Изготовление траверс тм

траверса ТМ-24 траверса ТМ-30

Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Изготавливаются траверсы для ВЛ по рабочим чертежам, разработанным в строгом соответствии требованиям государственных и отраслевых стандартов. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Они предназначены для удержания проводов на опорах. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577.

Траверса ТМ-3

Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ.

изготовление траверс тм

Траверса спредеры

Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Высоковольтный траверсТМ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ.Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут.Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577.Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения.Классифицировать траверсы принято на две основные категории:.Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ.Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект».

Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Стоимость конкретного товара можно узнать, заполнив форму. Конструкции монтируются к опорам ЛЭП посредством металлических хомутов.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРАВЕРС ТМ

4 ответа к «Изготовление траверс тм»

  1. Захват для бандажей используют для транспортировки бандажей колесных
    пар на железной дороге.

  2. • Грузоподъёмность: 0,7-1,6 тонн. Отличительная особенность заключается в надёжности зацепа и фиксации бандажа во время подъема и перемещения, что обеспечивается за счет зацепа в трех точках
    и фиксации захвата как в зацепленном, так и в раскрытом положениях. Захват для подъема и перемещения бандажей (бандаж — внешняя обойма которая меняется на колесе), предназначен для подъема и перемещения бандажей в горизонтальном положении на специальное оборудование для проверки, проточки и прочего технического обслуживания.

  3. Проявляется этот недостаток при распрессовке колес, если усилие распрессовки прикладывается на удаленном от оси расстоянии, например, к торцу обода, при недоступной поверхности ступичной зоны колеса. Кроме перечисленных выше, общим недостатком аналогов и прототипа является жесткая связь упорной траверсы с колоннами в плоскости, перпендикулярной плоскости силовой рамы. В этих случаях, вследствие перпендикулярности торцевой поверхности обода колеса относительно оси (в допустимых по чертежу пределах), усилие распрессовки Рр будет определяться известной из механики формулой:.

  4. Кроме того, одноцилиндровая конструктивная схема прессов требует после выполнения отдельных прессовых операций производить поворот колесной пары на 180° относительно вертикальной оси, который выполняется за пределами пресса и связан с большими затратами времени. Недостатком известных прессов является низкая производительность в связи с отсутствием в их конструкции элементов базирования колесной пары. Прессовые операции производятся на колесной паре в подвешенном на двух тельферах состоянии и требуют предварительной ее выставки относительно оси гидроцилиндра с помощью универсальных измерительных средств, что не исключает некачественную напрессовку вследствие перекоса поверхностей сопрягаемых элементов.

Обсуждение закрыто.