Траверса линейная

траверса линейная

Существующие типы строп находят применение при проведении самых разных работ. Они классифицируются по способу строповки – с подъемом за центральную проушину или с двумя точками подвеса (за края); по конструкции – трубная и коробчатого типа. Занимаясь погрузочно-разгрузочными работами приходится сталкиваться с различными грузами, перемещение которых вызывает определенные сложности. Линейная траверса 20ЗСК3-Т1 исполнение 2. Показатель отношения веса поднимаемого груза к весу грузозахвата наиболее оптимален, обеспечивает подъем контейнеров, морских судов, листового металла, барабанов, бочек, рельс, строительных конструкций и т. Приёмная. Основное назначение линейных траверс – подъем и перемещение длинномерных грузов различного типа в помещениях с ограниченной высотой подъема. Места строповки груза. Траверса линейная с подъемом за края ТЛК может быть использована так же для перемещения грузов с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести, так как конструкция данной. Типовое устройство с подъемом за центр используется в работе с грузом самого широкого спектра. Это листовой металлопрокат в пачках, строительные конструкции, рельсы, балки и пр.

Траверса линейная с подъемом за центр

Максимальная грузоподъемность данного типа траверсы, изготавливаемая нашей компанией, 40,0 тонн; максимальная длина груза — 10,0 метров. Они незаменимы в производстве и сельском хозяйстве, газовой, нефтяной, лесной и любой другой промышленности, при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций и на строительных площадках. То, что называют траверсой — это технологический посредник между крюком подъемного крана и грузом. Как правило, траверса линейная применяется для перемещения грузов небольшой ширины. Режим работы. Наша компания изготавливает траверсы линейные по ТУ-3178-004-87879481-2010 и имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на траверсы грузовые. Необходимы также сведения о способе крепления – такелажные скобы, чалочные крюки или другой крепеж. Лёгкость и простота обслуживания траверсы. Российская геральдическая палата. Каждый тип такого грузоподъемного приспособления, как траверса линейная, имеет свои особенности. Проушина поперечная.

траверса линейная

Траверсы в нижнем новгороде

Высоки эксплуатационные характеристики траверсы. Траверса линейная разборная с подъемом за края ТЛКР может быть использована так же для перемещения грузов с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести, так как конструкция данной траверсы исключает перевешивание груза на одну сторону при подъеме. Траверса ТЛЦ может иметь различные концевые и центральные элементы (в зависимости от характеристик груза), подробнее представленные во вкладке «Концевые и центральные элементы». Однако следует учитывать тот факт, что потребуется произвести центровку груза для исключения перекоса в одну или другую сторону. Возможна работа двух траверс второго типа в паре для случая подъема таких грузов, как суда, вагоны ж/д транспорта. Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте. Узлы зацепа (проушина, звено, крюк). В р азделе  «Фотогалерея» представл ены некоторые примеры траверс производства ООО «Грузоподъем». Данная линейная траверса просто и удобна в эксплуатации. В нашем каталоге представлен большой ассортимент таких изделий, подходящих для абсолютно любых видов подъемных работ. Основное ее функциональное отличие — это возможность работы в условиях с ограниченной высотой подъема.Доступна к продаже в Москве, области и по всей России траверса кантователь грузоподъемностью 15 тонн.Может комплектоваться различными типами строп со специализированными захватами для подъема листового металла, барабанов, бочек, рельс, строительных конструкций и т.Проблемы подъема и доставки не стандартных модулей, предметов, оборудования решаются посредством применения траверс.Наличие диагональных несущих элементов и дополнительное распределение на них нагрузки позволяет значительно снизить массу траверсы, что позволяет применять такую траверсу при подъеме грузов большой массы.Данная траверса имеет по сравнению с исполнением 1 гораздо меньшую массу, но метод строповки ее к крановому крюку при помощи двухветвевого стропа предъявляет большие условия к высоте подъема.Омего-образная.

Траверса линейная – грузозахватное приспособление, используемое в качестве навесного оборудования для подъемных кранов. Как правило, линейные траверсы крепятся к крану либо за концевые продольные и поперечные элементы, либо за центральную часть. Отраслевые решения: Строительная отрасль / Нефтегазовая отрасль / Железнодорожная отрасль. Вес перемещаемого груза. Оптимальный вес конструкции в зависимости от грузоподъемности и режима работы.

ТРАВЕРСА ЛИНЕЙНАЯ

19 ответов к «Траверса линейная»

  1. Каждая плита здесь имеет самостоятельный подвес. 26 показана схема одновременного подъема трех плит размером 6X1,5 м, массой по 1,5 т. Уложенные плиты покрытия привариваются в углах к стальным деталям стропильных конструкций. Плиты, расположенные между первыми двумя монтируемыми фермами, приваривают в четырех углах; расположенные между второй и третьей фермами, а также последующие: первая по ходу монтажа —в четырех углах, остальные — только в трех, так как один из углов каждой плиты (примыкающей к ранее установленным плитам) недоступен для сварки.

  2. Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений. Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб. Траверсы — грузоподъемные приспособления, которые воспринимают сжимающие или растягивающие усилия или работают на изгиб.

  3. Если колонна симметрична, то ее подвешивают за верхнюю точку. Так как монтаж колонн выполняется с крана, важно чтобы колонна подвешивалась строго вертикально. Если же не симметрична (например, крайняя двухветвевая колонна промышленного здания), для монтажа используют траверсы, позволяющие придать колонне вертикальное положение на весу.

  4. Prior to founding Formicary Ltd, Joe led numerous pioneering implementations of distributed Java-based systems for financial institutions across the US, such as Bank of New York, Fidelity Investment, First Union & Credit Suisse First Boston. Joe brings to MindLink Software a wealth of experience in designing, delivering & deploying cutting edge technology thanks to his extensive involvement over 20 years in the financial service industry. He currently sits on the Industrial Liaison Board at Imperial College. Joe holds a Masters of Engineering from Imperial College, London.

  5. He leads the company’s sales initiatives by leveraging his 12 years’ experience and expertise in sales primarily focused on collaboration solutions which have been utilized at some of the world’s largest financial institutions. Howard Travers cofounded MindLink Software in 2011.

  6. `Mary Poppins in New York'. Items 1 — 9. `
    Mary Poppins' Film Scripts and Related Material. Illustrations for `Mary Poppins' Books.

  7. He moved within Deloitte from Vancouver to Moscow, Russia in 1999 where he
    led the firm's CIS-wide Tax & Legal practice from the beginning of 2001 until the .

  8. A fabulous food, drink and music festival targeting an affluent ABC1 audience who come to sample delicious signature dishes from the fine-dining restaurants of Dubai. Outstanding live music, celebrity chefs and an abundance of epicurean exhibitors join forces to create a festival atmosphere in Dubai’s number one al fresco venue.

  9. Артикул / код товара: Э 200-6-96. Артикул Э 200-6-96 по выгодной цене. Подробная информация о товаре и поставщике.

  10. В каталоге Пульс цен: Траверса для ЛЭП в Санкт-Петербурге, компании Санкт-Петербурга.

  11. Они производятся в компании «СеверСити» с применением высококачественных материалов и надежно защищаются специальными слоями от различных внешних воздействий, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Отметим их некоторые особенности. В нашей линейке продукции представлен широкий ассортимент траверс разного типа, что позволяет без труда определиться с выбором подходящего для решения определенной задачи изделия. Данный элемент конструкции линии электропередач предназначен для надежного и в тоже время безопасного закрепления проводов на опорах.

  12. Это связано особенностями конструкции. Это – своего рода защитный резиновый чулок, который закрывает рабочую зону пера вилки от абразивной пыли и грязи, а также от попадания камней. Защитную функцию могут выполнять и защитные чехлы на амортизатор. Яркий тому пример гофры на Яву, где они стоят над стаканом и упираются в верхнюю траверсу. Также на советских мотоциклах и на мотоциклах ЧССР устанавливались гофры на цепь. Гофры на вилку играют очень важную роль в защите перьев вилки мотоцикла. Обычно их ставят на квадроциклы. Но и на обычных мотоциклах чехлы для амортизаторов тоже можно увидеть. Гофры на переднюю вилку мотоцикла обычно устанавливаются на классической телескопической вилке, а не на вилке перевертыше.

  13. Комплект плюс один лишний червяк и лишняя заглушка с втулкой. Привод спидометра, с тавотницей. Нижняя часть втулки прихвачена точками сварки. Между шестерней и корпусом находится латунная разрезная втулка, видимо поставлена для компенсации зазора, можно вынуть. 1500 руб — продан. Работоспособен — при разведении кулачков эксцентриковый валик поворачивается на оси. 1000 руб — продан.

  14. Ход амортизаторов должен быть плавным, без стуков, щелчков и заеданий. После сборки и установки телескопической вилки (см. Выше), испытываем ее работу при движении мотоцикла на небольшой скорости по неровной дороге. Гашение колебаний должно происходить быстро и полно, переднее колесо мотоцикла не должно подпрыгивать на неровностях.

  15. Пружины не потертые — 500 за пару — проданы
    Упор центральной подставки с креплением сигнала Иж-49 — 700 р — продан. Кожухи перьев вилки Иж-49, хорошие — 500 за оба
    Демпфер с паучком, эбонитовая рукоятка сломана, часть фрикционной накладки отсутствует — 150 р. Трос привода спидометра Иж-56, в хорошем состоянии, есть трещинка на резиновом колпачке — 500 р — продан
    Перья вилки иж-49, были в идеальном состоянии, но в прошом году подмокли при хранении, поверхностная коррозия, требуют шлифовки — 300 р/пара — проданы
    Штоки вилки Иж-49 с пружинами, хорошие.

  16. Последних хватает буквально на сезон и потом снова нужна замена. Это должна быть специальная маслостойкая резина. Остерегайтесь поделок, не экономьте на гофрах и защитных элементах. Гофры на переднюю вилку мотоцикла обычно отличаются по цвету, по длине, по диаметру внутреннего отверстия. В данное время на рынке можно встретить большое количество как оригинальных гофр на вилку из качественного сырья, так и дешевые подделки. Также предъявляются строгие требования к материалу.

  17. E2 84
    9650 + D0 A2 D0 BE D0 BF+100+ D0 BB D1 83 D1 87 D1 88 D0 B8 D1 85+ D0
    BA D0 BE D0 BC D0 BF D0 B0 D0 BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1.

  18. But which we'd rather not have # unless they're feeding search engines.

  19. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
    > <ul id=3D"service"> <li.

Обсуждение закрыто.