Траверс тн 5 низковольтный

Траверсы низковольтные

Хомут в комплект траверсы не входит. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Они производятся в компании «СеверСити» с применением высококачественных материалов и надежно защищаются специальными слоями от различных внешних воздействий, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Траверсы покрыты специальным антикоррозийным покрытием — Грунтом ГФ-021 или оцинкованы горячим или холодным способом. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. Нашей компанией изготавливаются траверсы по рабочим чертежам согласно проектной документации, а также по чертежам заказчика. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. Качественно выполненный сварочный шов должен быть без шероховатостей и трещин. Способ крепления на опору аналогичен. Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция». Конструкции и механические расчеты линий электропередачи.

тн 13 тн 14 тн 15 тн 18 тн 19

Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Изготавливаются траверсы из углеродной стали высокого качества. Основное назначение траверс — для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержания проводов. Траверсы ТН- 8 служат для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 кВ — 10 кВ. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. При изготовление и монтаже траверсы ТН пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Конструкции, устройство траверс ЛЭП и их креплений, отличаются огромным разнообразием. Траверса ТН создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее. Траверсы ТМ;. Эти изделия изготавливаются для использования в конструкциях разных видов.

траверс тн 5 низковольтный

Rz9cj антенна на 144 и 430 на одной траверсе

Оголовки;. Конструкция траверсы проста в изготовлении. Если необходимо более универсальное решение, которое позволяет использовать траверсу для установки на различные виды опор ЛЭП, то стоит присмотреться к траверсам ТН-9. Траверсу ТН-1 можем укомплектовать хомутами для крепления траверсы к железобетонной стойке, изоляторами ТФ-20, а так же предлагаем на выбор окрасить в серый либо черный цвет. Данный элемент конструкции линии электропередач предназначен для надежного и в тоже время безопасного закрепления проводов на опорах. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Хомуты;. Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п). Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ.Надставки;.В отличие от траверс типа ТМ, траверсы низковольтные, не имеют в своей конструкции таких элементов как серьга СРС.Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на  железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105 — хомут Х-42 и т.Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач.Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации.

Хомуты служат для установки металлоконструкции на стойки высоковольтных и низковольтных линий электропередач. Если производится прокладка ЛЭП в населенной местности и планируется установка двойного крепления проводов, то для этого случая будет уместным применение ТМ-1 или ТМ-3. Обращаем Ваше внимание на то, что компания «СеверСити» специализируется на производстве различных металлоконструкций, используемых при строительстве линий электропередач. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверсы ТН выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей.

ТРАВЕРС ТН 5 НИЗКОВОЛЬТНЫЙ

19 ответов к «Траверс тн 5 низковольтный»

  1. В нашей фирме можно купить готовые или заказать траверсы ТН для опор воздушных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ, изготовленные в соответствии с чертежами и нормативными требованиями Типовых проектов серий 3. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами.      Обеспечиваем поставку по всей линейке типоразмеров траверс ТН.

  2. Способ крепления на опору аналогичен. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5). Траверса ТН-9 служит также для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 — 10 КВ. Хомут на опоре продается отдельно. Обычно применяется в комплекте с ТН — 8.

  3. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.

  4. Низковольтные траверсы типа ТН используются на воздушных линиях электропередач с напряжением 0,4 кВ. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ. Но, несмотря на то, что напряжение ВЛ не самое большое, все равно требуется обеспечивать безопасную транспортировку тока по проводам воздушных линий.

  5. ТН 19 и другие металлоконструкции на складе, траверсы ТН 3, ТН 9. В нашей фирме можно купить готовые или заказать траверсы ТН для опор.

  6. Мы производим и продаем траверсы и захваты, стропы (канатные. В
    нашем ассортименте строительное оборудование и складское
    оборудование.

  7. В днище транспортера имеются выгрузные патрубки в количестве, равном числу подвешиваемых Биг-Бэгов. После чего горловины Биг-Бэгов завязываются веревкой, мешки перевозятся на склад готовой продукции. Несколько Биг-Бэгов подвешивается в специальной раме, над которой находится транспортер гранул. Если выгрузные патрубки не оборудованы автоматическими заслонками, то Биг-Бэги изначально наполняются неопределенным количеством гранул, — до перекрытия гранулами выгрузной горловины первого мешка, после чего начинается заполнение следующего мешка.   Выгрузные патрубки могут быть оборудованы автоматическими заслонками, в этом случае под каждым Биг-Бэгом устанавливаются электронные весы. Заполнение каждого мешка осуществляется автоматически до заданной величины. В этом случае в последствии оператор должен досыпать в каждый мешок некоторое количество гранул до требуемой величины массы. На заводах большой производительности упаковка гранул в Биг-Бэги осуществляется групповым способом при помощи специального оборудования.

  8. Отмеренное количество гранул подается из дозатора в питатель, одновременно с заполнением питателя при помощи специального раструба происходит формирование мешка. В этот незавершенный мешок начинают засыпаться гранулы, и одновременно устройство термозапайки делает вертикальный шов. После укладки мешков на поддоне происходит обмотка его стрэйч-пленкой. Укладке на поддон предшествует выравнивание толщины мешка по всей длине путем встряхивания на специальном вибраторе. Изначально лента сворачивается в рукав (трубу). После этого смыкаются губки устройства горизонтальной термозапайки. При этом формируется шов, который одновременно является верхним горизонтальным швом предыдущего мешка и нижним горизонтальным швом верхнего мешка. Запаянные мешки транспортером подаются к роботизированной линии формирования поддонов. При этом верх пакета еще не отделен от ленты. Сформированный поддон с мешками транспортером направляется на склад готовой продукции.  Затем устройство термозапайки делает нижний шов, формируя тем самым дно пакета.  Далее нож отрезает заполненный мешок, а губки  устройства запайки размыкаются. Запаянный мешок ложится на отводящий транспортер.  После того, как в этот почти готовый мешок поступит нужное количество гранул, срабатывает датчик и подача гранул останавливается. Этот цикл повторяется в автоматическом режиме. Затем робот-манипулятор укладывает мешки на поддон по программе (с возможностью настройки). Перед началом работы оператор заправляет рулон с полиэтиленовой пленкой в машину и запускает ее. Далее срабатывает привод протяжки пленки, и мешок опускается.

  9.  Программа была посвящена вопросам эксплуатации мембранных обратно-осмотических установок, а также  химических и приборных методов контроля качества воды. Вторая по счету конференция состоялась в мае 2007 года в ГК «Измайлово». В мероприятии приняли участие 130 человек из 84 организаций.

  10. — в 2013- 2014 гг. ООО «Траверс» приняло участие в VI Республиканском форуме малого бизнеса «Лидер 2014» и стало победителем в номинации «Строительство». ООО «Траверс» принимало участие в Республиканском конкурсе «Приднестровское качество», и стало его лауреатом в номинации «Строительные работы и услуги» по виду услуг: — Ремонт, монтаж, демонтаж промышленных дымовых и вентиляционных труб с применением технологий промышленного альпинизма; — Антикоррозийная защита металлоконструкций и всех типов технических устройств, а также в 2014 г.

  11. Траверса для биг-бега — Строповка биг бега. Траверса предназначена для
    подъема и перемещения груза, упакованного в биг-беги с четырьмя лямками.

  12. Данные навесные захваты устанавливаются на вилы погрузчика и имею специальный замок, который предотвращает его соскальзывание с вил. Более подробную информацию, а так же расчет цены Вы можете получить у менеджеров отдела продаж. Данные захваты позволяют существенно увеличить высоту подъема и осуществлять складирование биг-бэгов.  
    Данный навесной захват для вилочных погрузчиков может быть изготовлен по Вашей предварительной заявке с необходимом конфигурацией, грузоподъемностью и габаритными размерами а так же с учетом всех пожеланий и особенностей поднимаемого груза. Навесные захваты для перемещения биг-бегов удобны и просты в применении.  
    Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте.

  13. В настоящее время мы выпускаем захват для колес, имеющий уникальные характеристики и передовую конструкцию. Нами был изучен опыт зарубежных и отечественных производителей и пожелания «эвакуаторщиков». Согласно заявке № 2010117747/11(025284) и решению Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам получено решение о выдаче патента на полезную модель с приоритетом от 06 мая 2010г. На протяжении нескольких лет выполнялись работы по разработке конструкции захвата для автомобильных колес, его доводка и испытания при выполнении эвакуации автомобилей.

  14.  — мобильность, компактность и быстрота в организации рабочего места (все работы выполняются с веревок, закрепляемых за стационарные конструкции на крыше или фасаде здания. Подготовка к проведению работ занимает не более 1 часа, столько же времени требуется после окончания работ);.

  15. Pour les autres villes en France, les points d’arrêts des compagnies se trouvent assez fréquemment à proximité des gares SNCF. De plus il existe, plus particulièrement à Paris et à Lyon des gares routières déjà très développées et qui accueillent depuis de nombreuses années des bus venus de toute l’Europe. Les gares routières sont le grand enjeu de la libéralisation. Si les infrastructures sont aujourd’hui insuffisantes pour acceuillir les bus venus de différentes destinations, celles-ci sont appelées à grandement se développer dans les années à venir. Mais il arrive aussi que ces points d’arrêts se trouvent en préphérie des villes concernées, généralement facilement accessibles en transports en commun.

  16. Le «jardinage», traitement original appliqué à la forêt, fait la renommée des futaies du Val-de-Travers et de Couvet plus particulièrement, attirant chaque année des forestiers du monde entier. En effet, si les Fées sont d’un esprit généreux et bénévole, elles sont aussi très susceptibles: blessées dans leur amour propre, dérangées dans leur royaume par trop de bruit ou de déchets, leur colère peut déclencher la foudre et faire trembler la montagne. Il n’y a bien sûr pas lieu de s’inquiéter si vous ménagez leur susceptibilité et que vous respectez leur royaume». «Lorsqu’on pénètre sous les hautes futaies et dans les fourrés denses, la vue comme l’esprit s’égarent rapidement dans le labyrinthe des troncs et la profondeur opaque du sous-bois. Une d’elles va vous servir de guide lors de votre balade. Les forêts du Val-de-Travers ont le privilège d’avoir été soignées par de nombreuses générations de forestiers poursuivant un but commun : faire produire à la forêt du bois par un mode de sylviculture nommé «jardinage», tout en maintenant une nature riche et vivante en son sein. Ce sont les derniers lieux où, comme dans notre imagination, subsistent sous les roches moussues, au pied des arbres et aux bouches des sources, les Fées, les Follatons et autres Lutins. Toutefois, avant de suivre sa baquette magique, il convient d’avertir les promeneurs du caractère versatile de ces créatures aux allures débonnaires. Voir à ce ce sujet :  «Ici, la forêt de meurt jamais» , article de Clotilde Buhler 

    paru dans l’hebdomadaire  «Echo magazine»  (format pdf)  
     . La forêt jardinée : une forêt pas comme les autres. Dignes descendantes des nymphes grecques et des druidesses celtiques, les Fées du Val-de-Travers se proposent de vous mener dans leur royaume sylvestre.

  17. Также может использоваться при подвеске к траверсе монтажной тяжелого оборудования для увеличения пятна контакта с траверсой и соответственно уменьшения давления.  Скоба для монтажных шин SB -крепежный элемент, позволяющий создавать устойчивые к перекосам статические соединения. Применяется совместно с консолями, сборочными уголками, седельными фланцами и во многих других случаях, когда необходимо произвести резьбовое соединение монтажных шин.  Зажимная скоба TKR -крепежный элемент, предназначенный для крепежа монтажных шин на стальных несущих балках.    Крепежная лапка HK fischer.  Крепежная лапка -элемент крепежа монтажных шин и траверс, используется как вспомогательный элемент при крепеже траверс и взаимном соединении шин монтажных.   Скоба SB для монтажных шин fischer.         Крепежная скоба SB для монтажных шин. Скоба как крепежный элемент может использоваться для монтажа перекрестных соединений из траверс монтажных. Крепежная лапка HK для монтажных шин. Скоба зажимная TKR допущена для крепежа спринкерных систем и систем специального пожаротушения.   Крепежная скоба TKR fischer.   Крепежная скоба TKR. Скоба крепежная имеет разные длины сторон, что позволяет производить закрепление на любые имеющиеся типы балок.

  18.  Зажимная скоба TKR -крепежный элемент, предназначенный для крепежа монтажных шин на стальных несущих балках. Скоба крепежная имеет разные длины сторон, что позволяет производить закрепление на любые имеющиеся типы балок. Скоба зажимная TKR допущена для крепежа спринкерных систем и систем специального пожаротушения.

  19.   Внутренний уголок для монтажных шин MW S2 fischer. Во всех случаях, когда необходимо обойтись без сварки, применяются сборочные уголки.  Сборочный уголок MW 38 L2,L3 fischer.  Внутренний уголок для шин MW S2 -крепежный элемент, применяемый в тех случаях, когда необходимо провести сборку монтажных шин и траверс, под прямым углом. Сборочный уголок MW 38 fischer.   Универсальный уголок UW S fischer. Внутренний уголок MW S2 fischer для монтажных шин.  Сборочные уголки MW -крепежные элементы используются в случаях, когда необходимо изготовить конструкцию из монтажных шин и консолей.   Сборочный уголок MW 27 fischer.     Универсальный уголок UW S fischer.   Сборочные уголки MW fischer.  Универсальный сборочный уголок UW S представляет собой крепежный элемент, позволяющий соединять траверсы монтажные и шины между собой, а также с другими крепежными элементами fischer. Существенное преимущество этого крепежного элемента заключается у том, что соединение монтажных шин получается невидимым и все отверстия шины остаются свободными. Некоторые сборочные уголки поставляются в комплекте с болтами и шайбами для облегчения монтажа.

Обсуждение закрыто.