ручка тип 145й (сектор управления) используется для изготовления воздушных дроссель-клапанов и служит для регулирования объема проходящего воздуха. Диаметр круга — 50мм. Рекомендуется для воздуховодов диаметром от. Изготовлен из оцинкованной стали.

  16. Командир размещался слева от орудия и имел свой. В верхнем лобовом листе находились два. 11 июля этот проект был одобрен и получил название a «Heavy Tank T1» (тяжёлый танк Т1). У него был свой телескоп и перископ, а кроме того. 50 cal пулемёта справа в верхнем лобовом листе корпуса, траверс 15 градусов влево и вправо, элевация от -10 до +60. Экипаж состоял из 6 человек: командир, наводчик, заряжающий, водитель, помошник водителя. Проект будущего танка простоянно подвергался пересмотру и улучшению, поэтому деревянный макет имел уже только одну башню с погоном 69 дюймов и вооружённую модифицированной зенитной 3-х дюймовой пушкой Т9 с которой была спарена 37мм пушка М5Е1, ручной траверс 360 градусов и электропривод на элевацию с гиростабилизатором. 30 cal пулемёта без траверса, но с элевацией 15 градусов и электроспуском к ним у водителя. Первоначально даже проедполагался седьмой член экипажа — подающий выстрелы. 22 ноября эти изменения в проекте были одобрены. Этот пулемёт имел элевацию от -5 до +60 градусов и мог применяться как протв воздушных, так и против наземных целей. 30 cal пулемёт в командирской башенке. В танке было три люка для экипажа — два по бокам крыши в передней части башни и один в полу. Наводчик находислся справа в башне. Помошник водителя имел два. 50 cal пулемёт во вращающемся станке справа сзади башни. Водитель осуществлял обзор через большой люк в верхнем лобовом листе корпуса при маше и через смотровой прибор под люком в условиях боя. Впрочем, от электропривода скоро отказались. Для ближней защиты танка от пехоты в задней стенке башни находилась пистолетная бойница и ещё по одной по бокам спонсона.

  17.   Изготавливается из листо.    Мы предлагаем несколько типоразмеров уголков:     Уголок S-20 стандарт  Уголок под 20ю шинорейку. Уголок фланцевый под шинорейку Прайс-лист ->   Уголок совместно с шинорейкой применяется для изготовления торцевых фланцевых рамок вентиляционных коробов.

  18. Диаметр: 102 ммТолщина: 10 мм Описание: Шестерня пластиковая передает крутящий момент от узла вращения на лопатку-ламель воздушного клапана. В клапанах, размерностью более 600х600 шестерни ставятся с двух сторон. Число шестерен в клапане УВК обычно равно числу лопаток.

  19. 2) на металлических опорах с горизонтальным расположением проводов и с двумя тросами угол защиты по отношению к внешним проводам для ВЛ 110-330 кВ должен быть не более 20°, для ВЛ 500 кВ — не более 25°, для ВЛ 750 кВ — не более 22°. В районах по гололеду IV и более и в районах с частой и интенсивной пляской проводов для ВЛ 110-330 кВ допускается угол защиты до 30°; ¶.

  20. Расстояния по вертикали между тросом и проводом ВЛ в середине пролета без учета отклонения их ветром по условиям защиты от грозовых перенапряжений должны быть не менее приведенных в табл. 16 и не менее расстояния по вертикали между тросом и проводом на опоре.

  21. Траверсы ТВ являются неотъемлемым элементом каждой опоры ЛЭП 35 кВ. Траверсы ВЛ предназначены для обеспечения надежного крепления проводов к железобетонной опоре 35 кВ, и необходимого (высокого) уровня защиты от короткого замыкания между электрическими проводами. Поэтому, данным задачам уделяется пристальное внимание на стадии проектирования траверс воздушных линий электропередач, согласно требований государственного стандарта.

  22. 19 для всех опор ВЛ. Допускается превышение сопротивлений заземления части опор по сравнению с нормируемыми значениями, если имеются опоры с пониженными значениями сопротивлений заземления, а ожидаемое число грозовых отключений не превышает значений, получаемых при выполнении требований табл.

  23. Тут же заночевали, т. Архыз, 1А, 3000 м. Уже после послеобеденного сна :))) поднялись на перевальную седловину. Подъём с набитыми рюкзаками утомил. Под перевалом озерцо и снежник. По пути масса родников. Нашли тур и записку о том, что это пер.

  24. Некоторые говорят что КПП Fiat шумная я не могу сказать это, у меня тише чем от ВАЗ стояла возможно из за того что не резаный туннель с огромной дырой и хорошо обесшумлена машина. Плоскогубцами немного подогнуть по не большому кругу 10 мм чтоб не повредить при вибрации двигателя и коробки пыльник ну вот в принципе и все ))). Теперь при скорости 110 км ч тах показует 2600 оборотов и двигатель вздохнул легче.

  25. ООО "ТРАВЕРС" сообщает о следующих реквизитах
    компании: Юридический адрес:.

  26. После получения проверил не включается 4 передача, назад отсылать не стал потому что пришлют опять что то типа ещё страшнее, и решил её разобрать Погуглил дней пять собрал инфу и начал разбор. Вылез с ямы и в салон тут я понял что мне действительно не надо резать огромную дыру меня спасли бочонки они выровняли мне коробку и что мне осталось. Мне прислали её с Одессы есть у них базар там на Яме называется покупаешь на угад что с ней не знаешь то бишь кота в мишке ((( но присылают к ней новый пыльник кулисы КПП траверсу от ВАЗ и подушку КПП от Fiat. Когда разобрал увидел что на кольце синхрона зализаны пазы для синхронного включения четвертой передачи. Попросил токаря на работе выточить бочонки под болт м 8 и длиной 20 мм, взял траверсу что мне прислали от ВАЗ и сделал не большой распил чтоб вставить подушку от КПП Fiat потому что подушка размером больше по высоте и ширине поставил траверсу на КПП и стал устанавливать но не тут то было крепление траверсы не совпадает со штатным креплением к кузову надо сверлить новые отверстия для крепления, просверлил с ямы в гараже вставил болты с шайбами и начал пихать но не влезает кулиса КПП сильно загнута вытащил кулису пошел к резаку немного нагрел её и молотком уменьшил угол наклона, снова стал впихивать и тут мне пригодились бочонки что точил токарь я подложил их между днищем и траверсой потом прикрутил траверсу. Начну с того что объем двигателя у меня 1. 6 и стояла КПП стоковая 4 ступка с шестерочьным мостом, все не чего но при дальних поездках на скорости 110 км ч тах держал 4000 оборотов и просилась включения пятая передача но её нет, и я решил купить Fiat Polonez пяти ступку. Купил в магазине все кольца синхронов, и ещё заменил подшипник первичного вала, и промежуточного вала это всё подходят от КПП ВАЗ, не подходит только подшипник пятой передачи он у них там не такой как у наших КПП стоит, все перебрал и начал установу многие писали что надо резать тоннель я посмотрел на это безобразие и решил сделать как писал один человек.

Обсуждение закрыто.