Траверса грузоподъемная

траверса грузоподъемная

Доступна к продаже в Москве, области и по всей России траверса кантователь грузоподъемностью 15 тонн. При помощи ручного насоса создается вакуум, который разряжает воздух между захватом и грузом. Траверсы изготавливаются по эскизам и техническому заданию заказчика в соответствии с разрешением на применение ФС по экологическому, технологическому и атомному надзору. ДПТ25-0-2-276 — подъём контейнера 25тДПТ-15-0-4-327 — рамная траверсаДПТ-25-0-8-418 — рамная траверсаДПТ-140-0 — траверса для транспортировки стальных ковшейДПТ-6-0-2-640 — траверса подъема трубДПТ30-0-2-290 — универсальная траверсаДПТ-6-0-4-300 — перенос кабины кранаДПТ-18-0-8-330 — перенос генератораДПТ10-16-0-1190 — траверса для очистки стола газорезательной машины. Также изделие способствует достаточному сокращению общей длины ветвей по сравнению с использованием стропов ветвевого вида. Во-вторых, подъём подобных грузов без траверсы приводит к возникновению растягивающих сил в стропах и изгибающих напряжений в конструкции поднимаемого груза. Изначально были разработаны модели, для использования которых требовалась мускульная сила человека. При использовании вакуумной траверсы увеличивается скорость монтажа материалов, требующих аккуратного и бережного отношения, исключается возможность повреждений и деформации грузов во время подъема, сокращается количество персонала, работающего с таким оборудованием (не более двух человек). Такие устройства используются для поднятия грузов с плоской поверхностью, таких как плиты, металлические листы, однако при дополнительной оснастке они могут иcпользоваться для перемещения труб и изделий более сложных форм. Применение вакуумной траверсы позволяет ускорить монтаж предметов, требующих бережной транспортировки, исключает возможность повреждений груза при подъёме, а также сокращает количество обслуживающего персонала. Существует самоприсасывающаяся и электрифицированная траверсы вакуумного типа.

траверса грузоподъемная

Мы являемся производителем современного качественного грузоподъемного оборудования и всегда готовы предложить клиентам хороший выбор техники. Работа траверсы с электрическим приводом основана на принципе вакуумного насоса, непрерывно выкачивающего воздух при транспортировке. Они незаменимы в производстве и сельском хозяйстве, газовой, нефтяной, лесной и любой другой промышленности, при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций и на строительных площадках. Керамический гранит можно использовать для отделки стен и пола, внутренних и наружных работ. Возможно изготовление траверс в виде буквы «Н» или буквы «Т». Используя траверсу, можно поднимать и перемещать краном крупногабаритные грузы посредством одновременного крепления их к нескольким точкам конструкции с помощью строп или других грузозахватных устройств. Цены на продукцию оптовые (от производителя). Траверса грузоподъемная является значимым элементом систем транспортировки в производственных цехах и погрузочно-разгрузочных станций. Иногда цена грузоподъемной траверсы по сравнению с сэкономленными финансовыми ресурсами ничтожно мала. По способу грузозахвата выделяются следующие виды траверс:. В числе достоинств использования вакуумного грузозахвата можно отметить быстроту фиксации, экономию электроэнергии (при использовании самоприсасывающихся траверс), возможность работы с совершенно гладкими поверхностями.

траверса грузоподъемная

Траверса cbr 600f4i

ООО «ТехноРесурс» производит и реализует надежные и высокоэффективные приспособления для захвата груза и траверсы. Трубогибы и трубогибочные станки для холодной гибки труб Использование основных типов муфт в ремонте промышленных трубопроводов Классификация видов сварки Дмитрий Медведев утвердил план развития Дальнего Востока до 2025 года На Нижнетагильском Трубном Заводе Металлинвест установлена европейская система контроля. Как правило такие работы выполняются с применением двух кранов, грузоподъемность каждого при этом не должна быть менее половины массы перемещаемого груза, а при перегрузке грузов со смещенным центром тяжести грузоподъемность хотя бы одного из них должна равняться общей массе груза. Траверсы с подвеской за центр применяют в местах с ограниченной по высоте рабочей зоной. Эта траверса для подъёмника навешивается на крюк подъемного механизма и используется для поднятия и перемещения различных видов грузов. Пользователи отмечают особую устойчивость рамных моделей при использовании строп типоразмеров 3СК, 4СК, подвешенных на крюк крана. Лебедки в Москве используются не менее часто, чем привычные домкраты или подъемники. Траверса — подлежит классификации:. Линейная траверса с подъёмом за края требует дополнительного двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъемного механизма. Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе защищены авторскими правами. Применяя траверсы в качестве грузозахватных или мягких элементов, можно добиться значительного повышения удобства в эксплуатации любого кранового оборудования.Такие траверсы могут использоваться только для объектов с гладкой поверхностью, таких как, например, отшлифованные мраморные плиты.Предусмотренное в конструкции данной траверсы переставное звено, позволяет обеспечить оптимальную нагрузку на другие элементы строповки (стропа, скобы, крюки и т.То, что называют траверсой — это технологический посредник между крюком подъемного крана и грузом.Неотъемлемой составляющей складских помещений и производственных цехов являются грузоподъемные системы различных типов.Устройство устанавливается между крюковым механизмом крана и грузом, значительно расширяя возможности подъемной техники.Модели, имеющие дополнительную оснастку, могут использоваться для поднятия труб и других предметов со сложной формой.

Основа вакуумной присоски обычно изготавливается из стали или алюминия, однако алюминий является наиболее предпочтительным материалом, поскольку он легче. Не редки случаи, когда траверса изготавливается и используется для двукратного применения — погрузки изделия на заводе-изготовителе и выгрузки этого изделия у потребителя. Существующие типы строп находят применение при проведении самых разных работ. Проблемы подъема и доставки не стандартных модулей, предметов, оборудования решаются посредством применения траверс. По способу строповки грузов линейные траверсы подразделяются на:.

ТРАВЕРСА ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ

8 ответов к «Траверса грузоподъемная»

  1. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Сборка траверсТН производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации.  
    При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.

  2. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая
    стабильность воздушной линии.

  3. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. При изготовление и монтаже траверсы ТН пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. На всех траверсах ТН указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм.

  4. Траверсы для опор ЛЭП продажа, низковольные траверсы ВЛ 0,4 — 10 кВ, изготовление траверса ТН цена, прайс, арматура ЛЭП для железобетонных  .

  5. Траверсы ТН в основном состоят из уголка и приваренных нему штырей. Сторона уголка, которая непосредственно крепится к опоре, имеет несколько овальных отверстий. Эти отверстия расположены таким образом, и находятся в таком количестве, чтобы можно было закрепить траверсу различными хомутами. Основные элементы траверс ТН: металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы. Штыри привариваются обычной сварочной установкой, но в специальной среде с защитными газами. На поверхность каждой траверсы ТН наносится антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Появившиеся в процессе сварки капли металла, застывшие на шве, обязательно удаляются специальным инструментом. Процессу сварки штырей, уделяется особое внимание. В отличие от траверс типа ТМ, траверсы низковольтные, не имеют в своей конструкции таких элементов как серьга СРС. Качественно выполненный сварочный шов должен быть без шероховатостей и трещин.

  6. Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления
    провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в.

  7. Траверса ТМ 1 — конструкция для одинарного крепления проводов, вес её 4,43 кг, штырь и крюки приспособлены для изоляторов НС-18, ТФ-20. Траверса ТМ 1 изготовлена из уголков 70х70х5, штырей Ш-20-2-К-30, круга 22 и круга 10, используется для линий 6, 10 кВ с неизолированными проводами.

  8. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки).

Обсуждение закрыто.