Изготовление траверс днепропетровск

детали для оборудования, изготовление ...

Мы предлагаем соискателям интересную работу в невероятном коллективе и высокую заработную плату. Защита же принимает весь удар на себя и стойки рамы остаются невредимыми, а поврежденный элемент безопасности легко заменить. Требования ГОСТа распространяются на все траверсы ВЛ 35 кВ, и благодаря наличию изоляторов, все металлические элементы ЛЭП токоизолированы, а соприкосновение проводов ВЛ при таком расстоянии между проводами полностью исключается. Доступ производится с фронтальной части, поэтому конструкция имеет второе название — фронтальные стеллажи. Защищенные гидравлические тележки из гальванизированной и нержавеющей стали. Траверсы (балки) выполнены из двух сваренных между собой стальных С–образных профилей, что в несколько раз увеличивает несущую способность изделия. Оформить заказ и купить паллетные стеллажи от завода производителя, пригласить на объект проект-менеджера можно по контактным телефонам либо вас встретят специалисты компании в наших офисах продаж. Объявления в статусе VIP. Благодаря конструкции траверс, которые снабжены зубчатыми зацепами специальной формы, в качестве креплений к раме, возможна высокая универсальность системы. Траверсы ВЛ предназначены для обеспечения надежного крепления проводов к железобетонной опоре 35 кВ, и необходимого (высокого) уровня защиты от короткого замыкания между электрическими проводами. При необходимости Вы сможете приобрести и другие виды этих элементов: они могут отличаться по весу (диапазон составляет от 4,2 до 13,3 кг), размерам и видам креплений.

нашей компании – изготовление ...

Толщина покрытия цинком металла не менее 35 мкм. С вопросами просьба обращаться по телефону 8-861-299-02-62, либо +7-903-449-6668. Узнайте как приобрести статус VIP на странице с вашим объявлением. Контролю подвергается все конструктивные элементы ЛЭП и основные материалы, проверяется качество металлопроката и сертификаты на сварочные материалы, из которых изготавливаются траверсы ТВ. Стеллажи паллетные от производителя обладают множеством достоинств, среди которых низкая цена, короткие сроки, независимость от разнообразия номенклатурных позиций, свободный доступ к товару и общая простота конструкции. Имея в сечении столько ребер жесткости, фронтальные стеллажи для поддонов обладают высокими противоударными свойствами, инерционной прочностью и несущей способностью. Ожидаем стремление к профессиональному развитию, инициативность, нацеленность на результат, исполнительность и восприимчивость к новым знаниям и технологиям продаж. Траверсы маркировок ТВ 250,ТВ 251,ТВ 252,ТВ 253, ТВ 255, ТВ 267, ТВ 270, как конструктивные элементы опор ЛЭП, изготавливаются в полном соответствии с ТУ завода, отраслевыми и государственными стандартами Украины (ДСТУ, ГОСТ) и имеют серификаты соответствия УКРСЕПРО, паспорта качества. В зависимости от массогабаритных показателей хранимых грузов, производство стеллажей заведомо ориентировано на различную несущую способность конструкции, грузоподъемность и высоту поддона. Все элементы опор ЛЭП и комлектующие сертифицированы. При ударе погрузочной техники в элемент стеллажа возможно возникновение аварийной ситуации, которая может привести к повреждению системы или ее падению.

изготовление траверс днепропетровск

Крюковая траверса

На данной странице Вы можете найти подробные сведения о «Траверса: Пространственная универсальная. ООО «Схид-будконструкция», Киев выполняет заказы на всю линейку типоразмеров траверс ЛЭП, согласно католога производителя. Паллетный стеллаж имеет фиксаторы траверс из оцинкованной стали для предотвращения их случайного отсоединения от рамы. Возможно нанесение цинкового покрытия на стальные элементы железобетонных опор ЛЭП. Изготовление валов на механизмы, нарезка резьбы на валах любой сложности. Стоит отметить, что кроме марок ТВ существуют в каталоге траверсы для ЛЭП 35 кВ, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для зекрепления проводов воздушных линий электропередач. Важным этапом в процессе производства является покрытие элементов масляной краской или цинком — для защиты от ржавчины. Изготовление стоек стеллажей данным методом позволяет выдерживать очень большую статическую нагрузку, достигающую 16 тонн на секцию. Много полезной информации, приглашаем посетить раздел. Чтобы заказать траверсы ЛЭП нужной маркировки, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам, и вы получите коммерческое предложение с ценами производителя. Чаще всего эти элементы используются для поддержания безопасного интервала между проводами.Предприятия Днепропетровской областной пенитенциарной службы предложили свои товары и услуги по выгодным ценам.При достаточно небольшом весе, балки имеют грузоподъемность до 4,5 тонн.Впрочем, среди последних новинок можно назвать траверсы, способные изолировать провода друг от друга, не используя дополнительные детали.Весь перечень видов траверс 35 кВ в списке выше – это самые ходовые марки траверс ВЛ 35 кВ, предлагаемые к продаже в Украине, то есть марки металлических конструкций ЛЭП, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач напряжением 35 кВ.Данная система настолько универсальна, что может быть адаптирована для складирования самых различных и габаритных грузов.Для перехода к оплате нажмите кнопку.

Доступ к паллетам производится с фронтальной стороны, что и объясняет название данной группы. В нашем пресс-центре  предлагаем ознакомится с интересной информацией по складской логистике, новинками из мира грузоподъемного оборудования, а также мы всегда публикуем различные обзоры, статьи и релизы. Поляков Аркадий. В разделе представлены наши клиенты и партнеры, добавлены фотографии офиса, склада и производства, данные ведущих специалистов. Стойка производится из горячекатаной углеродистой стали путем формирования сложного профиля, который получает до 12 изгибов (технология холодного проката).

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРАВЕРС ДНЕПРОПЕТРОВСК

13 ответов к «Изготовление траверс днепропетровск»

  1. Траверсы ТМ-72а, ТМ-72б изготовлены из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов. Металлическая траверса ТМ-72аМ, а также траверса 72бМ изготавливаются из качественной стали и могут использоваться при низких температурах (-40°С). Конструктивная особенность: четыре петли, которые приварены и имеют серьги СРС7-16. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Антикоррозийное покрытие металлоконструкций выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. Поставка хомутов производится отдельно. Производителями предлагаются также возможные конфигурации траверс, отличающиеся своими размерами, массой, несущей способностью. Предназначается траверса ТМ-72а для осуществления крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при проведении установки анкерных опор для прокладки воздушной ЛЭП 10кВ.

  2. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Если же используется стойка СВ110, то крепление траверсы на ней осуществляется с применением хомута крепёжного Х-42. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Поставка соответствующих хомутов производится отдельно. Покрытие их поверхностей производится специальным лаком БТ-577 (на битумной основе), гарантирующим высокую устойчивость готового изделия к коррозии. Все траверсы ТМ-53 изготавливаются из специальной углеродистой стали.

  3. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Траверса ТМ-57 крепится на стойках с обязательным применением хомутов крепёжных:

    — для стоек СВ105 – серии Х-1;
    — для стоек СВ110 – серии Х-42. Хомуты нужных серий поставляются отдельно.

  4. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-74 используется при проведении установки опор ЛЭП 10кВ (воздушной). Каждая траверса ТМ-74 имеет антикоррозийное покрытие (лак на битумной основе БТ-577), изготавливается из стали углеродистой. Для каждой отдельной стойки предназначен хомут определённой серии, который поставляется отдельно. Крепление на стойке СВ105 производится с использованием хомута крепёжного серии Х-1, крепление траверсы ТМ-74 на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42.

  5. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-110, не содержит легирующих компонентов. Все хомуты поставляются отдельно. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Предназначается траверса ТМ-110 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  6. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая.

  7. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-105 из углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, покрываются специальным покрытием – лаком на битумной основе БТ-577, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Крепление данной траверсы на стойке железобетонной СВ105 выполняется хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42.

  8. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Необходимые хомуты для крепления поставляются отдельно. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-83 (или траверса ТМ-83М, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи специальных крепёжных хомутов. Хомутом серии Х-1 выполняется крепление траверсы на стойке СВ105, а хомутом серии Х-42 – на стойке СВ110.

  9. Для закрепления траверсы ТМ-6 на опоре используется стандартная стойка СВ105, к которой изделие прижимается хомутом Х-1 через монтажные отверстия диаметром 17 мм. Арматура выпускается в климатическом исполнении УХл-1 и может устанавливаться в населённых пунктах.

  10. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ.

  11. Под низ подкладывают катки или тележки. Колонны поднимают двумя способами: поворотом вокруг ее нижнего конца, лежащего на земле, или способом скольжения. Во втором случае стрела крана не перемещается, а низ колонны скользит по земле. В первом случае стрела крана перемещается по. Мере подъема колонны, а нижний конец колонны, поворачиваясь, остается на одном месте.

  12.      Ïðè ïðîìåæóòî÷íîé ñäà÷å ñêðûòûõ ðàáîò ïðåäñòàâèòåëÿìè ãåíïîäðÿäíîé, ìîíòàæíîé îðãàíèçàöèé è çàêàç÷èêà ñîñòàâëÿþòñÿ àêòû. Ïðèåìî÷íûé êîíòðîëü ñìîíòèðîâàííûõ êîíñòðóêöèéîñóùåñòâëÿåòñÿ ïîñëå çàâåðøåíèÿ âñåõ ðàáîò ïî óñòðîéñòâó ñòûêîâ íà ñîîðóæåíèè èëè ÷àñòè åãî è íàáîðà ïðîåêòíîé ïðî÷íîñòè áåòîíîì ñòûêîâ. Ïåðåä ñäà÷åé âûïîëíÿåòñÿ ãåîäåçè÷åñêàÿ ïðîâåðêà ñìîíòèðîâàííûõ êîíñòðóêöèé, ðåçóëüòàòû êîòîðîé îôîðìëÿþòñÿ èñïîëíèòåëüíîé ñõåìîé ìîíòàæà.

  13. Для опирания элементов используются имеющиеся у них отверстия, выступы, консоли и т. Опорные захваты из числа специальных захватов находят наиболее широкое применение, так как обеспечивают безопасный и надежный захват конструкций. В первом случае строповку конструкции часто выполняют в обхват, применяя пальцевые и ветвевые стропы. Штыревые захваты используют в сочетании со стропами или рамками. С целью механизации процессов строповки и расстроповки штыревые замки снабжают различными приспособлениями для дистанционной расстроповки. К опорным захватам относятся штыревые (пальцевые), рамочные, петли захваты, вилочные захваты. В местах огибания стропами углов конструкций устанавливают прокладки.

Обсуждение закрыто.