Нижняя траверса

нижняя траверса

Успокоитель действует на ковш оттяжным канатом. Грейферы также являются рабочим оборудованием механических и гидравлических экскаваторов и применяются при разработке грунтов ниже и выше уровня его стоянки, а также некоторых других видов работ — рытья глубоких котлованов, очистки прудов и каналов[4]. Подъём грейфера на одном замыкающем канате запрещён, так как это приводит к быстрому изнашиванию каната[2]. Однако такой подход экономически неоправдан. Для грейфера, используемого на механическом экскаваторе используют решётчатую стрелу драглайна. В значение грузоподъёмности крана (обозначается «Q»), оборудованного грейфером включены массы груза и грейфера. На рассматриваемых перегружателях чаще всего применяют два типа грейферов: угольные и рудные. Этот канат предназначен для открывания и закрывания челюстей грейфера. Оба типа представляют собой четырехканатные полиспастные грейферы без интенсифицирующих устройств. В грейферных кранах используются моторные грейферы с приводом, навешиваемые на крюковую обойму с однобарабанной лебёдкой. Различная объемная масса материалов (от 0,6 до 3,5 т/м3) и различные их свойства и состояния, такие как плотность, кусковатость, влажность, слеживаемость и смерзание, требуют создания широкой номенклатуры типов грейферов.

Траверса нижняя Хонда CB 600F 2004гв 53219-MBZ ...

Для исключения перегрузки замыкающего каната применяют полуавтоматическое управление грейфером, при котором в момент закрывания челюстей автоматически включается подъёмная лебёдка. Поэтому параметрический ряд грейферов, включая и грейферы перегружателей, составляется на базе определенных групп сыпучих материалов. Очень смешно :)). Тут фото уже без траверсы, представим что она еще есть :)). От соотношения этих масс зависит зачерпывающая способность грейфера. Челюсти расположены друг относительно друга под углом 120-45 °. Грузоподъёмность грейфера определяется взвешиванием материала после пробного зачерпывания, производимого владельцем грейфера перед применением для перевалки груза данного вида (марки, сорта). Основным видом грузозахватных устройств, используемых при перегрузке сыпучих материалов на перегружателях, служат грейферы. В связи с этим перегружаемые грейфером сыпучие грузы разделены по насыпной плотности на следующие группы[2]:. Заготовочка оказалась не легкой, я думаю весом килограмм под 20. Широкое применение находят многочелюстные грейферы.

нижняя траверса

Траверса тм это

Для увеличения усилий резания на кромках челюстей и лучшего зачерпывания материала замыкающий канат запасовывают в полиспаст, обоймы с блоками которого закреплены на нижней траверсе и головке. Управление таким грейфером при разгрузке более простое, чем одноканатным[6]. Некоторые сварные конструкции грейферов показаны на рис. В качестве направляющих используется рельс типа Р43. Нижняя часть корпуса выполнена в виде клиньев, облегчающих внедрение грейфера в материал при зачерпывании. Синхронное и симметричное перемещение челюстей 8 при раскрытии или закрытии грейфера обеспечивается двумя узлами. Челюсти (от трёх до восьми) для перегрузки труднозачерпываемого материала (крупнокусковой руды и др. Обойма и траверса могут быть выполнены с блоками полиспаста. Одноканатные грейферы являются сменными грузозахватными приспособлениями и могут быть навешены на крюковую обойму любого крана соответствующей грузоподъёмности. Нижняя траверса сварно-клепаного грейфера конструкции завода «Сибтяжмаш» показана на рис. В практике, однако, вследствие износа ползунов траверсы синхронность движения челюстей нарушается, что приводит в некоторых случаях к заеданию траверсы в направляющих.Оказалось что металл на траверсу на работе у Miha535 видимо был выбран правильно 🙂 и она очень плохо поддавалась сверлению.Канаты грейфера должны быть защищены от перетирания материалом, захватываемым грейфером[5].Предварительно намазав все мастикой установил траверсу, тут ничего интересного: держишь кусок железа пока кто нибудь наживляет болты, в принципе,.В одной тяге палец закрепляется неподвижно, в другой скользит по направляющему пазу при изменений наклона тяг (рис.Челюсти грейфера для круглого леса выполнены в виде плоских лап[6].Кроме этого была снята левая рулевая тяга, т.

Число типоразмеров грейферов, устанавливаемых на каждом перегружателе, как правило, редко превышает два. Лебёдки имеют независимое управление[2]. Ось блоков траверсы повернута на некоторый угол по отношению к оси неподвижных блоков полиспаста (рис. Приступив к установке первым делом высверлили остатки болтов и нарезали резьбу, на фото папа — токарь 6 разряда в нерабочее время развлекается с машиной сына :). Подъёмный канат, который закреплён на головке предназначен для подъёма и опускания грейфера с помощью подъёмной лебёдки.

НИЖНЯЯ ТРАВЕРСА

7 ответов к «Нижняя траверса»

  1. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН. Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов.

  2. 12670-99 18328-73 12965-85 19797-85 13871-78 20454-85 13873-81 22229-83 25073-81 27020-86 27396-93 27661-88.

  3. Низковольтные траверсы вл 10 кв. Производство и продажа траверса тм 1 101 2 3 4 5 53 6 60 7 73 8 9.

  4. Применяются для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Основными элементами производства траверс ТМ и ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. На поверхность каждой траверсы должно быть нанесено антикоррозионное покрытие, обычно краска или цинк.

  5. В этой статье будет описано, как происходило гаражное усовершенствование моего мотоцикла Днепр, и несмотря на то, что многие доработки происходили в домашних или гаражных условиях, заводским инженерам, имеющим огромный станочный парк и опыт, я думаю станет стыдно. Мотоцикл Днепр, кричащего голубого цвета был куплен мной лет десять назад новым, но ещё задолго до его покупки, во время поисков, мне было ясно, что покупаю я его как конструктор, всего лишь из-за двигателя, рамы и документов, так как все остальные детали будут усовершенствованы, или просто заменены. Так как изначально мне было ясно, что даже у нового мотоцикла, заводские детали, которые казалось бы должны были усовершенствоваться долгими десятилетиями на заводе, долго не протянут.

  6. А всё дело в том, что на заводе установлено древнее контактное зажигание, с постоянно подгорающими и некачественными контактами прерывателя, к тому же система оснащена очень интересной и негерметичной катушкой зажигания, которая работает через раз (от погоды). Многие начинающие мотоциклисты, купив мотоцикл Днепр или Урал, и даже отрегулировав зажигание (подробно о регулировке вот тут) часто не могут понять, почему он отказывается заводиться, особенно в сырую или холодную погоду. Бывало приходилось менять несколько катушек, пока мотоцикл более менее оживал.

  7. Особо не заморачиваясь в выше упомянутых вопросах философии, мной был сделан запас эпоксидной смолы и стеклоткани, после чего мне предстояло вживиться в роль скульптора. В диких местах мной было найдено кил десять глины, из которой были слеплены две формы в зеркальном отражении, причём обе формы в процессе лепки постоянно прикладывались к раме, чтобы иметь возможность видеть и повторить силуэт рамы и всего мотоцикла.

Обсуждение закрыто.