Конструктивные особенности траверс

Четырехстоечный подъемник Heshbon HL-3300W ...

Захваты могут быть с ручным и механическим приводом, который бывает электромеханическим, электромагнитным и пневматическим. Применение траверс позволяет предотвратить порчу перемещаемых предметов. Универсальные грузозахватные устройства предназначены для работы с различными грузами, имеющими идентичные параметры и свойства. Траверса может крепиться к подъемному крану за центральную часть или за концевые поперечные или продольные элементы. При уверенности, что пострадавший получил только ушиб, к месту ушиба следует положить холодный предмет(снег, лед, тряпку, смоченную в холодной воде) и плотно забинтовать ушибленное место. Траверса представляет собой жесткий строп в виде металлической конструкции балки или фермы, шарнирно подвешенной к крюку крана Она применяется в случаях, когда поднимаемые элементы конструкций не могут воспринимать монтажные усилия, возникающие от гибкого стропа. Специальные — для работы с конкретными грузами -проектируются с учетом их параметров и конструктивных особенностей. Использование грузозахватных приспособлений способствует максимальному упрощению работ по подъему и перемещению продукции на производстве, в строительстве, в складских помещениях. Таким образом, экономятся средства и время, в результате чего работа становится более эффективной. Конструкция грузозахватных устройств должна исключать появление в монтируемых элементах монтажных напряжений, не предусмотренных проектом. Наши специалисты помогут Вам разобраться в разнообразии видов механизмов, и помогут подобрать подходящие именно для вашего предприятия.

... конструктивные особенности

Приготовление строительных растворов  2. Определение потребного количества материалов  Строительные растворы  2. По назначению монтажные приспособления можно подразделить на приспособления для выверки, для временного закрепления конструкций и для выполнения монтажа определенным способом. Стропальщик должен немедленно подать сигнал крановщику на остановку ГПМ  и предупредить работающих  об опасности, поставить в известность ответственного  за безопасное производство работ кранами ,  оказать  при необходимости помощь пострадавшему и  обеспечить сохранность обстановки на месте аварии или несчастного случая, если это не представляет опасности для жизни и здоровья людей. Виды траверс: линейные (балочные длиной до 4 м, решетчатые в виде ферм более 4 м); пространственная (основная м/к траверсы выполнена в виде пространственной рамы ), балансирная (применяется  при подъеме грузов, у которых точки захвата расположены на разных уровнях, а также при подъеме тяжеловесного оборудования двумя кранами (разной грузоподъемности). Минеральные вяжущие вещества  1. Захваты — устройства, с помощью которых концы стропа крепятся к поднимаемой детали или конструкции. Также следует поступить при тяжелых ушибах всего тела в следствии падения с высоты. Траверса — это универсальное грузозахватное приспособление, которое позволяет значительно расширить возможности подъемного крана. Вместе с траверсами используются также крюки, скобы, звенья Рт и Ов (ГОСТ 25573). Наши профессионалы проконсультируют вас по поводу приобретения и эксплуатации оборудования.

конструктивные особенности траверс

Траверса петрозаводск

Грузозахватные устройства — комплексные устройства, состоящие из стропов, траверс, такелажных скоб, соединений канатов, балочных конструкций, замков автоматики, чалочных крюков и других элементов. В случае, если траверса поднимается за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования. При этом должна быть гарантия того, что груз не имеет смещенного центра тяжести, за счет которого может произойти перекос груза при подъеме, либо необходима балансировка. Конструкция этого надежного и функционального приспособления выбирается из характеристик перемещаемого на предприятии заказчика груза. На монтажных работах широкое распространение получили универсальные и облегченные стропы, двухветвевые и четырехветвевые стропы и различные разновидности балансирных стропов. Каждый вид крепления траверсы к грузу имеет свои преимущества, поэтому от вида груза зависит принцип его крепления к траверсе. Существуют захватные приспособления с местной и дистанционной расстроповкой, при которой монтажнику не приходится совершать подъемы и переходы для расстроповки. В свою очередь, беспетлевые захваты бывают: опорными — присоединение осуществляется с помощью опорных деталей в виде штырей, пальцев и планок, вставляемых в предусмотренные в деталях отверстия; фрикционными, удерживающими поднимаемый элемент за счет сил трения, и вакуумными, удерживающими элемент с помощью вакуумных присосок. Виды строительных растворов  2. При этом траверса должна крепиться при помощи дополнительного многоветвевого стропа. Монтажные приспособления предназначены для упрощения работ по выверке и для временного закрепления как элементов конструкций, так и конструкций в процессе монтажа.К таким приспособлениям относятся: клинья, клиновые вкладыши, ловители, фиксаторы и кондукторы, расчалки, подкосы, распорки.Грузозахватные устройства должны обеспечивать простую и удобную строповку и расстроповку и полную безопасность монтажных работ.Свойства строительных растворов  2.Приготовление бетонного раствора  3.Концы стропов, предназначенные для навески на крюк крана или для крепления к крюкам, скобам, кольцам и захватным устройствам, снабжаются коушем — специальным металлическим кольцом овальной формы, предохраняющим трос от перетирания.В случае возникновения аварийной ситуации при работе грузоподъемных машин: разрушении кранового пути, проседание опор у стрелового крана,  появление стука в механизмах машины, разрушение канатов, поломка г/з органа и т.

При варианте, когда траверса поднимается за концевые элементы, можно обойтись без балансировки груза, так как он не переместится на одну сторону. Их подразделяют на петлевые, для которых в поднимаемой детали должны быть предусмотрены монтажные петли (крюки и карабины); беспетлевые, не требующие устройство петель. По назначению они разделяются на универсальные и специальные. При ушибах живота, наличии обморочного состояния, резкой бледности лица и сильных болей следует вызвать скорую помощь. При использовании траверс, возможно крепление груза одновременно  в нескольких местах при помощи грузозахватных устройств смонтированных на траверсе или подвешенных к ней стропов

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАВЕРС

27 ответов к «Конструктивные особенности траверс»

  1. ТН-2 траверса низковольтная к промежуточным опорам. Траверса ТН-2 служит для одинарного крепления провода при установке опор ВЛ 0,4кВ. На траверсе ТН-2 приварены штыри под штыревые изоляторы типа ТФ. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу ТН-2 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42.

  2. Обычно применяется в комплекте с ТН — 8. Траверса ТН-9 служит также для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 — 10 КВ. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5). Хомут на опоре продается отдельно. Способ крепления на опору аналогичен.

  3. Траверсы ТН1, ТН 2, ТН 3, ТН 4, ТН 5, ТН 6, ТН 8,  ТН 9, ТН 10, ТН 11, ТН 18, ТН 19, ТН 27, Тн 28. В рамках целостной конструкции ЛЭП траверсы ТН выполняют функции крепежных систем для группировки и монтажа проводов, кабеля и каната. Это обеспечивает высокий уровень надежности траверсы. Кроме всего прочего, траверса ТН является не токонесущим элементом, в том числе за счет наличия в ее конструкции видимого воздушного промежутка. При построении линий электропередач в обязательном порядке используются траверсы ТН. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже.

  4. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ.

  5. Здесь cmax определен по формуле 6. Тх = MxA / (NxWx) = 40,40 · 102 · 101,51 / (203,6 · 275,2) = 1,58; λс = 3,14√ E / Ry = 92; φс = 0,598; α = 0,65 + 0,05mх = 0,65 + 0,05 · 1,58 = 0,73; λy = 142,5; φy = 0,305; β = √ φс / φу = √ 0,598 / 0,305 = 1,4; с = β / (1 + αmx) = l ,4 / (1 + 0,73 · 1,58) = 0,65 < cmax = 0,81.

  6. Изгибающие моменты в опорной плите: на участке 1, опертом на 4 канта: b/а = 404/144,5 = 2,8 >2, следовательно, по табл. Толщину опорной плиты находим по максимальному моменту. 8 [1] α1 = 0,125 и M1 = α1σ1 a2 = 0,125 · 0,54 · 14,452 = 14,1 кН·см; на консольном участке 2: M2 = σmах · С2 / 2 = 0,75 · 6,52 / 2 = 15,8 кН·см; на участке 3, опертом на 3 канта: а1/b1 = 80/300 = 0,27 < 0,5, момент определяем как для консольного участка с вылетом консоли а1М3 = σmах · a12 / 2 = 0,75 · 8,02 /2 = 24,0 кН·см.

  7. 1[1]) λlim = 180 — 60α = 180 — 60 · 0,585 = 144,9, где α = N / (φеARyγс) = 0,585 < 1. Предельная гибкость стержня колонны (см. Так как гибкость стержня из плоскости рамы больше предельной, принимаем 35Ш2: А = 101,51 см2; Wx = 1275,2 см3; ix = 14,61 см; iy = 6 см; h = 340 мм; tw = 9 мм; bf = 250 мм; tf = 14 мм; Ix = 21678 см4; Iy = 3650,5 см4; It = 0,433 ∑biti3 = 0,433(2 · 25,0 · 1,43 + 32,6 · 0,93) = 69,7 см4 — момент инерции при кручении. Проверим колонну по предельной гибкости: относительно оси х — λх = lef,x / ix = 17,1 · 102/14,34 = 119,25 144,9.

  8. Изгибающий момент M1 = σmax А1С1 = 0,55 · 315 · 4 = 693 кН·см, где А1 = (34 + 50)0,5 · 7,5 = 315 см2 — площадь трапеции условного консольного участка плиты; С1 = 4 см — расстояние от центра тяжести трапеции до условной опорной кромки плиты:.

  9. Траверса линейная может быть различной длины. Длина зависит от сечения колонны. В комплекте с ней и пальцем идут канатные ветки, длина которых зависит от расстояния от края колонны до монтажного отверстия. Ветки вставляются в саму конструкцию и палец через омегообразную скобу.

  10. Также данные металлоконструкции служат для крепления различных конструктивных элементов (вспомогательных и дополнительных). Металлоконструкции для ЛЭП являются элементами, обеспечивающими их работу, а, соответственно, качественное и бесперебойное электроснабжение потребителей, в отличие от опор, представляющих основу линий.   На металлоконструкции лэп возложена важная функция – обеспечение надлежащих условий для беспрепятственного прохождения линии электропередач между установленными опорами, предупреждение возникновения коротких замыканий или обрывов проводов.

  11. Существует много разновидностей металлоконструкций данного типа, которые используются в зависимости от конкретных поставленных задач. Применяются металлоконструкции лэп в различных сферах современной энергетики. Компаниями-изготовителями осуществляется производство металлоконструкций для лэп в большом ассортименте: траверсы ТН, траверсы ТМ, хомуты для их крепления на стойки, различные кронштейны, надставки, оголовья, оттяжки, укосы.

  12. Купить с доставкой ☎ +7 499 375-46-65. Продажа разнообразных траверс для ЛЭП. От ТМ-1 до ТМ-100,
    высоковольтные, низковольтные.

  13. Поставка хомутов производится отдельно. Крепление данной траверсы производится с применением хомутов крепёжных соответствующих серий (в зависимости от используемых стоек, на которые необходимо произвести крепление). Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-62, используемая в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, имеет специальное, устойчивое к коррозии покрытие, выполненное лаком БТ-577 (на битумной основе). Хомут серии Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной.

  14. При креплении к изолятору провода применяется специальная проволочная вязка ВШ-1 или же вязка спиральная ПВС. Предусмотрены на траверсе специальные штыри для выполнения крепления изоляторов соответствующих типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШС10-Д;
    3) ШФ20-В. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Специальные колпачки помогают произвести крепление данных изоляторов на имеющихся штырях. При изготовлении траверсы ТМ-51 используется особый материал — углеродистая сталь. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-42. Применение:

    — хомут крепёжный Х-1 необходим при креплении траверсы данного типа на стойке СВ105; — хомут крепёжный Х-42 требуется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ110.

  15. Предприятие ООО «СЗЗМК» производит траверсы и .

  16. Dobriat samarianin 2015 images thumb medium340 01. %BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5/1 и
    мобилно приложение БГ Баркод http://www.

  17. Project or Open Source Matters. Ru is not affiliated with or endorsed by the Joomla. Name and logo is used under a limited license granted by Open Source Matters
    the trademark holder in the United States and other countries.

  18. Много се радваме, че можем да разчитаме на приятели като BGmaps. Com, които не просто тръгнаха с нас по пътя към по-добро образование в България, но с много желание се присъединиха към отбора на вдъхновителите , които се борят за една по-благоприятна и мотивираща среда за развитие и живот у нас.

  19. Дава сходна цифра, като твърди, че 80% са случаи на домашно.

  20. Если на верхушке опоры (столба) имеется отверстие (на деревянном, а иногда железобетонном), кронштейн UPB может крепиться с помощью болта диаметром 14 или 16 мм, проходящим насквозь. В таком случае длина болта зависит от диаметра верхушки опоры (столба) + 42 мм (толщина кронштейна).

  21. Используется для крепления поддерживающих зажимов типа SS 1025, SMS T кабелей связи к опоре или на фасаде здания или анкерных зажимов изолированной несущей нейтрали СИП до 1 кВ. Крепление осуществляется монтажной лентой F 20. 07( SB 2007, ЛМ 207) и скреп А 200 (B20) или болтами ǿ14 или 16 мм. Изготовлен из коррозиестойкого алюминиевого сплава большой механической прочности. Удовлетворяет требованиям стандарта NF C 33 041  и 042.

  22. Street+psychedelic+ 28 D0 BE D1 87+ D0 BA D1 80 D1 83 D1 82 D0 BE. D0 B6
    D0 BE D0 BD D1 81 20 D0 9C D0 BB D0 B0 D0 B4 D1 88 D0 B8 D0. D0 9F D1
    80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 . D0 BC D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0 BA D0.

  23. Ñòîéêè âûêëàäûâàþò âäîëü ëèíèè ñ âíóòðåííåé ñòîðîíû ñâàé-ïðèñòàâîê è çàêðåïëÿþò íà íèõ òðàâåðñû.  êàæäîé ñòîéêå è ñâàå-ïðèñòàâêå ïðîñâåðëèâàþò îòâåðñòèÿ äèàìåòðîì 22 ìì äëÿ óñòàíîâêè øàðíèðíûõ áîëòîâ, âîêðóã êîòîðûõ âðàùàþò ñòîéêè îïîðû ïðè óñòàíîâêå.      Ñáîðêó Ï — îáðàçíîé îïîðû íà äåðåâÿííûõ ñâàÿõ-ïðèñòàâêàõ íà÷èíàþò ñ ïîãðóæåíèÿ ñâàè â ãðóíò. Íèæíþþ ÷àñòü ñòîåê ïîäíèìàþò âäîëü ñâàé-ïðèñòàâîê äîìêðàòàìè èëè êðàíîì òàê, ÷òîáû ýòè îòâåðñòèÿ ñîâïàëè, çàòåì ïðîïóñêàþò ÷åðåç ñòîéêè è ñâàè øàðíèðíûå áîëòû è íàâåðòûâàþò ãàéêè. Ïîñëå óñòàíîâêè îïîðû ñòîéêó ñî ñâàÿìè ñîåäèíÿþò ïîñòîÿííûìè áàíäàæàìè. Ïëîñêîñòü ñîïðÿæåíèÿ ñâàé ñî ñòîéêàìè äîëæíà áûòü îðèåíòèðîâàíà âäîëü îñè ÂË è îáðàùåíà ê öåíòðó îïîðû. Ïðè ýòîì ðàññòîÿíèÿ ìåæäó öåíòðàìè ñåäåë è öåíòðàìè îòðóáîâ ñâàé-ïðèñòàâîê äîëæíû ñîâïàäàòü, òàê êàê ïðè íåñîîòâåòñòâèè ýòèõ ðàçìåðîâ òðàâåðñû áóäóò ñòîÿòü íàêëîííî.

  24. Забавно, если это будет удар по воротам сборной Англии. Когда у человека есть дело, которое его увлекает с головой, находятся и люди, и деньги. Как знать, может сегодня в его стенах занимается тот, кто через 20 лет приведет Сборную России к финалу Чемпионата Мира и забьет решающий гол. Пожелаем Footyball отличного развития.

  25.      Äëÿ óñòðîéñòâà òàêèõ ôóíäàìåíòîâ áóðÿò óñòàíîâêîé ÌÐÊ èëè ïàðîâûì âèáðîëèäåðîì â ãðóíòå ñêâàæèíû äèàìåòðîì,  íåñêîëüêî áîëüøèì äèàìåòðà òåðìîñâàè, ïîãðóæàþò â íåå êðàíîì ñâàþ è çàïîëíÿþò, åñëè íåîáõîäèìî, ïðîñòðàíñòâî ìåæäó ñòåíêîé ñêâàæèíû è ñâàåé ãðóíòîâûì ðàñòâîðîì (áóðîâûì øëàìîì).

  26. 18, á) èëè äâà ðèãåëÿ 3.      Êîòëîâàíû äëÿ ýòèõ îïîð ðàçðàáàòûâàþò áóðîâûìè ìàøèíàìè ñ áóðîâûìè ãîëîâêàìè äèàìåòðîì íà 5-10 ñì áîëüøå óñòàíàâëèâàåìîé ñòîéêè. ×òîáû óñèëèòü çàäåëêó, â âåðõíåé ÷àñòè êîòëîâàíà óñòàíàâëèâàþò äîïîëíèòåëüíî îäèí (ðèñ. Ðèãåëü ðàçìåùàåòñÿ â ñïåöèàëüíî âûïîëíåííîé óçêîé ùåëè è, êàê ñòîéêà, îïèðàåòñÿ íà ãðóíò ñ íåíàðóøåííîé ñòðóêòóðîé. Òàêèì îáðàçîì, ñòîéêó 1 (ðèñ. 18, à) çàêðåïëÿþò â ïðàêòè÷åñêè íåíàðóøåííîì ãðóíòå 2, îáëàäàþùåì çíà÷èòåëüíî áîëåå âûñîêèìè ìåõàíè÷åñêèìè õàðàêòåðèñòèêàìè, ÷åì íàðóøåííûé ãðóíò çàñûïêè.

Обсуждение закрыто.