Как рассчитать траверсу

Ручной механический листогиб Schechtl KSV ...

При монтаже фланцевых соединений совпадение отверстий проверяют только инструментом (например, отверткой). Трубы перемещают к месту работы ломами или на металлических катках (длиной 1,5 м, диаметром 37- 50 мм) торцом трубы вперед. Они представляют собой стальные патрубки различных сечений, привариваемые торцом в виде консоли к корпусу аппарата. Проходы, по которым  переносят тяжести должны иметь ровную нескользкую поверхность, зимой — следует посыпать песком. Оставшуюся часть битума добавляют в котел после того, как ранее загруженная смесь разогреется до разжиженного состояния. Рабочие должны работать в спецодежде, предохранительных поясах и при горящей лампе ЛБВК. Ограждения должны быть высотой не менее 1 м и состоять из стоек, поручня, промежуточного горизонтального элемента и бортовой доски высотой не менее 15 см. Сделать подобный расчет не так уж и трудно, как может показаться на первый взгляд. Блокировка и автоматическая защита служат для отключения оборудования в случае достижения параметрами предельно допустимых значений, включения устройств, предотвращающих аварию, исключения неправильных или ошибочных действий операторов, защиты работающих от вредностей и опасностей, связанных с нарушением технологического режима. Умножим эту цифру на количество используемых шин. Панели обычно изготавливаются из алюминия, покрытого многослойным декорирующим покрытием.

Тестомесильная машина Л4-ХТ3-2Б (330 л.)

Если вы будете пользоваться лазерной рулеткой, то внимательно следите за направлением луча. Как правило такие работы выполняются с применением двух кранов, грузоподъемность каждого при этом не должна быть менее половины массы перемещаемого груза, а при перегрузке грузов со смещенным центром тяжести грузоподъемность хотя бы одного из них должна равняться общей массе груза. Для устранения трения между стропом и штуцером при наклонах аппарата на штуцер надевается свободный патрубок большего диаметра, а для предохранения стропа от соскальзывания к внешнему торцу штуцера приваривается ограничительный фланец. Их состав, расположение и устройство определяют в зависимости от мощности предприятия. Тип светильника – «Астра-1». Количество мастики в ведре не должно быть больше, чем нужно для заливки стыка. Затем разделим площадь потолка на размер рейки. Современные траверсы для перегрузки контейнеров оборудованы автоматическими захватами за верхние фитинги контейнера, которые перемещаются вдоль самой траверсы в зависимости от длины груза. При проведении подрядных строительных работ на действующих сооружениях руководители эксплуатируемых объектов и строительных организаций совместно разрабатывают план мероприятий по предотвращению опасностей, возникающих в результате их одновременной работы. Делается это потому, что масса траверсы по сравнению с массой поднимаемой конструкции просто ничтожна и составляет всего лишь незначительную ее долю. Полученный результат и будет числом необходимых панелей.

как рассчитать траверсу

Шевроле траверс 2013 купить

Трубы и фасонные части массой до 80 кг опускают в траншею или колодец вручную на пеньковом канате, испытанном на двойную нагрузку и не имеющем связок и узлов. В случае различных результатов, находите среднее арифметическое. Типовая планка имеет размеры 3 на 0,1 метра, получаем результат, равный 0,3 кв. Следующим шагом будет подсчет количества несущих шин. Камень и кирпич опускают в траншеи по желобам. Жесткость конструкции обеспечивает повышенную грузоподъемность (до 200 тонн) траверсы, в отличие от трубных разборных, которые больше всего находят свое применение при перегрузке объемных нетяжелых грузов, так как их грузоподъемность ограничена соединительными элементами, а возможность использования дополнительных вставок, позволяет выбирать любые размеры относительно габаритов груза. Типовые траверсы линейной конструкции предусмотрены для перемещения различных видов длинномерных грузов (длинной более 6 метров): трубы, стальная заготовка, арматура, рельсы, контейнера, листовая сталь, дерево, пиломатериалы, автомобилей. Одним из основных средств улучшения охраны труда является автоматизация производственных процессов. В процессе эксплуатации систем водоснабжения и канализации при восстановлении поврежденных или разрушенных участков сетей и сооружений, развитии систем, реконструкции действующих сооружений возникает необходимость проведения ремонтных и строительно-монтажных работ. Бригада должна состоять не менее чем из 3-4 чел. В котлованах, траншеях, колодцах, трубах и сырых помещениях разрешается пользоваться электроосвещением напряжением не выше 12 В или освещением от переносных аккумуляторных установок.Для строповки вертикальных цилиндрических аппаратов при их подъеме и установке на фундамент часто применяются монтажные (ложные) штуцеры.При работах по заливке свинцом и чеканке раструбов рабочие должны надеть предохранительные очки и рукавицы.К стыку ее переносят в ведрах с литником.В спецодежде нельзя посещать общественные места, комнаты и места приема пищи, туалеты, выходить за территорию предприятия.Один конец троса закрепляется к блоку, другой конец троса, проходя последовательно через ролики блоков в виде сбегающей ветви, идет на барабан лебедки.Бетонные и каменные работы производят под контролем мастера, который проверяет правильность установки опалубки, рабочих настилов, арматуры, прочность крепления стенок траншей котлованов.

Полиспаст предназначен для подъема и перемещения груза, а также для натяжения грузовых канатов, вант и оттяжек в том случае, когда масса поднимаемого оборудования или натяжение превышают тяговые усилия лебедок. Для увеличения жесткости внутри штуцера могут быть вварены ребра из листовой стали. Для ограждения допускается использовать металлическую сетку высотой не менее 1 м с поручнем. Для этого нужно длину помещения умножить на ее ширину. Находиться под грузом во время опускания или подъема груза запрещается.

КАК РАССЧИТАТЬ ТРАВЕРСУ

17 ответов к «Как рассчитать траверсу»

  1. 002 ( 5ФБ 125. 002 ( 5ФБ 125. ЗИП к выключателю ВТ-35, ВТД-35630 А, 12,5 кА. 000 ) ВТ-
    35 .

  2. Модель и годМодель и годМодель и годМодель и год
    YAMAHA YZF-R6 08-YZF-R6 04-06YZF-R6 07-08
    HONDA CBR1000RR 08-  
    SUZUKI GSX-R600 06-07GSX-R600 08-GSX-R1000 05-06GSX-R1000 09-
    GSX-R750 08-GSX-R750 08-GSX-R1000 07-08
    KAWASAKI ZX-10R 06-07ZX-10R 08- .

  3. Траверса — конструкция, расположенная на опоре воздушной
    линии электропередач, к которой крепят изоляторы для проводов и др.

  4. Траверса с поворачивающим роликом. Содержание: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Электротельферы
    типа “ВТ”.

  5. Покрытие поверхностей траверсы: лак, имеющий битумную основу БТ-577, создающий прочное антикоррозийное покрытие. Материал для изготовления траверсы ТМ-66: сталь углеродистая. Траверсу ТМ-66 применяют для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ. При помощи специального хомута траверса ТМ-66 крепится на стойке. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42.

  6. Подбор нужной траверсы производится учетом определенных характеристик данной линии электропередач, количества монтируемых проводов, размера опоры в сечении, иных параметров. Если производится прокладка ЛЭП в населенной местности и планируется установка двойного крепления проводов, то для этого случая будет уместным применение ТМ-1 или ТМ-3. Эти изделия изготавливаются для использования в конструкциях разных видов. Так, например, при необходимости закрепления проводов с использованием изолирующих подвесок натяжного типа можно использовать траверсы ТМ-6.

  7. Необходимые хомуты для крепления поставляются отдельно. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-83 (или траверса ТМ-83М, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Хомутом серии Х-1 выполняется крепление траверсы на стойке СВ105, а хомутом серии Х-42 – на стойке СВ110. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи специальных крепёжных хомутов.

  8. Траверса ТМ 73 – металлоконструкции, предназначенные для закрепления. Достаточно большие габариты (1200 х 232 х 200 мм) и вес (около 19.

  9. Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577).

  10. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Используемая при установке опор воздушных линий электрических передач (10кВ) траверса ТМ-56 предназначается для крепления провода.

  11. 2, ТМ-1; ТМ-2; ТМ-3; ТМ-4; ТМ-5; ТМ-6; ТМ-7;
    ТМ-8; ТМ-9; ТМ-10; ТМ-11; ТМ-12; ТМ-13; ТМ-14; ТМ-15; ТМ-16; ТМ-17; ТМ-18;
     .

  12. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577.

  13. Изготавливаются траверсы ТМ-105 из углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, покрываются специальным покрытием – лаком на битумной основе БТ-577, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Крепление данной траверсы на стойке железобетонной СВ105 выполняется хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно.

  14. Стоит отметить, что кроме них существует еще траверсы для ЛЭП, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для проводов. Все указанные выше виды траверс – это самые ходовые, то есть те, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач.

  15. Каждая траверса ТМ-63 крепится на соответствующей стойке хомутом определённой серии. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Хомуты необходимых серий поставляются заказчику отдельно. Так, для стойки СВ105 – применяется хомут крепёжный серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Применение траверсы ТМ-63 необходимо для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушной ЛЭП (10кВ).

  16. Конструктивное решение базы зависит от типа колонны и способа сопряжения ее с фундаментом (жесткое или шарнирное). База является опорной частью колонны и предназначена для передачи усилий от колонны на фундамент; в ее состав входят опорная плита, траверсы, ребра, анкерные болты, а также устройства для их крепления (столики, анкерные плиты и т. Существует два типа баз: общая и раздельная. Последний вариант принят в курсовом проекте. Напомним, что при выборе расчетной комбинации усилий для шатровой ветви анализируются все варианты с положительным, а для подкрановой ветви – с отрицательным изгибающим моментом. Для расчета базы необходимо выбрать из таблицы сочетаний неблагоприятные комбинации усилий в нижнем сечении «А» колонны.

  17. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий (рис. 17, а), возникающих в них при наклоне стропов. Например, при подъеме цилиндрической листовой царги одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы.

Обсуждение закрыто.