Траверса нива 2121

Лада 2121 4x4 Нива, 1996 год, 150 000 руб.

Выбор пал на эту модификацию неслучайно. В последнее время он стал включаться не с первой попытки, лениво работать, потребляя к тому же большой ток. Отсоединить кардан, идущий на передний мост от РК. И подвопросик для успокоения совести: сам колокол можно родной оставить. В мороз около 25° он так интенсивно вращал коленчатый вал “Нивы” с довольно старым аккумулятором (более трех лет), что двигатель пустился с первой попытки, чего раньше никогда не бывало. Открутить болты, на которых держится коробка (если до этого ее не снимали ни разу, то там есть один из трех болтов, который держит стартер — его откручивать страсть как неудобно — после установки коробки обратно, его можно не закручивать, криминала в этом нет никакого). Обладая той же мощностью (1,7 кВт), что и штатный, он меньше и легче его, а пусковые обороты выше. Была приобретена кпп 2101 с 2102 за. В первую очередь, коробки передач. В прессе в 2002—2003 годах появлялись заметки о том, что на АВТОВАЗе производятся эксперименты по решению этой проблемы путем заполнения полостей лонжеронов вспененными материалами, с целью улучшения характера деформации кузова (для соответствия автомобиля ВАЗ-21213 требованиям Правила R 94 ЕЭК ООН, то есть, успешного прохождения фронтального краш-теста на скорости 56 км/ч). Все хочу поставить пятиступенчатую коробку, в идеале даже новую купить (был бы лучший вариант), в продаже встречал только ВАЗ 21073.

траверса нива 2121

При замене на классическую коробку помимо перечисленных деталей требуется замена центрирующего кольца (номер 40 в Иллюстрированном альбоме). Ранее сборка «Нивы» из SKD комплектов производилась в Греции и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей. В общем, от момента издыхания подшипника до съема коробки и ее переборки я проехал не более 150 км. Закрепляя “раздатку”, попробовали сцентрировать ее как рекомендует Руководство по ремонту – обеспечивая параллельность днищу. В процессе установки обнаружилась одна неувязочка: не стыкуется,. Использование материалов сайта допускается только с разрешения ОАО «За рулем». Целый ряд зарубежных тюнинговых фирм создавал на базе «Нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты. А что зависело от нас – замена масла, то выполнялось это не один раз (после пробега 40 тыс. Все дело было в вилке сразу плохо втыкались 1 и 2 передача — металл сыромятина, на ней уже большая выработка по 4-5 мм с обоих сторон, что и привело к убиванию шлицов на шестернях. Разбирать своими силами тоже нецелесообразно. Но самым неожиданным оказалось то, что мы не обнаружили игольчатого подшипника в гнезде ведущего вала, на который опирается передний конец ведомого.

траверса нива 2121

Траверс тм 80

Сначала предположили, что он износился и разрушился, но каких-либо пластмассовых (от сепаратора) и стальных частичек (от игл) найти в слитом масле или картере не удалось. Она не понравилась с самого начала – была довольно шумной, включение и выключение иногда сопровождалось рывками. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». В очередной раз проконсультировавшись с JiMMY, получил ценнейший совет: «Меняй коробку, нах, не надо ее, нах, ремонтировать, запчасти полное Г. Подняли машину на подъемнике, отсоединили от “раздатки” задний карданный вал, ослабили гайки ее крепления, пустили двигатель и, включая разные передачи, попытались дать ей возможность самой найти оптимальное положение, в котором мы и закрепили бы ее. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц. Если их оставить в КПП, то вылета втулки может не хватить для надёжного центрирования, а при монтаже могут не совместиться отверстия в блоке и жестяном кожухе (особенно если кожух снимали) и произойдёт разрушение втулки. Первые поездки по нескольким магазинам показали, что поиски будут долгими, поэтому решили временно использовать отремонтированную в техническом центре “За рулем” коробку, снятую ранее с VAZ 21063 (см. ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Потом залью газпромнефть, ибо в остальных узлах такое же масло. Последние месяцы ознаменовались самыми большими и дорогостоящими ремонтами.Все началось банально 25 тысяч тому назад.Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.Имеет смысл поискать эту деталь на разборках вместе с поперечиной (п.Сняв стартер, сразу обнаружили причину: проржавевшие стальные гайки и шайбы, зажимающие на медной шпильке вилку-наконечник провода (он идет от пускового реле к стартеру), стали “полупроводниками”.В разных магазинах стОит по-разному, разброс цен от 300 до 600 рублей (для сравнения — аналогичный девайс на ВАЗ-21213 и его модификации стоит в районе 100 рублей).При замене одной КПП на другую следует обратить внимание на обязательное наличие двух центрирующих втулок, они должны быть расположены в нижних крепёжных отверстиях блока цилиндров.

Но это еще не все. Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «внедорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина. На машину мы поставили стартер новейшей конструкции 4621. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Правда, вибрация теперь стала возникать лишь при большей скорости, и уровень ее снизился, но ездить было очень неприятно.

ТРАВЕРСА НИВА 2121

9 ответов к «Траверса нива 2121»

  1. Мы организовываем прямые поставки из Европы, поэтому цены на гидравлическое подъемное оборудование, представленное в нашем интернет-магазине, являются самыми выгодными, а сроки поставки на заказные позиции — самыми короткими. Данное оборудование отличается высоким качеством, надежностью, прекрасными эксплуатационными характеристиками и простотой использования. Вся продукция сертифицирована и сопровождается гарантией от производителя.

  2. Домкраты канавные (ямные), траверсы. АТБ (Россия), Канавный домкрат (
    траверса) передвижной, с ручным гидравлическим .

  3.   Траверса пневматическая осевая ТПО-600 (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес грузовых автомобилей весом до 6 тонн. ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.  Траверса пневматическая осевая ТПО-600.

  4. ТГН-250 траверса гидравлическая ножничная,  предназначена для поднятия легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2500 кг. ТГН-250 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения и для обслуживания, ремонта ходовой части автомобилей.

  5. Траверса на опоре предназначается для изоляции и креплении проводов СИП-3, защищенных с помощью изоляции, на промежуточных опорах высоковольтных линий электропередачи переменного тока, имеющего напряжение от 6 до 10 кВ и частоту не более 100Гц при температуре воздуха в пределах -60°С — +50°С.

  6. Схема присоединения ответвления от магистрали ВЛЗ защищенными проводами:
    1 — траверса опоры магистрали; 2 — траверса ответвления; 3 — штыревой изолятор; 4 — ответвительный зажим; 5 — натяжной зажим; 6 — натяжная изолирующая подвеска; 7 — соединительный шлейф; 8 — зажим устройства защиты от грозовых перенапряжений.

  7. Способ крепления на опору аналогичен. На траверсе приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а,(колпачёк К-5). Обычно применяется в комплекте с ТН-8. Траверса ТН9 служит также для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. Габариты изделия:63х183х670мм
    Общий вес 3.

  8. Траверс крепится на стойке СВ110 хомутом Х-42. Габариты изделия: 110х355х1460 мм. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверсы ТМ9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности.

  9. В связи с этим в некоторых случаях рекомендуется использовать зажимы для неизолированных проводов, при этом необходимо удалить изоляцию с части провода на длине, равной длине захвата зажима, а после окончания монтажа оголенный участок отремонтировать или вырезать и поставить соединительный прессуемый зажим с изолирующим покрытием или автоматический (или прессуемый) зажим с самоусаживающейся оболочкой.

Обсуждение закрыто.