Траверс 3м.

... вставка, подвес, угол PL, BTN-траверс

Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). До відкриття публічної версії каталога та гайдбуку загальна інформація буде надаватися у вигляді повідомлень, а конкретні консультації по маршрутам будуть надаватися керівникам АЗ, інструкторам відділень та керівникам спортгруп за особистим зверненням. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Поставляются нужные хомуты отдельно. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ.

Профиль перфорированный "траверса ...

Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается.

траверс 3м.

Траверса для погрузчика

Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки.Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42).Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно.Все применяемые хомуты поставляются отдельно.Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно.Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42.

Магнитные траверсы могут быть также подвешены к крану на одном крюке. Основные части траверсы ТМ 16. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277.

ТРАВЕРС 3М.

12 ответов к «Траверс 3м.»

  1. В период с 2005 по 2007 год была осуществлена полномасштабная модернизация внутренних гидравлических центраторов типа ЦВ. Продолжился выпуск специальных траверс типа ТРВ, лебёдок различного назначения, вновь освоен выпуск трубосварочных баз с использованием глубоко модернизированных основных узлов. В сентябре 2007 года работа системы менеджмента качества предприятия была подтверждена сертификатом ИСО 9001. В этот же период началась глобальная модернизация станков подготовки кромок типа СПК. Имевшие место кризисные явления 2008 года ещё больше сплотили коллектив и, благодаря объединенным усилиям всех подразделений и служб завода, в 2008 году был запущен в производство усовершенствованный трубогиб ГТ1425, предназначенный для работы с толстостенными трубами повышенных классов прочности. В результате были достигнуты максимальная надёжность и работоспособность центраторов, особенно при применении в условиях низких температур, а также возможность их работы с толстостенными трубами. По итогам работы 2008 года Кропоткинскому машиностроительному заводу администрацией Краснодарского края присвоено звание «ЛИДЕР ЭКОНОМИКИ КУБАНИ» — как лучшему предприятию машиностроительной отрасли края.

  2. Кроме того, сотрудниками собственного конструкторского отдела проведена работа по модернизации и разработке следующих изделий:. «Севзапканат» разработан Руководящий Документ 24-СЗК-01-01, утвержденный Госгортехнадзором России в 2001 году, на основании которого в России производятся текстильные стропы.

  3. Так в 2011 году был закуплен и поставлен в производственный цикл станок плазменной резки с ЧПУ, который в значительной степени позволил сократить время на обработку деталей выпускаемых машин и существенно снизить затраты на проведение операций. В августе 2013 года система управления качеством предприятия была подтверждена сертификатом ISO 9001-2011. В ноябре 2012 – январе 2013 года на предприятии была изготовлена эксклюзивная серия из 4-х единиц трубоукладчиков ТГ62 в болотоходном исполнении с возможностью их применения для установки электрических опор (более подробно – здесь). Все это в комплексе позволяет ежегодно осваивать порядка 10 новых видов оборудования. По итогам проведенных в 2012 году испытаний уже в январе-феврале 2013 года оборудование для переизоляции трубопроводов было вновь включено в Реестр оборудования, допущенного к применению при капитальном ремонте газопроводов ОАО «Газпром». В настоящее время ОАО «Кропоткинский машиностроительный завод» продолжает расширять номенклатуру и качество выпускаемой продукции, наращивает объёмы производства, обновляет и расширяет станочный парк.

  4. Траверсы ТРВ-152, ТРВ-202, ТРВ-241Р, ТРВ-251Р* предназначены для перегрузки . Траверсы типа ТРВ предназначены для погрузки стальных труб в.

  5. Итак, основные виды траверсов, которые рекомендуются для надежного, безопасного перемещения груза, объединяются в 10 классов. Именно на эту, казалось бы, не самую важную деталь, порой возлагается основная ответственность за перемещение объектов. И, конечно, от типа этих объектов, зависят и типы траверсов, которые призовутся на помощь. Каким бы современным и многофункциональным ни был подъемный кран, но далеко не с каждым грузом он справится без помощи траверса.

  6. При заключении контракта на техническое обслуживание траверс, захватов и съемных грузозахватных приспособлений, имеющих приводные электрические, пневматические и гидравлические компоненты, гарантийный срок эксплуатации продлевается до трех лет. Гарантийный срок эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений, захватов и траверс WERKER – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

  7. Использование траверс является неотъемлимой частью технологического процесса. В зависимости от функциональности, траверсы разделяют на 3 типа: монтажные, специальные и универсальные. Производство траверс, особенно большой грузоподъемности, требует от изготовителя серьезного отношения ко всем стадиям производства оборудования. Для всех типов траверс наиболее важным критерием является надежность, поэтому при их проектировании закладывается значительный запас прочности.

  8. По требованию заказчика возможно изготовление линейных траверс с подъемом за края. По краям траверсы возможно вместо проушин изготовление пальцев для навешивания мягких полотенец. Такое исполнение траверс требует дополнительного применения двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъемного механизма. Линейные траверсы с подъемом за центр удобны для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести. Траверса навешивается непосредственно на крюк грузоподъемного механизма, что обеспечивает минимальные требования к высоте подъема, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъеме.

  9. Траверсы типа ТВ, В и Б рассчитаны на
    использование в опорах ВЛ 35 и ВЛ110-220 кВ соответственно, для
    установки и . Назначение траверс Б, В, ТВ.

  10. Чтобы заказать траверсы ЛЭП нужной маркировки, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам, и вы получите коммерческое предложение с ценами производителя. Все элементы опор ЛЭП и комлектующие сертифицированы. ООО «Схид-будконструкция», Киев выполняет заказы на всю линейку типоразмеров траверс ЛЭП, согласно католога производителя. Возможна продажа готовых металлоконструкций для железобетонных опор ЛЭП со склада в Донецке. Срок выполнения заказа — от 10 дней в зависимости от нужного количества единиц и общего веса траверс ВЛ.

  11. 6, Цена, без НДС, Валюта. 7, 1, Комплект траверс Б-1 (3082тм-т2-
    23) . 5, №, Товар, Основная цена
    продажи. 3, Траверсы ТВ от 01 февраля 2015 г.

Обсуждение закрыто.