Траверса крепления кабины камаз
Казалось, машина перебрана руками для себя, а потому проблем с «самодельным» КамАЗом в ближайшее время быть не должно. Проблема возникла во время транспортировки из Германии партии комплектующих, необходимых для выпуска кабин, — произошло разрушение одного вида деталей из-за неправильно подобранной упаковки. Каждый узел смазывается отдельно через собственную пресс-масленку, что гарантирует поступление смазки именно к нему. Вместо стандартных фар были установлены фары от ВАЗ-2105 с гидрокорректором и дополнительные Hella, что заметно повысило эффективность головного света. Р при новой резине ( 11штук) КАМА 310 R20 ( пр-во Нижнекамск). Оно позволяет повысить точность управления тягачом. Не исключение и КАМАЗ, во всяком случае, отдел испытаний безопасности автомобилей ФГУП НИЦИАМТ краш-тесты его кабины не проводил уже давно. Заметим, что теперь практически все модификации челнинских машин оснащаются дополнительными фарами. Рулевая колонка облачена кожухом от ВАЗ-2106, замок зажигания со своего штатного места демонтирован. Или 1 год эксплуатации. Кронштейн уменьшил перемещение и скручивание лонжеронов в этом месте.
Цена — 730 т. Спереди установлен ведущий мост Daimler AL7, сзади также ведущие Daimler HL7 и HD7 рассчитанные на нагрузку 13 т. К нему же крепится и гидроусилитель руля. Пассажирское сиденье тоже заменено на водительское кресло от легкового автомобиля Subaru Leone с механическими регулировками, включая поясничную. В первую очередь это касается сидений. На момент начала продаж стоимость КАМАЗа-5490 составляла 2,8 млн. Вместо штатного здесь стоит сиденье ISRI на пневмоподвеске с подогревом и всеми регулировками. Кирилл уехал с «Экзотики» на этом автомобиле работать, да и наш график довольно плотный. Выяснилось, что Кирилл, владелец необычного грузовика, и сам хотел бы узнать объективные показатели машины. Роскошные кресла везут из Елабуги. Даже фирмы входящие в «большую семёрку» (MAN, Mercedes-Benz, Scania, Volvo, Renault, DAF, Iveco) проводят по два-три рестайлинга одной кабины, не меняя её силовую структуру, и выпускают их по 15 лет и более.
траверса крепления кабины камаз
В июле 2012 в рамках мероприятий, связанных с общим собранием акционеров ОАО КАМАЗ, Сергей Когогин и Губертус Троска (член правления Daimler Trucks) подписали лицензионное соглашение о производстве новых кабин. Но жизнь есть жизнь. Все тормозные механизмы дисковые, причем с такими редкими ранее системами безопасности, как ESP и ASR. На этой машине проблема решена: под кабиной на левом крыле установлена 10-литровая канистра и рядом с ней установлен электрический насос. В случае же ожидания запуска нового семейства и, не предпринимая никаких других действий, существовал риск упустить и эти два сектора. Список электронных систем и дополнительного оборудования у трёхосного тягача такой же, как и у флагмана. Одним из ключевых элементов нового семейства стала кабина от грузовиков семейства Mercedes Axor шириной 2300 мм. Впервые КАМАЗ-5490 был представлен публике осенью 2011 года на выставке Комтранс-2011. Упрощается ТО, нет нужды лезть под машину или откидывать кабину. Над лобовым стеклом появилась полка собственного изготовления с минимальным «джентельменским набором» дальнобойщика: в нее вмонтирована магнитола и два вещевых ящика, снизу закреплены КВ-радиостанция и термометр в центре и два динамика по краям. Бампер и подножки смонтированы выше, чем у «Мерседеса».Технический директор «Сервис-Турбо» Николай Егорович Паршин вопрос замены турбокомпрессоров решил мгновенно: после осмотра неисправных турбин нам выдали новые под новую годовую гарантию.Вместо него установлена кнопка включения стартера (пуск), а тумблер включения электроприборов перенесен в удобное для водителя место.В числе приоритетных разработок Камского автозавода – создание магистральных седельных тягачей для автопоездов европейской схемы: двухосный тягач и трехосный полуприцеп (сцепка полной массой 40–44 т и длиной 16,5 м).Однако жизнь щедра на сюрпризы, и мы невольно стали соучастниками модернизации машины.Поставлен подрулевой переключатель с КамАЗ-53215.Обслуживание можно проводить без подъёмника или осмотровой канавы, что особенно важно в рейсе.
Км) «родной» задний мост уступил место мосту RABA от седельного тягача LIAZ-110 с блокировкой межколесного дифференциала. Он имеет такую форму, что через нижний заборник увеличивается приток воздуха к радиатору, а значит, улучшается охлаждение. По некоторой информации всего собрано 9 гибридных тягачей для проведения комплексных испытаний, два из которых с газовым двигателем. Разве что стойки переделывать не приходится. Кстати, по нашей оценке, он намного удобнее того, который сегодня ставит на грузовики завод.
ТРАВЕРСА КРЕПЛЕНИЯ КАБИНЫ КАМАЗ