Как сделать траверсы на мотоцикл

наша моторазборка к Вашим услугам.

Так что, девушки, не стоит экспериментировать с такими сомнительными методами «борьбы за сантиметры», и воспользоваться «проверенными», а именно — попытаться занизить мотоцикл. Впрочем, если доверить перепрошивку мастеру, этой проблемы можно избежать, получив, в качестве приятного дополнения, красивое и оригинальное удобное сидение. Это на мой взгляд их единственный плюс. Как мне объяснили,кгда заказывал,самое лучшее и прочное,(кроме стали и титана такого же размера)это каленый алюминий. На заводах ОЧЕНЬ редко бывает широкий выбор аллюминиевых болванок, даже если и скажут, что есть эта марка, то 100% уверенности нет — из чего же потом траверсы сваяют. Начали с того что из листовой тройки траверсы сделать нельзя, с этим вроде все согласились. Прежде всего, не надо паниковать. К сожалению, бывает так, что понравившаяся модель оказывается «высоковатой», и приходится отказываться от нее ради другой, пусть и менее «приятной сердцу», но зато и менее высокой. Технология такая: берется печка с термостатом, устанавливается температура в 500 С, болванка закладывается в холодную печь. А если не повезет. Вовсе необязательно доставать до земли сразу двумя ногами — вполне достаточно и одной.

Наклейка на траверсу для мотоцикла Honda ...

Если бы именно тормоз закручивал вилку то при таком рычаге мотоцикл завертелся бы юлой вокруг тормоза. Стоит ли игра свеч — решать вам, однако лучше к этому варианту обращаться в самую последнюю очередь, когда все другие варианты будут исчерпаны. А чтоб не нае. Шайбу взял от подвески классики. Что за технология ,я не знаю ,но ухабов за пяток лет нахватал порядочно,так вот,в прошлом году когда снимал вилку,проверил соосность всех отверстий-все идеально. Здесь все просто: вытаскиваем из сидения поролон, прокладываем его более тонким слоем, и — вуаля. И чем изношеннее вилка — тем больше будет подклинивать перо в стакане. Вариант третий — опустить вилку в траверсах. На новом будут такие же, вот только мастера надо найти, или самому до станка дорваться. Перед окончательным монтажом обильно смазал подшипники смазкой для ШРУС. Думаю, дополнительной пыле- влагозащиты не требуется.

как сделать траверсы на мотоцикл

Траверс 3м.

Нужно будет немного сместить вниз место крепления пера к нижней траверсе. Походи вокруг коллективных гаражей, там куча обычно железного хлама всякого. Представьте, что будет если продлить ось колеса влево на несколько метров, и туда-же вынести крепление суппорта, чтобы вся эта конструкция висела сбоку на пару метров от колеса. Как температура достигнет установленного предела, делается выдержка из расчета 1 минута на 1 мм толщины плиты, или миллиметр диаметра болванки (если диаметр превышает длину), затем вытаскивается и немедленно бросается в холодную воду, чем больше объем воды, тем лучше. Если не хотите заморачиваться с сваркой новых, можно отрезать таковые от руля явы «капелька». Но в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силы. Особенно часто эта проблема подстерегает хрупких девушек, для которых, в силу миниатюрных габаритов, выбор подходящего по росту мотоцикла оказывается настоящей проблемой. Правило таково: чем длиннее нижняя сторона треугольника задней рычажной подвески, или чем длиннее тяга от треугольника к маятнику — тем ниже мотоцикл. Этож сколько траверс надо наклепать из аллюминия, чтобы узнать «путевый» спец или нет, хотя и не спорю, есть и самородки, которые делают всё честно. Часть смазки выдавилась через этот зазор, полностью его заполнив. Вариант второй — «распустить» задний амортизатор.Вариант первый — перешить сидение.Подкладываем толстую шайбу и закручиваем гайку.Что должно играть роль при сжатии вилки (за счет торможения).Если же и в таком положении нога не касается земли, или вам оно кажется некомфортным (как-никак, мотоцикл — вещь не самая легкая, и при удержании его таким способом можно потратить достаточно много усилий), остается одно — уменьшить высоту мотоцикла.Вариант спорный: кто-то боится за вилку, кто-то опасается, что управляемость станет слишком «острой», однако, при грамотном подходе, всех этих проблем можно избежать, выиграв аж до 5 сантиметров.Расстояние, естественно, тщательно вымеряется.

Это очень, очень, очень опасно: нога, обутая в каблук, неустойчива, всегда есть опасность «завалить» мотоцикл, банально попав каблуком в выбоину — что, согласитесь, неприятно, учитывая, что мотоцикл будет падать на незащищенную ногу. Эффект тот же, геморроя меньше. То что получилось и есть каленый дюраль. И помните, невысокий рост — не повод отказываться от мотоцикла, который вы желаете купить. Надеемся, из всех названных вариантов вы найдете тот, который приемлим лично для вас.

КАК СДЕЛАТЬ ТРАВЕРСЫ НА МОТОЦИКЛ