Как поменять траверсу на скутере

Траверса Yamaha Jog TW

Продукция YEMA хорошо зарекомендовала себя благодаря сочетанию низкой цены и хорошего качества. Китайская компания Lanxi Yema Motorcycle Fittings Co. Естественно сборка производится в обратном порядке. Видеоурок от Романа Буянова по замене покрышки заднего колеса на скутерах Honda из серии «Ремонт и тюнинг скутера своими руками». Нами накоплен огромный опыт ( более 10 лет по ремонту скутеров, мини-байков, скутерет, таких мировых брендов как Honda, Yamaha, Suzuki. После, можно ослабить болт, который фиксирует вилку в траверсе, а только затем вынуть перо из траверсы. Люди же сдававшие такую технику в ремонт и сэкономившие на этих процедурах автоматически попадают на повторную замену все тех же деталей, сразу же после обкатки. После подобного увас будет возможность отвернуть ось штока и слить масло. Первый подразумевает замену сальников, пыльников и так называемого стакана. Передняя вилка, как мотоцикла, так и скутера, состоит буквально из одинаковых частей, просто отличаются они друг от друга  размерами, ну и в некоторых случаях устройством и принципом работы. Ну, вот и все, разборка передней вилки завершена, теперь можно приступать к ее обслуживанию или ремонту.

Траверса на китайский скутер Каменка ...

Начнем с того, что 50% скутеров привозится с формулировкой «Карбюратор засорился-барахлит», безусловно причина не в этом, тем более, что японские карбюраторы столь надежны, что сломать их практически невозможно (за исключением случая большого желания и кривых рук). Если производить ремонт по эконом-варианту, как безусловно хочется всем, то просто меняется поршневая, как кстати и сделали бы в большинстве скутер-мастерских, просто по принципу- хоть что-то заработать, результат, из-за того, что устранена не причина, а следствие ремонт придется повторять заново сразу же после обкатки. Только после этого можно затянуть стяжные болты и контргайку. А после того, как вы собрали все, нужно немного ослабить стяжные болты нижнего мостика и чуть-чуть постучать по нему молотком, а только после завернуть болты. Комментарии к видео на сайте http://scooterprofi. Рихтуют вилку при небольших загибах перьев, а если такие загибы слишком большие, то придется менять ее полностью. После работы ее собирают в обратном порядке, и при этом обращая внимание на изношенность уплотнительных колец из резины. Среди неисправностей можно также встретить стуки, жесткую работу и небольшую течь масла. Вот как-то долгой зимой я и озаботился провести диагностику работы передней вилки, да заодно и промыть вилку, и маслица хорошего залить. Основной ошибкой при сдаче в ремонт людей является заблуждение в поверхностности проблемы, разберем пример возьмем всю ту же Honda Dio AF27. С момента основания KINDAVID CORPORATION в 1981 году, целью компании было регулярно представлять на мировой рынок солнцезащитных очков свои качественные и интересные модели.

как поменять траверсу на скутере

Траверса крепления кабины камаз

Дальше ослабил крепление перьев в траверсе, наверно чтобы болты заливкилегче было открутить:. Все готово. Как правило после столкновения деформируется вилка, мы производим как правку вилок, так и правку геометрии рам, причем заводскими, на стенде, а не кустарными способами, без нагрева, т. Сам ремонт бывает двух видов, то ест плановый и восстановительный. Экспортируется более чем в 30 различных стран. При этом гайку стержня заворачивают так, чтобы передняя вилка могла достаточно свободно поворачиваться относительно рамы мотоцикла, но и чтобы люфта большого тоже не было. Стряхнуль пыль, вернул все обратно:. А после нужно снять скользящую и несущую трубы. В нашем распоряжении огромное количество оригинальных и неоригинальных запчастей, поэтому Ваше участие в ремонте сведется к минимуму (необходимо только привезти мопед). Далее окончательно крепко закрутил сливной болт с медной шайбой (менять не менял, но сервис мануалы рекомендуют новую). Если раньше мало уделяли внимания колёсам и резине, предполагая, что они играют незначительную роль в конструкции автомобиля, то в наши дни все понимают, что от корректного выбора резины для машины или мотоцикла будет зависеть не только расход топлива, но и показатели мощности практически всех систем.Естесственно перед заливкой керосина в вилку, закручиваем сливной болт (в вилках без заливки жидкость заливается в перевернутое сливом вверх перо вилки):.Можно наслаждаться проделанной работой:.Как правило, «добрые люди»- говорят-брось в костер все прогорит.Вариантов может быть тысячи и именно от этого выбора зависит, сколько прослужит вам мопед или скутер.Если у вас не получается вынуть перо, то можно завернуть зайку пера немного обратно и ударить по ней несколько раз деревянным молотком или брусом, тогда процесс пойдет быстрее.Диагностика любого 50 сс скутера у нас стоит 1000р (в диагностику входит полный разбор без снятия поршневой, проверка люфтов, износа трансмиссии с ее снятием, состояния сальников коленчатого вала, замер компрессии, чистка и регулировка карбюратора).

Рулевая колонка обеспечивает передачу движения от руля к переднему колесу скутера, что предоставляет ему возможность совершать разнообразные манёвры. А ситуация была следующей: мопед не заводился, из-за того что не было искры (был несправен датчик положения коленвала и раздраконена часть проводки), а впоследствии выяснилось, что антифриз попадает в цилиндр, причина же этой неисправности была в кривых руках, делавших до этого этот скутер- все шпильки цилиндра были сорваны (причем заподлицо а поверх сорванных шпилек нарезано какое- то подобие резьбы М8- естественно вся это конструкция не могла существовать, пришлось все переделывать в заводских условиях, скутер отлично ездит, и главное что весь ремонт (по работе вышел владельцу в 5 тысяч деревянных)). Скажем недавно пришлось переделать Honda Giorno Crea за какими-то горе-механиками, благодаря нашему вмешательству, ее владелец сэкономил 15000р на покупку нового блока двигателя. Затем нужно отвернуть накидным ключом корпус сальника и снять его, отвернуть гайку корпуса сальника для того, чтобы появилась возможность извлечь пыльник и сальник. Если вы желаете просто залить масло в гидроамортизатор, то для этого нужно всего лишь открутить гайку крепления пера, а, наоборот, для его слива открутить фиксирующую ось штока и начать потихоньку покачивать вилку.

КАК ПОМЕНЯТЬ ТРАВЕРСУ НА СКУТЕРЕ