Траверса грузоподъемная на 5 т

Телескопические магнитные траверсы ...

Российской геральдической палаты:. В зависимости от условий работы, а также параметров груза и характеристик подъёмного устройства, траверсы могут выпускаться различных конструкций: линейными, пространственными, модульными, специальными и т. Лёгкость и простота обслуживания траверсы. ООО «ПК «Инкомстрой». Современный конструктив оборудования обеспечит для Вас:. ООО «Тримо-ВСК». Российская геральдическая палата. Траверсы выпускаются с подъёмом груза как за центр, так и за её края. Для определения технических характеристик траверсы необходимо знать следующие характеристики:. Конструкцию пультов управления отличают простота и надежность, пылевлагозащищенное исполнение, степень защиты IP54. Приёмная.

Магнитные и вакуум­ные грузозахваты

Расстояние между парными подвескам 2000мм и 4000мм. Для защиты груза от повреждения подхваты оснащены резиновой накладкой. Эта металлическая балка или сварная ферма определенной конфигурации крепится к крюку подъемного крана с помощью шарнирного соединения и позволяет перемещать грузы практически любой формы, размера, объема и т. Высоки эксплуатационные характеристики траверсы. По потребительским качествам польские пульты SN PROMET значительно превосходят российские аналоги. Пульты управления SNPromet типа KS предназначены для управления канатными и цепными электрическими талями, электрическими тельферами, электрическими лебёдками, станками, машинами и устройствами дальнего управления, а также другими электрическими цепями с напряжением до 400 В, 5060 Гц для переменного тока и до 220 В для постоянного тока. ООО «Рик ЛТД». ООО «ММК-Профиль-Москва». Оптимальный вес конструкции в зависимости от грузоподъемности и режима работы. Пультами управления SNPROMET типа KS оснащалось и оснащается в основном болгарское грузоподъёмное оборудование. Жуковский филиал ООО «Сервиссталь».

траверса грузоподъемная на 5 т

Окраска траверсы

ЗАО «СП КОМПИТАЛ» http://www. Траверсы — одна из самых востребованных разновидностей грузоподъемного оборудования. Узлы зацепа (проушина, звено, крюк). Режим работы. Сверху кассета заканчивается крышкой с сальником для вывода и уплотнения провода в резиновой трубке. Корпус кассеты выполнен из изоляционной жёлтой пластмассы с большой электрической прочностью изоляции и механической прочностью. Пульты управления KS SNPromet состоят из секций (от 1 до 6) с кнопками управления и/или (опции) элементами сигнализации. С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин. ООО «Крамот-Инженеринг». Это расстояние может быть установлено равным 1790мм или 2460мм. ООО «ДИАМЕХ 2000».Габаритный размер траверсы 2645мм на 820 мм.Места строповки груза.Траверса Тип 1 (линейная с подвеской за центр) Назначение: для подъема и перемещения длинномерных грузов в условиях стесненного габарита по высоте подъемаИмеется возможность работать с грузами разной длиныКонструкцию пультов управления отличают простота и надежность, пылевлагозащищенное исполнение, степень защиты IP54Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с крюками

Места строповки груза
5 В средней части балки траверсы располагается вертикальная пластина подвески, имеющая два отверстия, предназначенные для размещения пальцев двух такелажных скоб типа СИ 8,5т SAK85P, на теле которых располагается Звено Ов Т8 подъемное 15т NOR2218, служащее для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма В центре балки траверсы размещена вертикальная пластина подвески с отверстием, предназначенная для зацепления траверсы крюком грузоподъем-ного механизма Верхний горизонтальный пруток опирается на швеллеры балки траверсы и имеет возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих три значения расстояния между крюками по длине траверсы: 3000, 4000, 5000, 6000мм Габаритный размер траверсы 2045мм на 975 мм

ТРАВЕРСА ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ НА 5 Т

28 ответов к «Траверса грузоподъемная на 5 т»

  1. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж. ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии. Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов.

  2. 4, Траверса ТМ-2с, 55,3, 80, 4424. Компания Связьэнергомонтаж предлагает к продаже траверсы серии ТМ 1 2
    3 6 10 63 65 66 73 по низким ценам в Москве. Если Вам требуется
    траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В
    – просто позвоните в наш отдел продаж.

  3. 7, 1, Комплект траверс Б-1 (3082тм-т2-
    23) . 6, Цена, без НДС, Валюта. 3, Траверсы ТВ от 01 февраля 2015 г. 5, №, Товар, Основная цена
    продажи.

  4. Компания «СеверСити» производит широкий ассортимент таких изделий, которые используются при монтажных работах на высоковольтных линиях электропередач, разных конструкций, рассчитанных на различное напряжение. К ним производится крепление проводов, изоляторов, иной арматуры. Данные элементы конструкции линий электропередач устанавливаются на опорах. Они выполняют двойную функцию. С одной стороны – траверсы поддерживают провода ЛЭП, но в то же время они позволяют создать между ними достаточный промежуток воздуха для их изоляции.

  5. Также нижняя траверса мотоцикла поддерживает нижний подшипник рулевой колонки и за счет верхней траверсы, все это собирается в один рабочий узел. Хороший пример – траверса Ява 638. Также на верхней траверсе закрепляется замок зажигания и механизм блокировки рулевой колонки. Изготавливают ее из алюминия. Верхняя траверса, в зависимости от исполнения, может быть как для прямого руля, так и для установки клипонов. Нижняя траверса на мотоцикле уже несет большие нагрузки и поэтому изготавливается из прочной стали. Траверса вилки на мотоцикле позволяет закрепить и удерживать параллельно друг другу перья вилки мотоцикла. В конструкции передней, как правило, используются две траверсы , верхнюю и нижнюю.

  6. Но вначале, как и на дорожном мотоцикле, нужно выставить высоту. Нижние точки – оси колес, верхняя спереди – нижняя траверса, .

  7. После сборки и установки телескопической вилки (см. Гашение колебаний должно происходить быстро и полно, переднее колесо мотоцикла не должно подпрыгивать на неровностях. Выше), испытываем ее работу при движении мотоцикла на небольшой скорости по неровной дороге. Ход амортизаторов должен быть плавным, без стуков, щелчков и заеданий.

  8. С помощью лебедки Л1 траверса сдвигается в сторону блока 1. Место
    крепления тягового троса к траверсе подтягивается как можно ближе к блоку
    1.

  9. Ригель Л1 К предусмотрен для хранения пластиковых контейнеров на ярусе под наклоном 20 градусов и имеет фиксирующую переднюю планку (позволяет реализовать.

  10. С помощью лебедки Л1 траверса сдвигается в сторону блока 1. Место крепления тягового троса к траверсе подтягивается как можно ближе к блоку 1.

  11. Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577).

  12. Траверсы и стропы производства ООО «Универсалзавод». Контейнер для ТБО 8 м3. Цена до 3-х шт 25000 руб. Цена от 3-х шт 23000 руб.

  13. На ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42. Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. Высоковольтные траверсы ТМ — 6 служат для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ЛЭП 10 кВ. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. На траверс ТМ приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

  14. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Применение траверсы ТМ-63 необходимо для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушной ЛЭП (10кВ). Хомуты необходимых серий поставляются заказчику отдельно. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Каждая траверса ТМ-63 крепится на соответствующей стойке хомутом определённой серии. Так, для стойки СВ105 – применяется хомут крепёжный серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.

  15. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42.

  16. Здесь Rwf = 18,0 кН/см2; Rwz = 0,45; Run = 0,45 · 37 = 16,65 кН/см2. Усилия в сечении 5 (5 — 9): N4 = -542,9 кН, М4 = 116,5 кН·м; N5 = -560,34 кН; М5 = -206,89 кН·м; lH2 = FB / (2 z kf Rwz wz c) + 1 = 518,96 / (2 · 0,6 · 16,65 · 1 · 1) + 1 = 27 см. Принимаем lH = 360 мм.

  17. П6[1] при λy = 39 φу = 0,898. 31 [7] при тх < 5 с = β / (1 + αтx) = 1 / (1 + 0,7 · 0,69) = 0,67. N2 / (cφyARy) = 2141,6 / (0,67 · 0,898 · 176,16 · 24) = 0,84 < 1. Здесь α = 0,7; β = 1 (табл. При проверке устойчивости из плоскости действия момента мы в запас устойчивости приняли площадь сечения с выключенной из работы частью стенки. Максимальный момент в средней трети подкрановой части Мх = 2/3 (789,2 — 153,87) + 153,87 = 577,42 (153,87 кН·м — момент в сечении 3 элемента 1 — 3, вычисленный при том же сочетании нагрузок, что и М = 789,2 кН·м в сечении 1), mx = Mx / (N2 ρx1) = 57742 / (2141,6 · 38,7) = 0,69; по п. Проверка устойчивости из плоскости рамы. Если проверка устойчивости по этой формуле не будет выполняться, вы можете уточнить расчет по п.

  18. Один конец ветки должен быть с вантовым коушем, который будет крепиться к раме. Обычно направляющую раму устанавливают на колонне ближе к верхнему краю, примерно на расстоянии 1,0-1,5м от края колонны. Канатные ветки идут от траверсы к направляющей раме. Также в комплект входят канатные ветки и канат, длины которых зависят от расстояний на самой колонне. От рамы к пальцу ставится канат грузоподъемный, длиной в зависимости от расстояния от монтажного отверстия до рамы. Ветки тогда целесообразно делать по 1,5 — 2,0м.

  19. 2ГПО-Т2-20,0/4,2/2,6 Техническая характеристика:
    1. Габаритные размеры траверсы: 6006*1480*1126. Грузоподъемность траверсы — 5,0 т. 2ГПО-Т3-1,0/6,0/0,738 Техническая характеристика:
    1. Масса трверсы — 675 кг. Габаритные размеры траверсы: 1532,5*4440*2620. 2ГПО-Т4-5,0/6,0/1,48 Техническая характеристика:
    1. Траверса предназначена для подъема и перемещения слитков. Габаритные размеры траверсы: 5700х1322х554. Габаритные размеры траверсы: 6308*738*121. Траверса предназначена для подъема и перемещения проф. Масса траверсы-476кг
      2ГПО-Т5-5,0/5,7/1,32 Техническая характеристика
    1.

  20. Сборный железобетонный траверс ( Т 3) –комплектующийэлемент отдельно стоящих опор трубопровода, представляющий собой балку прямоугольного сечения.

  21. Компания доставляет МК до строительных объектов по всей России. Если в вашем проекте требуются не только ЖБИ, но и МК, вы можете составить заявку для наших партнёров на сайте СТК-Металла. C 2011 года мы рекомендуем завод СТК-Металл как поставщиков МК.

  22. Траверса М1-10 СП 16. Устройство крепления подкосов 0. Траверса М2-10 СП 17. Траверса Т3-10-2 кВ 15.

  23. Ламель ( в траверсу маленькая ), ВД8. 066, МГУ-20, вес-0,24
    кг. Изолятор (проходной в сборе), ВД6. 032, ВГМ-20(15) Т3, вес-12,1 кг.

  24. Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности. После этого стропят оборудование 12 к подвескам 9 нижней балки 10, а крюки грузоподъемных кранов — к подвескам 3 и 7 верхней балки.  
    ПАРАМЕТРЫ УНИФИЦИРОВАННЫХ ТРАВЕРС

    В зависимости от габаритов поднимаемого оборудования смещаются ходовыми винтами 8 оси 4 с подвесками 9 в соответствующее положение, после чего фиксируют оседержателями, а в зависимости от грузоподъемности крапов перемещением ходового винта 1 устанавливают требуемое плечо подвески 3 относительно линии, соединяющей центры осей 5.

  25. Траверса для рельсошпальной решетки полуавтоматическая г/п 10,0 тн  
    Траверса-спредер ТПК для 20-ти футовых контейнеров г/п 24,0 тн
    Траверса-спредер ТПЦ для 20-ти футовых контейнеров г/п 24,0 тн
    Траверса-спредер ТПК для 40 футовых контейнеров г/п 32,0 тн. Траверса для металлических кабельных барабанов г/п 5,0т.

  26. Траверса с электропостоянными магнитами грузоподъемность 26 т ·
    Траверса с.

  27. Грузоподъемность — 3,0 т. Габаритные размеры, мм: 3286х250х2100.

  28. Траверсы решетчатой конструкции выполняют обычно в виде простейших треугольных ферм с вершиной угла, обращенной вверх или вниз. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов. Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами.

Обсуждение закрыто.