Изготовление грузоподъемных траверс

... грузоподъемные, изготовление траверс

Данная траверса может быть использована так же для перемещения грузов с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести, так как конструкция данной траверсы исключает перевешивание груза на одну сторону при подъеме. Отключение магнитного поля происходит при возвращении ручки в исходное положение. Коромысловые захваты применяют для подъема грузов, имеющих сквозные отверстия, под которые можно разместить несущее коромысло захвата. Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки. Чехлы также служат и для большей долговечности текстильных строп. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ. Для строповки груза, предназначенного к подъему, должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Захваты коромыслового типа. Траверса Т-образная с подъемом за центр используется для подъема и перемещения грузов, требующих только 3 точки крепления либо имеющих смещение центра тяжести. Траверсы-спредеры с подъемом за края Траверса-спредер с подъемом за края незаменимы при выполнении самых разных подъемных операций и локального перемещения грузов, в том числе грузов с четырьмя крепежными точками. Они предназначены для перемещения и укладки в траншею изолированного и неизолированного трубопровода, труб и секций длиной до 36 метров при сварке «в нитку», методом периодического перехвата.

Грузоподъемные траверсы

Производственные мощности предприятия позволяют осуществлять поставку крупных партий стропов из стального каната, цепей и текстильной ленты. Качество и надёжность конструкции. Очень маленькая масса строп и их компактность позволяет без проблем осуществлять их транспортировку. Стропы изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 25573-82 и РД 10-231-98 (РД-10-33-93 с изм. Подвижная конструкция цепи делает реальным использование цепного варианта практически во всех видах строповки – погрузо-разгрузочных или строительных. Главное преимущество такого механизма – отсутствие необходимости использования источников питания или дополнительных устройств. Изготавливаем стропы с заделкой концов методом заплетки из канатов диаметром до 72мм, а также опрессовкой алюминиевой втулкой из каната диаметром до 46,5мм. К числу основных достоинств таких приспособлений по поднятию грузов, является возможность транспортировки грузов либо конструкций, при которой не возникает сжимающее усилие, которое является неизбежным при строповке обычным способом. Стропы канатные стальные удобны и безопасны в работе, хорошо обеспечивают сохранность груза при минимальной собственной массе. Для определения технических характеристик траверсы необходимо знать следующие характеристики:. Время погрузки благодаря меньшему весу текстильных строп уменьшается вдвое.

изготовление грузоподъемных траверс

Траверс склон

Траверсы обычно используют, когда требуется грамотно распределить массу груза при перемещении на большие высоты. Конструкция данной траверсы (при правильном выборе габаритных размеров траверсы) исключает давление стропов на поднимаемый груз. Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных. Существующие типы строп находят применение при проведении самых разных работ. Траверса-спредер с подъемом за края незаменимы при выполнении самых разных подъемных операций и локального перемещения грузов, в том числе грузов с четырьмя крепежными точками. Эти грузовые стропы соответствуют требованиям ПБ-10-383-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов) и РД-10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения Требования к устройству и безопасной эксплуатации). Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала. Стропы грузовые имеют непосредственное отношение к сохранности здоровья и жизни людей, целостности грузов. Захваты зажимного типа. Вес перемещаемого груза. Кроме товаров собственного производства мы готовы предложить грузоподъемное оборудование ведущих отечественных и зарубежных производителей.Кроме стандартных кольцевых и петлевых стропов мы имеем большой опыт в изготовлении специальных и комбинированных стропов для подъема сложных грузов.Траверсы линейные с переставными обоимами Линейная траверса с подъемом за центр с переставными обоймами может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов.Они незаменимы при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также при проведении строительно-монтажных работ и перемещения грузов различного веса и формы при температуре рабочей среды (от -400С до +4000С).Грузоподъемность данных траверс варьируется от 8 до 64 тонн в зависимости от диаметра трубы.Грузы, которые ни в коем случае нельзя повреждать, но нужно погрузить куда-либо, чаще всего погружают с помощью именно текстильных ленточных строп.Гарантийный срок эксплуатации траверс WERKER – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

Траверсы-спредеры разборные Траверса-спредер с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. По мнению специалистов, приспособление будет пользоваться повышенным спросом, поскольку обладает более совершенными параметрами в сравнении с предыдущими аналогами. В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т. Тип устройства целесообразно подбирать в зависимости от характеристик груза. Узлы зацепа (проушина, звено, крюк).

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ ТРАВЕРС

5 ответов к «Изготовление грузоподъемных траверс»

  1. Размером 47х20х15,2 с заменой штока нижней траверсы на ось от. Под
    обоймы подшипников, защитные крышки, гайка под верхнюю траверсу, .

  2. Когда траверсу устанавливают в электрических сетях, она выполняет
    опорную и защитную функции.

  3. Усиливают кровельный ковер, наклеивая на основание подкладки из гидробутила по слою мастики МБК (расход 1,2 — 1,5 кг/м2): в местах установки водоприемных воронок — косынки размером 1 ´ 1 м; вдоль карнизов после устройства карнизных свесов из оцинкованной кровельной стали — полосы шириной 0,4 м.

  4. До засыпки гравия устраивают разделительный слой из подкладочного рубероида по ГОСТ 10923-82 или кровельного пергамина по ГОСТ 2697-83. Ковры состоят из водоизоляционного и подкладочного слоев. В качестве подстилающего слоя следует применять мелкозернистый песок по ГОСТ 8735-75 или крупнозернистый песок по ГОСТ 8736-85. В качестве пригрузочного материала следует применять гравий (щебень) по ГОСТ 8268-82 обеспыленный, чистый с крупностью зерен 5 — 25 мм, марки по морозостойкости не ниже 100. Водоизоляционный слой выполняется из гидробутила I по ТУ 21-27-96-85, гидробутила К или армогидробутила АК по ТУ 21-27-96-82; подкладочный слой — из рубероида, пергамина, битуминозной бумаги. Для устройства дополнительных слоев применяют полотно клееное прокладочное (прокламелин) и тканую сетку марок ССС, СС- I.

  5. Устройство сборной кровли над машинным отделением лифтов выполняется по аналогии с основным решением. При неорганизованном водоотводе ковер на карнизе закрепляется к основанию приклеенной гидробутилом полосой шириной 400 мм; толщина слоя пригрузочного щебня, закрепленного на мастике, уменьшается к краю карниза от 40 до 10 мм.

Обсуждение закрыто.