Чертежи траверсы мотоцикла
Мною была куплена серебрянная Варта (Varta Silver Dynamic) на 61 ампер часов и под неё была изготовлена соответствующих размеров площадка и доработано штатное седло, которое с завода было безобразного вида. Ведь не для кого не секрет, что специальной литературы на русском языке нет, ну во всяком случае,я еще не встречал, поэтому если у кого-то есть чертежи вилок, рам для бобееров, чопперов или хвостов для кафе рейсеров, будем благодарны если поделитесь своими достояниями с общественностью. Толщина стенки трубы этого руля имеет около пяти мм, а хромовое покрытие достаточно качественное. Но всё же есть и другие неплохие способы усовершенствования некоторых деталей, и именно возможность выбора из множества вариантов и делает этот вид деятельности интересным и увлекательным. После всех этих преобразований и после сборки, штатная передняя вилка расширилась и буквально преобразилась (см. Оговорюсь сразу, что устанавливались подшипники ступицы ураловского колеса и Орионовские траверсы, по причине того, что уже, некоторое время, данная вилка стояла на моте полностью в сборе, а так же искался наиболее простой способ, без применения сварки и из наиболее доступных запчастей. В чём плюс прорисовок: они дают мне возможность решить что конкретно купить для постройки, а не «я его слепила из того, что было, а потом что было, то и. У другого гражданина получилось. Я думаю всем видно, что внутренний диаметр крышки на много больше внутреннего диаметра подшипника :). Господа оппозитчики, не могу скачать чертежи траверс, оси и т. Имеет особенность.
Так же были заменены заводские поворотники на указатели поворотов в форме капелек от старого газона (разумеется тоже отполированы и отхромированы). Далее были куплены вазовские компоненты электронной системы зажигания и установлены на мотоцикл (как это всё было сделано, очень подробно я написал вот здесь). И тут выяснилось, что штатного 15 амперного 150-ватного генератора стало не хватать, даже с 45-ватными лампочками в фарах. Принципиально я просто радуюсь, что есть соучастники переделок. Руль был куплен готовый, от мотоцикла Урал Волк, и он по моему мнению достаточно удобен и надёжен. После этого мотоцикл буквально подменили и он стал запускаться в любую погоду, с первого или со второго раза, причём независимо сколько он простоял в гараже или на морозе. А ничего не происходит, пока где-нибудь не придется затормозить резко и энергично передним тормозом. Получив готовые траверсы в руки, мне пришлось довести их до ума, зашлифовывая риски от фрезы и отполировав до зеркального блеска, для нанесения хрома. Технічний стан транспортних засобів та їх обладнання повинні відповідати вимогам стандартів, що стосуються безпеки дорожнього руху та охорони навколишнього середовища, а також правил технічної експлуатації, інструкцій підприємств-виробників та іншої нормативно-технічної документації. В верхней командной строке выбираете «file». Чуть выше приборки был установлен вольтметр и амперметр в одном приборе от какой то военной техники (при нажатии кнопки работает вольтметр, а по умолчанию амперметр).
чертежи траверсы мотоцикла
Так что, перед тем как нести токарю чертеж скачанный из интернета, лучше еще раз подумать на тем, как будет адаптирован данный девайс с вашими остальными. Стандартные подшипники 204 и длинные уральские (40 шт) спицы на обод 19″ (пометка: требуется изготовления новой длинной оси. По идее можно было дать эти три рецепта (выделены коричневым), и не морочить голову, но вариантов на самом деле море и нужна была иллюстрация неоднозначности влияния изменений разных параметров. Показатели устойчивости именно то, что доктор прописал. Я подумал, поэтому многие детали адаптировал под себя лично (изменил размеры, внешний вид) с уже готовых. Будет свободное время от работы, выложу чертежи и фото(пока он кучкой в гараже лежит, не сварил ещё) стапеля заточенного для переделки Сущетвующих рам. Рулевую колонку наверно сам видел, когда у Steam`a в гараже днепровскую коробку забирал. Как оказалось она не приварена к нижней траверсе, а запрессована в нее и видимо с не хилым натягом, к тому же подвергаясь практически прямому атмосферному воздействию, она еще к траверсе приржавела. Чтобы отцентровать крышку относительно подшипника, необходимо изготовить тонкую шайбу — по одной в каждую крышку. Можно уже вложить внутренний корпус подшипника с роликами в верхнюю чашку. Дальнейшим этапом была установка на вилку дополнительных фар, которые были тоже отполированы, отхромированы и закреплены по бокам от основной фары (так называемая гордость многих круизёров — люстра).Отъездив первый год с штатным днепровским бензобаком непонятной формы, было ясно, что от этой страшной детали, придуманной каким то обкуренным инженером, пора избавляться (и от страшных крыльев, загребающих воздух в движении, разумеется тоже).Берем аппарат с косыми траверсами, 19-ми колесами и наклоняем колонку так, чтобы обеспечить ей 35-36 градусов наклона (сама колонка при этом «разворачивалась» по часовой стрелке относительно верхней трубы рамы ровно не 8 градусов от исходного положения).Выхлопная (прямоток) на ИЖ ПС 78г.Ты даже представить неможешь что стоит сделать хоть так, а самое главное- это ручная работа, ексклюзив.Всяческая благодарность красноярскому клубу кентавр, гражданину, днепровсую раму начертившему, и другим таким же вдохновённым самодельщикам.Выходит, что с точки зрения геометрии, удлинение маятника (в разумных пределах, так чтобы лоб не пробить :)) ) ничего катастрофически не ухудшает изза одновременого непроизвольного небольшого наклоняния рулевой колонки.
Интересный момент, что труба не пронизывает траверсу на сквозь, она запрессована на половину траверсы, а дальше идет продолжение самой траверсы, имеющей форму трубы, уже отлитой как единое целое с траверсой. Я мысленным взором окинул свою тощую фигуру и понял, что не в преферанс надо было всю зиму играть, а «железо» качать в спортзале. Вот тут ещё такая идея возникла, а можно ли верхнюю траверсу заменить нижней чтобы было две нижних так сказать, так как перья вилки завалены вперед относительно рулевой колонки, а хотелось бы сделать их параллельными потому как при этом колесо как мне кажется немного подожмётся и немного перёд мота приподымиться. Отв 5 мм (посмотри чертеж), под обычную спицу. Новый более длинный шток был выточен на токарном станке из 45-ой стали и запрессован в нижнюю траверсу на горячей посадке (траверса нагревалась, а шток перед запрессовкой охлаждался в морозилке).
ЧЕРТЕЖИ ТРАВЕРСЫ МОТОЦИКЛА