Траверса тмs60 вес

Габариты изделия: 232х200х1200 мм. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Траверса используется только совместно с траверсой ТМ –73 и накладкой ОГ-52 и крепится хомутом Х-51. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж. Просим Вас обратить внимание на то, что предоставленная компанией “Новый свет“ цена товара Траверса ТМs-60 может не быть окончательной ценой оказания услуги. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Траверса ТМs-60 имеет ID на сайте — 7154971. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже.

Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Траверса крепится хомутом Х-51. ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Габариты изделия:105х350х1300мм Общий вес 16,24 кг. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Траверса ТМ-73 служит для крепления изолированных проводов с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42.

траверса тмs60 вес

Сварка траверсы

Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Поставляются нужные хомуты отдельно. Траверса ТМ-60а служит для крепления изолированных проводов при установке промежуточных опор ВЛЗ 10кВ. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП.Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе).При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода.Общий вес 19,7 кг Траверса ТМ-6.Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию.Для уточнения более подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, вы можете связаться с представителями компании “Новый свет“ по указанным телефону или адресу электронной почты.Все типы и модификации траверс, выпускаемых нашей компанией:.

Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110.

ТРАВЕРСА ТМS60 ВЕС

15 ответов к «Траверса тмs60 вес»

  1. Наша организация предлагает широкий асортимент ямных домкратов (гидравлических траверс) по разумной цене.

  2. Ямный (канавный) домкрат в интернет-магазине ТД Рим по низким ценам с доставкой, а также. Ручная, гидравлическая траверса для четырехстоечного или ножничного подъемника.

  3. Гидравлическа траверса NORDBERG AUTOMOTIVE 422T с ручным гидравлическим насосом. Подробная информация о товаре, ценах и условиях.

  4. Range of the cross axis is exceeded, the QL 125 warns the user with a pulsating. The QL 125 laser is designed for use when space is limited.

  5. De modeller som erbjuds är QL R med lyftkapaciteter på 125 kg och 300 kg, samt  . QL R är en travers monterad lyftutrustning, med manuell förflyttning i x och y.

  6. By pressing the alignment button again you return the laser beam to the desired grade setting and the desired line is preserved exactly. Direct the laser beam on to the reference rod. Set the desired grade. The manual alignment function allows you to direct the laser by remote control on to a reference rod outside the excavation,
    without later having to set the grade-setting control once more in the manhole.

  7. 2015   |

    Посетители
    Регион: 102
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 4
    Комментариев: 50 фото есть, блин вставить в коммент не могу. И на нём гонять. Написал: Vensab   |   15 августа 2012 18:04   |   На сайте с: 30. Тока нет акамулятора и потрёпана проводка. 2012   |

    Посетители
    Регион: 44
    Имя: —
    Публикаций: 0
    Комментариев: 134 вилка гидропневматическая, а не телескопическая
    То, что она с пневморегулированием жесткости не делает её не телескопической. Концы разогнуты в стороны, впечатление, что это сделано из стандартной траверсы для обычной вилки, чтоб перья залезли в отверстия. 2012   |

    moderator
    Регион: 36
    Имя: —
    Публикаций: 12
    Комментариев: 701 тоже верно

    ———————
    приму в дар любой мотоцикл. 2014   |

    Посетители
    Регион: 18
    Имя: дмитрий
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1 Очень срочно нужно размеры болта, который под шестигранник написал: Asker   |   25 сентября 2014 16:22   |   На сайте с: 2. Плюс не по центру получается конструкция — отверстия траверс оказываются смещенными. 115
    Минск «Crazy Frog» Эндуро
    ИЖ 6. ———————
    moto — planeta, лучше сайта нету. Точнее есть, но только один, и тот закоцанный. ———————
    приму в дар любой мотоцикл. Траверсы тоже парнишка подкинул, верхняя почти идеал, но нижняя. У ИЖа 2 типа телескопической вилки: пружинногидравлическая и пневмогидравлическая. Может просто не хватает масла. В гараже стоит урал, я нанём тоже с коляской катался. 2010   |

    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Александр
    Публикаций: 10
    Комментариев: 529 вилка гидропневматическая, а не телескопическая написал: брррр   |   15 августа 2012 16:27   |   На сайте с: 24. Автор новости: Vensab
    Комментарии:
    написал: KRESH   |   15 августа 2012 16:22   |   На сайте с: 6. На рабочей поверхности перьев имеется ржавчина, глубина ощущается пальцем. _____________________________
    Когда жена увидела очередную «развалюху» в гараже, — закатила скандал и неделю не разговаривала. Нижняя траверса — жуть. _____________________________
    написал: Феникс   |   15 августа 2012 17:02   |   На сайте с: 28. ———————
    приму в дар мотоцикл «Тула» от доброго человека. Где его взять, у кого есть, поделитесь за вознаграждение. _____________________________
    Когда жена увидела очередную «развалюху» в гараже, — закатила скандал и неделю не разговаривала. Нет штуцеров закачки воздуха. Написал: tema46rus   |   20 мая 2015 17:43   |   На сайте с: 7. 2012   |

    Посетители
    Имя: Владислав
    Публикаций: 2
    Комментариев: 97 Феникс
    У меня был муравей, минскач, теперь китайский скутер. ———————
    приму в дар любой мотоцикл. Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. 2012   |

    Посетители
    Имя: Владислав
    Публикаций: 2
    Комментариев: 97 Если будет планка, и понадобиться ремонтировать вилку обязательно прочту ещё раз. 2012   |

    moderator
    Регион: 36
    Имя: —
    Публикаций: 12
    Комментариев: 701 Антон Дик , разбирай. К токарю больно идти неохота. И собственно проблема это вообще. 2012   |

    moderator
    Регион: 36
    Имя: —
    Публикаций: 12
    Комментариев: 701 не стал писать отсебятину, оставил как написано в журнале. Написал: Alves   |   15 августа 2012 17:59   |   На сайте с: 12. Если собирать всю эту порнографию на мотоцикле — толку я от этого не увижу, так как передок у меня станет кривой. Видимо туп немного я. ———————
    Мне скулы от досады сводит: Мне кажется который год, Что там, где я,- там жизнь проходит, А там, где нет меня,- идет. В скором времени хочу купить себе или ижак или ещё один минскач. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. Написал: брррр   |   15 августа 2012 17:25   |   На сайте с: 24. ———————
    moto — planeta, лучше сайта нету. (на мотоцикл еще не поставил) написал: Vensab   |   17 марта 2013 01:34   |   На сайте с: 30. ———————
    приму в дар мотоцикл «Тула» от доброго человека. _____________________________
    написал: KRESH   |   15 августа 2012 21:15   |   На сайте с: 6. Написал: FRAER   |   20 мая 2015 15:30   |   На сайте с: 23. Написал: Vensab   |   15 августа 2012 16:40   |   На сайте с: 30. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. А когда из них вырасту поставлю на урал акамуль от скутера и наладить проводку. 2015   |

    Посетители
    Регион: 102
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 4
    Комментариев: 50 Тоже прикупил такой девайс вчера, отдал парнишке-школьнику 1400 рубликов, 100 км в один конец дорога, с другом сгоняли. _____________________________
    Когда жена увидела очередную «развалюху» в гараже, — закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. 113-01 Юпитер 5-01
    ИЖ Юпитер 4К
    http://vk. 2013   |

    Посетители
    Регион: 46
    Имя: Артём
    Публикаций: 3
    Комментариев: 86 Цитата: Daemon1986Концы разогнуты в стороны, впечатление, что это сделано из стандартной траверсы для обычной вилки, чтоб перья залезли в отверстия
    я тоже так думаю, но нужно фото

    ———————
    Минск 3,11211
    Минск 3. _____________________________
    написал: димарик16   |   20 сентября 2014 19:57   |   На сайте с: 20. В инет-магазах нижних траверс по орионовскую вилку нетуть и не предвидится. ———————
    мы здесь сегодня, а завтра будем там, где тошно от огня чертям. 2014   |

    Посетители
    Регион: +993
    Имя: Оскар
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2 Вилка отличная мот с ней мягкий, была проблема немог найти стволы они были у меня с задирами долга думая я решыл развернуть стволы отволок к токарю о расточил их тоесть низы оказались между траверсов Может поможет каму мой совет

    Вилка отличная мот с ней мягкий, была проблема немог найти стволы они были у меня с задирами долга думая я решыл развернуть стволы отволок к токарю о расточил их тоесть низы оказались между траверсов Может поможет каму мой совет
    Asker,
    Asker,
    написал: Daemon1986   |   20 мая 2015 14:26   |   На сайте с: 28. Com/uazman46rus написал: Daemon1986   |   20 мая 2015 18:37   |   На сайте с: 28. 2013   |

    Посетители
    Регион: 38Rus
    Имя: Антон
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1 Народ, у меня на такой вилке одно перо ходит мягче другого (при одинаковом давлении) и звук при сжатии немного разный, в чем трабл. 2012   |

    Посетители
    Имя: Сергей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 155 бррр
    а у тебя есть мот, если есть то какой. 2012   |

    Посетители
    Регион: 42 142
    Имя: Александр
    Публикаций: 7
    Комментариев: 1973 Цитата: Daemon1986Концы разогнуты в стороны, впечатление, что это сделано из стандартной траверсы для обычной вилки
    Не исключено. 2010   |

    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Александр
    Публикаций: 10
    Комментариев: 529 не знал про типы написал: Антон Дик   |   16 марта 2013 14:35   |   На сайте с: 16.

  8. Так что я бы посоветовал просто максимально скопировать конструкцию фирменных подъемников и использовать гидравлику (например тот же гидро-домкрат для авто). Так же цепной привод — нужно будет высчитать передаточное число чтоб не приходилось прикладывать большие усилия при подъеме. Тоже задумывался о таком приспособлении. Однако у твоей конструкции масса нучтенных деталей — начнем с того что у фирменных подъемников такого типа имеются две важных контруктивных части отвечающие за безопасность, а именно Х-образная подвижная чпсть крепления к траверсе которая препятствует произвольному поперечному смещению вывешенного авто и как следвие его падению, и наличие механических стопоров препятствующих падению авто при неисправностях подъемного элемента. В твоей конструкции есть еще и винтовые элементы которые являются ненадежными (часто срывает резьбу).

  9. При средней скорости перемещения, вызванного небольшими неровностями дорожного полотна, тонкая пластина большого диаметра легко прогибается под давлением жидкости и обеспечивает ее перетекание, но величина прогиба ограничивается пластинами большей толщины и меньшего диаметра. Управление перемещением со средней и высокой скоростью осуществляется при помощи так называемого «пакета пластин», который представляет собой набор пластин различного диаметра и толщины, уложенных друг на друга и перекрывающих отверстия, через которые проходит масло.

  10. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.

  11. В итоге это дает возможность избежать трудностей при монтаже траверс. Конструктивные особенности траверс позволяют закреплять их в максимально короткие сроки и обеспечить их надежную фиксацию на опорах. 0002, что позволяет получать абсолютно одинаковые конструкции, полностью отвечающие заявленным характеристикам. Это позволит обеспечить сохранность от ржавчины. Во время изготовления строго соблюдаются технологические требования согласно типовому альбому 27. На траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозийное покрытие.  Для того чтобы устройство не пришло в негодность до окончания срока использования качество траверс ТМ проверяется после производства.  Безопасность использования достигается за счет изготовления изделий строго по чертежам и проверки их качества.  Для того чтобы произвести траверсу ТМ, удовлетворяющую всем условиям использования, применяются надежные технологии и все доступные возможности производства.

  12. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73.

  13. Изготавливают рейку из оцинкованной стали. Траверса бывает различного типоразмера. За счет этого она является прочной на изгиб, не подвержена коррозии, не растягивается. Ее длина составляет 2–6 м, а толщина стали колеблется от 1,25 до 6 мм. Самым популярным размером является траверса монтажная 20х30 3м.

  14. Прочность и устойчивость траверсы также обеспечивает конфигурация ее профиля. Это достигается за счет применяемого материала – высококачественной стали. Траверса монтажная характеризуется высокой механической прочностью, а также коррозионной устойчивостью. Гальваническое цинковое покрытие стали имеет толщину до 10 микрон.

  15. Для обеспечения качественной шумоизоляции, более высокой плотности прилегания и снижения вибрации между воздуховодом и траверсой чаще всего монтируется дополнительный резиновый уплотнитель. Траверса монтажная является наиболее предпочтительным крепежом для установки теплоизолированных воздуховодов, поскольку она не нарушает целостности вентиляционных каналов (как в случае монтажа при помощи саморезов).

Обсуждение закрыто.