Грузоподъемные траверса

грузоподъемные траверсы ...

Уравновешивающий механизм выполнен в виде пригруза с устройством его крепления. Масса пригруза 5 принимается экспериментально, путем добавления массы пригруза 5 до устранения перекоса грузонесущей балки 1. Пользователи отмечают особую устойчивость рамных моделей при использовании строп типоразмеров 3СК, 4СК, подвешенных на крюк крана. Цепная таль может успешно использоваться для перемещения разнообразных грузов в вертикальном и горизонтальном направлении. Изобретение относится к механическим приспособлениям, применяемым (навешиваемым) на грузоподъемные машины, например краны, в виде грузоподъемных траверс для монтажа и демонтажа оборудования в стесненных условиях по высоте подъема, а также при имеющихся отклонениях положения действительного центра масс от условной оси симметрии поднимаемой машины (например, наличие выступающих соединительных частей валов редукторов и др. В конструкции такого изделия предусмотрены специальные присоски, из которых откачивается воздух с помощью насосов: ручных или электрических. По мнению специалистов, приспособление будет пользоваться повышенным спросом, поскольку обладает более совершенными параметрами в сравнении с предыдущими аналогами. По способу подвешивания различают грузоподъемные приспособления с центральной проушиной или с подъемом за края. Возможно изготовление траверс в виде буквы «Н» или буквы «Т». На горизонтальной оси грузонесущей балки, внутри открытой внутренней полости, установлен жестко скрепленный с внутренними: перегородкой или поперечным ребром резьбовой стержень, на который навернут пригруз. Вакуум создаёт достаточно мощную силу притяжения, поэтому траверса с несколькими присосками способна выдержать до 4 т массы.

Грузоподъемные траверсы - ООО "Завод ...

Ориентировочно, при неизвестных значениях отклонений центра масс, вызываемых выступающими частями, масса пригруза 5 должна быть несколько больше массы выступающего присоединительного участка вала. Пригруз и устройство для его крепления размещены во внутренней полости грузонесущей балки. В зависимости от условий работы, для комплектации траверс могут быть использованы электромагнитные захваты или захваты на основе постоянных магнитов. Производители выпускают механические грузоподъёмные траверсы двух видов: линейные; пространственные. Ближе к оси кронштейна 2 для крюка крана, чем выступающая часть, что, в соответствии с уравнением равновесия моментов сил, приводит к увеличению соответственно массы пригруза 5. Во многих отраслях промышленности для хранения и транспортировки сыпучих грузов используются специальные мягкие контейнеры – биг бэги. Указанная цель достигается тем, что в известной грузоподъемной траверсе, включающей грузонесущую балку с центрально расположенным на ней кронштейном для крюка крана, установленными на краях балки элементами крепления груза, и дополнительным уравновешивающим механизмом, размещенным на одном из концов балки, уравновешивающий механизм выполнен в виде пригруза с устройством его крепления, которые размещены во внутренней полости грузонесущей балки. Для крепления строп и прочих съемных грузозахватных приспособлений, в балке траверсы делают отверстие: крепят косынки с проушинами или устанавливают оси между швеллерами. То, что называют траверсой — это технологический посредник между крюком подъемного крана и грузом. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые траверсы грузовые, а также  имеет богатый и успешный опыт изготовления траверс различной формы и тоннажа, включая крупногабаритные автоматические траверсы для подъема контейнеров или траверсы с автоматическими клещевыми захватами для кокиля. Во-первых, использование строп при подъеме крупногабаритных или длинномерных грузов невозможно из-за нехватки высоты подъема при нормальном угле строповки между ветвями.

грузоподъемные траверса

Траверса 30

Расположение этих деталей может находиться в центральной части изделия или на его концах. Не редки случаи, когда траверса изготавливается и используется для двукратного применения — погрузки изделия на заводе-изготовителе и выгрузки этого изделия у потребителя. Современный керамогранит – прекрасная альтернатива натуральному камню. Предложение наиболее выгодно при использовании для монтажа и демонтажа однотипных узлов-грузов одного цеха или производства, имеющих небольшие выступающие части с одной из сторон груза, например соединительные части присоединительных валов, например редукторов, валков и др. Разноплечевые траверсы применяются при подъеме груза двумя кранами с различной грузоподъемностью. Вакуумная грузоподъёмная траверса Грузозахват вакуумной траверсы осуществляется с помощью притяжения, которое возникает между предметами при дефиците воздуха. При комплектовании подобных траверс могут использоваться как постоянные магниты, так и электромагниты. Модели, имеющие большую длину, не применяются, так как они обладают большой собственной массой. Недостатками известной траверсы, принятой за прототип, является сложность конструкции, изготовления и эксплуатации уравновешивающего механизма, включающего, по меньшей мере, один гидроцилиндр с системой, заполненной жидкостью и дополнительной возвратной пружиной. Занимаясь погрузочно-разгрузочными работами приходится сталкиваться с различными грузами, перемещение которых вызывает определенные сложности. Целью предложенного технического решения является повышение долговечности и надежности грузоподъемной траверсы путем введения упрощенного уравновешивающего механизма — механизма компенсации имеющихся отклонений положения действительного центра масс от условной оси симметрии поднимаемой машины с исключением сложной гидравлической системы перемещения узла крепления груза вдоль оси.Чтобы снять динамическую нагрузку на захваты, — используют демпферные устройства.Конструкция линейной модели производится из прямолинейных изделий: швеллера или трубы.Применение вакуумной траверсы позволяет ускорить монтаж предметов, требующих бережной транспортировки, исключает возможность повреждений груза при подъёме, а также сокращает количество обслуживающего персонала.Траверсы торговой марки «Грузоподъем» эксплуатируются на территории всей России от Якутии и до Калининграда.Они незаменимы в производстве и сельском хозяйстве, газовой, нефтяной, лесной и любой другой промышленности, при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций и на строительных площадках.Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза.

Это могут быль как линейные, так и рамные траверсы, на которых закреплены магнитные грузозахватные устройства. Механическая грузоподъёмная траверса Производители выпускают механические грузоподъёмные траверсы двух видов: линейные; пространственные. Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали. В таком случае появляется возможность подъёма крупногабаритных и массивных грузов, но наряду с этим уменьшается полезная высота подъёма. Траверсы навешивают на крюк грузоподъемного устройства за проушину или палец, который закреплен в теле траверсы, а также за жесткие или гибкие тяги.

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ ТРАВЕРСА

17 ответов к «Грузоподъемные траверса»

  1. Замена траверсы КПП, 300. Наименование работ Газель Соболь Капитальный ремонт двигателя (без. Замена механизма натяжения цепи (1шт.

  2. Ремонт кузова газель, ремонт газели, газель ремонт , газель ремонт двери боковой, газель ремонт дверей, ремонт кпп газель , ремонт двигателя газель, ремонт авто газель , газель бизнес, газ газель, газ, газель цена, газель купить, газель авто , газель бизнес, продажа газель , газель бизнес, тюнинг газель, газель next, газель некст, тест драйв газель, газель 4х4, ремонт газель своими руками, самоделки своими руками в домашних условиях, отопление гаража, отопление дачи, отопление сторожки, как сделать самому отопление, как сделать, самодельное отопление, дешевое водяное отопление дачи, отопление недорого, отопление гаража,
    буржуйка, печка, буржуйка своими руками, буржуйка в гараже, самодельная буржуйка, Супер буржуйка для гаража, Буржуйка для гаража своими руками, Отличный КПД, Буржуйка Отопление гаража зимой, Кто чем греется зимой, Я — буржуйкой, Отопление гаража, обычная буржуйка, ПЕЧКА — БУРЖУЙКА ПО УКРАИНСКИ, Буржуйка в мастерскую монтаж, печка буржуйка, Печь типа Булерьян, Буржуйка, печь-буржуйка своими руками, самоделки своими руками, трубогиб для профильной трубы своими руками, самоделки своими руками в домашних условиях, буржуйка своими руками, самоделки свои, самоделки свои %b, самоделки свои %, трубогиб, самодельный сверлильный станок, трубогиб своими руками, самодельный станок, буржуйка своим %, сверлильный станок, буржуйка в гараже, трубогиб для профильной трубы, буржуйка, подставка для елки своими руками, сверлильный станок своими руками, подставка для елки, подставка под елку, самодельные станки, станки своими руками. Вам всем спасибо за просмотр и «лайки». Благодаря вашему вниманию и поддержке канал постоянно эволюционирует и растёт. Смотрите мои другие видео на канале.

  3. Благодаря вашему вниманию и
    поддержке канал постоянно эволюционирует и растёт. Вам всем спасибо за просмотр и "лайки".

  4. Надбавка на услуги за год выпуска: 3-5 лет – до 20 %, 5-10 лет – до 50 %, более 10 лет – до 70 %
    8. Цены даны без учета НДС
    2. На данные услуги предоставляются ссылки на условиях, определяемых администрацией
    5. Транспортные и диспетчерские услуги (в случае доставки запасных частей по просьбе клиента) оплачиваются по договоренности
    9. Вызов на место для консультации – 200
    7. Стоимость услуг, оказываемых после 20. Обслуживание по вызову на месте клиента производится по двойному тарифу на услуги с учетом скидок и надбавок
    6. Простой по вине клиента оплачивается из расчета 300 рублей/час. 00 (по желанию клиентов) увеличивается на 30%
    4. Цены на услуги, не указанные в прайс–листе договорные
    3.

  5. Технические характеристики Грузоподъемность 3 500 кг Допустимый диаметр колес R12. R18 Масса траверсы 210 кг Масса захвата 15,5 кг.

  6. Для повышения безопасности во время движения эвакуатора на его кабине, при помощи магнитного крепления, устанавливается проблесковый маяк.

  7. Быстрый и качественный ремонт электроинструментов Макита
    Работает сервис по ремонту инструмента Макита в Калуге. Широкий ассортимент оригинальных запасных частей и расходных материалов. Оснастка, запчасти Makita
    Диагностика, техническое обслуживание, послегарантийный ремонт электроинструментов Макита.

  8. Такое крепление безусловно дешевле (стоимость перфоленты не превышает 11-14 рублей за метр), но обладает целым рядом недостатков. Опытные монтажники обычно ограничивают использование перфоленты круглыми воздуховодами диаметром до 150-200 мм, а при прокладке воздушных каналов большого сечения предпочитают использовать более надежные виды соединения. В первом случае делается петля, а во втором перфоленту цепляют за болт в местах соединения воздуховодов между собой (фото 3. Прежде всего, оно не обеспечивает должной жесткости, а потому воздуховод нередко начинает «гулять» и вибрировать. Однако в ряде случаев используют крепление как круглых, так и прямоугольных воздуховодов с помощью перфоленты. Кроме того, при закреплении воздуховодов на перфоленту их трудно выравнивать по высоте. В результате резко увеличивается уровень шума, а при явных ошибках в монтаже может произойти нарушение герметичности трассы. Если уж применять при монтаже перфоленту, то лучше использовать с хомутами (фото 3.

  9.   При таком способе монтажа воздуховод опирается на траверсу, а возможные боковые перемещения ограничены шпильками. Пожалуй, в среде профессионалов наиболее распространенным является крепление прямоугольных воздуховодов с помощью шпильки и профиля, который может быть двух основных типов: Z- и L-образный.   Кроме того, в местах крепления профилей к шпильке в обязательном порядке должны быть резиновые уплотнители, которые компенсируют легкие колебания воздуховода и снижают уровень шума. В идеале для плотности прилегания и лучшей звукоизоляции между воздуховодом и траверсой помещают специальный резиновый профиль.   Если же необходимо установить прямоугольный воздуховод внушительных габаритов (со стороной более 600 мм), обычно используют крепление с помощью шпилек и траверсы.   Вопрос о том, как закрепить воздуховоды, хотя бы раз возникал у каждого, кто имеет дело с монтажом систем вентиляции.   При монтаже воздуховодов круглого сечения чаще всего используют хомуты и шпильки. Принципиальной разницы между L- и Z-образными профилями нет, но обычно Z профиль используют при креплении более массивных воздуховодов, так как в этом случае дополнительный уголок поддерживает тело воздуховода снизу, снимая часть нагрузки с саморезов и придавая конструкции дополнительную жесткость. Более того, при существующем многообразии способов крепления он неизбежен.   Однако в ряде случаев используют крепление как круглых, так и прямоугольных воздуховодов с помощью перфоленты. Крепление при помощи L-образного профиля и шпильки. Главное — иметь под рукой набор хомутов необходимого диаметра. Такой способ прост, эффективен и позволяет с одинаковым успехом монтировать как обычные, так и теплозвукоизолированные воздуховоды.   Крепление при помощи Z-образного профиля и шпильки. Прежде всего, оно не обеспечивает должной жесткости, а потому воздуховод нередко начинает «гулять» и вибрировать. Крепление при помощи траверсы и шпильки. Таким образом, при траверсном креплении тело воздуховода не травмируется саморезами, а потому этот способ наиболее предпочтителен при монтаже тепло- и звукоизолированных воздушных каналов. В первом случае делается петля, а во втором перфоленту цепляют за болт в местах соединения воздуховодов между собой.   И в том, и в другом случае крепление к воздуховоду осуществляется с помощью саморезов. Такое крепление, безусловно, дешевле, но обладает целым рядом недостатков.

  10. Чтобы снизить уровень шума и компенсировать небольшие колебания воздуховода в местах крепления профилей к шпильке необходимы резиновые уплотнители. Для крепления более громоздких воздуховодов в основном применяют Z-профиль, поскольку в этом случае дополнительный уголок поддерживает конструкцию воздуховода снизу, при этом конструкция получает дополнительную жесткость и снимается часть нагрузки с саморезов. Как уже указывалось выше, среди способов крепления воздуховодов наиболее популярен способ крепления при помощи шпильки и L- и Z-профилей — принципиально L- и Z-профили между собой не различаются — в любом варианте крепление к воздуховоду осуществляется с помощью саморезов.

  11. Виды креплений воздуховодов устанавливаются проектом, а расстояния между ними определяется в соответствии со СНиП 3. Срок службы ленты не менее пяти лет. Присоединять воздуховоды к вентиляторам необходимо через виброизолирующие патрубки из брезента или другого материала, указанного в проекте. Затем консоль с блоками переставляют и повторяют операцию. Прикреплять воздуховоды к строительным конструкциям нужно таким образом, чтобы их собственный вес не передавался вентиляционному оборудованию. Один или два монтажника с телескопической вышки или автогидроподъемника закрепляют воздуховод, соединяют его с ранее смонтированным и освобождают траверсу. В вертикальных воздуховодах из раструбных коробов верхний короб нужно вставлять в раструб нижнего. На этой линии откладывают расстояния между осями отверстий, начиная с крайнего (А,Б,В и т. Захваты состоят из двух щечек, стянутых болтами и гайками таким образом, что они захватывают балку. Методы и способы монтажа выбирают в зависимости от местных условий, расположения по отношению к строительным конструкциям, а также от решений, заложенных в проекте производства работ, и наличия грузоподъемных механизмов. Хомуты служат для подвешивания воздуховодов к кронштейнам. Максимальная длина блока воздуховодов прямоугольного сечения не должна превышать более 20 м. Траверсы изготавливают из равнополочных уголков размером от 50х50х4 мм до 75х75х4 мм в зависимости от размеров воздуховодов. Для этого канатами, пропущенными через заранее установленные блоки, стропят блок воздуховода. При соединении воздуховодов на фланцах следят за тем, чтобы прокладки между фланцами обеспечивали плотное соединение и не выступали внутрь воздуховода, а также не были видны и не выступали наружу. Отверстия в стенах и перекрытиях для прохода воздуховодов, предусмотренные проектом, оставляют при возведении ограждающих конструкций зданий. При установке болтов вертикально гайки, как правило, размещают с нижней стороны соединения. Расстояние между центрами тяг (мм) — минимальное – 205, максимальное – 280. Эти расчетные таблицы составлены для изолированных воздуховодов. Воздуховоды, как правило, должны присоединяться к вентиляторам через виброизолирующие гибкие вставки, которые изготовлены из материала, обеспечивающего гибкость и плотность. Монтировать воздуховоды, предназначенные для транспортировки влажного воздуха, нужно так, чтобы в их нижней части не было продольных швов. Поэтому вначале к конструкциям фермы в требуемых местах приваривают пластины, а затем на болтах или на сварке присоединяют подвески воздуховодов. На верхнее болтовое соединение надета шайба, в результате между щечками образуется зазор шириной до 6 мм, что позволяет легко надеть подвеску монтируемого воздуховода на нижний болт. Верхняя часть тяги – стержень диаметром 10-12 мм имеет на конце резьбу с гайкой. При прокладке воздуховодов по перекрытию технического этажа иногда используют временные пути с тележкой. Для оттяжек используют пеньковый канат диаметром 18-23 мм. Если воздуховоды выполнены из тонколистовой стали толщиной не более 1 мм, то уголки приваривают к ним дуговой сваркой. Вдоль оси магистрального воздуховода на кронштейнах, прикрепленных к фермам, или по перекрытию прокладывают временные пути из двух уголков с сечением 75х75х6 мм или швеллеров №10. По нанесенным на стене здания строительным отметкам на высоте 1,5м от уровня покрытия пола проводят параллельно уровню пола вспомогательную линию. Расстояние от отверстия для подвески до стены возможно в пределах от 160 до 1100 мм. Кронштейн с помощью поперечных уголков-подкладок заделывают в кирпичную стену. Отдельные детали воздуховодов в строгой последовательности поднимают через монтажные проемы, оставленные в подвесном потолке или перекрытии, укладывают на тележку и доставляют по временным путям к месту монтажа. Подъем блоков воздуховодов осуществляют с помощью траверсы. 01-85 «Внутренние санитарно-технические системы». На плане здания размечают места для установки креплений, если ранее в строительных конструкциях не были установлены закладные детали. К кирпичной стене вертикальные круглые воздуховоды диаметром до 1000 мм крепят с применением опоры. К кирпичным стенам и железобетонным колоннам горизонтальные воздуховоды крепят на кронштейнах, изготовленных из угловой стали. При этом блоки не следует укладывать на инвентарные подмости и леса, их всегда нужно поддерживать на весу лебёдкой и канатами до их подвески или укладки на кронштейны. Горизонтальные воздуховоды на наружных стенах здания монтируют лебедками. К двутавровым балкам перекрытий и площадок воздуховоды крепят захватами из двух скоб, которые изготавливают из полосовой стали. Фланцы воздуховодов и бесфланцевые соединения нельзя заделывать в стены, перегородки, перекрытия и т. Затем с помощью отвеса и рулетки от уровня пола или вспомогательной линии размечают центры отверстий. Все виды крепления и их детали должны быть обязательно согласованы с проектной организацией, разрабатывавшей металлоконструкции. После установки воздуховода полухомуты соединяют болтами М10х40. Воздуховоды собирают на фланцевых и бесфланцевых соединениях. Во всех случаях крепления для воздуховодов устанавливают таким образом, чтобы целостность и прочность строительных конструкций не нарушалась. Тяги применяют для подвешивания воздуховодов к железобетонным и металлическим перекрытиям и другим конструкциям.   После укрупнительной сборки воздуховодов в блоки непосредственно у места монтажа на полу приступают к монтажу вентиляционной системы. К железобетонным колоннам горизонтальные круглые воздуховоды диаметром свыше 630 мм и горизонтальные прямоугольные воздуховоды размером до 500х800 мм крепят с помощью кронштейнов, которые состоят из металлической плиты толщиной 4 мм, уголка размером 32х32х4 мм, подкоса из уголка 25х25х4 мм и косынки из металлического листа толщиной 4 мм. К железобетонной колонне круглые воздуховоды диаметром 200-710 мм крепят с помощью кронштейна, который состоит из консолей, приваренных к стальной плите толщиной 4мм, и двух полухомутов. При установке креплений на железобетонных колоннах металлические  плиты пристреливают пистолетом, подбирая патроны и дюбеля в зависимости от нагрузки и материала конструкции, к которой пристреливается крепление. Для крепления к кирпичным стенам воздуховодов диаметром 100-500 мм применяют аналогичное крепление, только вместо двух хомутов устанавливают один, который расположен по центру опоры.   Делая пробные подъемы, уточняют центр тяжести блока и, в случае необходимости, стропы перевязывают. Допускаемая нагрузка на одну подвеску не более 230 кг. Сквозное отверстие служит для закрепления подвесок воздуховодов. Фасонные части из асбестоцемента при перевозке не должны свободно перемещаться, поэтому из необходимо закреплять распорками. Для определения максимальных нагрузок на опоры составлены специальные таблицы веса круглых и прямоугольных воздуховодов, где приведены расстояния между опорами, толщина металла, из которого изготовлен воздуховод, его диаметр или периметр, масса 1 м воздуховода и максимальная нагрузка на опору. Подвески горизонтальных воздуховодов, проходящих в межферменном пространстве, выполняют с помощью сварки или на хомутах, охватывающих элемент фермы. Лебедки и блоки для подъема переставляют, собирают новый укрупненный блок воздуховодов и операцию повторяют. Опора состоит из металлических консолей, выполненных из уголков размером от 63х63х5 до 75х75х6 мм, в зависимости от диаметра воздуховода, подкладок и полухомутов, один из которых изготовлен из угловой стали, другой – из полосовой. Захваты используют для крепления воздуховодов к металлическим двутавровым балкам и уголкам. Длина кронштейнов колеблется в пределах от 250 до 1500 мм, а величина их заделки – от 250 до 380 мм. После прокладки всей группы воздуховодов опорные уголки приваривают к закладной раме. К нижней части тяги через отверстие 16-20 мм крепят хомут воздуховода. Приваривать детали подвесок воздуховодов непосредственно к узлам ферм не разрешается. Подвеска состоит из короткой тяги, корпуса, скобы, гайки и регулируемой тяги. Раструбные и муфтовые соединения уплотняются жгутами из пеньковой пряди, смоченной в асбестоцементном растворе с добавлением казеинового клея. Далее блок воздуховода поднимают на проектную отметку и подвешивают его к ранее установленным креплениям, используя для этого инвентарные вышки, автогидроподъемники и др. При использовании прокладок из профильной или листовой резины и жгута в местах, где проходят болты, делают проколы. Если воздуховоды изготовлены из более тонкого металла ( например алюминия) или асбестоцемента, то уголки крепят с помощью тяг с резьбой и болтами. При монтаже горизонтальных участков воздуховодов под перекрытием здания отдельные звенья и детали воздуховодов подают к месту монтажа, где их собирают в укрупненные блоки на инвентарных подставках. Прокладывать разводящие участки воздуховодов, в которых возможно выпадение росы из транспортируемого влажного воздуха, необходимо с уклоном 0,01-0,015 в сторону дренирующих устройств. Перфорированная крепёжная лента, изготавливаемая из оцинкованной стали, служит для подвешивания горизонтально располагаемых воздуховодов. Проем, через который проходят воздуховоды, обрамляют закладной рамой из стального уголка или швеллера и на эту раму опирают уголки, приваренные или закрепленные на воздуховодах. При монтаже металлических воздуховодов следует строго следить за выполнением изложенных в СНиП требований. Общая длина кронштейнов и величина их заделки в стену зависит от размера воздуховода. Если прокладываемый внутри помещения воздуховод невозможно прикрепить к стене, перегородке или колонне одиночно, то его можно укрепить, опирая на крышу. В последнем случае крепление следует выполнять у раструба. Для этого к металлическим конструкциям приваривают швеллер соответствующего размера и длины, в нижней полке которого просверливают отверстие. В стенах и перегородках зданий также размечают и пробивают отверстия для установки средств крепления. После разметки электрической сверлильной машиной просверливают отверстия под крепления. Хомуты изготавливают из полосовой стали размером 25х2 мм и 30х3 мм в зависимости от размеров воздуховодов. Длина блоков воздуховодов на фланцевых соединениях, подлежащих монтажу, зависит от диаметра и толщины стенок воздуховодов. При монтаже вертикальных воздуховодов из асбестоцементных коробов крепления устанавливают через 3-4 м, а горизонтальных воздуховодов – по два крепления на каждую секцию при муфтовых соединениях и по одному креплению – при раструбных соединениях. Для этой цели применяют гибкие воздуховоды из алюминия и других материалов. Собрав предварительно на земле из отдельных участков укрупненные блоки воздуховода, их стропят к траверсе и лебедкой, используя оттяжки, поднимают и укладывают на кронштейны. Вертикальные воздуховоды не должны отклоняться от отвесной линии более, чем на 2 мм на  погонный метр длины воздуховода. Группу вертикальных воздуховодов, проходящих через перекрытие, крепят следующим образом. К металлическим колоннам и площадкам воздуховоды крепят хомутами и траверсами. В него вставляют подвеску и закрепляют ее гайкой. Крепление горизонтальных металлических неизолированных воздуховодов на фланцевом соединении круглого сечения диаметром до 2000мм или прямоугольного сечения при размерах его большей стороны до 2000мм (включительно) устанавливают на расстоянии не более 6м одно от другого. Пасты и замазки наносят ровным слоем на зеркало фланца. Затем размечают и устанавливают средства крепления воздуховодов. Крепление растяжек и подвесок непосредственно к фланцам воздуховода не допускается. Отклонение воздуховода от вертикали не должно превышать 2 мм на погонный метр длины воздуховода. После закрепления воздуховода траверсу, стропы и грузоподъемные устройства снимают. Монтаж воздуховодов, проходящих под подвесным потолком, выполняют в два этапа. Установив две рычажные или электрические лебедки и подвесив блоки, монтажники стропят воздуховод, обязательно подложив прокладки в местах, где проходит канат. Поставляют ленту в рулонах по 25 кг. Для всех круглых и прямоугольных воздуховодов размером до 1000х1000мм используется хомут. Некоторые виды крепления устанавливают с помощью монтажного пистолета. Затем проверяют правильность положения блока воздуховода, после чего присоединяют его к ранее смонтированным участкам вентиляционной системы. В этом случае после прокладки магистрального воздуховода и устройства подвесного потолка замеряют и изготавливают участки воздуховодов для соединения воздухораспределителей с магистралью. Описанную выше последовательность монтажа воздуховодов, как правило, необходимо соблюдать при всех способах монтажа горизонтальных воздуховодов. Для крепления прямоугольных воздуховодов размером больше, чем 1000х1000мм применяют траверсы. Кронштейны изготавливают из равнобоких уголков различного сечения, а подкладки из уголков размером от 63х63х5 до 100х100х10 мм. После этого из отдельных деталей собирают укрупненные блоки в соответствии с комплектовочной ведомостью и устанавливают хомуты для подвески воздуховодов. Так, крепления горизонтальных металлических неизолированных воздуховодов на бесфланцевом соединении устанавливают на расстоянии не более 4м одно от другого при диаметрах круглого воздуховода или размерах большей стороны прямоугольного воздуховода до 400мм и на расстоянии не более 3м одно от другого – при диаметрах круглого воздуховода или размерах большей стороны прямоугольного воздуховода 400мм и более. Натяжение регулируемых подвесок должно быть равномерным. Опоры для крепления прямоугольных воздуховодов аналогичны опорам для крепления круглых воздуховодов. В ленте пробиты отверстия диаметром 8,5 мм; расстояние между центрами отверстий 23мм. К строительным конструкциям, выполненным из кирпича, бетона и железобетона, воздуховоды крепятся на кронштейнах, хомутах, траверсах с помощью регулируемых и ленточных подвесок. Монтаж магистральных воздуховодов осуществляют методами, описанными выше. Ткань виброизолирующего патрубка после его установки должна немного провисать. Двое рабочих а автогидроподъемника соединяют на фланцах поднятый участок воздуховода с ранее проложенными участками воздуховодов и крепят звено к подвескам и расчалкам, предварительно установленным в перекрытии. Воздуховоды следует крепить только к перекрытию или верхнему поясу металлических или железобетонных ферм. По концам блока прикрепляют оттяжки, удерживающие блок от раскачивания во время подъема и обеспечивающие его заводку на место установки. Сначала, до устройства подвесного потолка, монтируют магистральные воздуховоды, а затем ведут монтаж воздухораспределителей. Перед началом монтажа на стену здания устанавливают кронштейны, консоль с блоком и лебедку. Монтаж воздуховодов, независимо от их конфигурации и месторасположения, начинают с осмотра мест прокладки, для того, чтобы выявить наиболее удобные пути транспортировки и подъема воздуховодов. При пепеноске, укладке, погрузке и разгрузке коробов и фасонных частей запрещается бросать их и подвергать ударам. Эти работы выполняют с помощью монтажной вышки, инвентарных лесов или лестниц. Особое внимание уделяют креплению воздуховодов к металлическим несущим конструкциям здания. При монтаже воздухораспределителей проемы, оставленные в подвесном потолке, иногда не совпадают с патрубками смонтированного воздуховода. Болты во фланцевых соединениях должны быть затянуты до отказа, а гайки болтов – располагаться с одной стороны фланца. Воздуховоды из полимерной пленки подвешивают на стальных кольцах к стальному канату. Места соединения после затвердевания мастики необходимо оклеить тканью, которая должна плотно прилегать к коробу по всему периметру и быть покрашена масляной краской. При монтаже стержень продевают через отверстие в железобетонном перекрытии, а затеи с помощью гайки воздуховод устанавливают в проектное положение. К панельным стенам горизонтальные воздуховоды крепят на металлических кронштейнах, которые заделывают в стену шпильками, помещенными в продольных швах при установке панелей. Хомуты должны плотно охватывать металлические воздуховоды, а воздуховоды должны быть укреплены так, чтобы их собственный вес не передавался на вентиляционное оборудование. Подвеской (талрепом) регулируют длину расчалок вентиляционных шахт и подвесок воздуховодов. Свободное пространство раструба или муфты заполняют асбестоцементной мастикой. Асбестоцементные короба, соединяемые на муфтах, транспортируют и складируют в монтажной зоне в горизонтальном положении, а раструбные – в вертикальном.

  12. Траверса для воздуховодов представляет собой планку из оцинкованной стали размером 20х30 мм или 38х40 мм и толщиной 1,2 – 2,0 мм с нанесенной по основной плоскости перфорацией. Плотность прилегания и шумоизоляция достигаются использованием резинового профиля, монтируемого между траверсой и телом воздуховода. Таким образом, воздуховод нижней плоскостью ложится на траверсу, а шпильки также исполняют роль ограничителя возможных боковых перемещений.

  13. Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками. При помощи таких траверс можно поднимать аппараты двумя, тремя или четырьмя грузоподъемными механизмами. Траверса состоит из продольного ригеля (или двух ригелей), системы стропов и собственно траверсы.

  14. Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы. Для подъема цилиндрических элементов применяют трехлучевые траверсы (рис. Стяжки придают траверсе жесткость. Стропы вторыми концами крепят к ушкам, приваренным к поднимаемому цилиндру.

  15. Траверса это промежуточный элемент между крюком крана и захватными приспособлениями (стропами, захватами) необходимый для равномерного распределения нагрузки на все точки крепления груза. Траверсы используются при подъеме и перемещении длинномерных грузов, грузов с большой собственной массой или смещенным центром тяжести. Довольно часто можно увидеть траверсы при прокладке трубопровода, перемещении листового проката, установке стеновых панелей и прочих ситуациях, когда требуется максимально эффективное использование грузозахватных приспособлений.

  16. 16, 14, Палец траверсы UP-9, рбш 3128. 15, 13, Крышка опоры траверсы UP-9,
    рбш 3415. 14, 12, Траверса нижняя, РМ05.

  17. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Траверса состоит из канатной подвески, закрепляемой к двурогому крюку мостового крана. При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис. Эти канаты, в свою очередь, проходят через ролики на продольных траверсах, оснащенные шарнирными подвесками с роликами. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам.

Обсуждение закрыто.