Вл 10 кв траверсы

вл 10 кв траверсы

Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Масса траверсы 0,4 кВ указывается бех массы хомута. Разумеется, применение способа крепления проводов ВЛ 10 кВ на подвесных изоляторах несколько увеличит стоимость линии (по нашим подсчетам не более 10%), однако в значительной мере повысит надежность линий и в значительной мере снизит ежегодные массовые повреждения их при гололедно-ветровом воздействии и затраты на восстановление ВЛ, а также снизит вероятность поражения электрическим током людей и животных при обрыве проводов и падении опор. Заземляющие устройства опор выполняют в виде ввернутых в грунт вертикальных стержневых заземлителей диаметром 12 мм или погруженных в грунт вертикальных заземлителей из угловой стали. Перекрестные опоры устанавливают в местах пересечения воздушной линии в разных направлениях. Провода можно соединять скруткой с последующей пайкой. Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Для воздушных линий 10 кВ охранная зона 10 м. На всех в траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. На траверс ТМ приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

Траверсы и оголовья 10 кВ - ВЛ Комплекс

На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. На ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Низковольтные траверсы типа ТН используются на воздушных линиях электропередач с напряжением 0,4 кВ. В стесненных условиях допускается снижение охранной зоны до 5 м для воздушных линий до 10 кВ. Новости. Железобетонные опоры перед монтажом тщательно осматривают на наличие раковин, и выбоин размером не более 10 мм по длине, ширине и глубине. К сожалению, существующие металлические траверсы промежуточных опор ВЛ 10 кВ с железобетонными стойками не имеют устройств податливости вдоль линии. А также в местах кабельных вставок. Высоковольтные траверсы ТМ-6 служат для крепления провода посредством натяжных изолирующих подвесок при монтаже анкерных опор ЛЭП 10 кВ. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока.

вл 10 кв траверсы

Хомут для траверсы тм 3

Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Монтаж воздушных линий напряжением 0,4 – 10 кВ . Во Львовской области во время сильного ветра были оборваны провода на ВЛ 10 кВ с падением их на землю. Изгиб консоли траверсы приводит, с одной стороны, к уменьшению плеча, следовательно, к уменьшению изгибающего момента от внешней силы тяжения оборванного провода, а с другой – к увеличению стрелы провеса провода, а это уменьшает тяжение оборванного провода. Материал изготовления: углеродистая сталь. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Мы изготавливаем и поставляем металлоконструкции также с антикоррозионной защитой порошковыми красками. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Вполне допустимо применение подвесных изоляторов стержневого типа, которые применяются на контактных сетях однофазного переменного тока на электрифицированном железнодорожном транспорте (рис. На низковольную траверсу ТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5).В качестве фиксатора используют хомут.Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления провода при монтаже промежуточной опоры П10-2 воздушных линий 10 кВ в населённой местности.При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями.Металлоконструкций для ЛЭП из наличия на складе, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика.Преимущественное распространение получили воздушные линии.Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях.

Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Все хомуты поставляются отдельно. Сечение каждого из заземляющих спусков на опорах во всех случаях должно быть не менее 35 мм2, а для однопроволочных спусков диаметр должен быть не менее 10 мм. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач.

ВЛ 10 КВ ТРАВЕРСЫ

27 ответов к «Вл 10 кв траверсы»

  1. Коробка передач — на классике она бывает разных видов начиная от 4-х ступенчатой коробки и заканчивая 5-ти ступкой, но все же ремонт этих двух видов коробки чем то похож между собой, но чтобы вам всё таки было более понятнее, мы сделали статью на основе ремонта 5-ти ступенчатой коробки, и в добавок к ней было приложено в самом конце два видео-ролика, один из которых направлен на ремонт 4-х ступки, а другой на ремонт 5-ти ступки. (Мы напоминаем то что ремонт обоих этих коробок очень похож, поэтому если вы что то не понимаете тогда смотрите видео-ролик или же смотрите статью или же пишите свой вопрос в комментариях и мы вам на него обязательно в ближайшее время ответим).

  2. Произвожу замену с 4 ступенчатой на 5 ступенчатую коробку переключения
    передач. Как заправить маслом кпп Ваз 5-ти ступенчатую.

  3. Новую ВАЗовскую 5-ти ступенчатую КПП я отмел сразу, из за жуткой
    дороговизны. Теперь
    перейдем к траверсе — траверса туда идет от ВАЗовской 5 ступки, в комплеке. У меня на ваз 2103 5. Ступка фиат стоит уже шестой год ненарадуюсь что
    расход . А вот фото уже готовой к установке КПП от Фиата:.

  4. Траверса идет от ВАЗовской 5-ти ступки, в комплекте новая шла, а
    вот . Установка фиатовской 5-ти ступенчатой коробки передач на ВАЗ 2101-07. На фото отчетливо видно, что корпус практически идентичен ВАЗовской
    КПП.

  5. АСОБ — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге © 2016. Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

  6. Грузоподъемность 2 тРучнаяПроизводство Китай.

  7. Гидравлическая траверса SD26PHL-A Производитель: AC Hydraulic, Дания
    Автоматическая пневмогидравлическая траверса для .

  8. Траверса гидравлическая ручная OMA 542. 05 Траверса
    пневмогидравлическая OMA 542A.

  9. На основании анализа причины неэффективности применения технологии стабилизационной обработки воды ингибиторами солеотложений на ряде объектов можно сделать вывод о том, что во всех этих случаях: не были проведены грамотные исследования по подбору эффективного для каждой системы состава ингибитора; не проводился в полной мере контроль над процессом стабилизационной обработки воды в период внедрения; не учитывались теплотехнические характеристики объекта.

  10. Согласно общим представлениям [1, 2], коррозионная агрессивность воды определяется в основном тремя показателями: содержанием растворенного кислорода, значением pH и содержанием углекислоты (или индексом стабильности), а также суммарным содержанием хлоридов и сульфатов. В этой связи снижение pH и увеличение концентрации свободной углекислоты в процессе коагуляции воды приводит к значительному увеличению ее агрессивности. Однако умягчение (удаление ионов жесткости) вновь приводит к существенному увеличению агрессивности воды вплоть до точки ввода аммиака. При прочих равных условиях на величину окислительно-восстановительного потенциала кислорода, как следует из его определения, существенное влияние оказывает pH воды (пропорционально четвертой степени активности водорода). Существующая технология водоподготовки, обеспечивая в целом требуемое качество добавочной воды, характеризуется повышенной коррозионной агрессивностью воды на всех стадиях ее обработки. Последующая декарбонизация, снижая концентрацию углекислоты до ~3,5-8 мг/л и повышая pH с ~6,5 до ~7-7,5, несколько уменьшает агрессивность воды.

  11. Ru
    скачать архив. ,Применение фосфонатов для стабилизационной обработки воды в системах теплоснабжения
    Источник: Журнал «Новости теплоснабжения» №8 (84), 2007, www. Zip (151 кБт) Распечатать статью Обсудить статью в форуме.

  12. При этом следует отметить, что фосфонаты более устойчивы к гидролизу и эффективность их как ингибиторов процесса солеотложений в 5-10 раз выше, чем при применении неорганических солей. Позже обнаружили, что способностью ингибировать процесс осадкообразования обладают и фосфорорганические соединения — фосфонаты.

  13. Для приведения в  транспортное положение лапы траверсы можно сложить, что позволяет уменьшить габариты траверсы и компактно разместить её на платформе. Складная траверса рекомендуется для применения на эвакуаторах с ломаной или сдвижной платформами. Оси и фиксирующие элементы оцинковываются.

  14. Люльки монтажные для высотных работ с поворотным редуктором, . Траверсы и системы захвата для эвакуации и транспортировки автомобилей.

  15. Канатные стропы (Строп канатный 4СК —  четырёхветвевой, строп канатный 2СК —  двухветвевой, строп канатный 1СК —  одноветвевой, ветвь канатная ВК, ветвь канатная ВК с крюком, строп с крюком скольжения, универсальный строп канатный УСК1 — петля петля,  универсальный строп канатный  УСК2 — кольцевой) втулка, заплет .

  16. Выставить рамы строго вертикально, соблюдая требования к монтажу в вертикальной плоскости. В случае неровности полового покрытия, для соблюдения требований к монтажу в горизонтальной плоскости, допускается использование подкладок под подпятники стоек рам.

  17. ООО «Схид-будконструкция», Киев производит оцинкованные опоры уличного освещения, мачты, металлоконструкции антенной вышки, прожекторные мачты, высотные вышки. В прайс-листе компании «Схид-будконструкция» всегда лучшая цена в Киеве на все металлоконструкции высоковольтных опор ЛЭП ВЛ 0,4 — 10 кВ, ВЛ 35 кВ, ВЛ 110 — 500 кВ, стальные конструкции для железобетонных опор ЛЭП (металлоконструкции для жб столбов, низковольтных траверс ТН, высоковольтных траверс ТМ, хомутов металлических с гайкой, крон-штейнов, стальных оттяжек). Организация изготавливает многогранные опоры металлические, оцинкованные конструкции высокомачтовых опор, мачт GSM. Компания изготовит металлические конструкции для строительства всех типов ЛЭП (металлоконструкции опор линий электропередач), решетчатые стальные опоры ВЛ 35кВ, ВЛ 110кВ. Здесь вы можете купить металлоконструкции для строительства электроподстанций ПС 220кВ, подстанционные порталы ОРУ 330кВ (сборные металлоконструкции, сборно-разборные болтовые и сварные металлоконструкции) из оцинкованного металла, всё по выгодной цене от производителя. Продажа готовых металлических конструкций с обсуждением цены, всегда дает нам конкурентное преимущество в бизнесе. Предприятие по производству металлическихт конструкций изготовит опоры освещения для дорожного строительства, металлоконструкции кронштейнов для светильников.

  18. Строительная компания предлагает наиболее приемлемые цены, которые устраивают частных лиц, и клиентов из крупных компаний, плательщиков НДС. Работы производятся в кратчайшие сроки (не авральные), всем клиентам уделяется должное внимание. Специалисты компании готовы оказать услуги по комплектации строительных объектов, готовы дать консультацию по строительству и монтажу металлоконструкций, помочь словом и делом. Помощь специалистов является незаменимой при организации строительства в Украине, построения монтажных работ по возведения промышленных объектов, гражданских застроек, поскольку здесь вы сможете получить полный комплекс необходимых услуг. Еще одно выгодное преимущество, по сравнению с конкурентами, это стоимость строительных услуг с НДС, установленная на самом низком пороге, особенно при оптовых закупках или заказах «под ключ». Базис компании ООО «Схид-будконструкция», Киев — профессионалы строительного ремесла, получившие закалку на стройках Украины. Услуги по изготовлению и монтажу под ключ — ответственный процесс, поэтому, если Ваше предприятие готово довериться профессионалам, Вы достигнете максимальных результатов с минимальными затратами на строительство.

  19. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ.

  20. Вы можете купить траверсы ТМ нужных марок, а также другие товары и оборудование для комплектации опор на 6-10 кв в компании ООО ТК «Норма-кабель». Мы торгуем только продукцией от хорошо зарекомендовавших себя производителей. У нас действует система скидок, которая позволяет предоставлять уникальные условия сотрудничества для всех наших постоянных клиентов. За конечной ценой на траверсу ТМ обратитесь к нашим менеджерам.

  21. 2014
    На сайте размещена Декларация о соответствии требованиям Технического регламента Таможенного Союза
    В разделе «Сертификаты» размещена Декларация о соответствии продукции выпускаемой ООО»ПК»Уралтехнология» требованиям Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 010/2011 «О безопастности машин и Оборудования».

  22. В рамках контракта проведены модернизация, испытания, паспортизация специальных грузозахватных приспособлений, применяемых в производстве завода Форд Соллерс Елабуга. 2014
    Закончены работы на заводе Форд Соллерс Елабуга
    21 ноября успешно завершены работы в рамках контракта, подписанного с компанией MT Misslbeck Technologies GmbH, Германия.

  23. Траверсы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Траверсы ТВ, а также траверсы типа Б, В с индексом «С» выполнены в виде сварных, без индекса «С» — в виде болтовых конструкций из металлического уголка, полосы, круга.

  24. Стационарные г/п до 10 т, Сертификат соответствия на траверсы г/п 100 т . Сертификат соответствия на краны мостовые электрические общего.

  25. Согласно ГОСТ, траверсы ЛЭП 35 кВ создают достаточное расстояние между проводами ВЛ, выполняя при этом функцию не только несущей опоры, но и защиты от касания высоковольтных проводов друг с другом. Требования ГОСТа распространяются на все траверсы ВЛ 35 кВ, и благодаря наличию изоляторов, все металлические элементы ЛЭП токоизолированы, а соприкосновение проводов ВЛ при таком расстоянии между проводами полностью исключается.

  26. Сертификат соответствия № 0145508 от 11. Изготовление траверс
    производится согласно утвержденным эскизам и техническому заданию .

  27. После этого наступает время защитить элементы конструкции от воздействий внешней среды, для этого все части покрывают цинком (толщина покрытия не меньше 35 мкм), специальными красками или лаками. Перед сборкой все будущие детали траверсы (металлические уголки, полосы, штыри, серьги, полосы, круги) тщательно очищаются от загрязнений и ржавчины, а затем полируются.

Обсуждение закрыто.