Грузоподъемные траверсы конструкции

грузоподъемные траверсы конструкции

Ориентировочно, при неизвестных значениях отклонений центра масс, вызываемых выступающими частями, масса пригруза 5 должна быть несколько больше массы выступающего присоединительного участка вала. Траверсы грузоподъемные бывают в основном двух типов – линейные и пространственные. Чехлы также служат и для большей долговечности текстильных строп. При подъеме траверсы за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъеме. Грузоподъемная траверса содержит балку и расположенный на ней кронштейн для крюка крана, а также установленные на краях балки элементы крепления груза и дополнительный уравновешивающий механизм, размещенный на одном из концов балки. Причем гидроцилиндр-шток гидроцилиндра должен выдерживать прилагаемые к нему не только продольные, но и поперечные составляющие грузовой нагрузки, возникающие при разложении сил. СССР №175202, траверса перемещается в горизонтальное положение. Использование траверс при выполнении грузоподъёмных работ обусловлено целым рядом факторов. По сравнению со стальными стропами, стропы из текстиля не обладают острыми краями, с ними можно безопасно работать любому человеку. Целью предложенного технического решения является повышение долговечности и надежности грузоподъемной траверсы путем введения упрощенного уравновешивающего механизма — механизма компенсации имеющихся отклонений положения действительного центра масс от условной оси симметрии поднимаемой машины с исключением сложной гидравлической системы перемещения узла крепления груза вдоль оси. Сами ленточные стропы изготавливаются из прочной синтетической ткани, которая способна выдерживать очень большие нагрузки.

Грузоподъемные траверсы

Изобретение относится к механическим приспособлениям, применяемым (навешиваемым) на грузоподъемные машины, например краны, в виде грузоподъемных траверс для монтажа и демонтажа оборудования в стесненных условиях по высоте подъема, а также при имеющихся отклонениях положения действительного центра масс от условной оси симметрии поднимаемой машины (например, наличие выступающих соединительных частей валов редукторов и др. Несмотря на то, что конструктивно наиболее распространены линейные, Н-образные и рамные траверсы, многие из них изготавливаются под какой-либо конкретный груз. Керамический гранит можно использовать для отделки стен и пола, внутренних и наружных работ. Возникающий от неуравновешенной нагрузки перекос груза в поднятом положении без регулирующей выставки-совмещения положения центра масс и оси крепления крюка крана в ряде случаев недопустим, т. Предложение наиболее выгодно при использовании для монтажа и демонтажа однотипных узлов-грузов одного цеха или производства, имеющих небольшие выступающие части с одной из сторон груза, например соединительные части присоединительных валов, например редукторов, валков и др. Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки. Петлевые текстильные стропы позволяют осуществлять погрузку таких грузов, которые легко подвергаются деформации при погрузке с использованием обычных стальных канатов. С помощью штыря закрепляют захват к подкрановой балке. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ. Как правило, длина балочных траверс не превышает 4 метров, так как при большей длине слишком велика собственная масса изделия, которая обычно не превышает 10% от массы поднимаемого груза. Балансирные траверсы применятся при работе с грузами, точки крепления на которых расположены неравномерно либо на разных уровнях.

грузоподъемные траверсы конструкции

Как сделать траверсу

Дальнейшая судьба такой траверсы печальна — утилизация и переплавка. Рамные траверсы наиболее устойчивы при использовании строп типа 3СК или 4СК для подвеса их на крюк крана, за счет этого есть возможность подъема грузов значительной массы и габаритов, но, в месте с тем, снижается полезная высота подъема. Магниты создают внешнее магнитное поле, которое не влияет на работу рядом находящихся механизмов. К примеру, обязательно необходимо учитывать геометрические особенности перемещаемых грузов, а также технические характеристики кранового оборудования, куда непосредственно закрепляется груз. Предотвращая выпадение или перемещение пригруза 5 при осуществлении подъемных операций, пригруз 5, по варианту Фиг. При проведении массовых погрузочно-разгрузочных работ с однотипными длинномерными грузами, целесообразнее иметь несколько траверс разработанных для каждого отдельно взятого типа груза. Для расширения диапазона использования грузовых траверс их могут изготавливать с переставными точками крепления концевых элементов или с применением вставок в составной балке. В таком случае появляется возможность подъёма крупногабаритных и массивных грузов, но наряду с этим уменьшается полезная высота подъёма. На одном из концов балки — на видах сбоку по Фиг. В этом случае на траверсе закрепляются оси с роликами, огибаемые канатными стропами. В зависимости от условий работы, для комплектации траверс могут быть использованы электромагнитные захваты или захваты на основе постоянных магнитов.Траверсы грузовые – это широко применяемый вид грузоподъемного оборудования, представляющий собой соединительный элемент между поднимаемым грузом и краном.Указанная цель достигается тем, что в известной грузоподъемной траверсе, включающей грузонесущую балку с центрально расположенным на ней кронштейном для крюка крана, установленными на краях балки элементами крепления груза, и дополнительным уравновешивающим механизмом, размещенным на одном из концов балки, уравновешивающий механизм выполнен в виде пригруза с устройством его крепления, которые размещены во внутренней полости грузонесущей балки.Траверсы это нестандартное оборудование, и поэтому для производства используют чертежи, ТЗ и требования заказчика для определенных целей — траверсы монтажные, траверсы магнитные, траверсы грузоподъемные.Линейные траверсы изготавливаются из труб или двух соединенных между собой швеллеров.Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается.Не редки случаи, когда траверса изготавливается и используется для двукратного применения — погрузки изделия на заводе-изготовителе и выгрузки этого изделия у потребителя.

Вакуум создаёт достаточно мощную силу притяжения, поэтому траверса с несколькими присосками способна выдержать до 4 т массы. Очень маленькая масса строп и их компактность позволяет без проблем осуществлять их транспортировку. Для этого также необходимы стропы или другие приспособления для поднятия грузов. По исполнению их разделяют на линейные и пространственные. С их помощью можно без проблем переправить груз на предназначенное ему место.

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ ТРАВЕРСЫ КОНСТРУКЦИИ