Фото траверсы тм 6

фото траверсы тм 6

Поставляются нужные хомуты отдельно. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. С точки зрения конструктивных особенностей траверсы ТМ отличаются между собой габаритными размерами и количеством подключаемых проводников. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. К траверсе ТМ-6 приварены четыре петли, каждая из которых имеет серьгу серии СРС7-16.

фото траверсы тм 6

Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Поставляется необходимый хомут отдельно. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). На траверс ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

фото траверсы тм 6

Линейные траверсы чертеж

Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Поставка хомутов осуществляется отдельно. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Применение:. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Поставка хомутов производится по отдельному заказу.Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16.Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110.Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС.Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода.Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ.Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая.

Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42.

ФОТО ТРАВЕРСЫ ТМ 6

14 ответов к «Фото траверсы тм 6»

  1. Болтается рычаг кпп газель Бизнес Next камминз cummins . Устранение болтания рычага КПП и замена пыльника кулисы ГАЗ 3110.

  2. Рекомендации автовладельца ГАЗ Газель. Фото ГАЗ Газель от владельца. КПП-после тест драйва решено было обойтись малой кровью (замена .

  3. Ниже а), у которых спереди и сзади имеется по одной грузовой стреле. Салинг и траверса часто состоят из одной коробчатой балки (рис. Концы траверсы опираются на короткие вентиляционные стойки. У наиболее часто встречающихся двуногих мачт обычно отсутствует стоячий такелаж, за счет чего повышается обзорность открытой палубы. Наиболее простую конструкцию имеют трубчатые мачты (рис. Для размещения других грузовых стрел на топе мачты монтируется салинг, и в двух-трех метрах над палубой к мачте крепится траверса. Иногда при работе с тяжеловесными грузовыми устройствами на противоположной стороне устанавливаются штаги (рис.

  4. Скоба как крепежный элемент может использоваться для монтажа перекрестных соединений из траверс монтажных.  Скоба для монтажных шин SB -крепежный элемент, позволяющий создавать устойчивые к перекосам статические соединения.

  5. Краны мостовые ручные однобалочные опорные изготавливаются обычного и взрывобезопасного исполнения. Тип подкранового рельса: Р24 ГОСТ 6368-82; квадрат 50 ГОСТ 2591-88. Краны мостовые ручные однобалочные опорные передвигаются по рельсам, находящимся на неподвижных опорах. Тяговое усилие передвижения крана — не более 25 кг. Краны мостовые ручные однобалочные опорные по ГОСТ 7075-80 предназначены для подъёма и передвижения груза в помещениях или под навесом при температуре от -20ºС до +40ºС.

  6. Однако, в отличие от подрамника, она применяется лишь для создания . Это балка или траверса, которая поддерживает двигатель или КПП снизу.

  7. Железобетонные фермы изготовляют обычно сегментной прямоугольной или трапециевидной двускатной формы. Ширина сечения всех частей каждой из ферм принимается одинаковой; варьируется лишь высота сечений отдельных элементов (определяется расчетом). Узлы верхнего пояса, на которые опираются ребра плит перекрытия, размещаются вдоль фермы, как правило, с шагом 3 м. Если длина фермы превышает 24 м, ее обычно проектируют из двух одинаковых частей, которые на строительстве соединяются воедино.

  8. Все эти показатели должны быть нанесены непосредственно на самой траверсе и иметь документальное отражение в паспорте изделия.  При выборе траверсы необходимо учитывать не только технические характеристики груза, но и собственно траверсы: собственная масса, грузоподъемность, дату последнего испытания.

  9. К числу основных достоинств таких приспособлений по поднятию грузов, является возможность транспортировки грузов либо конструкций, при которой не возникает сжимающее усилие, которое является неизбежным при строповке обычным способом. В большинстве случаев грузоподъемные траверсы помогают выполнять работу по строповке габаритных грузов или длинномеров. Траверсы – это вид грузоподъемных устройств, которые позволяют в значительной степени расширить возможности кранов, при этом они могут выполнять работу с разнообразными типами грузов.

  10. Захваты вилочного типа

        Рабочие органы захватов вилочных захватов располагаются непосредственно под грузом или проходят в монтажные петли, отверстия груза или поддона, на котором он расположен.     Грузоподъемные траверсы предназначены для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией, которые состоят из захвата, распорки и стропа. И если он рвется при выполнении работы, то последствия могут быть непредсказуемыми для людей и техники.     С помощью текстильных ленточных строп или же СТП(К), можно поднимать грузы любого размера и массы, но наиболее часто петлевые текстильные стропы используются в строительстве при погрузке недавно выкрашенных грузов или грузов, с которыми требуется весьма бережное обращение. Магниты создают внешнее магнитное поле, которое не влияет на работу рядом находящихся механизмов. Петлевые текстильные стропы позволяют осуществлять погрузку таких грузов, которые легко подвергаются деформации при погрузке с использованием обычных стальных канатов. Классификатор захватов содержит максимально полные описания каждого захвата, а также его цену. Захваты эксцентрикового типа

        Эксцентриковые захваты – это универсальные устройства, закрепление поднимаемого груза в которых осуществляется между одним или двумя эксцентриками, в основном применяются для захвата и перемещении плоских грузов, как в горизонтальном, так и вертикальном положении. С ними скорость погрузочных работ увеличится, а качество погрузки возрастет. Указанные захваты достаточно простой конструкции представляют собой усовершенствованные крюки или скобы, снабженные поворотными упорами для крепления перемещаемых грузов, эксцентриками, винтами, клещами и в значительной мере универсальны. Но только специальных кранов в системе погрузки или разгрузки недостаточно.     Захваты и траверсы изготавливаются в кратчайшие сроки и по хорошим ценам. Текстильные стропы как никогда безопасны в использовании. Специальные захваты проектируют и изготовляют непосредственно на каждом предприятии с учетом предъявляемых требований, поэтому они — не инвентарные. С их помощью можно без проблем переправить груз на предназначенное ему место. Стропы канатные стальные удобны и безопасны в работе, хорошо обеспечивают сохранность груза при минимальной собственной массе. Подвижная конструкция цепи делает реальным использование цепного варианта практически во всех видах строповки – погрузо-разгрузочных или строительных. Одним из преимуществ канатных строп является свойство устойчивости к резким динамическим нагрузкам.     При изготовлении захватов используются высококачественные низколегированные и легированные стали, что позволяет уменьшить металлоемкость, вес и габаритные размеры захватов, не нарушая грузовых и эксплуатационных характеристик. На сегодняшний день самым последним инновационным изобретением стали текстильные стропы.     Обычно простые цепные стропы разделяют по количеству ветвей – одноветвевые, двухветвевые и так далее и по конструкции цепи – замкнутые или кольцевые. Strop — петля) – специальное грузоподъемное приспособление, оснащенное кольцом на конце, скобой, крюком и т. С помощью крюков к тормозной площадке крепят траверсы грузоподъемные. Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей. Отключение магнитного поля происходит при возвращении ручки в исходное положение.     К тому же, текстильные стропы могу быть оснащены специальными чехлами во избежание повреждения или царапания груза. Цепи же не пострадают.     Текстильные стропы отлично подходят для погрузки и разгрузки грузов, которые можно легко повредить.     Современный рынок грузовых строп из стального каната предлагает:

        — строп канатный петлевой, СКП (чалка);

        — строп канатный кольцевой, СКК;

        — строп канатный одноветвевой (1СК);

        — строп канатный двухветвевой (2СК);

        — строп канатный четырехветвевой (4СК, паук). Очень маленькая масса строп и их компактность позволяет без проблем осуществлять их транспортировку.     Стропы грузовые применяются в самых различных областях: при грузоперевозках, строительных, погрузочно-разгрузочных работах, в лесной, морской, нефтяной и газовой промышленности, сельском хозяйстве, на производстве. По сравнению со стальными стропами, стропы из текстиля не обладают острыми краями, с ними можно безопасно работать любому человеку. В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т. Стропы канатные также имеют некоторые ограничения в использовании (например, в агрессивной среде). Если нагрузка на элементы слишком велика, и происходит деформация цепи, то это легко заметить при простом визуальном осмотре. Захваты клещевого типа

        Клещевые захваты выполняются как рычажные системы в виде ножниц, рычаги которых имеют свободные концы, захватывающие груз или элемент груза. К стропам грузоподъемным предъявляются жесткие требования по безопасности, они должны соответствовать стандартам ГОСТ и быть сертифицированными. Кроме этого, маленький вес сказывается и в самой работе со стропами, она становится проще и удобнее. Захваты коромыслового типа

        Коромысловые захваты удерживают груз с помощью несущего элемента-коромысла, воспринимающего массу груза. Проводить постоянный контроль над рабочим состоянием цепей вполне реально прямо на строительном объекте или в промышленном помещении. Траверсы это нестандартное оборудование, и поэтому для производства используют чертежи, ТЗ и требования заказчика для определенных целей — траверсы монтажные, траверсы магнитные, траверсы грузоподъемные. По сравнению с канатами или цепями из стали, текстильные стропы имеют куда меньший вес, что позволяет повысить удобства при их транспортировке. Чехлы также служат и для большей долговечности текстильных строп.     К остальным достоинствам петлевых строп из текстиля относятся:
        1. Например, работа с грузами, имеющими острые края, может существенно навредить стальному канату.     С удовольствием проконсультируем Вас и по телефону.     Стропы текстильные Текстильные стропы – это последнее слово в развитии погрузочных работ. Вследствие износа разрушение стропы происходит постепенно и это позволяет своевременно выявить дефекты.     Изготовление строп происходит по Вашему заказу, в кратчайшие сроки и с высоким качеством. После установки подкрановой балки в проектное положение штырь убирают. Грузы, которые ни в коем случае нельзя повреждать, но нужно погрузить куда-либо, чаще всего погружают с помощью именно текстильных ленточных строп.     С ассортиментом и техническими характеристиками Вы можете ознакомиться на странице сайта:
    «Прайс-листы».     Для захвата сортового проката, а также грузов, имеющих сложную конфигурацию, приливы, отверстия и другие элементы, применяют специальные виды захватов.     Стропы канатные стальные применяются на промышленных предприятиях, складских объектах, в строительстве и транспорте, при такелажных работах в морских и речных портах, в кораблестроении и атомной промышленности.     Стропы цепные

        Основное преимущество цепных строп перед канатными – это их гибкость и устойчивость к механическим повреждениям.     Наша Фирма предлагает весь ассортимент строп — канатных, текстильных, цепных — по длине ветвей и грузоподъёмности. Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала. Время погрузки благодаря меньшему весу текстильных строп уменьшается вдвое.     Захваты грузоподъемные     С целью облегчения производства работ по строповке (расстроповке) грузов гибкие стропы оснащают специальными звеньями — захватами, принципы действия, конструкции и размеры которых различны и зависят от типов перемещаемых грузов. Ведь петлевые стропы из текстиля обладают довольно большой шириной, которая может достигать 30 см. Захваты зажимного типа

        Захваты зажимного типа удерживают груз за счет его зажима в рабочих органах захвата. Универсальность и удобство в эксплуатации, отсутствие необходимости использования строп. Ведь обычные стропы могут быстро истереться или порваться от долгой эксплуатации. Они незаменимы при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также при проведении строительно-монтажных работ и перемещения грузов различного веса и формы при температуре рабочей среды (от -400С до +4000С).     Применение таких захватов наиболее эффективно в условиях массового производства, где необходимо перемещать однотипные грузы. Для строповки груза, предназначенного к подъему, должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Захваты штыревого типа

        У штыревых захватов закрепление поднимаемого груза выполняется с помощью штыря (пальца), который закрепляется в отверстиях груза.     На сегодняшний день транспортировка и погрузка различных грузов – это необходимый компонент любого крупного предприятия промышленности.     Основными достоинствами петлевых текстильных строп является их высокая устойчивость к различным механическим повреждениям, а также к воздействию тепла или холода, воды или света. Для этого также необходимы стропы или другие приспособления для поднятия грузов.     К недостаткам можно отнести недолговечность канатных строп по сравнению со стропами других типов. Наряду с несложным изготовлением канатных строп, они достаточно надежны, гибки, имеют высокую несущую способность и относительно недороги. Магнитные траверсы телескопической конструкции позволяют работать с листом металла до 12 м длинной.     Совершенствование современных захватов идёт как по линии разработки новых конструкций автоматических захватов, так и по линии создания специализированных захватов для определённых грузов, например для рулонов листовой стали, пакетов листового материала, контейнеров, брёвен и т. Коэффициент запаса прочности стропов стальных канатных по отношению к расчетному разрывному усилию составляет не менее 6.     Траверсы грузоподъемные     Траверсы — это съемные грузозахватные средства, предназначены для сохранности груза при погрузо-разгрузочных работах от повреждений.     Для захвата груза необходимо рабочую поверхность магнита привести в соприкосновение с поверхностью груза и включить магнитное поле. В стропах канатных применяются круглопрядные канаты двойной крестовой свивки со стальным и органическим сердечниками по ГОСТ 2688-80, 7669-80, 7668-80, 3071-74, 3079-80. С помощью штыря закрепляют захват к подкрановой балке.     Обычно захваты подразделяются на:

        1.     При изготовлении строп они различаются по способу заделки концов каната, которые могут быть выполнены либо в виде заплетки (O 6,2 — 72,0 мм), либо опрессованными алюминиевой втулкой (O 8,3 — 46,5 мм). Текстильные стропы обеспечат вам надежность и сохранность любого груза. ВНИМАНИЕ: полный ассортимент захватов, предлагаемых нами, можно посмотреть в специальном КЛАССИФИКАТОРЕ ЗАХВАТОВ, который находится на странице «Прайс-листы».     Если вы хотите сэкономить на драгоценном времени, которое занимает обычная погрузка или разгрузка, то выбирайте текстильные стропы. Ведь опасность порезаться или пораниться снижается до минимума. Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных. В зависимости от различных грузов, их массы и объема, используются разные виды текстильных петлевых строп. В зависимости от условий подъема и назначения применяются канатные стропы, цепные стропы или текстильные стропы.     Долговечность цепных строп объясняется тем, что они менее подвержены воздействию извне. Коромысловые захваты применяют для подъема грузов, имеющих сквозные отверстия, под которые можно разместить несущее коромысло захвата.     Немаловажным плюсом цепных строп можно назвать и их относительную безопасность при условии правильного использования. Захват и удержание груза осуществляется посредством использования мощных неодимовых магнитов, срок службы которых составляет более 15 лет. В то время как зафиксировать состояние износившегося стального каната гораздо сложнее. Эти грузовые стропы соответствуют требованиям ПБ-10-383-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов) и РД-10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения Требования к устройству и безопасной эксплуатации). В 4-х блоках собраны магниты и установлены на общей траверсе меняющейся длины. Для таких работ, как погрузка, разгрузка или же другие подобные работы с грузами разных объемов, размеров и качества, используются современные крановые установки.     Стропы канатные     Стропы стальные предназначены для подъема и перемещения грузов грузоподъемными приспособлениями всех типов. Магнитные захваты

        Магнитные захваты предназначены для удержания, подъема и перемещения ферромагнитных грузов различной формы (лист, кругляк, блоки и т. Включение магнитного поля осуществляется поворотом ручки. Согласитесь, согнуть стальной канат без дополнительной техники невозможно, а цепью же легко поднять груз «в петле». Захваты клинового типа

        Клиновые захваты удерживают груз за счет заклинивания рабочего органа захвата в отверстии груза. Для защиты цепей от кислой среды применяют специальное покрытие, предотвращающее образование коррозии. Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки.     Каждая изготовленная стропа снабжается биркой установленного образца и паспортом стропа. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ.     Стропы канатные стальные изготавливают согласно требованиям ГОСТ 25573-82. Стропы канатные изготавливаются методом опрессовывания алюминиевой втулкой либо методом ручной заплетки, согласно РД-10-33-93 и ГОСТ 25573-82.     Существуют также универсальные стропы канатные (УСК), которые представляют собой одним из исполнений петлевых или кольцевых строп. Сами ленточные стропы изготавливаются из прочной синтетической ткани, которая способна выдерживать очень большие нагрузки.     Самое главное преимущество магнитных траверс заключается в том, что для удержания груза не требуется дополнительной энергии. Стропы грузовые имеют непосредственное отношение к сохранности здоровья и жизни людей, целостности грузов. А текстильные стропы прослужат вам гораздо дольше благодаря чехлам для защиты. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний. С помощью двух гидравлических цилиндров и цилиндрических элементов производится изменение длины магнитной траверсы.     Стропы, изготовление которых начинается немедленно после оплаты заказа, проходят необходимые испытания.     Стропы из текстиля могут быть ленточные или круглого плетения.

  11. Возникающий от неуравновешенной нагрузки перекос груза в поднятом положении без регулирующей выставки-совмещения положения центра масс и оси крепления крюка крана в ряде случаев недопустим, т. Увеличивает необходимый для перемещения на место размещения вертикальный габарит и вызывает боковые нагрузки на рым-болты груза поднимаемой машины. Недостатками известной траверсы являются отсутствие уравновешивающего механизма, регулирующего-совмещающего положения фактического центра масс объединенной системы масс траверса — груз с осью кронштейна крепления крюка крана, в случае имеющихся отклонений положения действительного центра масс груза от его условной оси симметрии.

  12. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16.

  13.  Хомут Х-1 для крепления траверсы к стойке поставляется отдельно. Траверса ТМ-3 устанавливается на стойке СВ105 и предназначена для двойного крепления неизолированного провода при установке промежуточной опоры П10-2 воздушной линии электропередач 10 кВ в населённой местности.  Траверсы ТМ-3 изготовлены из углеродистой стали и покрыты специальным антикоррозийным покрытием — битумным лаком БТ-577.  На траверсе имеются штыри под изоляторы ШФ10-Г, ШС10-Д, ШФ20-В.  Крепление провода к изолятору осуществляется с помощью проволочной вязки ВШ-1 или спиральной вязки ПВС. Крепление изоляторов на штырях рекомендуется выполнять с помощью колпачков К-6, К-7, К-9, КП-22.

  14.  При одновременном изготовлении бригадой партии из 25 и более траверс целесообразно сначала произвести сборку металлоконструкций ЛЭП на всю партию, после чего перейти к сварке всех элементов. Расставляют штыри изоляторов и электроприхватками прикрепляют их к поясным уголкам. Проектное положение деталей металлической траверсы ЛЭП определяют путем копирования расположения элементов с помощью несложного кондуктора. Полки уголков заводят в зазоры между планками кондуктора. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков.  Сборщики укладывают в кондуктор детали стальной траверсы. Собранная деталь после скрепления прихватками всех элементов снимается с кондуктора. Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Монтажные отверстия в поясных уголках с помощью пробок совмещают с монтажными отверстиями в уголках кондуктора.

Обсуждение закрыто.