Траверсы тм 5 цена

Траверса ТМ-5: цена. Траверсы ТМ. Проф ...

Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12, ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51,  ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68, ТМ 73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ 101. Траверсы ТМ цена которых вполне приемлемая, производятся из оцинкованной стали высокой марки. Москва. Отличительной особенностью каждой траверсы является наличие на ней специального покрытия, называемого антикоррозийным. Оно используется для продления срока службы траверс. С точки зрения конструктивных особенностей траверсы ТМ отличаются между собой габаритными размерами и количеством подключаемых проводников. Функциональность, срок эксплуатации и надежность воздушной линии в большой степени зависят от качества применяемых в процессе монтажа металлоизделий. СВ 110-5 7700 руб. В этом случае удобство способствует высококачественному и быстрому монтажу. На сегодняшний день актуальность траверс ТМ не оставляет никаких сомнений. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже.

Траверса ТМ-15 / / Траверсы ...

СВ 164-12 35000 руб. Важными элементами, отвечающими за механическую стабильность линии, являются траверсы для ЛЭП, благодаря которым провода ВЛ крепко фиксируются на опоре. Предлагаем: СВ 95-2 4400руб. Они предназначаются для применения с высоковольтными проводами и имеют в составе серьги СРС. Высоковольтные траверсы отличаются уникальными конструктивными особенностями, благодаря которым они очень удобны в монтаже. Благодаря широкому ассортименту продукции ТМ каждый сможет подобрать необходимые изделия для проведения монтажных работ на линиях электропередач.

траверсы тм 5 цена

Траверсы регулируемые

=D0=95=D1=89=D0=B5 =D0=B2=D0=BE II =D0=B2. СИП4 2х16 29,00 руб. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже. N:Владимирович;Бахтин;Игорь;; FN:=D0=91=D0=B0=D1=85=D1=82=D0=B8
=D0=BD =D0=98=D0=B3=D0=BE=D1=80=D1=8C =D0=92= . Отличительной особенностью каждой траверсы является наличие на ней специального покрытия, называемого антикоррозийным. =D0=A1=D0=B5=D0=BD=D0=BA=D0= =B5=D0=B2=D0=B8=D1=87=D0=B0 «=D0=9E=D0=B3=D0=BD=D0=B5=D0=BC =D0=B8= =D0=BC=D0=B5=D1=87=D0=BE=D0=BC» =D0=94=D0=BE =D1=81=D0=B8=D1=85 =D0=BF=D0=BE=D1=80 =D0=B2 = =D0=B5=D0=B5 =D1=81=D1=82=D0=B5=D0=BD=D0=B0=D1=85, =D1=81=D0=BE=D1=85=D1= =80=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D0=BB=D0=BE=D1=81=D1=8C =D0=BE=D0=B3=D1=80=D0=BE=D0= =BC=D0=BD=D0=BE=D0=B5 =D0=B4=D0=B5=D1=80=D0=B5=D0=B2=D1=8F=D0=BD=D0=BD=D0= =BE=D0=B5 =D0=BA=D0=BE=D0=BB=D0=B5=D1=81=D0=BE =D1=81 =D1=83=D1=81=D1=82= =D1=80=D0=BE=D0=B9=D1=81=D1=82=D0=B2=D0=BE=D0=BC =D0=B4=D0=BB=D1=8F =D0=BF= =D0=BE=D0=B4=D0=BD=D1=8F=D1=82=D0=B8=D1=8F =D0=B2=D0=BE=D0=B4=D1=8B =D0=BD= =D0=B0 =D0=BF=D0=BE=D0=B2=D0=B5=D1=80=D1=85=D0=BD=D0=BE=D1=81=D1=82=D1=8C=     =D0=9A=D0=B0=D0=BA =D0=BF=D0=B8=D1=88=D1=83=D1=82= =D0=B8=D1=81=D1=82=D0=BE=D1=80=D0=B8=D0=BA=D0=B8, =D1=80=D0=B0=D0=B9=D0= =BE=D0=BD =D0=9A=D0=B0=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D1=86=D0=B0 =D0=B2=D1=85=D0=BE=D0= =B4=D0=B8=D0=BB =D0=B2 «=D0=BA=D0=BE=D0=BD=D1=82=D0=B0=D0=BA=D1=82= =D0=BD=D1=83=D1=8E =D0=B7=D0=BE=D0=BD=D1=83 =D0=BC=D0=B5=D0=B6=D0=B4=D1=83= =D0=BF=D1=80=D0=B0=D1=81=D0=BB=D0=B0=D0=B2=D1=8F=D0=BD=D1=81=D0=BA=D0=B8= =D0=BC =D0=B8 =D0=B0=D0=BD=D1=82=D0=B8=D1=87=D0=BD=D1=8B=D0=BC =D0=BC=D0= =B8=D1=80=D0=B0=D0=BC=D0=B8»     =D0=9A=D0=B0=D0=BA =D0=B8 =D0=BC=D0=BD=D0=BE=D0=B3= =D0=B8=D0=B5 =D0=B3=D0=BE=D1=80=D0=BE=D0=B4=D0=B0 =D1=81 =D0=B1=D0=BE=D0= =B3=D0=B0=D1=82=D0=BE=D0=B9 =D0=B8=D1=81=D1=82=D0=BE=D1=80=D0=B8=D0=B5=D0= =B9, =D0=9A=D0=B0=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0=B5=D1=86-=D0=9F=D0=BE=D0=B4=D0=BE= =D0=BB=D1=8C=D1=81=D0=BA=D0=B8=D0=B9 =D1=81=D0=BE=D1=81=D1=82=D0=BE=D0=B8= =D1=82 =D0=B8=D0=B7 =D0=B4=D0=B2=D1=83=D1=85 =D1=87=D0=B0=D1=81=D1=82=D0= =B5=D0=B9 (=D0=9D=D0=BE=D0=B2=D0=BE=D0=B3=D0=BE =D0=B3=D0=BE=D1=80=D0=BE= =D0=B4=D0=B0 =D0=B8 =D0=A1=D1=82=D0=B0=D1=80=D0=BE=D0=B3=D0=BE) Они предназначаются для применения с высоковольтными проводами и имеют в составе серьги СРС    =D0=97=D0=B0=D0=BF=D0=BE=D0=B2=D0=B5=D0=B4=D0=BD= =D0=B0=D1=8F =D0=B5=D0=B3=D0=BE =D1=87=D0=B0=D1=81=D1=82=D1=8C — =D0= =A1=D1=82=D0=B0=D1=80=D1=8B=D0=B9 =D0=B3=D0=BE=D1=80=D0=BE=D0=B4 —= =D1=80=D0=B0=D1=81=D0=BF=D0=BE=D0=BB=D0=BE=D0=B6=D0=B5=D0=BD=D0=B0 =D0=BD= =D0=B0 =D1=81=D0=BA=D0=B0=D0=BB=D0=B8=D1=81=D1=82=D0=BE=D0=BC =D0=BE=D1=81= =D1=82=D1=80=D0=BE=D0=B2=D0=B5 =D0=B2=D1=8B=D1=81=D0=BE=D1=82=D0=BE=D0=B9= 20—30 =D0=BC=D0=9F= =D1=80=D0=B0=D0=B2=D0=B4=D0=B0 =D0=B6=D0=B5 =D0=BE =D1=82=D0=BE=D0=BC, =D0= =BA=D0=B0=D0=BA =D0=B2=D0=BE=D0=B7=D0=BD=D0=B8=D0=BA =D0=9A=D0=B0=D0=BC=D0= =B5=D0=BD=D0=B5=D1=86, =D0=BF=D0=BE=D0=BA=D0=B0 =D0=BD=D0=B0=D1=85=D0=BE= =D0=B4=D0=B8=D1=82=D1=81=D1=8F =D0=B2 =D0=BE=D0=B1=D0=BB=D0=B0=D1=81=D1=82= =D0=B8 =D0=B4=D0=BE=D0=B3=D0=B0=D0=B4=D0=BE=D0=BA= =D0=9F=D0=B5=D1=80=D0=B2=D1=8B=D0=B5 =D1=83=D0=BF=D0=BE=D0=BC=D0=B8=D0=BD= =D0=B0=D0=BD=D0=B8=D1=8F =D0=BE =D0=9A=D0=B0=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0=B5=D1=86= -=D0=9F=D0=BE=D0=B4=D0=BE=D0=BB=D1=8C=D1=81=D0=BA=D0=BE=D0=BC =D0=BC=D0=BE= =D0=B6=D0=BD=D0=BE =D0=BD=D0=B0=D0=B9=D1=82=D0=B8 =D0=B2 =D0=B0=D1=80=D0= =BC=D1=8F=D0=BD=D1=81=D0=BA=D0=B8=D1=85 =D0=BB=D0=B5=D1=82=D0=BE=D0=BF=D0= =B8=D1=81=D1=8F=D1=85=D0=94=D0=BE =D1=81=D0=B8=D1=85 =D0=BF=D0=BE= =D1=80 =D0=BA=D0=B0=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0=BD=D1=8B=D0=B5 «=D1=81=D1= =82=D0=B0=D1=80=D1=83=D1=85=D0=B8» =D0=BD=D0=B0=D0=B4 =D0=BE=D0=B1= =D1=80=D1=8B=D0=B2=D0=BE=D0=BC =D0=BA=D0=B0=D0=BD=D1=8C=D0=BE=D0=BD=D0=B0= , =D0=BF=D0=BE=D0=BA=D1=80=D1=8B=D1=82=D1=8B=D0=B5 =D0=BC=D1=85=D0=BE=D0= =BC =D0=B2=D0=B5=D0=BA=D0=BE=D0=B2, =D0=BD=D0=BE=D1=81=D1=8F=D1=82 =D0=B8= =D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0=B0: =D0=93=D0=BE=D0=BD=D1=87=D0=B0=D1=80=D1=81=D0=BA= =D0=B0=D1=8F =D0=B1=D0=B0=D1=88=D0=BD=D1=8F, =D0=A1=D0=BA=D0=BE=D1=80=D0= =BD=D1=8F=D0=B6=D1=8C=D1=8F=E2=80=A6
    =D0=90 =D0=B2=D0=BE=D1=82 =D1=82=D0=B5=D0=BF=D0=B5= =D1=80=D1=8C — =D0=BE =D0=B3=D0=BB=D0=B0=D0=B2=D0=BD=D0=BE=D0=BC =D1= =84=D0=B5=D0=BD=D0=BE=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0=B5 =D0=B3=D0=BE=D1=80=D0=BE=D0= =B4=D0=B0, =D0=BE =D1=82=D0=BE=D0=B9 =D0=B5=D0=B3=D0=BE =D0=BE=D1=81=D0=BE= =D0=B1=D0=B5=D0=BD=D0=BD=D0=BE=D1=81=D1=82=D0=B8, =D0=BA=D0=BE=D1=82=D0=BE= =D1=80=D0=B0=D1=8F =D1=80=D0=BE=D0=B6=D0=B4=D0=B0=D0=B5=D1=82 =D1=83 =D0= =BC=D1=8B=D1=81=D0=BB=D1=8F=D1=89=D0=B5=D0=B3=D0=BE =D1=87=D0=B5=D0=BB=D0= =BE=D0=B2=D0=B5=D0=BA=D0=B0 =D0=B2=D0=B5=D1=81=D1=8C=D0=BC=D0=B0 =D1=88=D0= =B8=D1=80=D0=BE=D0=BA=D0=B8=D0=B5 =D0=BE=D0=B1=D0=BE=D0=B1=D1=89=D0=B5=D0= =BD=D0=B8=D1=8F    =D0=92 =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=80=D0=BE=D0=BC =D0=9A= =D0=B0=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0=B5=D1=86-=D0=9F=D0=BE=D0=B4=D0=BE=D0=BB=D1=8C= =D1=81=D0=BA=D0=BE=D0=BC =D0=BD=D0=B5=D0=BF=D0=BE=D0=B2=D1=82=D0=BE=D1=80= =D0=B8=D0=BC=D0=BE =D1=81=D0=BE=D1=87=D0=B5=D1=82=D0=B0=D0=B5=D1=82=D1=81= =D1=8F =D1=83=D0=BD=D0=B8=D0=BA=D0=B0=D0=BB=D1=8C=D0=BD=D1=8B=D0=B9 =D0=BF= =D1=80=D0=B8=D1=80=D0=BE=D0=B4=D0=BD=D1=8B=D0=B9 =D0=BB=D0=B0=D0=BD=D0=B4= =D1=88=D0=B0=D1=84=D1=82 =D1=81=D0=BE =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=80=D0=B8=D0=BD= =D0=BD=D1=8B=D0=BC=D0=B8 =D1=84=D0=BE=D1=80=D1=82=D0=B8=D1=84=D0=B8=D0=BA= =D0=B0=D1=86=D0=B8=D0=BE=D0=BD=D0=BD=D1=8B=D0=BC=D0=B8 =D1=81=D0=BE=D0=BE= =D1=80=D1=83=D0=B6=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D1=8F=D0=BC=D0=B8 =D0=B8 =D0=BA=D1=80= =D0=B0=D1=81=D0=B8=D0=B2=D0=B5=D0=B9=D1=88=D0=B8=D0=BC=D0=B8 =D0=B0=D1=80= =D1=85=D0=B8=D1=82=D0=B5=D0=BA=D1=82=D1=83=D1=80=D0=BD=D1=8B=D0=BC=D0=B8= =D0=B0=D0=BD=D1=81=D0=B0=D0=BC=D0=B1=D0=BB=D1=8F=D0=BC=D0=B8= =D0=9F=D0=B5=D1=80=D0=B2=D1=8B=D0=B5 =D1=83=D0=BF=D0=BE=D0=BC=D0=B8=D0=BD= =D0=B0=D0=BD=D0=B8=D1=8F =D0=BE =D0=9A=D0=B0=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0=B5=D1=86= -=D0=9F=D0=BE=D0=B4=D0=BE=D0=BB=D1=8C=D1=81=D0=BA=D0=BE=D0=BC =D0=BC=D0=BE= =D0=B6=D0=BD=D0=BE =D0=BD=D0=B0=D0=B9=D1=82=D0=B8 =D0=B2 =D0=B0=D1=80=D0= =BC=D1=8F=D0=BD=D1=81=D0=BA=D0=B8=D1=85 =D0=BB=D0=B5=D1=82=D0=BE=D0=BF=D0= =B8=D1=81=D1=8F=D1=85

=     =D0=92=D0=BE=D0=BA=D1=80=D1=83=D0=B3, =D0=BD=D0=B0= =D0=B4 =D0=BE=D0=B1=D0=BD=D0=B0=D0=B6=D0=B5=D0=BD=D0=BD=D1=8B=D0=BC=D0=B8= =D1=81=D0=BB=D0=BE=D1=8F=D0=BC=D0=B8 =D0=BE=D0=B1=D1=80=D1=8B=D0=B2=D0=BE= =D0=B2, =D0=BA =D0=A1=D0=BC=D0=BE=D1=82=D1=80=D0=B8=D1=87=D1=83 =D0=BF=D0= =BE=D0=B4=D1=81=D1=82=D1=83=D0=BF=D0=B0=D1=8E=D1=82 =D1=81=D0=BA=D0=B2=D0= =BE=D0=B7=D1=8C =D0=B7=D0=B5=D0=BB=D0=B5=D0=BD=D1=8C =D0=B7=D0=B2=D0=B5=D0= =BD=D1=8C=D1=8F =D1=81=D0=B5=D0=B4=D1=8B=D1=85 =D0=BA=D1=80=D0=B5=D0=BF=D0= =BE=D1=81=D1=82=D0=BD=D1=8B=D1=85 =D1=81=D1=82=D0=B5=D0=BD =D0=92=D0=BE=D0=BA=D1=80=D1=83=D0= =B3 =D0=B6=D0=B5=D1=80=D0=BD=D0=BE=D0=B2=D0=B0 — =D0=B8=D0=B7=D0=B2= =D0=B5=D1=81=D1=82=D0=BD=D1=8F=D0=BA=D0=BE=D0=B2=D1=8B=D0=B5 =D0=B3=D0=BB= =D1=8B=D0=B1=D0=B8=D0=BD=D1=8B =D0=9D=D0=B5=D0=BE=D1=82=D1=8A=D0=B5=D0=BC=D0=BB=D0= =B5=D0=BC=D0=BE=D0=B9 =D1=87=D0=B0=D1=81=D1=82=D1=8C=D1=8E =D0=A1=D1=82=D0= =B0=D1=80=D0=BE=D0=B3=D0=BE =D0=B3=D0=BE=D1=80=D0=BE=D0=B4=D0=B0, =D0=B5= =D0=B3=D0=BE =D0=B6=D0=B5=D0=BC=D1=87=D1=83=D0=B6=D0=B8=D0=BD=D0=BE=D0=B9= , =D1=8F=D0=B2=D0=BB=D1=8F=D0=B5=D1=82=D1=81=D1=8F =D1=81=D1=82=D0=B0=D1= =80=D0=B0=D1=8F =D0=BA=D1=80=D0=B5=D0=BF=D0=BE=D1=81=D1=82=D1=8C, =D0=BA= =D0=BE=D1=82=D0=BE=D1=80=D0=B0=D1=8F =D1=81=D1=82=D0=B0=D0=BB=D0=B0 =D0=B2= =D0=B8=D0=B7=D0=B8=D1=82=D0=BD=D0=BE=D0=B9 =D0=BA=D0=B0=D1=80=D1=82=D0=BE= =D1=87=D0=BA=D0=BE=D0=B9 =D0=9A=D0=B0=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0=B5=D1=86-=D0=9F= =D0=BE=D0=B4=D0=BE=D0=BB=D1=8C=D1=81=D0=BA=D0=BE=D0=B3=D0=BE, =D0=B5=D0=B3= =D0=BE =D1=81=D0=B8=D0=BC=D0=B2=D0=BE=D0=BB=D0=BE=D0=BC =D0=A2=D0=B0=D0=BA =D0=BE=D0=BD=D0=B8 =D0=B8 =D1=81=D0= =B4=D0=B5=D0=BB=D0=B0=D0=BB=D0=B8, =D0=BA=D0=BD=D1=8F=D0=B7=D1=8C=D1=8F = =D0=B2=D0=BE=D0=B7=D0=B2=D0=B5=D0=BB=D0=B8 =D0=B3=D0=BE=D1=80=D0=BE=D0=B4= =D0=B8 =D1=81=D1=82=D0=B0=D0=BB=D0=B8 =D0=B2 =D0=BD=D0=B5=D0=BC =D0=BF=D1= =80=D0=B0=D0=B2=D0=B8=D1=82=D1=8C =D0=92=D0=BF=D1= =80=D0=BE=D1=87=D0=B5=D0=BC, =D0=B5=D1=81=D1=82=D1=8C =D0=B8 =D1=81=D1=82= =D0=BE=D1=80=D0=BE=D0=BD=D0=BD=D0=B8=D0=BA=D0=B8 =D1=80=D0=B8=D0=BC=D1=81= =D0=BA=D0=BE=D0=B9 =D0=B3=D0=B8=D0=BF=D0=BE=D1=82=D0=B5=D0=B7=D1=8B

ТРАВЕРСЫ ТМ 5 ЦЕНА

35 ответов к «Траверсы тм 5 цена»

  1. Ремонт резьбы домкрата своими
    руками, гаражный ремонт — Duration: 4:15. Универсальная траверса в работе.

  2. Изготовление самодельных траверс своими руками для чёпера.

  3. Траверса для эвакуатора ( внешний вид траверсы для автомобиля ). Траверса для эвакуатора с колесными захватами ( схема строповки
    автомобиля ) .

  4. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции. Для эвакуации автомобиля ( для его подъема ) траверса должна работать в комплекте с колесными захватами. Траверса для эвакуатора (Траверса для автомобиля) предназначена для подъема и перемещения автомобиля при эвакуации, при разгрузке речного и морского транспорта и в других подобных случаях. Более подробная информация про захват для колес здесь: [захват для колес]. Габаритный размер траверсы по местам подвески строп 2300мм х 1630мм. Центральная пластина подвески траверсы имеет возможность перемещения относительно середины траверсы, что позволяет поднимать автомобиль, обеспечивая его горизонтальность во время транспортировки с помощью траверсы.

  5. А спустились с перевала Опасный на ледник С. Баянкол), но из-за дефицита времени пришлось траверс сократить. Все это мероприятие заняло шесть дней с учетом непогоды и разведок, которые мы делали по маршруту движения. Планировали пройти больше (п. По пути совершили первовосхождение на п. Начинался траверс с ледника Мушкетова. Мы прошли траверс участка хребта Сарыджаз, от перевала Мушкетова до перевала Опасный. Информации особой по траверсу было не нужно, так как район я и так знаю достаточно хорошо.

  6. Траверс вершин — прохождение не менее двух вершин, причём спуск с
    предыдущей вершины должен проходить в направлении последующей, но
    не .

  7. Ветер по-прежнему сильный, но погода ясная, видимость хорошая. 08: позади уже три дня подряд плохой погоды на восточном гребне Каракола, двое суток пургования. Терскей мы их повесили уже 78 штук. Пора уже делать отсюда ноги, и чем скорее, тем лучше. Рассуждаем так: сильный ветер целые сутки дул с севера. Подходит к концу жратва. Значит, северный склон перевала мог зафирноваться, либо свежий снег мог сдуваться с него. Южная сторона проще, но обе считаются лавиноопасными, тем более после трех дней снегопада. На севере должно быть безопаснее, чем на юге, хотя и технически сложнее. Как только свалим с хребта, ветер должен стихнуть. Если не считать позавчерашнюю пурговку, то уже десятый день, как мы непрерывно вешаем веревки, ни дня без веревки, с момента начала подъема на пер. Но в какую сторону лучше спускаться: на юг или на север.

  8. Примите обычную стойку, поставив лыжи поперек склона. Попутно замечу, что такая позиция должна стать для вас сама собой разумеющейся, поскольку она необходима при исполнении поворотов, любого рода юзов, траверсов и даже прямых спусков. Сделайте небольшую разножку, выдвинув верхнюю по склону лыжу на полстопы вперед.

  9. Дальше путь к востоку идет сначала по фирновым буграм вершинного массива Каракола. Погода на вершине в этот день была приемлемая, хотя и облачная. Перед участком, где надо начинать вешать веревки, есть удобное место для ночевки, мы им воспользовались. 08: прошли навешенные с вечера 4 веревки, и до вершины пика Каракол провесили еще 4 (2 по льду, 2 по скальным выходам).

  10. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Справочник по проектированию линий электропередачи. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ.

  11. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверса ТМ-74аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-74а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-74аМ. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Траверсы ТМ-74а, а также траверсы ТМ-74аМ имеют антикоррозийное покрытие.

  12. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Хомуты нужных серий поставляются отдельно. Траверса ТМ-57 крепится на стойках с обязательным применением хомутов крепёжных:

    — для стоек СВ105 – серии Х-1;
    — для стоек СВ110 – серии Х-42.

  13. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими.

  14. Основным материалом для изготовления траверсы ТМ-101 является углеродистая сталь. Для крепления траверсы на стойке используются специальные хомуты. Поверхность каждой готовой единицы покрывается специальным лаком, основа которого – битумная (БТ-577), гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Предназначается траверса ТМ-101 для крепления провода, изоляторов при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Для стойки СВ105 следует применять хомут серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут серии Х-42.

  15. Работают люди», запрещающие подачу напряжения и оперирование запорной арматурой, а на месте производства работы — знак безопасности «Работать здесь. Такими мерами являются закрытие соответствующих задвижек или шиберов, запирание их штурвалов на замок с помощью цепей или других устройств и приспособлений. На отключенных арматуре и пусковом устройстве механизма должны быть вывешены плакаты «Не открывать. Перед началом работы на электродвигателе, приводящем в движение насос или тягодутьевой механизм, должны быть приняты меры, препятствующие вращению электродвигателя со стороны механизма. Работают люди» и «Не включать.

  16. Напряжение на электромагниты должно подаваться толчком. Электромагниты управления воздушных выключателей  должны срабатывать при напряжении не более 0,7· при питании привода от источника постоянного тока и не более 0,65· при питании от сети переменного тока через выпрямительные устройства и наибольшем рабочем давлении сжатого воздуха в резервуарах выключателя.

  17. Нормы вибрации дли этих условий, не должны быть выше значений, приведенных в таблице 2. Д ля электродвигателей, сочлененных с углеразмольными механизмами, дымососами и другими механизмами, вращающиеся части которых подвержены быстрому износу, а также электродвигателей, сроки эксплуатации которых превышают 15 лет, допускается работа агрегатов с повышенной вибрацией подшипников электродвигателей в течение времени, необходимого для устранения причины повышенной вибрации.

  18. Во избежание отпотевания охлаждающих трубок воздухоохладителей в электродвигателях с замкнутым циклом вентиляции и увлажнения обмотки температура охлаждающей воды должна быть не ниже 10-15°С. Для электродвигателей с термореактивной изоляцией обмотки статора температура охлаждающей воды должна быть не ниже + 1 °С.

  19. Маркировать: условное обозначение траверсы без наименования и товарный знак предприятия-изготовителя. Технические требования — по ГОСТ 18824-80. Наименование документа: ГОСТ 18778-80.

  20. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ISO 668-88 за верхние фитинги.

  21. Наша компания изготавливает траверсы линейные с подъемом за
    центральную проушину ТЛЦ. Условное обозначение траверсы ТЛЦ при
    заказе:.

  22. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ISO 668-88 за нижние фитинги.

  23. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).

  24. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Покрытие траверсы ТМ-31: лак специальный, битумный (БТ-577), обеспечивающий устойчивость к коррозии. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Материал изготовления: углеродистая сталь.

  25. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-74 используется при проведении установки опор ЛЭП 10кВ (воздушной). Для каждой отдельной стойки предназначен хомут определённой серии, который поставляется отдельно. Крепление на стойке СВ105 производится с использованием хомута крепёжного серии Х-1, крепление траверсы ТМ-74 на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Каждая траверса ТМ-74 имеет антикоррозийное покрытие (лак на битумной основе БТ-577), изготавливается из стали углеродистой.

  26. ОГ-53М · Оголовок ОГ
    -54, ОГ-54М, ОГ-55, ОГ-55М · Оголовок ОГ-54а, ОГ-54аМ, ОГs-54а, ОГs-54аМ . Фото Парковочные барьеры · фото Короба · фото Колонны здания · фото
    Ферма · фото Связь.

  27. =80=D0=B5=D0=B4=D0=BB=D0=B0=D0=B3=D0=B0=D0=BC=D0=B5 3 =D0=
    BC=D0=B0=D1= =80=D1=88=D1=80=D1=83=D1=82=D0=B0 =D1=81 .

  28. D0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1
    81 D1 82 D0 B0 D0 BD — Duration: 3:56.

  29. =8F=D0=BC=D0=B8 =D1=81=D1=82=D0=B0=
    D1=82=D1=8C=D0=B8 5 =D0=97=D0=B0=D0=. =D0=B2 =D0=BA=D0= =BE=
    D1=82=D0=BE=D1=80=D1=8B=D1=85 =D0=BD=D0=B5 . =D1=81=D0=BE=D0=BE=D1=82=D0=B2=D0=B5=D1=82=D1=81=D1=82=D0
    =B2=D0=B8= =D0=B8 =D1=81.

  30. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно.

  31. При проверке устойчивости из плоскости действия момента мы в запас устойчивости приняли площадь сечения с выключенной из работы частью стенки. Максимальный момент в средней трети подкрановой части Мх = 2/3 (789,2 — 153,87) + 153,87 = 577,42 (153,87 кН·м — момент в сечении 3 элемента 1 — 3, вычисленный при том же сочетании нагрузок, что и М = 789,2 кН·м в сечении 1), mx = Mx / (N2 ρx1) = 57742 / (2141,6 · 38,7) = 0,69; по п. Если проверка устойчивости по этой формуле не будет выполняться, вы можете уточнить расчет по п. П6[1] при λy = 39 φу = 0,898. 31 [7] при тх < 5 с = β / (1 + αтx) = 1 / (1 + 0,7 · 0,69) = 0,67. Здесь α = 0,7; β = 1 (табл. N2 / (cφyARy) = 2141,6 / (0,67 · 0,898 · 176,16 · 24) = 0,84 < 1. Проверка устойчивости из плоскости рамы.

  32. Представленная траверса ТМ-72 используется для крепления провода в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Данная траверса крепится хомутом марки Х-1 на стойке СВ105, при её креплении на стойке СВ110 потребуется хомут марки Х-42. Оба хомута поставляются потребителям отдельно.

  33. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже.

  34. Траверса воспринимает нагрузку от стержня колонны и передает ее на опорную плиту. При сравнительно небольших расчетных усилиях в колоннах (до 4000-5000 кН) чаще применяются базы с траверсами.

  35. 34*[7] принимаем βf = 0,8; Rwf =21,5; βz = 1; Rwz= 16,65. Так как βfRwf > βzRwz расчет проводим по металлу границы сплавления. Расчет шва, соединяющего траверсу со стержнем колонны, из условий восприятия реакции VA = 313,8 кН.

Обсуждение закрыто.