Двухцепная траверса

Двухцепная промежуточная опора ЛЭП ...

Для обеспечения жесткости конструкции и. Помимо нагрузок, действующих на промежуточные прямые опоры, промежуточные и анкерные угловые опоры воспринимают также нагрузки от поперечных составляющих тяжения проводов и тросов. При больших углах поворота устанавливаются анкерные угловые опоры. Анкерные опоры являются жесткими точками линии. Новая редакция ПУЭ допускает вертикальное расположение проводов на линиях напряжением 35 кВ и выше при достаточных расстояниях проводов соседних ярусов по вертикали. Применяется для крепления защищенных проводов на промежуточных угловых опорах ВЛЗ 35 кВ. При увеличении количества линий и подорожания земли, многоцепные опоры оказались необходимыми и у нас, особенно на подходах к подстанциям в городской черте. Такой метод крепления проводов является одним из самых выгодных: он обеспечивает необходимую надежность, при минимальных затратах на траверсы и иную, используемую при крепеже, арматуру. Ответвительные опоры устанавливаются в точках ответвлений от основной линии. Провода могут быть расположены в один, два или три яруса. На одноцепных линиях с горизонтальным расположением проводов и без грозозащитных тросов штыревые изоляторы могут быть закреплены на одностоечной опоре с одной траверсой (рис.

двухцепная траверса

Металлические опоры (рис. Как правило, на высоковольтных воздушных линиях. Однако для обеспечения надежной работы линии промежуточные опоры должны выдерживать некоторые нагрузки в направлении линии. Разница между показанными схемами заключается в расположении траверс по высоте в двух или трех ярусах. На промежуточных опорах с подвесными изоляторами провода закрепляются в поддерживающих гирляндах, висящих вертикально; на опорах со штыревыми изоляторами, закрепление проводов производится проволочной вязкой. До настоящего времени в СССР опоры с подвеской более двух цепей не применялись. Действует до 24ноября 2014г. На линиях со штыревыми изоляторами провода закрепляются на анкерных опорах усиленной вязкой или специальными зажимами, обеспечивающими передачу полного тяжения провода на опору через штыревые изоляторы. Сварка элементов выполняется механизированным способом. Новгородцев. Прикрепленные к данной опоре провода образуют «шестиугольник».

двухцепная траверса

Траверса низковольтная

Металлические опоры могут быть изготовлены также из алюминиевых сплавов; элементы этих опор, те же, что и элементы стальных опор. На данный момент нельзя спрогнозировать ситуа. Таким образом, две основные группы опор — промежуточные и анкерные — разбиваются на типы, имеющие специальное назначение на линии. При такой установке, в нормальных условиях эксплуатации, опора не испытывает продольных нагрузок (направленных вдоль поддерживаемых ей проводов), так как провода, подходящие и отходящие от нее, взаимно компенсируют создаваемые ими нагрузки. Основным типом опор на линии являются промежуточные опоры, число которых при прохождении линии в ненаселенной местности составляет 85—90% от общего количества опор. Промежуточные прямые опоры устанавливаются на прямых участках линии. Транспозиционные опоры служат для изменения порядка расположения фаз. При смешанном расположении одноцепные опоры. Траверсы и тросостойки одностоечных железобетонных опор обычно выполняются стальными; траверсы портальных опор железобетонными либо стальными, тросостойки — стальными. Траверсы состоят из поясов (6), тяг 5, раскосов и распорок в решетках граней; иногда вместо тяг применяются подкосы (4). Стойки железобетонных опор (иногда называемые стволами) выполняются обычно в виде цельных конических или цилиндрических железобетонных труб, изготавливаемых центробежным способом на специальных машинах — центрифугах.Стойка промежуточной опоры ПБ 35-2 изготавливается из тяжелого бетона методом центрифугирования.В отдельных случаях, при больших нагрузках на фундаменты, в слабых грунтах предусматриваются монолитные.Расположение в один ярус (рис.Несущие элементы траверс изготавливаются из высококачественных полых профилей прямоугольной формы, благодаря чему обеспечивается легкость и необходимая прочность.В ряде случаев изготовляются вибрированные железобетонные опоры сплошного сечения, имеющего вид квадрата, прямоугольника или открытого профиля, например двутаврового.На линиях 500 и 750 кВ применяются специальные транспозиционные опоры.

При слабых грунтах, а также при действии значительных изгибающих или крутящих моментов закрепление опор в грунте усиливается с помощью специальных железобетонных брусьев, называемых ригелями. При выборе двух одноцепных или одной двухцепной линии следует также учитывать, что для сооружения двух одноцепных линий требуется больше места, так как расстояние между осями двух параллельно проходящих линий должно быть не меньше высоты опоры; уменьшение этого расстояния допускается только на участках стесненной трассы. В зависимости от способа подвески проводов опоры делятся на две основные группы: а) опоры промежуточные, па которых провода закрепляются в поддерживающих зажимах; б) опоры анкерного типа, служащие для натяжения проводов; на этих опорах провода закрепляются в натяжных зажимах. Компания «НИЛЕД» продолжает расширять ассортимент продукции в соответствии с предпочтениями клиентов. В грунте с ненарушенной структурой.

ДВУХЦЕПНАЯ ТРАВЕРСА

32 ответа к «Двухцепная траверса»

  1. Участок предварительной химической подготовки металлоизделий может быть изолирован от остального производства защитной, химически стойкой конструкцией типа «короб», или каждая ванна может быть закрыта полипропиленовой крышкой. Привод дверей входа/выхода «короба» выполнен в химически стойком исполнении. Приямок для установки ванн предварительной химической подготовки, согласно технологического процессу, футерован полипропиленом.

  2. Нормы и правила выбраковки стропов. Проведение испытаний,
    эксплуатационные и гарантийные сроки: Текстильные стропы испытываются
     .

  3. Этапы подготовки металлических изделий к горячему цинкованию. И увязки металлоконструкций на траверсы проволокой диаметром 3–6 мм (в .

  4. Травление металлоконструкций в соляной кислоте из-за возможного перетрава нельзя производить без ингибиторов (замедлителей) кислотной коррозии. С применением ингибитора достигается достаточно хорошее качество травления поверхности металлоконструкций.

  5. Измерение осуществляется с помощью термопар. Контроль и регулировка температур растворов выполняется автоматической системой управления в пределах определенных параметров. В случае возникновения каких либо ошибок система выдает сообщение на дисплей дежурного поста, за устранение которых отвечает дежурный оператор поста управления цеха горячего цинкования.

  6. В качестве флюса использована смесь из солей хлористого аммония — NH4Cl и хлористого цинка — ZnCl2. Основную роль в таком флюсе играет хлористый аммоний, т. Он является поставщиком газообразных хлоридов, образующихся при разложении NH4Cl при контакте с расплавленным цинком:.

  7. Если съемное грузозахватное приспособление и тара изымаются из эксплуатации по результатам осмотра и оценки технического состояния, то в Журнале регистрируют их дефекты и подпись ответственного инженерно-технического работника, проводившего осмотр.

  8. Наши траверсы используют на крупнейших нефте- газодобывающих предприятиях РФ, а центраторы пользуются большим спросом в России и в странах Ближнего Зарубежья. Мы используем только качественные материалы, имеющие сертификаты качества. В производстве траверс, захватов, центраторов, строп и т.            .

  9. Для строповки предназначенного к подъему груза должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона; стропы общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90°. Строповка грузов должна производиться в соответствии со схемами строповки.

  10. Строповка, обвязка и зацепка твердых грузов для подъема, перемещения и опускания их при выполнении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и других работ с применением грузоподъемных машин производятся при помощи съемных грузозахватных приспособлений. Металлические съемные грузозахватные приспособления и тара используются в процессе производства работ по подъему и перемещению грузов с применением грузоподъемных машин (кранов, кранов-трубоукладчиков, кранов-манипуляторов, подъемников, вышек и других машин и механизмов). Для подъема и перемещения жидких и сыпучих грузов используется специальная тара (бадьи, лотки, ящики, контейнеры, ковши и т.

  11. Изготовим любые траверсы для труб: — Траверса ТРВ — Траверса ТРВ-Р —
    Траверса ТРВ-У — Траверса ТРВ-ПМ — Траверса для УБО — Минитраверсы (
    полотенца мягкие) Возможно изготовление. Картинка 1 — Траверсы для
    труб.

  12. Троллейная подвеска ТПП322 является навесным трубоподъемным средством к трубоукладчикам и предназначена для подъема, перемещения и непрерывной укладки в траншею изолированного трубопровода диаметром от 89 до 325 мм. Троллейная подвеска ТПП631 предназначена для удержания при подъеме, перемещении и укладки в траншею изолированного трубопровода на строительстве магистральных трубопроводов при температуре окружающего воздуха от от -40˚С до +40˚С.

  13. Техническое освидетельствование грузоподъемных машин, не подлежащих регистрации в Госпромнадзоре, проводится специалистами по надзору и ответственными за содержание крана в исправном состоянии. Допускается поручать проведение технического освидетельствования специализированной организации, имеющей соответствующее разрешение Госпромнадзора.

  14. Повороты трубопроводов в системах отопления и теплоснабжения следует выполнять путем изгиба труб или применения бесшовных приварных отводов из углеродистой стали по ГОСТ 17375. Радиус гиба труб с условным проходом до 40 мм включительно должен быть не менее 2,5, а с условным проходом 50 мм и более — не менее 3,5 трубы. 3 Для резьбовых соединений стальных труб следует применять цилиндрическую трубную резьбу, выполняемую по ГОСТ 6357 (класс точности В) накаткой на легких трубах и нарезкой — на обыкновенных и усиленных трубах. При изготовлении резьбы методом накатки на трубе допускается уменьшение ее внутреннего диаметра до 10% по всей длине резьбы.

  15. ТПО-300У широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.  Траверса пневматическая осевая ТПО-300У, траверса пневматическая осевая ТПО-300У (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2,5 тонн.

  16. Внутренняя и наружная поверхность, а также заглушки на концах труб остаются нетронутыми.  Погрузка с помощью вакуумной траверсы это надежный способ перемещения продукции без механического контакта. Вакуумная траверса «STARLIFT» предназначена для погрузо-разгрузочных работ труб, резервуаров и любых других циллиндрических изделий. Поверхость трубы при этом остается без каких либо следов или повреждений.

  17. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 11 июня 2003 г. Общие требования

    [3] СП 40-103-98 Проектирование и монтаж трубопроводов систем холодного и горячего внутреннего водоснабжения с использованием металлополимерных труб

    [4] СП 40-107-2003 Проектирование, монтаж и эксплуатация систем внутренней канализации из полипропиленовых труб

    [5] СП 40-108-2004 Проектирование и монтаж внутренних систем водоснабжения и отопления зданий из медных труб

    [6] СП 41-102-98 Проектирование и монтаж трубопроводов систем отопления с использованием металлополимерных труб

    [7] СП 41-109-2005 Проектирование и монтаж внутренних систем водоснабжения и отопления зданий с использованием труб из «сшитого» полиэтилена

    [8] ПБ 10-573-03 Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды (утв. [1] СП 40-101-96 Проектирование и монтаж трубопроводов из полипропилена «Рандом сополимер»

    [2] СП 40-102-2000 Проектирование и монтаж трубопроводов систем водоснабжения и канализации из полимерных материалов.

  18. Изготовим и отправим в любой регион России траверсы для эвакуации
    автомобилей. Комплект применяемых для подъема и перемещения .

  19. 11 Вентиляторы радиальные на виброоснованиях и на жестком основании, устанавливаемые на фундаменты, должны закрепляться анкерными болтами. При установке вентиляторов на пружинные виброизоляторы последние должны иметь равномерную осадку. Виброизоляторы к полу крепить не требуется.

  20. Траверсы ТМ для опор ЛЭП железобетонных стоек СВ крепления провода
    ВЛ. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1.

  21. 1 Соединение оцинкованных и неоцинкованных стальных труб при монтаже следует выполнять в соответствии с требованиями разделов 4 и 5 настоящих правил. Разъемные соединения на трубопроводах следует выполнять у арматуры и там, где это необходимо по условиям сборки трубопроводов. Разъемные соединения трубопроводов, а также арматура, ревизии и прочистки должны располагаться в местах, доступных для обслуживания. Требования к соединениям из неметаллических трубопроводов изложены в соответствующих сводах правил и в 5. Разобранное разъемное соединение у арматуры должно обеспечивать возможность замены арматуры.

  22. Также в захвате предусмотрен ограничитель, оснащенный резиновой накладкой, благодаря которой корпус автомобиля при эвакуации абсолютно не повреждается. Захват для подъема и перемещения автомобилей довольно прост в применении. Он отличается высоким уровнем надежности и позволяет поднимать автомобили, обладающие разным радиусом колес. В конструкции траверсы для эвакуатора присутствуют фиксирующие винты, за счет которых вилы изделия регулируются в соответствии с типоразмерами колес.

  23. К нему приварены 4 петли с серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверс монтируется к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1, а к СВ 110 хомутом Х-42. Высоковольтные траверсы ТМ-6 служат для крепления провода посредством натяжных изолирующих подвесок при монтаже анкерных опор ЛЭП 10 кВ.

  24. Предназначена для подъема и переноски профилированных листов и готовых сэндвич-панелей. Управление вакуумной системой траверсы осуществляется с пульта, совмещенного с электрошкафом или с выносного пульта. Захват листов осуществляется вакуумными присосками. Траверса с вакуумными захватами представляет собой сваренную из труб прямоугольного сечения раму, подвешиваемую на кран с установленным на неё вакуумным оборудованием и компрессором.

  25. Сотрудники компании посетили 12-ю московскую международную выставку «Нефть и Газ» Буровые укрытия для НК Роснефть Контракт с подразделением АК АЛРОСА III Международный семинар для специалистов проектных организаций Полипропилен Напорные трубы из полипропилена четвертого поколения Глава Еврокомиссии предложил достроить «Южный поток» на условиях ЕС Строительство Нижнетуринской парогазовой тепловой станции. Представители ООО «Газовик-ПАЙП» посетили 20-ю Международную выставку «Нефть и Газ Каспия» (Caspian Oil and Gas). Российский рынок стальных труб и металлопроката в июне 2013 г. Хим 2013» Курс повышения квалификации проектировщиков от ГК «Газовик» Контракт на поставку муфт для ремонта трубопроводов подразделения ТНК Поставки центраторов в Республику Казахстан. Машины для газокислородной резки Подъемно-вакуумное оборудование Грузоподъемная траверса вакуумного типа Гибка труб Трубогибы для холодной гибки труб Классификация трубопроводов Международная выставка BAUMA 2013 Neue Messe München Резка труб: особенности технологии. Трубогибы и трубогибочные станки для холодной гибки труб Использование основных типов муфт в ремонте промышленных трубопроводов Классификация видов сварки Дмитрий Медведев утвердил план развития Дальнего Востока до 2025 года На Нижнетагильском Трубном Заводе Металлинвест установлена европейская система контроля. Плазменная сварка Строительство трубопровода Куюмба-Тайшет начнется в октябре 2013г.

  26. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-74 используется при проведении установки опор ЛЭП 10кВ (воздушной). Для каждой отдельной стойки предназначен хомут определённой серии, который поставляется отдельно. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Каждая траверса ТМ-74 имеет антикоррозийное покрытие (лак на битумной основе БТ-577), изготавливается из стали углеродистой. Крепление на стойке СВ105 производится с использованием хомута крепёжного серии Х-1, крепление траверсы ТМ-74 на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42.

  27. Производство трубной продукци
    Производство обетонированной трубы
    Хранение и трансортировка трубной продукции
    Прокладка трубопроводов
    Траверсу «STARLIFT» можно использовать с различными типами экскаваторов, кранов и различным типами приводов (электрический, гидравлический, автономный/двс).

  28. Наиболее популярными в серии ТМ являются несколько основных типов траверс для высоковольтных линий электропередач. — Траверсы для закрепления провода при помощи натяжных изолирующих подвесок при установке опор ЛЭП анкерного типа. Среди них можно отметить основные виды:
    — Траверсы с одинарным закрепление проводов. — Траверсы с двойным креплением проводов.

  29. Ru/products/4951050/
    Или соорудить полозья на поперечинах и поднимать эту платформу лебёдкой за поперечины. 4 троса в 4 точках крепятся к концам поперечин, другие концы тросов через систему блоков идут на барабан лебёдки. Ну или попроще: www. В рабочем состоянии поперечины фиксируются штырями в стену.

  30. Траверса — Траверса, траверза (фр. Также Траверс   Википедия.  traverse) элемент несущей конструкции: горизонтальная балка опирающаяся на вертикальные опоры или подвешенная.

  31. Траверса — 147 траверса Монтажное приспособление для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и перекрытий Источник: ГОСТ Р 52086 2003: Опалубка. Термины и определения оригинал документа Траверса горизонтальная балка, опирающаяся на   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.

  32. Траверсы для автосервиса, траверса автомобильная, траверса для подъема автомобиля, купить траверсы, траверса цена.

Обсуждение закрыто.