Чертежи траверсы мотоцикла

чертежи траверсы мотоцикла

Мною была куплена серебрянная Варта (Varta Silver Dynamic) на 61 ампер часов и под неё была изготовлена соответствующих размеров площадка и доработано штатное седло, которое с завода было безобразного вида. Ведь не для кого не секрет, что специальной литературы  на русском языке нет, ну во всяком случае,я еще не встречал, поэтому если у кого-то есть чертежи вилок, рам для бобееров, чопперов или хвостов для кафе рейсеров, будем благодарны если поделитесь своими достояниями с общественностью. Толщина стенки трубы этого руля имеет около пяти мм, а хромовое покрытие достаточно качественное. Но всё же есть и другие неплохие способы усовершенствования некоторых деталей, и именно возможность выбора из множества вариантов и делает этот вид деятельности интересным и увлекательным. После всех этих преобразований и после сборки, штатная передняя вилка расширилась и буквально преобразилась (см. Оговорюсь сразу, что устанавливались подшипники ступицы ураловского колеса и Орионовские траверсы, по причине того, что уже, некоторое время, данная вилка стояла на моте полностью в сборе, а так же искался наиболее простой способ, без применения сварки и из наиболее доступных запчастей. В чём плюс прорисовок: они дают мне возможность решить что конкретно купить для постройки, а не «я его слепила из того, что было, а потом что было, то и. У другого гражданина получилось. Я думаю всем видно, что внутренний диаметр крышки на много больше внутреннего диаметра подшипника :). Господа оппозитчики, не могу скачать чертежи траверс, оси и т. Имеет особенность.

чертежи траверсы мотоцикла

Так же были заменены заводские поворотники на указатели поворотов в форме капелек от старого газона (разумеется тоже отполированы и отхромированы). Далее были куплены вазовские компоненты электронной системы зажигания и установлены на мотоцикл (как это всё было сделано, очень подробно я написал вот здесь). И тут выяснилось, что штатного 15 амперного 150-ватного генератора стало не хватать, даже с 45-ватными лампочками в фарах. Принципиально я просто радуюсь, что есть соучастники переделок. Руль был куплен готовый, от мотоцикла Урал Волк, и он по моему мнению достаточно удобен и надёжен. После этого мотоцикл буквально подменили и он стал запускаться в любую погоду, с первого или со второго раза, причём независимо сколько он простоял в гараже или на морозе. А ничего не происходит, пока где-нибудь не придется затормозить резко и энергично передним тормозом. Получив готовые траверсы в руки, мне пришлось довести их до ума, зашлифовывая риски от фрезы и отполировав до зеркального блеска, для нанесения хрома. Технічний стан транспортних засобів та їх обладнання повинні відповідати вимогам стандартів, що стосуються безпеки дорожнього руху та охорони навколишнього середовища, а також правил технічної експлуатації, інструкцій підприємств-виробників та іншої нормативно-технічної документації. В верхней командной строке выбираете «file». Чуть выше приборки был установлен вольтметр и амперметр в одном приборе от какой то военной техники (при нажатии кнопки работает вольтметр, а по умолчанию амперметр).

чертежи траверсы мотоцикла

Траверса для подъема плит

Так что, перед тем как нести токарю чертеж скачанный из интернета, лучше еще раз подумать на тем, как будет адаптирован данный девайс с вашими остальными. Стандартные подшипники 204 и длинные уральские (40 шт) спицы на обод 19″ (пометка: требуется изготовления новой длинной оси. По идее можно было дать эти три рецепта (выделены коричневым), и не морочить голову, но вариантов на самом деле море и нужна была иллюстрация неоднозначности влияния изменений разных параметров. Показатели устойчивости именно то, что доктор прописал. Я подумал, поэтому многие детали адаптировал под себя лично (изменил размеры, внешний вид) с уже готовых. Будет свободное время от работы, выложу чертежи и фото(пока он кучкой в гараже лежит, не сварил ещё) стапеля заточенного для переделки Сущетвующих рам. Рулевую колонку наверно сам видел, когда у Steam`a в гараже днепровскую коробку забирал. Как оказалось она не приварена к нижней траверсе, а запрессована в нее и видимо с не хилым натягом, к тому же подвергаясь практически прямому атмосферному воздействию, она еще к траверсе приржавела. Чтобы отцентровать крышку относительно подшипника, необходимо изготовить тонкую шайбу — по одной в каждую крышку. Можно уже вложить внутренний корпус подшипника с роликами в верхнюю чашку. Дальнейшим этапом была установка на вилку дополнительных фар, которые были тоже отполированы, отхромированы и закреплены по бокам от основной фары (так называемая гордость многих круизёров — люстра).Отъездив первый год с штатным днепровским бензобаком непонятной формы, было ясно, что от этой страшной детали, придуманной каким то обкуренным инженером, пора избавляться (и от страшных крыльев, загребающих воздух в движении, разумеется тоже).Берем аппарат с косыми траверсами, 19-ми колесами и наклоняем колонку так, чтобы обеспечить ей 35-36 градусов наклона (сама колонка при этом «разворачивалась» по часовой стрелке относительно верхней трубы рамы ровно не 8 градусов от исходного положения).Выхлопная (прямоток) на ИЖ ПС 78г.Ты даже представить неможешь что стоит сделать хоть так, а самое главное- это ручная работа, ексклюзив.Всяческая благодарность красноярскому клубу кентавр, гражданину, днепровсую раму начертившему, и другим таким же вдохновённым самодельщикам.Выходит, что с точки зрения геометрии, удлинение маятника (в разумных пределах, так чтобы лоб не пробить :)) ) ничего катастрофически не ухудшает изза одновременого непроизвольного небольшого наклоняния рулевой колонки.

Интересный момент, что труба не пронизывает траверсу на сквозь, она запрессована на половину траверсы, а дальше идет продолжение самой траверсы, имеющей форму трубы, уже отлитой как единое целое с траверсой. Я мысленным взором окинул свою тощую фигуру и понял, что не в преферанс надо было всю зиму играть, а «железо» качать в спортзале. Вот тут ещё такая идея возникла, а можно ли верхнюю траверсу заменить нижней чтобы было две нижних так сказать, так как перья вилки завалены вперед относительно рулевой колонки, а хотелось бы сделать их параллельными потому как при этом колесо как мне кажется немного подожмётся и немного перёд мота приподымиться. Отв 5 мм (посмотри чертеж), под обычную спицу. Новый более длинный шток был выточен на токарном станке из 45-ой стали и запрессован в нижнюю траверсу на горячей посадке (траверса нагревалась, а шток перед запрессовкой охлаждался в морозилке).

ЧЕРТЕЖИ ТРАВЕРСЫ МОТОЦИКЛА