Типовые проекты траверсы

Траверса ТМ-64

Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Применение:. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.

Траверса ТМ-8 - Оборудование для линий ...

При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Основные части траверсы ТМ 16. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Поставка хомутов производится отдельно. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно.

типовые проекты траверсы

Траверса для биг бега

Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Поставляются нужные хомуты отдельно. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе).На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие.Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно.Хомут крепёжный поставляется отдельно.

Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Материал изготовления: углеродистая сталь. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной.

ТИПОВЫЕ ПРОЕКТЫ ТРАВЕРСЫ

11 ответов к «Типовые проекты траверсы»

  1.   Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов.  Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ. На поверхность каждой траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Траверсы ТМ создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ могут выполнять и другие функции.

  2. Узнать, какие траверсы ТМ нужны для комплектации того или иного вида
    опор, вы можете в разделе "Узлы установки линейной арматуры и провода .

  3. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также . Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке.

  4. Почти у всех серийных мотоциклов угол наклона рулевой колонки около 25-30 градусов. У тюнингованных мотоциклов: чопперов, бобберов и других, этот угол увеличен ещё на 5-10 градусов, а у радикальных чопперов угол наклона может доходить до 50 градусов.

  5. И на подъемнике – использую специальные траверсы (гидравлические или. Стенд коррекции угла развал-схождения HUNTER PA120+HS200 (США) .

  6. Кроме байков с отрицательным трейлом, увеличение разноса уменьшает трейл, а уменьшение разноса увеличивает трейл. Рисунок 10 показывает эффект от изменения разноса, то есть с увеличением разноса ось переднего колеса смещается вперёд ближе к линии, являющейся продолжением оси рулевой колонки. Обратное утверждение тоже верно, если вы пытаетесь исправить отрицательный трейл.

  7. На следующих иллюстрациях изображена одна и та же рама с четырьмя разными углами наклона вилки для того, чтобы показать его влияние на весь профиль отдельно взятого байка. В возрастающем порядке показаны углы в 30; 35; 40 и 45 градусов.

  8. Рычажные вилки – ещё один способ корректировки трейла. Другой метод использует уменьшение трейла путём использования вилок, у которых ось переднего колеса находится перед несущей трубой, как на гоночных мотоциклах (а также на мотоциклах марки ИзЖ – прим. В конце 60-х, в начале 70-х автор этой статьи и сотоварищи устанавливали 12 дюймовые коромысла (рычаги, соединяющие несущие трубы с осью колеса), чтобы удержать трейл в пределах разумного при сильно заваленной вилке.

  9. Здесь Rp = 36 кН/см2 для стали С255, коэффициент 1,2 учитывает возможный перекос опорного фланца фермы. Толщину и размеры в плане опорной плиты назначаем конструктивно (см. Принимаем tr = 6 мм. Плиту соединяем со стержнем колонны с помощью угловых сварных швов с минимальным катетом kf = 6 мм (табл. 1[1]): t = 16 мм; b × l = 280 × 370 мм. Общую ширину опорных ребер принимаем равной ширине опорного фланца фермы br = 18 см. Из условия смятия толщина ребра tr = 1,2F / (brRp) = 1,2 · 227,1 / (18 · 36) = 0,42 мм.

  10. Для этих машин известны следующие способы установки щеточной траверсы на нейтраль. Судовые электрические машины постоянного тока обычно выполняются с добавочными полюсами. Индуктивный метод, метод наибольшего напряжения для генераторов, метод измерения частоты вращения для двигателей.

  11. Для навешивания на крюк грузоподъемной машины груза без предварительной обвязки (груз, имеющий петли, рамы, цапфы, а также находящийся в ковшах, бадьях, контейнерах или другой таре) или в тех случаях, когда груз захватывается полуавтоматическими захватами, могут допускаться рабочие основных профессий, дополнительно обученные по сокращенной программе для подготовки стропальщиков.

Обсуждение закрыто.