34 ответа к «Кабель сип и арматура»

  1. Это сокращает время монтажа и уменьшает его стоимость. Изготавливаются : — ОЛСК 6(12,5)-10 по ТУ 3494-005-82442590-2008; — ОЛСК 16(12,5)-20(35) по ТУ 3494-005-82442590-2009. Конструкция изоляторов модификации «А» позволяет осуществлять раскатку проводов СИП-3, ПЗВ и ПЗВГ непосредственно по изоляторам без применения раскаточных роликов. Провод может быть закреплен в желобе или на шейке изолятора. Опорные линейные стержневые кремнеорганические изоляторы ОЛСК-6-10, ОЛСК-12,5-10, ОЛСК-16-20, ОЛСК-12,5-35 предназначены для крепления и изоляции неизолированных и защищенных изоляцией проводов типа СИП-3 (SАX), ПЗВ и ПЗВГ на промежуточных, промежуточно-угловых и иных опорах воздушных ЛЭП и РУ электростанций и подстанций переменного тока напряжением 6-35 кВ частотой до 100 Гц при температуре окружающего воздуха от — 60° до + 50°С. После раскатки проводов по изоляторам модификации «А» они должны быть закреплены в желобе или на шейке изолятора на прямых участках линии и на шейке при повороте линии. Крепление к металлоконструкциям опор (траверсам) осуществляется при помощи болтового соединения М20, М24.

  2. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по проектированию линий электропередачи.

  3. Применение полимерных стержневых изоляторов с полупроводящими покрытиями с нелинейной BAX для снижения максимальной напряженности позволяет упростить конструкцию изолирующей подвески, так как отпадает необходимость выбора специальных конструкций экранной системы для снижения напряженности. Применение покрытия позволяет уменьшить стоимость полимерного изолятора, его габариты, металпоемкость, облегчить вес изолятора, что также приводит к повышению экономичности воздушной линии при ее сооружении.

  4. Полимерных стержневых изоляторов при большой длительности воздействия. Стержневых полимерных изоляторов при воздействии рабочего напряжения с.

  5. ОЛСК — Опорный Линейный Стержневой Кремнеорганический 6; 12,5 — Нормированная разрушающая сила на изгиб, кН 10;20;35 — Номинальное напряжение, кВ А; Б — Индекс модификации оголовка изолятора 2; 4 — Индекс модификации изоляционной детали изолятора.

  6. В настоящее время в России для уличного освещения или ввода в дом применяются медные многопроволочные провода сечением 1,5-2,5 мм2 и алюминиевые однопроволочные провода сечением 1,5-2,5 мм2, поэтому для России НИЛЕД разработал новую конструкцию контактных пластин для зажимов Р 616. СИП могут применяться для питания светильников, подвешиваемых на тросовых растяжках. Для закрепления СИП на опорах НО используются анкерные кронштейны CS 10. Для такого подключения требуется наличие соответствующего резерва пропускной способности линии. Новые контактные пластины обеспечивают надежный контакт с проводами малых сечений (1,5-2,5 мм2) отечественного производства. Диаметры посадочных мест для кронштейнов наиболее распространенных стоек НО следующие: 168 мм, 219 мм и 273 мм. Также данные зажимы и комплект защитного заземления используются при проведении измерений сопротивления петли «фаза-ноль». Для ответвления используются прокалывающие зажимы P 616, Р 21 фирмы НИЛЕД. В каждой линии с применением СИП должна быть предусмотрена возможность подключения переносного защитного заземления. В качестве зарядных проводов светильников рекомендуется применять провода марки ПВС 3х2,5. Провода с сечением жил 1,5 мм2 применять нежелательно из-за недостаточной механической прочности. 3 и комплект промежуточной подвески ES 1500E, которые, в свою очередь, крепятся к стойкам опор лентой F 207 из нержавеющей стали и скрепами NC 20. Ограничитель мощности состоит из корпуса PF под провода сечением 1,5-4мм2 и предохранителя FG 106 (сила тока 6 А) или FG 110 (сила тока 10 А). Для защиты сети от КЗ в светильниках необходимо устанавливать в цепь фазного зарядного провода каждого светильника ограничитель мощности (ОМ). На улицах и магистралях с большим числом иллюминационных и световых рекламных установок, подключаемых к сети НО, следует предусматривать отдельную линию питания. К линиям распределительных сетей НО, выполненных с применением СИП, возможно, подключение иллюминационных и рекламных установок. Для такого подключения на линии СИП устанавливается арматура: зажимы для замера напряжения и наложения заземления типа PC 481 (устанавливаются на каждую жилу) для сечений СИП от 16 до 150 мм2 и комплект переносного защитного заземления МаТ и M6D. Зажимы испытаны на монтаж и эксплуатацию при низких температурах (монтаж – до минус 20оС, эксплуатация – до минус 60оС) с отечественными и зарубежными СИП, а также с отечественными проводами, применяемыми для ввода в дом и для уличного освещения.

  7. На совках это болезнь- почти у всех ломает. Вот только не знаю где варить- или в следующей секции кузова или через одну. Но если на 10ке по 15тонн таскаем то на 15ке еще потяжелее груз будет а подрамник то тот же. Сейчас 15ку взял, с одной стороны пока залом. У меня на совке подрамник лопнул в месте где садиться подушка кузова. На 10 пробовал швеллер наваривать, все равно его ломает.   я вот слышал что наваривают еще одну опору под подушку, сзади этой и такая доработка решает проблему. Может кто подскажет если слышал про такое.

  8. Изоляторы крепятся к штырям с помощью пакли или специальных колпачков. Штыри применяются для крепления штыревых изоляторов к траверсам опор ВЛ 0,4-20 кВ и телеграфных линий. Изготавливаются из стали или консервированной древесины (для второстепенных линий).

  9. Не надо технику насиловать. Они представляет собой подъемное приспособление для загрузки автомобиля на платформу. В бычке нет ни чего хорошео, мотор еще ходит если с него снять турбинку, ходовка сыпица, сгорали новые машины из за проблем с проводкой, тормоза ваще отдельная история их только мудак мог сконструировать и самое главное что прям пипец, премию надо дать человекам кто придумал на него стартер 24в а электрооборудовани 12в, во как. Поэтому траверса для эвакуатора должна быть объемного типа. Согласен — вес кабины практически тот же, но подвеска то гораздо дубовее, вибрационные нагрузки при движении выше, особенно на порожней машине. Или 1 год эксплуатации. Выражение «проходить траверс(ом)» означает, что альпинист двигается по склону без набора или потери высоты, т. Траверсы устанавливаются на разные авто и применяются в самых различных областях. У меня тоже трещина на поперечине №4, та что на фото 4. А их тоже не стало.

  10. Раздел D — Обеспечение электрической энергией, газом и паром; . Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

  11. 2, рекомендуется использовать при оформлении заявки на арматуру и при составлении сметы затрат на строительство или реконструкцию ВЛИ 0,4 кВ. Узлы крепления СИП–2 на ВЛИ 0,4 кВ показаны на рисунках в табл. Потребность в линейной арматуре для указанных узлов крепления СИП–2 приведена в табл. Различные виды подвески (крепления) СИП–2 с использованием линейной арматуры фирмы НИЛЕД могут быть классифицированы на 15 классов (видов) (см. Данные, приведенные в табл.

  12. На моем автомобиле изначально была установленна резиновая траверса ( как на газели ). Поездив на другой Волге с пружинной траверсой понял что она значительно тише работает , хотя есть и недостатки свои.

  13. Далее термитную массу поджигают и происходит сварка. Патрон состоит из кокиля, вкладыша и термитной массы. На кокиль нанесена термитная масса, при сварке провода заводятся в кокиль и закрепляются в специальных клещах. Применяется для соединения проводов в петле.

  14. С появлением на рынке электротехники кабеля СИП были решены многие проблемы, связанные с трудоемким монтажом и опасной эксплуатацией неизолированных алюминиевых проводов, называемых еще «голыми». В сравнении с ними, СИП обладает рядом неоспоримых преимуществ:.

  15. Если вы хотите соблюсти все требования дизайна фасада, кабель можно смонтировать внутри гофротрубы или жесткого кабель-канала. Здесь снова понадобится специальная арматура, а именно анкерный зажим. А поскольку изоляция СИП рассчитана на любые погодные условия, прокладывать по наружной стене его можно открыто, с оглядкой только на эстетическую составляющую самого кабеля — он достаточно толстый, черного цвета. Их количество также должно быть равно количеству жил кабеля. На финальной стадии организации кабельного ввода нужно обеспечить прохождение кабеля по внешней стороне дома. Если же ваш дом деревянный, вам в любом случае придется монтировать СИП только скрытым способом.

  16. Арматура СИП — продажа арматуры в Минске. У нас арматура СИП в ассортименте.

  17. Единственный в РБ официальный представитель кабельных муфт производства ЗАО «Подольский завод. Линейная арматура для СИП.

  18. Могут совершить несложное восхождение на гору Верблюд с обзороной экскурсией о Природном парке «Вулканы Камчатки». Проживание: Туристическая база «Три вулкана». , что Аэрофлот выбросил билеты до ПК по цене 20 тыс туда-обратно возникло острое желание посетить Камчатку (на самом деле мечтаю о ней давно, но в прошлом году не удалось съездить с моей подругой Ula.

  19. Com
    Камчатское время: 10:01 Среда, 11 мая 2016 года. /факс: (4152) 20-16-86, 22-75-12, моб. :+ 7 914-990-0007 — Юлия (морские прогулки, экскурсии), + 7 914-780-1764 — Татьяна, + 7 909-835-3530 — Константин 
    Email: traverstour@yandex. Адрес офиса: 683031, Камчатский край, г.

  20. Сегодня работает: 10:00–18:00, обед: 13:00–14:00 остальные дни. 0 отзывов КАМЧАТКА ДИСКАВЕРИ, туроператор Топоркова, 10. Топоркова, 9/7 — 2 этаж (показать на карте).

  21. Опять же Байкал там , или Камчатка с гейзерами и икрой. Вот бы этого иностранца на лыжи. Так что везите своих друзей в стандартный тур: Питер, Москва. На Камчатку к гейзерам иностранца, скорее всего, не пустят, без специального разрешения ФСБ России. Иностранцы наверное этого даже не знают. Москва-Владивосток до Тихого океана. -тропики -у нас тоже есть. Ведь у нас есть горы.

  22. Россия — довольно большая страна, все охватить невозможно за 10 дней (я не представляю себе как бы я составил тур по России, что-бы посмотреть все за 10 дней. На одну Камчатку надо дня 3 минимум :)). Подскажите,пожалуйста,в каких турфирмах можно приобрести туда тур. Насколько это сложно(опытом сам. Летом на пару недель съездить в Канаду.

  23. Так строповочный канат может огибать блоки, расположенные на траверсе. Такие траверсы применяют для строповки грузов, у которых точки захвата расположены в разных уровнях (рис. Помимо обычных стропов траверсы комплектуют специализированными ГУ. Решетчатая траверса состоит из фермы 1, подвески 2 для крепления к ГПМ, инвентарных ГУ 5 с полуавтоматическими захватами 7.

  24. Траверса пространственная может иметь различную геометрию на. По вопросам расчета стоимости и приобретения траверс, пожалуйста обращайтесь к менеджерам компании.

  25. Краны предназначены для подъема грузов и подачи их к месту разгрузки, а при монтаже — для подачи деталей к месту установки их в проектное положение в вертикальном и горизонтальном направлениях. Для целей строительства используют следующие виды кранов: 1) легкие переносные краны — подъемники, используемые в основном для подъема груза по вертикали и в отдельных случаях на небольшое расстояние по горизонтали; 2) стационарные краны для подъема и перемещения грузов по вертикали и по горизонтали в пределах радиуса окружности, описываемой стрелой; 3) башенные краны (передвижные стационарные и приставные и самоподъемные) служат для подъема грузов и перемещения их по горизонтали; 4) самоходные стреловые краны применяют для монтажных и погрузочно-разгрузоч-ных работ; обладают высокой мобильностью и практически не ограниченной зоной обслуживания; 5) козловыми кранами осуществляют подъем, перемещение и монтаж конструкций. Классификация, типаж применяемых кранов многообразен. Пределы зоны ограничены пролетом крана и длиной его перемещения; 6) кабельные краны применяют на таких строительных объектах, где приходится перемещать грузы на значительное расстояние.

  26. В зависимости от нагрузки и длины самой траверсы, применяемые для их изготовления балки, могут иметь самые различные поперечные сечения: сплошные, состоящие из двух швеллеров либо двутавров, связанных между собой стальными пластинами или же трубчатые, дополнительно усиленные уголками.

  27. Предлагаемая ООО «ЭнергоКомплект» арматура СИП, постоянно подвергается плановым испытаниям на всех этапах производства, соответствует международным стандартам и сертифицирована в России. В этом разделе представлены как российские, так и зарубежные изделия, отличающиеся по цене и качеству. Арматура для СИП, это различные устройства, которые предназначены для подвески и соединения самонесущих изолированных проводов при прокладке воздушных линий электроснабжения.

  28. Защиты гирлянд изоляторов от действия электрической дуги и снижение радиопомех. Оборудование для подвешивания и крепления проводов, молниезащитных тросов и подвесок к опорам воздушных линий электропередачи и распределительным устройствам, для соединения, натяжения, поддерживания и фиксации проводов на заданном расстоянии. Установки штыревых изоляторов и крепление на них проводов. Гашения колебаний проводов и тросов.

  29. Компания Энерготрейд поставляет кабели, провода, лампы и широкий спектр прочей электротехнической продукции по Красноярскому краю, Кемеровской и Иркутской областям, республикам Хакасия и Якутия. Провод СИП изолированный для воздушных линий.

  30. У нас Вы можете приобрести арматуру и инструменты для монтажа СИП в том числе самонесущий изолированный провод — 3 для ВЛ 6 – 35 кВ Лучшие цены на СИП арматуру в Красноярске.

  31. Широкий ассортимент высоковольтной продукции включающий в себя кабельные муфты, разъединители для наружной и внутренней установки, высоковольтные ТМ и низковольтные ТН траверсы, ограничители перенапряжения, разрядники можно приобрести со складов ЭнергоКомплект ООО в различных регионах Российской Федерации.

  32. Траверса грузоподъемная – это оборудование. Группа компаний «Титан» реализует качественные траверсы, доказавшие свою надежность в работе. Стоимость данного изделия в основном зависит от характеристик оборудования.

  33. Крепление различных типов траверс непосредственно к крюку крана происходит как правило двумя способами: крепится за несколько точек при помощи дополнительных стропов или фиксация происходит в одной точке с применением анкерной скобы, проушины или стропа кольцевого типа.

  34. 3 4
    3. Состав изделия, шт
    3. Болт в сборе поз. Скоба такелажная
    Тип СИ 25,0т SAK250P поз. 8 4
    3. 4 12
    3. Скоба такелажная
    Тип СИ 17,0т SAK170P поз. 2 2
    3. 6 70
    3. Накладка швеллера малая поз. 1 2
    3. 7 4
    3. Шпилька в сборе поз. Строп канатный СКК-20,0-7,0 поз. К потребителю траверса поставляется в разобранном виде. 5 80
    3. 9 4
    3.

Обсуждение закрыто.