Фото траверса тм 6

Траверса ТМ 8 в наличии. Поставка оптом ...

Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Основные части траверсы ТМ 16. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. К траверсам ТМ крепятся штыревые изоляторы («одеваются» на штыри вместе с колпачком) и натяжные изолирующие подвески. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. У нас действует система скидок, которая позволяет предоставлять уникальные условия сотрудничества для всех наших постоянных клиентов.

фото траверса тм 6

Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Для ответвления от магистрали также используют свои марки траверс. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки).

фото траверса тм 6

Траверсы в нижнем новгороде

Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. Одним из видов комплектующих, без которого невозможно обойтись при строительстве ЛЭП, являются траверсы ТМ. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12, ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51,  ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68, ТМ 73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ 101. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно.При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода.На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок.Применение:.Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ.Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки.

Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Траверсы ТМ используют на анкерных и промежуточных опорах. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Поставляются нужные хомуты отдельно.

ФОТО ТРАВЕРСА ТМ 6

22 ответа к «Фото траверса тм 6»

  1. 3708 (ПРОДОЛЬНЫЙ разрез): 1 — пружина щетки; г — щеткодержатель щетки положительного вывода; 3 — коллектор; 4 — стопорная шайба; 5 — вал якоря; 6, 22, 27 — втулки (подшипники); 7 — колпак; 8 — траверса; 9 — обмотка якоря стартера; 10 — вывод обмотки возбуждения; 11 — контактный болт; 12-крышка реле; 13-контакт реле; 14-контактная пластина; 15-стержень якоря; 16-тяговое репе; 17 — втягивающая обмотка; 18-удерживающая обмотка; 19 — якорь реле; 20 — передняя крышка стартера; 21 — рычаг включения шестерни привода; 23 — ограничительное кольцо; 24 — шестерня привода маховика коленчатого вала; 25 — привод (обгонная муфта); 26 — пружина; 28 — якорь стартера; 29 — катушка обмотки возбуждения; 30 — корпус стартера; 31 — задняя крышка.

  2. Частое явление — замыкание электрообмотки. Что может быть причиной поломки стартера. Нередко ломается якорь стартера, в пазы которого кладётся коллектор и обмотка. И даже если ремонт как таковой возможен, практика показывает, что иногда выгоднее купить якорь. Иногда якорь стартера выходит из строя совсем и не подлежит ремонту.

  3. Причём частой причиной этого явления становится выход стартера из строя. Вы пытаетесь завести машину, но при поворачивании ключа ничего не происходит. Начинаете проверять аккумулятор, особенно если на улице холодно, проводку. При этом автомобиль может нормально ехать много километров, но завести его вновь становится невозможно. И нередко оказывается, что всё в норме, а виновником бед стал именно стартер. Практически все сталкивались с проблемой, когда не заводится машина.

  4. Сигналы, знаки , маяки. Стартеры и детали к ним.

  5. Бендикс (Привод) стартера ISKRA 01033
     . Бендикс (Привод) стартера ISKRA 16911910, Бендикс (Привод) стартера
    ISKRA · 16911910, 9 Teeth, 52.

  6. Который объединяет предыдущие два, и проявляется чаще всего. Но в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силы. Польза этого примера в том что показывает еще один вариант деформации вилки, который называют «подкручиванием на торможении». В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой.

  7. Амортизацией называют управление скоростью реагирования пружины. Естественно, пружина стремится немедленно передать эту энергию подрессоренном массам машины. Отсутствие амортизации в подвеске привело бы к безудержному раскачиванию мотоцикла при движении по ряду следующих друг за другом неровностей. При наезде мотоцикла на неровность дорожного полотна энергия ударе поглощается за счет сжатия пружин.

  8. Что такие пружины являются наиболее дорогими и трудоемкими при точном изготовлении. В качестве альтернативы можно использовать одну пружину, навитую таким образом, чтобы шаг ее витков постепенно возрастал от одного конца к другому. Проблема заключается в том. Витки пружины такого типа последовательно соприкасаются, по мере сжатия пружины обеспечивая настоящую прогрессивную характеристику Пружины с переменным шагом навивки сейчас используются на многих машинах и обеспечивают комфортабельность при езде как по нормальным дорогам, так и по дорогам с большими выбоинами.

  9. Разбивку котлованов под опоры проводят теодолитом, стальной мерной лентой или рулеткой по схеме, на которой указаны разбивочные оси и размеры котлованов поверху и понизу с учетом применяемого фундамента и требуемой крутизны откосов. Размеры дна котлованов не должны превышать размеров опорной плиты фундамента более чем на 150 мм на сторону.

  10. Эти опоры должны воспринимать в нормальных режимах работы от разности тяжения проводов, направленные вдаль воздушной оинии. Анкерные опоры устанавливают на пересечениях с различными сооружениями, а так же в местах изменения количества, марок и сечений проводов. Анкерные опоры должны иметь жесткую конструкцию.

  11. Поставка хомутов производится отдельно. Крепление данной траверсы производится с применением хомутов крепёжных соответствующих серий (в зависимости от используемых стоек, на которые необходимо произвести крепление). Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Хомут серии Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-62, используемая в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, имеет специальное, устойчивое к коррозии покрытие, выполненное лаком БТ-577 (на битумной основе).

  12. Консоль телескопическоя для погрузчика ( Стрела СКПВ 1,5т 15351003218 ) предназначеная для расширения функциональных возможностей вилочного погрузчика, для придания погрузчику возможностей крана, позволяя поднимать и перемещать груз на телескопической консоли как на выдвижной стреле.

  13. Рама траверсы состоит из продольной и двух поперечных балок, приваренных к торцевым частям продольной балки. Габаритный размер траверсы (по точкам подвеса захватов) 830мм на 410мм. По краям поперечных балок располагаются торцевые крышки, имеющие увеличенную нижнюю часть, в которой выполнены отверстия для размещения соединительных звеньев с закреплёнными на них цепных строп с захватами. В центре продольной балки траверсы имеется подвеска в виде вертикальной пластины, имеющей отверстие, предназначенное для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера.

  14. Тележка предназначена для быстрой замены аккумуляторных батарей штабелера, имеет поворотное коромысло. На тележке установлены четыре поворотных колеса. Масса тележки 85 кг.

  15. Сравнение заявляемого решения не только с прототипом и базовым объектом, но и с другими техническими решениями в данной области техники не позволило выявить в них признаки, отличающие заявляемое решение от прототипа, что позволяет сделать вывод о соответствии критерию изобретения «существенные отличия».

  16. Накладка ОГ-6+(СР-7-16-2шт ), 4,
    8. Оголовок ОГs-54 (55), 30.

  17. Узлы крепления опор · Кронштейны светильников, траверсы .

  18. На накладке ОГ9 приварен круг с насечкой под колпачек К6 для изолятора ШФ20.  Накладка ОГ5 крепится на верхнем срезе стойки и служит для последовательного перехода провода с одной натяжной подвески на другую при установке анкерных опор Оголовок ОГ54 (Л56-97) служит для крепления изолированных проводов при установке промежуточных опор ВЛЗ 10кВ. Оголовок ОГ9 крепится на верхнем конце стойки и служит для крепления верхнего провода с помощью изоляторов при установке промежуточных опор ВЛ 10кВ. Оголовок ОГ2 крепится попарно на верхнем конце стойки и служит для крепления верхнего провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Оголовок ОГ52 служит для крепления центрального провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛИ 10кВ. Оголовок ОГ1 служит для двойного крепления провода при установке угловых промежуточных опор ВЛ 10кВ. Накладка ОГ9 крепится на стойках СВ110 двумя линейными болтами Б5 в парном варианте и хомутом Х42. Оголовок ОГ56 служит для крепления изолированных проводов при установке промежуточных опор ВЛЗ 10кВ. Защищен от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием. При двойном креплении провода устанавливаются две накладки. Оголовок — металлический элемент, изготавливается из углеродистой стали для строительных конструкций.

  19. Выбирайте, сравнивайте и заказывайте траверсы монтажные на самых выгодных условиях. Узнать, сколько стоит, где купить, а также условия доставки вы можете с помощью каталога строительных материалов и услуг Stroyka. Купить траверсы монтажные в Минске можно, воспользовавшись предложениями, представленными на нашем сайте.

  20. Внешне траверса выглядит как перфорированный профиль. Для повышения срока службы монтажной траверсы, а так же для обеспечения коррозионных свойств, ее подвергаю оцинкованию. Изготавливается траверса монтажная 20х30 3м, и другие размеры из высококачественной и высокопрочной стали. Следовательно,монтажная траверса может использоваться не только в закрытых помещениях, но и в неблагоприятной агрессивной среде, с повышенной влажностью. Только значительно толще и крепче.

  21. Изготавливаются из оцинкованной или нержавеющей стали. Наиболее популярны траверсы монтажные размерами 20×30 мм и 38×40 мм. В основании изделия предусмотрены различные по диаметру отверстия (перфорации), которые позволяют осуществлять монтаж без применения сварки.

  22. Также траверса монтажная может использоваться при сборке крейцкопфов, консолей, несущих конструкций любых типов. Вне зависимости от того, где применяется монтажная траверса — на месте сборки или при предсборочной подготовке, она идеальна для быстрого и эффективного крепления вентиляционных каналов. Траверса монтажная (профиль) отлично подходит для сборки конструкций, регулируемых по горизонтальной и вертикальной оси.

Обсуждение закрыто.