Для чего нужна траверса

Растариватель бигбегов со шнековым ...

Чем больше tg β, тем больше потери. Траверса прикрепляется к крюку подъёмного крана в центральной части или за оконечные элементы – продольные и (или) поперечные. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма.

Представьтесь, пожалуйста

Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. То, что фирменные антенны делаются на металлических траверсах, говорит лишь о том, что у них есть возможность делать так и из того, что будет покупаемо, просчитать в FEKO модель для серийного образца с множеством деталей, а несоразмерно высокая цена окупит повышенные затраты. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Металлическую траверсу нельзя применять в антеннах ВК с вибраторами с гамма-согласованием, полупетлевыми, а в общем случае- с несимметричными вибраторами и с вибраторами без отсечки тока по оплетке или симметрирования. Здесь в зазоре у торца 1/4 волнового согласователя напряженность поля еще выше, чем у торцов линейного элемента и перемычка, фиксирующая зазор между коротким и длинным проводниками, расположенная в непосредственной близости от торца, греется даже если она фторопластовая и при этом сильно влияет на частоту. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42.

для чего нужна траверса

Обводная траверса

Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. За счёт применения траверс сберегаются ресурсы, и работа приобретает более рациональный характер. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Доступность заготовки для сосновой траверсы очевидна, цена погонного метра бруска 30х30 мм в 15 раз меньше, чем трубы Д16т 25 мм и даже заказанная мастеру заготовка траверсы обойдется не дороже металлической трубы или профиля. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Слева — сама траверса. Поставка хомутов производится отдельно. Пространственная или линейная, поднимаемая в центре или прикрепляемая в краях.Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22.Вспоминая время, которое было потрачено на разработку, поиск материалов и изготовление сотен антенн на металлической траверсе, сейчас понимаешь, что тогда можно было сделать в разы больше, надежнее и дешевле с тем же результатом.Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере.Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ.Поставляются нужные хомуты отдельно.Автомобиль является длинным и объемным грузом, поэтому траверса эвакуаторная должна подниматься за центр.

Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Возможно кто нибудь накопит статистику и сведет ее в таблицу размеров имитирующей траверсу вставки в зависимости от диаметров траверсы, элемента и способа его установки. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ТРАВЕРСА

19 ответов к «Для чего нужна траверса»

  1. Траверса ТН 9 — короткие сроки доставки от производителя. Траверса ТН 9 в наличии на складах в Южноуральске и в Москве.

  2. Дополнительная документация, сертификаты, характеристики на Траверса ТН-9 с хомутом Х-10 на 2 изолятора ТФ-20 (Россия) предоставляется по запросу на электронную почту info@electrotechkomplect. Ru либо через форму.

  3. Траверса ТН-9 служит для крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. На траверсе ТН-9 приварены штыри Ш 16-С-25 под штыревые изоляторы типа ТФ.

  4. — Стандартная
    длина траверсы 1-5м. Траверса под заказ — изменяемое расстояние между крюками. — Два типа подвески траверс 6 тип А и тип В.

  5. Все указанные выше виды траверс – это самые ходовые, то есть те, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач. Стоит отметить, что кроме них существует еще траверсы для ЛЭП, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для проводов.

  6.      Траверсы являются нестандартными изделиями и изготавливаются в каждом конкретном случае по техническому заданию заказчика. Для подготовки технического задания Вы можете распечатать и заполнить ОПРОСНЫЙ ЛИСТ НА ТРАВЕРСУ ТИП 4, после чего направить его нам.

  7. Привод траверсы — пневматика. Пневмогидравлическая траверса грузоподъёмностью 2 тонны.

  8. Канавные подъемники используют там, где нет возможности поставить автомобильный подъемник (на яме), либо устанавливается на четырехстоечный подъемник для работы в слесарном цеху и на посту сход развала. Компания АНЕКСТА НОРД МУРМАНСК поставляет Канавные автомобильные подъемники (траверсы) отечественного и импортного производства. Купить канавный подъемник- траверсу в Мурманске Вы можете позвонив по телефонам компании в любое удобное для Вас время в рабочие и выходные дни.

  9. Термины и определения   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. Траверса опоры — 50 траверса опоры: Конструкция, предназначенная для установки двух или более изоляторов и размещаемая на опоре воздушной линии местной телефонной сети Источник: ГОСТ Р 50889 96: Сооружения местных телефонных сетей линейные.

  10. В обоих случаях промежуточные опоры воспринимают горизонтальные нагрузки от давления ветра на провода и на опору и вертикальные — от веса проводов, изоляторов и собственного веса опоры. На промежуточных опорах с подвесными изоляторами провода закрепляются в поддерживающих гирляндах, висящих вертикально, на промежуточных опорах со штыревыми изоляторами закрепление проводов производится проволочной вязкой. Промежуточные прямые опоры устанавливаются на прямых участках линии.

  11. Траверса — устройство, расположенное на опоре воздушной линии электропередач, к которой крепят изоляторы для проводов и др.

  12. Требования к конструкции, расчету на прочность, изготовлению, монтажу и эксплуатации: 3. Требования к конструкции, расчету на прочность, изготовлению, монтажу и эксплуатации — Терминология СТО ЦКТИ 100 2010: Опорно подвесная система трубопроводов тепловых станций. 5 конструкторская организация: Организация, выполняющая   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. СТО ЦКТИ 100-2010: Опорно-подвесная система трубопроводов тепловых станций.

  13. Траверса ТМ-103 предназначена для крепления провода при установке опор воздушной линии электропередач 10 кВ. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1.

  14. Грузоподъемность — 2 тонн. Пневмогидравлическая траверса грузоподъёмностью 2 тонны. Колея траверсы — 809 мм — 1066 мм.

  15. Траверса пневмо-гидравлическая Nordberg 422TA. Гидравлическая
    траверса с ручным приводом Brann BRJB-2 грузоподъемностью 2 тонны.

  16. Если же перо вилки уже разобрано, то есть подвижная труба отделена от неподвижной, то можно уже проверить кривизну трубы вилки и несколькими другими способами, о которых чуть ниже, и эти способы нужно будет использовать и для проверки прямолинейности трубы после рихтовки, или проверки в процессе работы по выправлению трубы.

  17. Кстати, почти так же можно выправить трубу с помощью гидравлического пресса, только следует трубу уложить на две прокладки из алюминиевого листа, уложенные прямо на призмы (как на прессе на фото слева), а между давящим штоком пресса и выпуклой частью трубы, подложить брусочек из мягкого металла (медь, алюминий).

  18.    Удивила градация пластика по качеству. Большинство скутеров все равно подвергаются этой операции при предпродажной подготовке. В качестве эксперимента мы как-то добились от китайских барабанов нормального торможения. Зачем вас так много. Пластик на таких мопедах создан в лучших традициях спорткаров премиум класса — его детали не взаимозаменяемы. Подседельное пространство в китайских скутерах выглядит банально-обычно, неудобно для использования и не очень просторно. Отделение для перчаток — отличное место для хранения ненужных вещей, которые совсем не жалко потерять. Это великолепие слезет через месяц-другой. Покупая такой агрегат, вы можете быть уверены — облицовка вашего скутера неповторима. Ничего страшного, даже так можно кататься. На некоторых моделях мотоцикл на первой передаче обладает меньшей тягой, чем на второй. Операция проста и займет не больше получаса. Но кто его ждет от эндуро. Наблюдал собственными глазами, как «некто отважный» несся на скутере в третьем ряду на скорости 60 км/час, а зеркала при этом неистово вращались вокруг своей осей подобно пропеллерам. Типичная проблема китайцев — «отошел контакт». Из этого возникает несколько проблем: например, катушки зажигания, реле-регуляторы и коммутаторы часто находятся в местах, где обеспечено их «идеальное» охлаждение водой и грязью из-под заднего колеса. Хотя не на всех моделях он четко работает. Если датчик привирает, откалибруйте его в ближайшем сервисном центре. Многие из них «бьют», и сильно. Более того, продавцы вам могут сказать, что это он и есть. «Никакой» дизайн и полная незаметность в темное время суток — это еще не все. Но разгонялся такой агрегат о-о-о-очень долго — тормозные колодки терлись о барабан. Нейтраль найти — не проблема (датчик нейтрали своим зеленым светом очень помогает).    Также на приборной панели есть условно полезное устройство — светодиод, который начинает светиться, если вам кто — то звонит на мобильный. Это даже и не пластик, а, скорее, эластичный капрон. Их главная задача — не отвлекать водителя от дороги, ибо мало кому захочется лишний раз взглянуть на такую приборку. Но за гарантийным сервисом уже можете не обращаться. Привод распредвала чаще всего выполнен цепью: не выглядит эталоном надежности, но и проблем особых не вызывает. Вы, конечно, можете купить передний щит такой же модели, но это вовсе не означает, что он подойдет вашему любимцу. Под воздействием лишнего веса сиденье проминается и давит на бак. Открывается оно безо всякого труда и кем угодно.    На приборных панелях двухтактных скутеров присутствует удивительно предупредительное устройство — датчик масла. Кстати, с рамой некоторых 50-ти кубовых одноместных скутеров связан забавный нюанс: бак крепится к раме всего трех точках, и когда на скутер взгромождается пассажир, заднее крепление частенько не выдерживает. Его поверхность шероховата, поэтому гламурного глянца от такой облицовки не добиться.    Рама — как рама.    Датчик топлива — гимн универсальности и массовому производству. Своей номинальной функции они все равно не выполняют. От совкоцикла отличаются лишь меньшим весом и, соответственно, не такой большой грузоподъемностью. Также контакты на китайской мототехнике делают на заводах-изготовителях из неправильной латуни. 2 клапана и одна свеча на цилиндр, один распредвал — в общем, ничего революционного. На некоторых «китайцах» под диском переднего тормоза можно обнаружить деталь, весьма похожую на венчик АБС. Этот материал очень быстро стареет, и как следствие, трескается при малейших ударах.    Они никогда не дадут проводке лишнего сантиметра.    «Заядлым индивидуалистам» рекомендую обратить внимание на дешевые скутеры китайского производства. Тормозной путь длиной «надцать» метров при скорости «далеко до максимальной» (и это на грани блокировки колес) — прямой путь к самоубийству. На самых дешевых моделях скутеров — они штампованные и сваренны из двух половин.    Приборные панели бюджетных моделей спроектированы с особым тщанием. Не знаю, как с ними можно ездить. Не менее интенсивно он светится, если звонят кому-то другому, в радиусе 5-6 метров. На самом деле мы имеем дело с венчиком электронного спидометра. Есть смысл после покупки заменить стоковый аккумулятор на любой другой большей емкости, так как при использовании электростартера стандартной батареи хватает запусков на 10. На больших скоростях бывают настолько сильны, что ноги сползают с пассажирских подножек. Особый угол наклона приборной панели скрывает ее из поля зрения любого водителя, если его рост выше полутора метров. Никакой речи о двухлитровой бутылке пиве и быть не может. Идеально подходит для пары небольших бутербродов. Если найдете — поставьте. На многих мотоциклах стоит прикольная фишка — датчик включенной передачи. Один и тот же прибор с одинаковыми параметрами устанавливают на все модели, вне зависимости от объема бензобака. Правда, он начинает моргать, когда бак с маслом еще на половину полон (или наполовину пуст.    Датчик поворотов, датчик дальнего света. Звук противный, но слышен он только на скорости до 15-ти км/ч. Стоковый шланг + пластиковая резина на колесах заставляют напрочь забыть об обратной связи. Вместо этого «капроновый пластик» обладает повышенными пружинящими свойствами. Так, самый надежный пластик ставят на эндуро и квадрики всех мастей. Нож и пара надфилей легко исправят недоразумение. Случается, что при выключенных поворотниках реле поворотов начинает трещать. Устраняется за 5 минут.    Зеркала заднего вида верните китайцам. Основная беда китайского пластика — недолговечность. Лампа светит не ярче китайского фонарика из МЕТРО. Все эти «супер-спорт» и «мега-драйв» повергают в предистеричное уныние, напоминая о славных вибромассажерах «тысяча пальцев» и овощерезках «100-в-1». Качество облицовки зависит не от дороговизны модели, а от ее назначения. Разницу между дальним светом и ближним я так и не заметил.    Еще я узнал, что китайцы очень жадный народ (или чересчур экономный). Ничего более положительного о нем не скажешь. На менее бюджетных моделях (от 125-ти  кубов) — более приличные диски, которым все же стоит пройти балансировку. А еще — двигатели практически всех моделей «китайцев» отличаются друг от друга лишь названиями. Зеркала не то, что не держат настройки, они вообще не настраиваются.    Не знаю, бывают ли оригинальные армированные шланги для китайских дисковых тормозов.    Вибрации — они ужасны.

  19. Но этот способ конечно же подойдёт не всем, так как у многих нет токарного станка или знакомого токаря (хотя при желании его можно найти), к тому же нужно будет изготовить давящий ролик с оправкой. Этот способ хорош ещё и тем, что он позволяет при самом процессе правки, контролировать трубу индикаторной стойкой, и переборщить с искривлением трубы в обратную сторону здесь маловероятно. Но тем, кто хочет заниматься ремонтом мотоциклов профессионально, есть смысл сделать такое приспособление.

Обсуждение закрыто.