Гост траверса линейная

ТКС НПФ, ЧП-Харьков, Украина - Каталог ...

Из-за простоты конструкции траверса линейная имеет меньшую цену, но при выполнении сложных такелажных работ требует использования дополнительного оборудования и крепежных приспособлений и конструкций, которые можно заказать у нашей компании, специализирующейся на выпуске такелажной продукции высокого качества. Закупщику даже не придётся проезжать через Екатеринбург и тратить время в пробках: производство, склад и главный офис находятся на одной территории — это позволяет минимизировать потери времени. Актуальна для работы в помещениях с ограниченным по высоте рабочим пространством. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении. Кроме того, большинство траверс оборудованы специальными фиксаторами, расположенными по всей длине балки. Различают приспособления с креплениями за центр и за две крайние точки. Данная траверса может быть использована так же для перемещения грузов с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести, так как конструкция данной траверсы исключает перевешивание груза на одну сторону при подъеме. Благодаря ответственности, профессионализму, богатому опыту работы наших сотрудников, а также чётко отлаженной системе обработки заявок значительно сокращаются временные затраты на обслуживание клиентов. Траверсы выпускаются с подъёмом груза как за центр, так и за её края. Это листовой металлопрокат в пачках, строительные конструкции, рельсы, балки и пр. Траверса — это универсальное грузозахватное приспособление, которое позволяет значительно расширить возможности подъемного крана.

Траверса ТМ-73 Ш (Л 57-97 07.01)

Необходимы также сведения о способе крепления – такелажные скобы, чалочные крюки или другой крепеж. Причем те и другие проектируются, как правило, индивидуально под подъем и перемещение определенного груза, отчего различаются по геометрическим параметрам, грузоподъемности, концевым элементам и приспособлениям для крепления груза (такелажные скобы, крюки класса прочности Т8, вертлюги) и профилю материала конструкции (труба, швеллер, тавр и т. Они классифицируются по способу строповки – с подъемом за центральную проушину или с двумя точками подвеса (за края); по конструкции – трубная и коробчатого типа. Наша компания изготавливает траверсы линейные по ТУ-3178-004-87879481-2010 и имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на траверсы грузовые. Траверса может крепиться к подъемному крану за центральную часть или за концевые поперечные или продольные элементы. С их помощью происходит надежное крепление перемещаемых подвесок, к которым могут крепиться крюки или различные стропы. С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин. За счет того, что траверса крепится к грузовому крюку крана, а также при использовании различных строп, возможен подъем груза с меньшим запасом высоты. Траверсы грузоподъемные представляют собой одно из самых функциональных и практичных приспособлений для подъема грузов, включая тяжеловесные и нестандартные спецгрузы со смещенным центром тяжести. Каждый вид крепления траверсы к грузу имеет свои преимущества, поэтому от вида груза зависит принцип его крепления к траверсе. И длина более 10 метров.

гост траверса линейная

Траверса грузоподъемная

В зависимости от условий работы, а также параметров груза и характеристик подъёмного устройства, траверсы могут выпускаться различных конструкций: линейными, пространственными, модульными, специальными и т. Может доукомплектовываться спецприспособлениями (стропами с захватами), позволяющими работать с конкретным типом грузов. Для начала производства траверсы необходима следующая информация:. Для заказа линейной траверсы нужно сообщить производителю исходные данные о характере груза, с которым предстоит работать, – масса, габариты, точки крепления строп. Траверса ТЛК имеет существенно меньшую массу по сравнению с линейной траверсой с подъемом за центр, но при этом существенно увеличивается её высота. Максимальная грузоподъемность данного типа траверсы, изготавливаемая нашей компанией, 40,0 тонн; максимальная длина груза — 10,0 метров. Данная линейная траверса может иметь различные концевые и центральные элементы, которые можно посмотреть во вкладке «Концевые и центральные элементы». Линейная траверса, согласно ГОСТу, может иметь различную форму и тип крепления. Основное назначение линейных траверс – подъем и перемещение длинномерных грузов различного типа в помещениях с ограниченной высотой подъема. Разнообразие моделей различных типов, царящее на рынке, дает возможность подобрать и купить траверсы для решения определенных задач, включая подъем-перемещение бочек различной формы, металлопроката, тяжелых грузов при ведении точечной застройки и прочих, самых разных грузов. Работает с грузами, нуждающимися в 4-точечной фиксации: судном, технологическим оборудованием, строительными конструкциями и пр.По стабильности крепления груза несколько уступает Н-образной и рамной траверсам (3 и 4 тип), однако на надежность фиксации это не влияет.Данная траверса навешивается на крюк крана с помощью 2-х ветвевого стропа.Траверса линейная ТЛЦ может быть изготовлена по Вашей предварительной заявке с необходимой длиной, грузоподъемностью и концевыми элементами, а также с учетом других особенностей поднимаемого груза.Достоинство оборудования – исключение перекосов груза.Линейная траверса — особое приспособление, предназначенное для захвата грузов.Благодаря выгодному месторасположению базы (всего в 200 метрах от объездной дороги) клиенты могут отправить за оборудованием любой вид транспорта (тягач, фуру и т.

В случае раскачивания грузов, амплитуда их колебаний остается в границах допустимой плоскости. Оно используется на подъёмных кранах, выступая в качестве связующего звена между спецмашиной и перемещаемым объектом. Линейная траверса с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Основное ее функциональное отличие — это возможность работы в условиях с ограниченной высотой подъема. Траверса ТЛЦ может иметь различные концевые и центральные элементы (в зависимости от характеристик груза), подробнее представленные во вкладке «Концевые и центральные элементы».

ГОСТ ТРАВЕРСА ЛИНЕЙНАЯ

9 ответов к «Гост траверса линейная»

  1. Вес изделия напрямую зависит от исполнения. На стальной конструкции предусмотрены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса ТМ-5 эксплуатируются при двойной фиксации кабеля при установке угловых-промежуточных опор линий электропередач 10 кВ.

  2. Траверса М- 9 (М-2 сложная). Траверсы высоковольтные «Компания «АВК-Энерго» осуществляет. Траверса по чертежу заказчика, чертеж № 1.

  3. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута.

  4. Конструкция и установка траверс Б, В, ТВ. Назначение траверс Б, В, ТВ. Траверсы высоковольтные типа Б, В, ТВ.

  5. Аналогичную объемную визуализацию рельефа теперь можно посмотреть и на сервисе Google Maps по этой ссылке. Центральный Тянь-Шань, хребты Кокшал-Тау, Меридиональный, Тенгри-Таг
    III. Тихо и совершенно незаметно прошел юбилей знаменательного события в истории отечественного альпинизма. Большое спасибо за внимание. Не удивляйтесь, что линия парит над поверхностью. Маршрут траверса: Победа Западная (6918) — Победа Главная (7439) — Советская Армения (7100) — Победа Восточная (7048) — Военных Топографов (6873) — Рапасова (6814) — Нагела (6565) — Дружба (6800) — Тореза (6401) — Снежная Сказка (6000) — Зорге (6210) — Шатер Восточный (6637) — Шатер Западный (6500) — Саладина (5810) — Хан-Тенгри (6995)

    Выдержка из отчета:
    Паспорт восхождения
    I. Наверное, для этого нужны актуальные версии браузеров. Организация — Госкомспорт Казахской ССР

    Полностью отчет о траверсе можно посмотреть здесь. К сожалению, хорошо разобраться в этой программе оказалось не так просто, линия укладывалась как угодно, только не так как нужно. Траверс подковы ледника Южный Инылчек (от пика Победы до пика Хан-Тенгри)
    IV. От себя добавлю, что я пытался проложить маршрут траверса в Google Earth. Ну и обычная карта здесь. Ходовых часов команды: 138 часов 20 минут (15 дней). Прошу прощения за это досадное недоразумение. Как это исправить я не знаю. Протяженность маршрута с места старта и до возвращения в базовый лагерь 73,6 километра (правильнее до спуска на л. Предлагается — 6Б к. Класс — траверсов
    II. С 6-го по 20-е августа 1990 года, 25 лет назад, в рамках чемпионата СССР командой Госкомспорта Казахской ССР был пройден фантастический траверс подковы ледника Южный Инылчек. На маршруте командой не оставлено ни одного крюка (все крючья выбиты)
    VII. Программа дает возможность «облететь» маршрут, но выглядит это не так красиво, как хотелось бы, возможно нужно поиграть с настройками камеры. Руководитель: Хрищатый Валерий Николаевич ЗМС
    участник: Халитов Зинур Шагабутдинович ЗМС
    участник: Луняков Григорий Евгеньевич ЗМС
    участник: Целищев Андрей Васильевич ЗМС
    участник: Галиев Марат Шахмарадович КМС
    X. Выход на маршрут: 06. Благодаря родным Валерия Хрищатого и другим неравнодушным к событию людям, этот материал доступен всем здесь. В итоге я оставил наилучший из имевшихся вариант, поэтому визуализация дает лишь общее представление о маршруте и об аутентичности речь не идет. Тренер: Халитов Зинур Шагабутдинович ЗМС, МСМК
    XI. Возможно, это произошло по причине обновления сервиса, возможно, ошибка при импорте из Google Earth. При привязке маршрута непосредственно к поверхности, линия постоянно терялась в текстурах, поэтому пришлось её немного приподнять для лучшей видимости. Ночевки — все лежачие, условия хорошие. К сожалению, выяснилось, что в Google Maps происходит искажение линии маршрута. В среднем траверс проходит на высоте около 6400 метров. Если у вас есть программа Google Earth, можно импортировать эти данные. В книге Валерия Хрищатого «Мы растворяемся в стихии» траверсу посвящена целая глава.

  6. ТРАВЕРСА — конструкция, расположенная на опоре воздушной линии электропередачи, к которой крепят изоляторы для проводов и др. Служит для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержки проводов (Крепление только через изолятор)   Морской энциклопедический справочник.

  7. Traverse) 1) горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; является частью различных конструкций и машин (гл. Станин станков); 2) в грузозахватных приспособлениях балка для подвешивания грузов; 3) горизонтальный брус в   Словарь иностранных слов русского языка.

  8. Чтобы защитить поднимаемые элементы от действия сжимающих усилий, возникающих во время поднятия, обеспечить безопасность проводимых операций используют специальное приспособление – траверсу. Строительно-монтажные, погрузочные работы предполагают перемещение различных грузов, в том числе крупногабаритных и длинномерных. Применение захвата данного вида позволяет устранить вероятность повреждения, увеличить производительность труда, равномерно распределить давление, исключить поломку грузоподъемного оборудования. Для различных грузов используются разные захваты. Сама траверса подвешивается на крюк крана при помощи гибких или жестких тяг. Для этого обычно пользуются краном.

  9. ТРАВЕРСА — (траверза) в технике горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; часть конструкций (обычно в виде поперечной балки) различных машин и сооружений. Подвижная траверса подвешивается к канатам (цепям) грузоподъемных машин   Большой Энциклопедический словарь.

Обсуждение закрыто.