Изготовление траверс

Траверса — подлежит классификации:. Траверсы изготавливаются по эскизам и техническому заданию заказчика в соответствии с разрешением на применение ФС по экологическому, технологическому и атомному надзору. Для надежного, высокотехнологичного траверса цена зависит от типа конструкции и вида подъемного модуля. По мнению специалистов, приспособление будет пользоваться повышенным спросом, поскольку обладает более совершенными параметрами в сравнении с предыдущими аналогами. Траверсы имеют строповочные узлы, на которые навешивается груз, в конструкции траверс как грузозахватные приспособления используются стропы. Они незаменимы в производстве и сельском хозяйстве, газовой, нефтяной, лесной и любой другой промышленности, при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций и на строительных площадках. Адрес для отправки почтовой корреспонденции:. Регистрационный номер декларации ТС N RU Д-RU. За счет своей конструкции эта траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Доступна к продаже в Москве, области и по всей России траверса кантователь грузоподъемностью 15 тонн. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного механизма.

изготовление траверс

Существующие типы строп находят применение при проведении самых разных работ. Москва, а/я 104. Цепная таль может успешно использоваться для перемещения разнообразных грузов в вертикальном и горизонтальном направлении. По типу. В конструкциях траверс предусматривают грузовые крюки, чалочные крюки производимые по европейским стандартам, а также такелажные скобы, стропы и другие грузозахватные приспособления. Каждая траверса может быть изготовлена в широком диапазоне грузоподъемности, под груз любой конфигурации и с требуемым количеством точек подвеса и строповки. ООО «ПромИнжиниринг» прошло процедуру проверки соответствия продукции требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и получило Декларацию о соответствии Таможенного союза. Удобна для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести. По способу зацепления траверсы стропами или ее крепления к крюку крана. Изначально были разработаны модели, для использования которых требовалась мускульная сила человека. Как и в случае с типовой линейной траверсой с подъёмом за центр необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме.

Траверсы | Изготовление, производство ...

изготовление траверс

Шевроле траверс в россии

По конструкции. То, что называют траверсой — это технологический посредник между крюком подъемного крана и грузом. Траверсы – это вид грузоподъемных устройств, которые позволяют в значительной степени расширить возможности кранов, при этом они могут выполнять работу с разнообразными типами грузов. К числу основных достоинств таких приспособлений по поднятию грузов, является возможность транспортировки грузов либо конструкций, при которой не возникает сжимающее усилие, которое является неизбежным при строповке обычным способом. Элетронная почта: info@stropu. В Челябинске состоится 5-й Международный промышленный форум и выставка «Уральская промышленно-экономическая неделя 2013», на которой будет представлено все многообразие продукции черной и цветной металлургии, современного оборудования и технологий. За время существования фирмы накоплен большой опыт изготовления траверс и захватов. Адреса офисов продаж:. Наше предприятие занимается проектированием, изготовлением и продажей траверс и другого подъемного оборудования для большого спектра работ с крупногабаритными грузами. Ниже представлены эскизы типовых траверс, эти типовые конструктивные решения позволяют охватить основные потребности при подъеме и перемещении груза. Лебедки в Москве используются не менее часто, чем привычные домкраты или подъемники.Проблемы подъема и доставки не стандартных модулей, предметов, оборудования решаются посредством применения траверс.Занимаясь погрузочно-разгрузочными работами приходится сталкиваться с различными грузами, перемещение которых вызывает определенные сложности.Конструкция траверсы определяется внешними размерами груза, условиями при которых будет происходить эксплуатация траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается.В большинстве случаев грузоподъемные траверсы помогают выполнять работу по строповке габаритных грузов или длинномеров.Главное преимущество такого механизма – отсутствие необходимости использования источников питания или дополнительных устройств.Для увеличения эксплуатационных возможностей можно использовать траверсы, имеющие вставки в основной балке, но при этом необходимо учитывать, что для того, чтобы переналадить такие приспособления, потребуется какое-то время.

Обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме. Также напоминаем, что наши инженеры могут изготовить траверсы по вашим индивидуальным заказам. Их основное назначение – подъем или перемещение грузов разного характера. Завод имеет собственные производственные мощности, а так же конструкторский отдел. Траверсы бывают монтажные, балочного типа, рамного типа (траверса-спредер), консольно-крестовые, фирменные, параллелограммные, траверсы-пирамиды и другие.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРАВЕРС

43 ответа к «Изготовление траверс»

  1. Могут использоваться в Москве в разных погодных условиях, выдерживают морозы. Изоляторы, предназначенные для контактной сети, также используются для электрификации железной дороги. Секционные изоляторы используются на объектах транспортной сети. Они применяются для строительства линий электропередач вдоль железнодорожных путей.

  2. Изоляторы из стеклопластика более устойчивы к условиям внешней среды, малочувствительны к пыли и грязи. Срок службы изоляторов составляет более 25 лет. Изделия имеют меньший вес, прочны, просты в установке и перевозке. Полимерные изделия не боятся влаги (гидрофобны) и сохраняют свои качества в сухом и влажном состоянии.

  3. Изолятор полимерный проходной ИПП-10/2000 (1). Изоляторы полимерные в Москве.

  4. Поэтому, данным задачам уделяется пристальное внимание на стадии проектирования траверс воздушных линий электропередач, согласно требований государственного стандарта. Траверсы ВЛ предназначены для обеспечения надежного крепления проводов к железобетонной опоре 35 кВ, и необходимого (высокого) уровня защиты от короткого замыкания между электрическими проводами. Траверсы ТВ являются неотъемлемым элементом каждой опоры ЛЭП 35 кВ.

  5. Поэтому усилие от тяжения проводов передается посредством консоли и штыря на стойку и создает в ней крутящий и изгибающий моменты начиная с уровня закрепления консоли. Вает жесткость крепления консоли к стойке в плоскости вдоль линии. Консоль прикреплена к стойке шарнирно, а подкос — жестко в плоскости вдоль линии электропередачи.

  6. 5 — вид  — В на фиг. 6 и 7 — двухконсольные траверсы с двумя 30 подкосами для линий с большими сечениями проводов в фазе, т. 4 (в этом случае шарнирное устройство для крепления консоли 1 к стойке 3 может быть выполнено с площадью кольца 7, охватывающего стойку 3 опоры); на фиг. Для больших нагрузок, Таким образом, траверса железобетонной опоры линии электропередачи содер- 25 жит консоль 1 и подкос 2, у которой прикрепление консоли 1 выполнено шарнирно, а подкоса 2 — жестко в плоскости вдоль линии электропередачи, Предлагаемая конструкция траверсы 30 железобетонной опоры линии работает следующим образом.

  7. Ее разрушающая нагрузка гораздо ниже, чем у самонесущих проводов, благодаря чему электричество потребителям поставляется бесперебойно. Помимо этого, арматура данной марки подтвердила свои отличные эксплуатационные характеристики при выделении от ЛЭП абонентских ответвлений. Арматура IEK незаменима в процессе монтажных работ про прокладке СИП с несущей нейтралью.

  8. Ассортимент предлагаемой сегодня на рынке арматуры, предназначенной для СИП, существенно пополнился за счет продукции российских производителей, среди которых особого внимания заслуживает марка IEK®. АСИП, выпускаемая ей, обладает рядом отличительных достоинств и полностью соответствует критериям, предъявляемым евростандартом CENELEC EN 50483.

  9. Анкерный зажим типа ЗАН 50-70/1500 используется для СИП с несущей изолированной нейтралью. Внутри корпуса расположены саморегулируемые полимерные клинья. Он устойчив к воздействию коррозии благодаря наличию корпуса, изготовленного из алюминиевого сплава.

  10. Требуется большее количество анкерных промежуточных опор, чем для конструкции СИП с нулевой несущей жилой. Все жилы СИПс 4 находятся в напряженном состоянии, это существенно усложняет монтаж зажимов. Помимо этого достаточно трудно обеспечить равномерное распределение механической нагрузки между всеми жилами, что увеличивает вероятность обрыва линии. СИПс 4 — так как все четыре жилы несут на себе механическую нагрузку, то соединение в пролетах требует применения специальных соединительных зажимов.

  11. Таблица соответствия арматуры для СИП 0,4 кв. Н/Д Поддерживающий зажим для СИП. Н/Д без несущей жилы (СИП-4).

  12. СИП 2А — монтаж СИП 2А значительно проще, чем СИПс 4, так как все поддерживающие и анкерные зажимы монтируются за несущую жилу и не требуют применения динамометрического ключа. СИП 2А можно прокладывать по фасадам зданий. При динамическом ударе происходит разрушение арматуры, а сам провод остается неповрежденным. Фазные жилы в пролетах соединяются обычными гильзами.

  13. Комплект промежуточной подвески для СИП с изолированной несущей жилой из сплава. Сравнительная таблица по производителям арматуры для монтажа провода СИП.

  14. Помимо конструктивных особенностей они отличаются друг от друга по сложности монтажа и по применяемой арматуре. Также изучим стоимость комплекта «СИП+арматура», так как каждой конструкции соответствует свой набор линейной арматуры. В настоящее время в России применяются три основных типа конструкций самонесущих изолированных проводов: СИП 2 с изолированной и неизолированной нейтральной жилой и СИПс 4.

  15. На сегодняшний день можно выделить несколько основных видов траверс, которые наиболее часто используются на производстве: рамные, балочные, консольно-крестовые, параллелограммные, ферменные и пирамидальные. Если необходимо поднять груз кранами с различной грузоподъемностью, то рационально использовать разноплечные уравновешивающие либо балансированные траверсы (указаны на рисунке ниже).

  16. Траверсы представляют собой специальные грузонесущие быстросъемные приспособления, необходимые для промежуточного закрепления грузов, позволяющие избежать повреждений грузов при перемещении, а также значительно уменьшить трудозатраты на выполнение всех грузоподъемных операций.

  17. Чтобы выполнить навеску на крюк грузоподъёмного механизма, следует применять дополнительный двухветвевой строп. Применяется для работ с грузами, которые имеют неизвестное или несимметричное расположение центра тяжести, так как исключается перевешивание груза при подъёме. Линейная с подъемом за края.

  18.  Что касается других отдельных узлов и деталей, которые применяются в траверсах (а это всяческие такелажные скобы, проушины, пальцы, а также сварные и болтовые соединения), то их расчет следует выполнять не так как расчет траверсы, а с учетом некоторых специальных методик.

  19. Так строповочный канат может огибать блоки, расположенные на траверсе. Такие траверсы применяют для строповки грузов, у которых точки захвата расположены в разных уровнях (рис. Помимо обычных стропов траверсы комплектуют специализированными ГУ. Решетчатая траверса состоит из фермы 1, подвески 2 для крепления к ГПМ, инвентарных ГУ 5 с полуавтоматическими захватами 7.

  20. 6+1х16 цена Метр 221,89   Провод СИП-2 3х50+1х54. 6 цена Метр 314,82   Провод СИП-2 3х70+1х54. 6 цена Метр 240,85   Провод СИП-2 3х50+1х54. 6+1х16 цена Метр 339,48   Провод СИП-2 3х70+1х70 цена Метр 331,89   Провод СИП-2 3х70+1х70+1х16 цена Метр 354,65   Провод СИП-2 3х70+1х95 цена Метр 341,38   Провод СИП-2 3х95+1х70 цена Метр 411,55   Провод СИП-2 3х95+1х95 цена Метр 430,51   Провод СИП-2 3х120+1х95 цена Метр 521,53   Провод СИП-4 2х16 цена Метр 46,48   Провод СИП-4 2х25 цена Метр 66,38   Провод СИП-4 4х16 цена Метр 92,94   Провод СИП-4 4х25 цена Метр 134,66   Провод СИП-4 4х35 цена Метр 176,38   Провод СИП-4 4х50 цена Метр 237,08. 6 цена Метр 199,13   Провод СИП-2 3х35+1х54. 6+1х16 цена Метр 265,51   Провод СИП-2 3х50+1х70 цена Метр 269,30   Провод СИП-2 3х70+1х54. Рисунок Цена на провода СИП производства NEXANS
    от 31. 2015   Провод СИП-2 3х16+1х25 цена Метр 102,41   Провод СИП-2 3х25+1х35 цена Метр 143,18   Провод СИП-2 3х35+1х50 цена Метр 189,66   Провод СИП-2 3х35+1х54.

  21. Арматура для СИП и ВЛ, зажимы для СИП – передовые решения в сооружении воздушных линий, залог высокого качества системы электроснабжения. Её качество и технические характеристики соответствуют отечественным техническим регламентам на сооружение.

  22. К примеру, для магистральных линий выпускают усиленные изолированные зажимы, а для удобства работы на точке крепления, где существует высокая вероятность пережима кабеля из-за неблагоприятных условий монтажа, производят анкерные зажимы со срывной шайбой, которая срывается при достижении максимально допустимого усилия обжима.

  23. Помимо этого, данная арматура обеспечивает бесперебойную подачу электричества потребителям – ее разрушающая нагрузка на порядок меньше аналогичной характеристики самонесущих проводов. Арматура для СИП ИЭК.

  24. Возможность применения в труднодоступных районах (болота, тайга, горная местность) делают изоляторы незаменимыми для использования в нефтяной и газовой промышленности. Малый вес и удобная упаковка позволяют на месте монтажа перемещать необходимые количества изоляторов вручную без применения машин и техники. При обычной транспортировке полностью исключен бой данных изоляторов, в отличии от ранее применявшихся фарфоровых ШФ-10 и стеклянных изоляторов ШС-10. В экстремальных ситуациях изоляторы в заводской упаковке могут доставляться к месту установки сбрасыванием с вертолетов с высоты до 15 метров.

  25. 9) электрически не пробиваемый 2,2   Выдерживаемое напряжение промышленной частоты, кВ — в сухом состоянии — под дождем     90 67     80 65 5 Длина пути утечки 430 400 6 Механическая разрушающая сила при изгибе, кН 12,5 12,5 7 Диаметр ребер, мм 120 175 8 Масса, кг 0,7 3,7. 2 не менее 1. №№ Наименование параметра Полимерный ОЛК-12,5-20-А3  УХЛ1 Фарфоровый ШФ-20 для сравнения 1 Рабочее напряжение, кВ 20 20 2 Пробивное напряжение в изоляционной среде, кВ не пробиваемый 180 3 Испытательное напряжение грозового импульса, кВ 145 135 4 Отношение пробивного напряжения в изоляционной среде к выдерживаемому в сухом состоянии (по ГОСТ1232-93 п.

  26. Изоляторы имеют специальную конструкцию для работы в особозагрязненных районах вблизи ТЭЦ, ГРЭС, ГОК и др. Срок службы изоляторов — 30 лет. Срок хранения по ГОСТ 15150 — 3 года. Изоляторы соответствуют ГОСТ Р 52082-03. Гарантийный срок эксплуатации — 15 лет. Высоковольтные полимерные изоляторы ОНШП 20-10, ОНШП 35-20 разработаны и серийно выпускаются взамен устаревших снятых с производства фарфоровых изоляторов типа ОНШ.

  27. Кронштейн переднего крепления кабины нижний правый Подробнее. Шайба КАМАЗ замочная пальца кронштейна кабины.

  28. Первая траверса вынимается возле передних опор кпп вторая чуть раньше. Отверстия для монтажа первой рассверливаю 18мм , второй 14мм. Уселительные пластины свариваются на плоскости через отверстия с торцов прирывистым швом. Раздвинуть раму винтом может домкратом сдвинуть их до места расширения рамы. Для того чтобы поперечены прошли нужно уберать кранштейны крепления задней опоры кпп. Для первой траверсы из зиловских шпилек , для второй из камазовских болтов крепления головки. Принцип одинаковый- лопнувшие места свариваются(шов должен быть глубокий) , зачищается , накладываются уселительные пластины предворительно выгнутые по месту и просверленные на плоскости для сваривания. Болты точу с посадкой под средний удар небольшой кувалдой. Винт самодельный -в трубу вставлена втулка с опорным подшипником в него уперается гайка с внутренней резьбой под винт. Фото второй установленной нет. Обе траверсы сразу если они лопнули потомучто работа очень трудоемкая. Заклепы высверливаются точно по центру на глуину 12мм + высота шляпы заклепки деаметром у первой траверсы 14мм у второй 12мм. Траверсу возле задней опоры кпп видел в магазине (около 3500р.

  29. Если это и есть та стяжка (5320. Джош
    А «нижняя струна» это что. 2918189 Стяжка кронштейнов оси  http://www. Idg =1#p467719), которая у меня вылетела с одной стороны, то я через эти отверстия в кронштейнах и хочу стягивать-это максимально удалённая точка от рамы, соответственно наибольший рычаг.

  30. Заварили нормально, не переживай — работать будет. Покрасил — правильно сделал, почаще эти места теперь от грязи очищай и осматривай (раз в месяц хотя бы), дабы в случае чего какую-нибудь трещинку в зачатках поймать и ликвидировать — будет ходить и ходить.

  31. В комплект входит траверса 2,5 метра, чалка с крюками, скобы для подвеса захватов и два захвата для сэндвич панелей. Общая грузоподъёмность более 500 кг. Ширина захватов регулируется от 30 до 200 мм.

  32. Траверса г/п до 2000 кг. Вакуумные грузозахватные траверсы Fezer (Германия) – это надежная система транспортировки (захвата) различных грузов позволяющая одному оператору перемещать изделия весом до 2 000 кг.

  33.      Основные характеристики стандартных моделей вакуумных траверс
    Параметры листа Тип устройстваГабариты устройства вес, кгmax, ммmin, ммнаименованиеL 1, ммL 2, ммH, мм 1002500х15001000х1000VB 60/41800800600 2502500х15001000х1000VB 60/41800800600 3751000х1000450х450VB 100/1450450800 3752500х12001000х300VB 80/21800290600 5002500х15001000х700VB 80/42400800800 5003400х18001000х1000VB 80/82400800800 7502500х12001200х500VB 100/22400400800 7502500х15001000х1000VB 100/42400800800 7503500х1800250х800VB 80/62400800800 1 0003500х1800300х900VB 100/62400800800 1 0004000х18001000х1000VB 100/83000800800 1 2501500х1800900х500VB 100/1450850800 1 5004000х18001000х1000VB 100М/83000800800 2 0004000х22001000х1000VB 100М/1230001200800 2 0007000х25003000х1000VB 100/124200800800.

  34. Бизнес-справочник компаний, фирм Провода СИП и арматура на портале Electro-Gid. Каталог компаний поставщиков и производителей Провода СИП и арматура в России: контакты, телефоны, описание деятельности.

  35. Наша компания активно сотрудничает с такими производителями арматуры для СИП , как “ENSTO GROUP” (Финляндия) и группа компаний “IEK” (РОССИЯ). Поставка СИП арматуры высшего качества Финского и Российского производства.

  36. Наша Компания осуществляет рассылку подобной документации по запросам проектных институтов. Отсутствие специализированной документации не позволяет специалистам грамотно выполнить проекты. Наши зарубежные конкуренты гораздо раньше вышли на этот рынок, поэтому многие ведущие проектные институты обладают альбомами схем именно этих производителей, порой не подозревая о наличии российских аналогов. Б) Проектные институты в России переживают не лучшие времена. Будем рады оказать любую консультативную помощь лицам, занимающимся проектированием, монтажом, ремонтом ЛЭП с СИП.

  37. Скоба крепежная имеет разные длины сторон, что позволяет производить закрепление на любые имеющиеся типы балок.    Крепежная лапка HK fischer.   Скоба SB для монтажных шин fischer. Скоба зажимная TKR допущена для крепежа спринкерных систем и систем специального пожаротушения. Также может использоваться при подвеске к траверсе монтажной тяжелого оборудования для увеличения пятна контакта с траверсой и соответственно уменьшения давления.   Крепежная скоба TKR fischer.  Крепежная лапка -элемент крепежа монтажных шин и траверс, используется как вспомогательный элемент при крепеже траверс и взаимном соединении шин монтажных.  Зажимная скоба TKR -крепежный элемент, предназначенный для крепежа монтажных шин на стальных несущих балках.  Скоба для монтажных шин SB -крепежный элемент, позволяющий создавать устойчивые к перекосам статические соединения.   Крепежная скоба TKR. Крепежная лапка HK для монтажных шин. Скоба как крепежный элемент может использоваться для монтажа перекрестных соединений из траверс монтажных. Применяется совместно с консолями, сборочными уголками, седельными фланцами и во многих других случаях, когда необходимо произвести резьбовое соединение монтажных шин.         Крепежная скоба SB для монтажных шин.

  38. До затяжки болтов крепления седельного элемента, крепежный узел остается подвижным, что позволяет производить регулировку соединения. При этом монтажная шина MS 40/120 служит центральной несущей конструкции.  Соединительный седельный элемент VS, соответственно трех или четырехсторонний крепежный элемент, предназначенный для соединения монтажных шин или траверс монтажных под прямыми углами. Соединительный седельный элемент VS fischer позволяет организовать периодическую конструкцию из траверс монтажных, для последующей подвески к потолку через резьбовые шпильки  различных инженерных коммуникаций здания. Соединительный седельный элемент устанавливается на шину MS 40/120, а поперечные шины MS 40/60 устанавливаются поперек несущей монтажной шине. С помощью этого крепежного элемента можно создавать устойчивые и прочные поперечины из монтажных шин.

  39. Основание седельного фланца имеет овальное отверстие, позволяющее производить регулировку резьбового соединения.   С применением седельного фланца SF достаточно просто изготовить устойчивые, прочные конструкции даже в сложных условиях монтажа. Еще одно применение седельного фланца заключается в изготовлении монтажных консолей для опоры траверс монтажных. Для этого монтажная шина вставляется в седельный фланец и закрепляется резьбовым соединением.  Фланец седельный SF fischer -крепежный элемент применяется для изготовления различных крепежных элементов.

  40. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного механизма. Линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов. Обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме.

  41. В большинстве случаев грузоподъемные траверсы помогают выполнять работу по строповке габаритных грузов или длинномеров. Траверсы – это вид грузоподъемных устройств, которые позволяют в значительной степени расширить возможности кранов, при этом они могут выполнять работу с разнообразными типами грузов. К числу основных достоинств таких приспособлений по поднятию грузов, является возможность транспортировки грузов либо конструкций, при которой не возникает сжимающее усилие, которое является неизбежным при строповке обычным способом.

  42. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме].

  43. Проектирование и изготовление грузоподъемных траверс для крана. Наша компания проектирует траверсы согласно технического задания заказчика следующие виды траверс.

Обсуждение закрыто.