28 ответов к «Траверса для вывешивания двигателя»

  1. Гильзы ГИФ для самонесущих изолированных проводов с несущей нейтралью. Представитель нашей компании свяжется с вами и доставит каталог в удобное для вас время.

  2. Пособия по проектированию ВЛИ и ВЛЗ с использованием арматуры Энсто. Пособие по проектирование ВЛИ до 1 кВ с применением провода СИП-2.

  3. Преимущества ВЛИ 0,4 кВ с СИП по сравнению с ВЛ с неизолированными проводами А или АС. Линейная арматура для самонесущих изолированных проводов ВЛИ 0,4 кВ.

  4. Инструмент и приспособления для монтажа СИП 19 Рекомендации по применению арматуры для СИП 27 Таблица соответствий 37.

  5. Не требуется инструмента для монтажа. Особенности:
    Корпус зажима изготовлен из антикоррозийного алюминиевого сплава. Саморегулирующиеся клинья из полимера, устойчивого к ультрафиолетовому излучению, выполнены с особым рельефом, надежно фиксирующим проводник, не повреждая изоляцию.

  6. Кронштейн снаб-жен стопором от самопроизвольного снятия поддерживающего зажима с кронштейна. Кронштейн выполнен из коррозийностойкого алюминиевого сплава. Особенности:
    Конструкция кронштейна включает в себя специальное кольцо для подвески монтажных роликов.

  7. Изоляционный материал, погодо- и ультрафиолетостойкий полимер. Механическая прочность на разрыв составляет 50% прочности провода. Наконечники с медной контактной частью. Особенности:
    Применимы для алюминиевых многопроволочных проводов. Испытаны на герметичность напряжением 6 кВ под водой.

  8. Рельеф поверхности клиньев обеспечивает надежную фиксацию проводника, препятствуя его выскальзыванию, не повреждая при этом изоляцию. Особенности:
    Универсальная конструкция зажима позволяет легко превратить его в анкерный или поддерживающий зажим поворотом фиксирующего элемента на 900, путем ослабления болта.

  9. Однако в таких устройствах наблюдается значительный расход фарфора, стекла или других атмосферостойких материалов на сложные изоляторы, а также металла на штыри (крюки); высокая трудоемкость монтажа с преобладанием ручного труда при сборке изоляторов со штырями, установке их на опорах или траверсах, вязке проводов к изоляторам. Известны устройства (1) многопроводных воздушных линий низкого напряжения, выполненные в виде жесткого крепления каждого провода различными приемами проволочной вязки его к штыревому изолятору, установленному HB штыре или крюке, в свою очередь, укрепляемом соответственно на траверсе или стойке опоры. Кроме того, жесткость закрепления провода на изоляторе приводит к дополнительным напряжениям статического изгиба в проводе и образованию очагов вибрационно-усталостных повреждений, вследствие чего приходится значительно ограничивать допускаемые длины пролетов и натяжения проводов, а горизонтальное и вертикальное размещение рядов проводов на травсрсах или стволах опор требует относительно увеличенных расстояний между смежными проводами, во избежание недопустимых их сближений в пролетах, что также ведет к ограничению последних до 40 — 50 м и к увеличению габаритов опор и траверс.

  10. Конструкции траверс для различных вариантов расположения проводов (с треугольным и горизонтальным). Для подвески проводов на опорах применяют в основном штыревые изоляторы, которые устанавливают на крюках или штырях.

  11. 553703 крепление провода к продольному тросу может осуществляться с помощью зажимов. Та= кая подвеска избавлена от трудоемкой вязки провода к поддерживающим его элементам, однако в многопроводных линиях неприменима, так как не обеспечивает компактности и простоты размещения проводов, а также эластичности их крепления, и экономически нецелесообразна.

  12. Подвеска проводов на траверсах или крюках столбовых опор включает их раскатку, сращивание, вытягивание и закрепление на конечной опоре, подъем и укладку на изоляторы, регулировку стрелы провеса и крепление проводов на изоляторах.

  13. Необходимость применения траверс это нехватка высоты подъема при условии нормального угла строповки между ветвями. Для подъема и перемещения грузов больших габаритов и грузоподъемностей используют траверсы-спредеры.

  14. Используют как плоскостные (рис. 4), так и пространственные траверсы: первые — для подъема изделий с достаточной поперечной жесткостью, вторые — для изделий, воспринимающих только вертикальные нагрузки.

  15. Трансформаторы для прогрева бетона. Станки для гибки арматуры. Траверса для подъема колонны за верхнее отверстие Q=5,0т.

  16. Траверса используется для подъёма листовой стали, для подъёма различных длинномеров. Траверсы Н-образные предназначены для подъёма и перемещения грузов, требующих крепление за 4 точки с вертикальным расположением строп.

  17. Траверса пространственная Н-образная предназначена для подъема груза, который требует крепления за 4 технологических отверстия, размещенные на корпусе, при этом расположение строп должно быть по возможности вертикальным.

  18. Применение такого оборудования значительно сокращает длину ветвей и исключает неравномерную нагрузку. Такое функциональное оборудование эффективно используется для осуществления операций по подъему и перемещению широкого спектра грузов. Надежная промежуточная конструкция оснащена несколькими строповочными узлами. Торгово-производственная компания ООО «СТАРТКОМ» производит и реализует сертифицированные пространственные траверсы.

  19. Траверса пространственная Н-образная с цепными стропами, захват за центр. Траверса пространственная Н-образная с чалочными крюками, захват за края. Цены на типовые пространственные траверсы.

  20. Н-образные траверсы используются для подъема и перемещения грузов, требующих крепление за 4 точки с вертикальным расположением строп. ) в комплектации с канатными, текстильными или цепными стропами, для подъема различного промышленного оборудования, имеющего четыре технологических отверстия либо фитинга (сварочные аппараты, электростанции и др. Масса траверсы — 900 кг. Габаритные размеры траверсы: 1532,5*4440*2620. Применение данных траверс: для подъема листовой стали, для подъема различных длинномеров (труб, арматуры, пиломатериала, пролетных балок и др. Возможные варианты исполнения линейных траверс:
    Центральные элементы:
    — с проушиной
    — с проушиной-балансиром
    — с проушиной-скобой
    — с осевой проушиной

    Концевые элементы:
    — с продольным звеном
    — с поперечным звеном
    — с поперечной скобой
    — с поворотным крюком
    — с продольным крюком
    — с поперечным крюком
    — с продольной проушиной
    — с вертикальной осью

    Техническая характеристика:
    1. Кроме того, наши специалисты готовы разработать и изготовить для Вас грузозахватное приспособление любой конструкции и любой грузоподъемности, как по Вашим чертежам, так и спроектированное нашим конструкторским бюро. Маркировка — 20 ЗСК 5-Т2-20,0/4,2/2,6. Грузоподъемность траверсы — 20,0 т.

  21.  На каждый диаметр изделия предусмотрена траверса для кольца своего типоразмера. Производить зацеп изделий можно обычными стропами, но намного удобнее использоватьтраверсу для кольца. Траверса для кольца удобна еще и тем, что позволяет ставить готовые изделия очень близко друг к другу.  Траверса для кольца (называют: зацеп для жб кольца, ухват для жб кольца) имеет несколько лучей, каждый из которых заканчивается щеколдой.  При подъеме готового изделия, траверса для кольца опускается внутрь жб кольца на уровень пустот, щеколды защелкиваются и изделие готово к перемещениям или погрузке.

  22. ООО «КЗЭ «ДимАл» является крупным производителем грузоподъемных электромагнитов и преобразователей напряжения для питания электромагнитов, грейферов, виброразгрузчиков. Мы постоянно увеличиваем номенклатуру производимого оборудования, совершенствуем текущую продукцию.

  23. Используется для подъёма и перемещения:
    — рельс и рельсошпальной решётки;
    — контейнеров совместно с комплектом строп и захватов;
    — листовой стали совместно со специализированными захватами;
    — различных длинномеров (труб, арматуры, пиломатериала, пролетных балок и др. );
    — сэндвич панелей при выполнении монтажных работ;
    — энергетического оборудования, автомобилей.

  24. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний. Очень маленькая масса строп и их компактность позволяет без проблем осуществлять их транспортировку.     Стропы канатные стальные применяются на промышленных предприятиях, складских объектах, в строительстве и транспорте, при такелажных работах в морских и речных портах, в кораблестроении и атомной промышленности.     Совершенствование современных захватов идёт как по линии разработки новых конструкций автоматических захватов, так и по линии создания специализированных захватов для определённых грузов, например для рулонов листовой стали, пакетов листового материала, контейнеров, брёвен и т. Strop — петля) – специальное грузоподъемное приспособление, оснащенное кольцом на конце, скобой, крюком и т. Эти грузовые стропы соответствуют требованиям ПБ-10-383-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов) и РД-10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения Требования к устройству и безопасной эксплуатации). Петлевые текстильные стропы позволяют осуществлять погрузку таких грузов, которые легко подвергаются деформации при погрузке с использованием обычных стальных канатов. В стропах канатных применяются круглопрядные канаты двойной крестовой свивки со стальным и органическим сердечниками по ГОСТ 2688-80, 7669-80, 7668-80, 3071-74, 3079-80. По сравнению с канатами или цепями из стали, текстильные стропы имеют куда меньший вес, что позволяет повысить удобства при их транспортировке. Согласитесь, согнуть стальной канат без дополнительной техники невозможно, а цепью же легко поднять груз «в петле».     К недостаткам можно отнести недолговечность канатных строп по сравнению со стропами других типов. Траверсы это нестандартное оборудование, и поэтому для производства используют чертежи, ТЗ и требования заказчика для определенных целей — траверсы монтажные, траверсы магнитные, траверсы грузоподъемные. Классификатор захватов содержит максимально полные описания каждого захвата, а также его цену. Стропы канатные также имеют некоторые ограничения в использовании (например, в агрессивной среде). Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных. Коэффициент запаса прочности стропов стальных канатных по отношению к расчетному разрывному усилию составляет не менее 6. Они незаменимы при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также при проведении строительно-монтажных работ и перемещения грузов различного веса и формы при температуре рабочей среды (от -400С до +4000С). Наряду с несложным изготовлением канатных строп, они достаточно надежны, гибки, имеют высокую несущую способность и относительно недороги. Проводить постоянный контроль над рабочим состоянием цепей вполне реально прямо на строительном объекте или в промышленном помещении.     Захваты грузоподъемные     С целью облегчения производства работ по строповке (расстроповке) грузов гибкие стропы оснащают специальными звеньями — захватами, принципы действия, конструкции и размеры которых различны и зависят от типов перемещаемых грузов.     Стропы канатные     Стропы стальные предназначены для подъема и перемещения грузов грузоподъемными приспособлениями всех типов.     С удовольствием проконсультируем Вас и по телефону. Захваты штыревого типа

        У штыревых захватов закрепление поднимаемого груза выполняется с помощью штыря (пальца), который закрепляется в отверстиях груза. Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала.     Долговечность цепных строп объясняется тем, что они менее подвержены воздействию извне. Коромысловые захваты применяют для подъема грузов, имеющих сквозные отверстия, под которые можно разместить несущее коромысло захвата.     Если вы хотите сэкономить на драгоценном времени, которое занимает обычная погрузка или разгрузка, то выбирайте текстильные стропы. Время погрузки благодаря меньшему весу текстильных строп уменьшается вдвое.     Траверсы грузоподъемные     Траверсы — это съемные грузозахватные средства, предназначены для сохранности груза при погрузо-разгрузочных работах от повреждений. В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ. Ведь опасность порезаться или пораниться снижается до минимума. Магниты создают внешнее магнитное поле, которое не влияет на работу рядом находящихся механизмов.     Основными достоинствами петлевых текстильных строп является их высокая устойчивость к различным механическим повреждениям, а также к воздействию тепла или холода, воды или света.     Современный рынок грузовых строп из стального каната предлагает:

        — строп канатный петлевой, СКП (чалка);

        — строп канатный кольцевой, СКК;

        — строп канатный одноветвевой (1СК);

        — строп канатный двухветвевой (2СК);

        — строп канатный четырехветвевой (4СК, паук). С помощью крюков к тормозной площадке крепят траверсы грузоподъемные. Ведь петлевые стропы из текстиля обладают довольно большой шириной, которая может достигать 30 см.     Применение таких захватов наиболее эффективно в условиях массового производства, где необходимо перемещать однотипные грузы. Отключение магнитного поля происходит при возвращении ручки в исходное положение. Захват и удержание груза осуществляется посредством использования мощных неодимовых магнитов, срок службы которых составляет более 15 лет. Указанные захваты достаточно простой конструкции представляют собой усовершенствованные крюки или скобы, снабженные поворотными упорами для крепления перемещаемых грузов, эксцентриками, винтами, клещами и в значительной мере универсальны.     Грузоподъемные траверсы предназначены для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией, которые состоят из захвата, распорки и стропа.     Стропы канатные стальные изготавливают согласно требованиям ГОСТ 25573-82.     Немаловажным плюсом цепных строп можно назвать и их относительную безопасность при условии правильного использования.     Для захвата сортового проката, а также грузов, имеющих сложную конфигурацию, приливы, отверстия и другие элементы, применяют специальные виды захватов. Стропы канатные изготавливаются методом опрессовывания алюминиевой втулкой либо методом ручной заплетки, согласно РД-10-33-93 и ГОСТ 25573-82. Сами ленточные стропы изготавливаются из прочной синтетической ткани, которая способна выдерживать очень большие нагрузки. Магнитные захваты

        Магнитные захваты предназначены для удержания, подъема и перемещения ферромагнитных грузов различной формы (лист, кругляк, блоки и т. Кроме этого, маленький вес сказывается и в самой работе со стропами, она становится проще и удобнее. Магнитные траверсы телескопической конструкции позволяют работать с листом металла до 12 м длинной. Одним из преимуществ канатных строп является свойство устойчивости к резким динамическим нагрузкам. Например, работа с грузами, имеющими острые края, может существенно навредить стальному канату.     Захваты и траверсы изготавливаются в кратчайшие сроки и по хорошим ценам. ВНИМАНИЕ: полный ассортимент захватов, предлагаемых нами, можно посмотреть в специальном КЛАССИФИКАТОРЕ ЗАХВАТОВ, который находится на странице «Прайс-листы». Для защиты цепей от кислой среды применяют специальное покрытие, предотвращающее образование коррозии.     К остальным достоинствам петлевых строп из текстиля относятся:
        1.     Изготовление строп происходит по Вашему заказу, в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Если нагрузка на элементы слишком велика, и происходит деформация цепи, то это легко заметить при простом визуальном осмотре.     Обычно простые цепные стропы разделяют по количеству ветвей – одноветвевые, двухветвевые и так далее и по конструкции цепи – замкнутые или кольцевые. Вследствие износа разрушение стропы происходит постепенно и это позволяет своевременно выявить дефекты.     Стропы, изготовление которых начинается немедленно после оплаты заказа, проходят необходимые испытания. Захваты коромыслового типа

        Коромысловые захваты удерживают груз с помощью несущего элемента-коромысла, воспринимающего массу груза. В зависимости от условий подъема и назначения применяются канатные стропы, цепные стропы или текстильные стропы. Для строповки груза, предназначенного к подъему, должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. В 4-х блоках собраны магниты и установлены на общей траверсе меняющейся длины. Захваты зажимного типа

        Захваты зажимного типа удерживают груз за счет его зажима в рабочих органах захвата. Стропы грузовые имеют непосредственное отношение к сохранности здоровья и жизни людей, целостности грузов. Чехлы также служат и для большей долговечности текстильных строп. Но только специальных кранов в системе погрузки или разгрузки недостаточно.     Стропы текстильные Текстильные стропы – это последнее слово в развитии погрузочных работ. И если он рвется при выполнении работы, то последствия могут быть непредсказуемыми для людей и техники. Подвижная конструкция цепи делает реальным использование цепного варианта практически во всех видах строповки – погрузо-разгрузочных или строительных. По сравнению со стальными стропами, стропы из текстиля не обладают острыми краями, с ними можно безопасно работать любому человеку.     Существуют также универсальные стропы канатные (УСК), которые представляют собой одним из исполнений петлевых или кольцевых строп.     Стропы цепные

        Основное преимущество цепных строп перед канатными – это их гибкость и устойчивость к механическим повреждениям.     При изготовлении захватов используются высококачественные низколегированные и легированные стали, что позволяет уменьшить металлоемкость, вес и габаритные размеры захватов, не нарушая грузовых и эксплуатационных характеристик. Захваты клинового типа

        Клиновые захваты удерживают груз за счет заклинивания рабочего органа захвата в отверстии груза. Захваты вилочного типа

        Рабочие органы захватов вилочных захватов располагаются непосредственно под грузом или проходят в монтажные петли, отверстия груза или поддона, на котором он расположен. Стропы канатные стальные удобны и безопасны в работе, хорошо обеспечивают сохранность груза при минимальной собственной массе.     При изготовлении строп они различаются по способу заделки концов каната, которые могут быть выполнены либо в виде заплетки (O 6,2 — 72,0 мм), либо опрессованными алюминиевой втулкой (O 8,3 — 46,5 мм). С помощью двух гидравлических цилиндров и цилиндрических элементов производится изменение длины магнитной траверсы. В то время как зафиксировать состояние износившегося стального каната гораздо сложнее. Грузы, которые ни в коем случае нельзя повреждать, но нужно погрузить куда-либо, чаще всего погружают с помощью именно текстильных ленточных строп.     Обычно захваты подразделяются на:

        1.     Стропы грузовые применяются в самых различных областях: при грузоперевозках, строительных, погрузочно-разгрузочных работах, в лесной, морской, нефтяной и газовой промышленности, сельском хозяйстве, на производстве.     Самое главное преимущество магнитных траверс заключается в том, что для удержания груза не требуется дополнительной энергии.     К тому же, текстильные стропы могу быть оснащены специальными чехлами во избежание повреждения или царапания груза.     С ассортиментом и техническими характеристиками Вы можете ознакомиться на странице сайта:
    «Прайс-листы». Включение магнитного поля осуществляется поворотом ручки.     С помощью текстильных ленточных строп или же СТП(К), можно поднимать грузы любого размера и массы, но наиболее часто петлевые текстильные стропы используются в строительстве при погрузке недавно выкрашенных грузов или грузов, с которыми требуется весьма бережное обращение. Специальные захваты проектируют и изготовляют непосредственно на каждом предприятии с учетом предъявляемых требований, поэтому они — не инвентарные. Захваты эксцентрикового типа

        Эксцентриковые захваты – это универсальные устройства, закрепление поднимаемого груза в которых осуществляется между одним или двумя эксцентриками, в основном применяются для захвата и перемещении плоских грузов, как в горизонтальном, так и вертикальном положении.     Каждая изготовленная стропа снабжается биркой установленного образца и паспортом стропа. Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки. В зависимости от различных грузов, их массы и объема, используются разные виды текстильных петлевых строп.     Текстильные стропы отлично подходят для погрузки и разгрузки грузов, которые можно легко повредить.     Стропы из текстиля могут быть ленточные или круглого плетения.     На сегодняшний день транспортировка и погрузка различных грузов – это необходимый компонент любого крупного предприятия промышленности. Для таких работ, как погрузка, разгрузка или же другие подобные работы с грузами разных объемов, размеров и качества, используются современные крановые установки. На сегодняшний день самым последним инновационным изобретением стали текстильные стропы. Ведь обычные стропы могут быстро истереться или порваться от долгой эксплуатации. Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей. С их помощью можно без проблем переправить груз на предназначенное ему место. Текстильные стропы обеспечат вам надежность и сохранность любого груза. Для этого также необходимы стропы или другие приспособления для поднятия грузов. Цепи же не пострадают.     Для захвата груза необходимо рабочую поверхность магнита привести в соприкосновение с поверхностью груза и включить магнитное поле. Универсальность и удобство в эксплуатации, отсутствие необходимости использования строп. После установки подкрановой балки в проектное положение штырь убирают. К стропам грузоподъемным предъявляются жесткие требования по безопасности, они должны соответствовать стандартам ГОСТ и быть сертифицированными. Захваты клещевого типа

        Клещевые захваты выполняются как рычажные системы в виде ножниц, рычаги которых имеют свободные концы, захватывающие груз или элемент груза. Текстильные стропы как никогда безопасны в использовании.     Наша Фирма предлагает весь ассортимент строп — канатных, текстильных, цепных — по длине ветвей и грузоподъёмности. С помощью штыря закрепляют захват к подкрановой балке. А текстильные стропы прослужат вам гораздо дольше благодаря чехлам для защиты. С ними скорость погрузочных работ увеличится, а качество погрузки возрастет.

  25. Наше предприятие производит железоотделители подвесные П- и Ш-образные, саморазгружающиеся, шкивные, грейферы одно-, двух-, трех- и четырех канатные, моторные и гидравлические, ковшовые и многочелюстные, траверсы крюковые и электромагнитные, грузовые С-образные скобы, захваты, виброразгрузчики, преобразователи напряжения для питания электромагнитов, источники резервного питания для электромагнитов, разделительные трансформаторы, крановые дроссели и регуляторы скорости для крановых электродвигателей.

  26. Парни, вчерась машин свой осматривал и обнаружил — лопнула траверса под кабиной, на которой опоры кабины стоят. Для первой траверсы из зиловских шпилек , для второй из камазовских болтов крепления головки.

  27. Рамы нового семейства КАМАЗ-6580 собраны по современной технологии – все кронштейны и траверсы крепятся на высокопрочных. На лонжеронах в этом месте смонтирован массивный интегральный кронштейн, объединяющий передние кронштейны рессор, крепление кабины.

  28. Ассортимент нашего каталога один из самых широких в Москве – тут вы найдете не только мелкие узлы, но и силовые агрегаты, кабины и другие запчасти. Отметим, что даже самые массивные детали вы можете как забрать лично, так и заказать их доставку, что позволит сэкономить драгоценное время. Наш интернет-магазин осуществляет продажу только оригинальных запчастей КамАЗ, полученных от официального представителя завода-производителя.

Обсуждение закрыто.