Фото траверса тм 1

Траверса ТМ-1(3,407,1-143) Траверса ТМ-1(3,407,1 ...

В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. Для крепления изоляторов на данных штырях следует применять колпачки КП-22Ю, К-6, К-7 и К-9. На траверсе ТМ-1 расположены штыри для изоляторов таких типов: ШФ-10Г, ШС-10Д, ШФ-20В, для крепления которых необходимо применять колпачки К-7, К-6, К-9, КП-22Ю. Основное назначение траверсы тм 1 – организация одинарного крепления проводников при монтаже опорных конструкций линий электропередач. Устанавливается траверса ТМ-1 на стойке СВ105. Для придания антикоррозийных свойств траверсы ТМ-1 покрывают специальным лаком БТ-577. Траверсы ТМ предназначены для крепления проводов при проведении высоковольтных линий электропередач. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика. Предусмотрено на траверсе наличие штырей для изоляторов (ШФ20-В, ШФ10-Г и ШС10-Д). Изготавливаются траверсы ТМ-1 из углеродистой стали, имеют специальное антикоррозийное покрытие — битумный лак БТ-577. Провод к изоляции крепится при помощи спиральной вязки (ПВС) или же вязки проволочной (ВШ-1).

фото траверса тм 1

Благодаря широкому ассортименту продукции ТМ каждый сможет подобрать необходимые изделия для проведения монтажных работ на линиях электропередач. В энергетике применяется большое количество разновидностей траверс ТМ, которые могут использоваться для крепления изолированных и не изолированных высоковольтных проводов для опор круглого, прямоугольного и многогранного сечения. Необходимый для прикрепления траверсы к стойке хомут (Х-1) поставляется отдельно. Российской геральдической палаты:. Производятся траверсы ТМ-1 из высококачественной углеродистой стали согласно с требованиями типового проекта 3. Средняя для траверсы тм 1 цена равна 1100 рублей. Важными элементами, отвечающими за механическую стабильность линии, являются траверсы для ЛЭП, благодаря которым провода ВЛ крепко фиксируются на опоре. В этом случае удобство способствует высококачественному и быстрому монтажу. Крепление к разным стойкам траверсы тм 1, чертеж которой Вы можете найти на нашем сайте, возможно благодаря наличию в структуре траверсы тм 1, фото которой расположено на сайте, двух овальных отверстий. Функциональность, срок эксплуатации и надежность воздушной линии в большой степени зависят от качества применяемых в процессе монтажа металлоизделий. Траверса тм 1, вес которой составляет 4.

фото траверса тм 1

Траверса грузоподъемная на 5 т

Российская геральдическая палата. Габариты изделия: 140мм х 1495мм х 1460мм. Приёмная. Основное её предназначение — одинарное крепление провода (неизолированного) при выполнении установки опоры промежуточной П10-1 ВЛ 10 кВ, производимой в ненаселённой местности. Высоковольтные траверсы отличаются уникальными конструктивными особенностями, благодаря которым они очень удобны в монтаже. Траверсы ТМ изготавливаются из высококачественной конструкционной стали с антикоррозионной обработкой оцинкованием или окрашиванием, что позволяет гарантировать максимально продолжительный период эксплуатации. Траверсы ТМ обеспечивают безопасное крепление провода на опорах, таким образом, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. Траверсы ТМ обеспечивают безопасное крепление провода на опорах, таким образом, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания       При отсутствии на складе готовых изделий срок изготовления и поставки — от 5 дней, в зависимости от марки и объема заказа В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т27%D0%98+%D0%B2%D1%81%D1%91+%D1%82%D0%B0%
D0%BA%D0%B8+%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%
D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%
D1%82%D1%81%D0%B2%D1%83%D0%B5%D1%82 Крепление к разным стойкам траверсы тм 1, чертеж которой Вы можете найти на нашем сайте, возможно благодаря наличию в структуре траверсы тм 1, фото которой расположено на сайте, двух овальных отверстийСредняя для траверсы тм 1 цена равна 1100 рублейНеобходимый для прикрепления траверсы к стойке хомут (Х-1) поставляется отдельно

Изготавливаются траверсы ТМ-1 из углеродистой стали, имеют специальное антикоррозийное покрытие — битумный лак БТ-577Траверсы ТМ цена которых вполне приемлемая, производятся из оцинкованной стали высокой марки27%D0%98+%D0%B2%D1%81%D1%91+%D1%82%D0%B0%
D0%BA%D0%B8+%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%
D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%
D1%82%D1%81%D0%B2%D1%83%D0%B5%D1%82 

Основное её предназначение — одинарное крепление провода (неизолированного) при выполнении установки опоры промежуточной П10-1 ВЛ 10 кВ, производимой в ненаселённой местности D0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1
82 D0 B0 D0 BD — Duration: 3:56 =
D0=BF =D1=80 =D1=81 =D1=82 =D1=83 =D1=84 =D1=85 =D1=86 Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер

ФОТО ТРАВЕРСА ТМ 1

31 ответ к «Фото траверса тм 1»

  1. Предусмотрены на траверсе специальные штыри для выполнения крепления изоляторов соответствующих типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШС10-Д;
    3) ШФ20-В. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. При изготовлении траверсы ТМ-51 используется особый материал — углеродистая сталь. Специальные колпачки помогают произвести крепление данных изоляторов на имеющихся штырях. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно. При креплении к изолятору провода применяется специальная проволочная вязка ВШ-1 или же вязка спиральная ПВС. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-42. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Применение:

    — хомут крепёжный Х-1 необходим при креплении траверсы данного типа на стойке СВ105; — хомут крепёжный Х-42 требуется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ110.

  2. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно.

  3. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Траверса ТМ-57 крепится на стойках с обязательным применением хомутов крепёжных:

    — для стоек СВ105 – серии Х-1;
    — для стоек СВ110 – серии Х-42. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Хомуты нужных серий поставляются отдельно.

  4. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Покрытие траверсы ТМ-31: лак специальный, битумный (БТ-577), обеспечивающий устойчивость к коррозии. Материал изготовления: углеродистая сталь.

  5. Наши траверсы используют на крупнейших нефте- газодобывающих предприятиях РФ, а центраторы пользуются большим спросом в России и в странах Ближнего Зарубежья.            . В производстве траверс, захватов, центраторов, строп и т. Мы используем только качественные материалы, имеющие сертификаты качества.

  6. • Оптимальны в условиях
    ограничения по высоте подъёма. ТРАВЕРСЫ ДЛЯ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ. ТРАВЕРСЫ ДЛЯ КАБЕЛЬНЫХ БАРАБАНОВ.

  7. Одностроповые и двухстроповые контейнеры следует стропить за один крюк (у двухстропового обязательно использовать обе стропы), четырехстроповые и тросовые контейнеры необходимо стропить и поднимать обязательно за все грузонесущие элементы.  Способы манипулирования контейнером указываются на пиктограммах, наносимых на ярлык контейнера, или описываются в прилагаемой документации.

  8. Траверсы для металлопроката Внешний вид Г/п Длина Цена Траверса для
    пачек. Траверса крестообразная для мягких контейнеров Внешний вид Г/п,
     .

  9. Траверса линейная на подвеске. Траверса крестообразная для мягких контейнеров. Следующее изделие Цена: 0руб.

  10. WiederKraft WDK-80020 Траверса с пневмогидравлическим приводом, 2т. Поворотные круги под сход-развал Trommelberg.

  11. * Цены на сайте указаны согласно рекомендованных производителями прайс-листов. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Окончательная цена зависит от формы и условий оплаты (НДС, Лизинг, Кредит, Наличная, ) и согласовывается с менеджером после формирования заказа.

  12.           Как правило, оснащены гидравлическими приводами, что обеспечивает бесшумность и долговечность работы оборудования.  Хорошо подходят для организации постов замены масел и спецжидкостей в помещениях где не предусмотрены смотровые ямы, а также для мелкого слесарного ремонта. Синхронизация между обеими сторонами ножничного подъемника осуществляется либо при помощи гидравлики, которая является очень надежной, бесшумной и предельно точной, либо с помощью поперечной балки – торсиона.

  13. Главная Гаражное оборудование Кантователи двигателя, коробки Траверса TROMMELBERG C103611 для вывешивания двигателя, 1 винт, 500 кг.

  14. Смотровая яма + тележка. Канавный подъемник (траверса) используется для вывешивания. Траверса
    канавный подъемник PitLift.

  15. Осевые траверсы и домкраты канавныепомогут в работе на смотровой яме. Нас вы можете купить траверсу и ямный домкрат для вашей смотровой
    ямы.

  16. 0 тонны ОМА (Werther) Италия. Траверсы канавные могут устанавливаться на яму и на подъемник.

  17. На втором рисунке с дополнительными направляющими, в них можно сделать ответстия на определенном расстоянии, поднял, ставил штыли в обе направляйки и ничего не бахнет, повторюсь это пока только задумка, для того и написал, что мнения услышатьувидеть.

  18. Высоковольтные траверсы ТМ, Т, М для линий электропередачи 6 и 10 кВ.

  19. Отличаются от звенных центраторов увеличенными в 2,5 раза усилиями центровки, что позволяет выполнять избирательную подгонку стыкуемых поверхностей в условиях упругопластичных деформаций при температуре окружающего воздуха от -40˚С до +40˚С. Центраторы наружные нажимные цепные с ручным приводом предназначены для центровки и подгонки торцов труб диаметрами 426 — 1420мм.

  20. Ру не более 1,6 МПа
    ОСТ 153-34. 0-974-99А Опора хомутовая скользящая, направляющая и неподвижная. 900-7 Опорные конструкции и средства крепления стальных трубопроводов
    ОСТ 153-34. 0-972-99А Опора приварная скользящая, направляющая и неподвижная. 0-973-99А Опора скользящая сварная направляющая и неподвижная. 0-975-99А Опора скользящая и неподвижная с направляющим хомутом. Ру не более 4,0 МПа. Ру не более 1,6 МПа. 908-1 Типовые узлы крепления трубопроводов установок автоматического пожаротушения. Ру не более 2,5 МПа.

  21. СЗК-ПФ предназначен для перемещения и монтажа гнутых труб, а также отводов, обеспечивает надежный захват труб, имеющих радиусный изгиб, и предотвращает их проворачивание вокруг своей оси, что позволяет перемещать и монтировать их в заданном положении. 1 Г/п, т»), имеет ширину пояса 230мм. СЗК-ПФ Исполнение 1 является изделием, изготавливаемым по умолчанию, рассчитано на нагрузку в соответствии с таблицей (графа «Исп.

  22. Следует отметить, что корректное заполнение всех пунктов бланка технического задания позволит нам разработать для вас наиболее оптимальную конструкцию траверсы, соответствующую вашим потребностям и всем правилам и нормам безопасности эксплуатации грузозахватных средств. При заказе траверс просим указывать дополнительные технические параметры, указанные в бланке технического задания.

  23. Благодаря большому опыту на рынке грузоподъемного оборудования изделия завода отвечают всем требованиям современного рынка и пользуются большой популярностью. Гарантийный срок эксплуатации траверс WERKER – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Компания WERKER занимается изготовлением траверс различной конфигурации и назначения.

  24. Для навешивания такой траверсы на крюк крана потребуется
    дополнительный двухветьевой строп соответствующей грузоподъемности.

  25. Наша компания изготавливает траверсы для подъема различного рода
    грузов. Собой соединительный элемент между поднимаемым грузом и
    краном.

  26. 1, б), причем для возможности изменения рабочей длины траверс их может быть вварено несколько пар. Решетчатые траверсы длиной более 4 м изготовляют обычно в виде простейших ферм треугольной формы с вершиной угла, обращенной вверх или вниз (рис. Для крепления стропов в балке делают отверстия или вваривают листы с проушинами (рис. 1, г), на концах которых закрепляются стропы. Длина балочной траверсы обычно не превышает 4 м, так как при большей длине  их масса слишком велика. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходимо проверять устойчивость траверсы против кручения. Балочные траверсы изготовляют из труб или двух соединенных между собой швеллеров или уголков (рис. Применение наклонных стропов для подъема длинномерных конструкций и тяжеловесного оборудования — балок, ферм, рам, аппаратов и т. 1, а) или решетчатыми в виде ферм (рис. Стропы, скомбинированные с траверсами, не имеют этих недостатков и применяются для строповки грузов длиной 12 м и более. Траверсы выполняют балочными (рис. — приводит к потере полезной высоты подъема крана, а также к возникновению значительных растягивающих усилий в самом стропе, сжимающих усилий в поднимаемом элементе и изгибающих в монтажных петлях. Грузозахватные траверсы применяют для подъема краном крупногабаритных грузов, которые подсоединяют одновременно в нескольких местах при помощи грузозахватных устройств (ГУ), смонтированных на траверсе или подвешенных к ней.

  27. Автоэвакуатор модель 000000 на базе автомобиля ГАЗ-3309 с дизельным ММЗ Д -245. Траверса с гидравлически изменяющимся центром тяжести. 7 предназначен для эвакуации с.

  28. Автоэвакуатор предназначен для эвакуации автомобилей массой до 2,5 т. − ротатор, траверса 2,5т, колесные захваты (4 шт.

  29. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
    PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX .

  30. Echo D0 92 D0 B0 D1 81 D1 8F 124 perl -e use MIME Decoder . =D0=BF =D1=80 =D1=81 =D1=82 =D1=83 =D1=84 =D1=85 =D1=86 =D1=87. Перекодирование русских символов вида =D0=9B в транслит, [исправить].

  31. Эвакуатор – это спецтехника для перевозки различных транспортных средств: при поломки на дороге до сервиса, при доставке к месту продажи, при неправильной парковке до штраф-стоянки и т. ; это наш спасатель в любой затруднительной ситуации на дороге.

Обсуждение закрыто.