Траверсы на трубоукладчика

траверсы на трубоукладчика

Порядок организации производства работ вблизи линии электропередачи, выдачи наряда — допуска и инструктажа устанавливается приказом владельца крана — трубоукладчика и производителем работ. Захват автоматически открывается, освобождая трубу. У механизмов подъема груза и изменения вылета с управляемыми муфтами включения механизмов должны применяться управляемые тормоза нормально закрытого типа, сблокированные с муфтой включения с целью предотвращения произвольного опускания груза или стрелы. Основные преимущества:. Участие в испытаниях крана — трубоукладчика представителя организации, разработавшей рабочую документацию, и представителя органов госгортехнадзора обязательно. Второй внутренний пандус 3 поворачивается относительно заднего конца первого внутреннего пандуса 2, а внешний пандус 4 поворачивается относительно заднего конца второго внутреннего пандуса 3, и каждый из двух последних пандусов так поддерживается непоказанными средствами, что их положение можно регулировать, чтобы установить угол, необходимый для укладки конкретной трубы. Оценка качества сварных соединений по результатам внешнего осмотра и неразрушающего контроля должна производиться в соответствии с техническими условиями на изготовление, монтаж, ремонт или реконструкцию крана — трубоукладчика, которые должны содержать нормы оценки качества сварных соединений, исключающие выпуск изделий с дефектами, снижающими их прочность и эксплуатационную надежность. При смыкании рычагов и подъеме трубы (плетей) возникает вертикальная составляющая сила, которая плотно прижимает трубу (плеть) к корпусу захвата и не позволяет ей выпасть и разомкнуться рычагам захвата при подъеме и перемещении труб (плетей). Периодические испытания серийно изготовляемых кранов — трубоукладчиков проводит предприятие — изготовитель по разработанной им программе, согласованной с органом госгортехнадзора. Владелец крана — трубоукладчика, обнаружив в процессе монтажа или эксплуатации недостатки в конструкции или изготовлении, а также несоответствие крана — трубоукладчика требованиям настоящих Правил, отправляет предприятию — изготовителю сообщение, копия которого направляется в орган госгортехнадзора, выдавший лицензию на изготовление крана — трубоукладчика. Ответ на заявление о регистрации должен быть дан владельцу не позднее чем через 5 дней со дня получения документов органами госгортехнадзора.

траверсы на трубоукладчика

После остановки на трубе корпуса захвата грузовой крюк трубоукладчика продолжают опускать, одновременно под действием собственной силы тяжести опускаются ползун и соединительные звенья. Предварительные (заводские) испытания организует и проводит предприятие — изготовитель опытного образца крана — трубоукладчика по программе и методике, составленным разработчиком проекта и согласованным с органами госгортехнадзора. Верхние пути снабжены работающими на сжатие пружинами, которым частично противодействуют гидравлические цилиндры, чтобы приложить к трубе силу зажатия. По мере движения ползуна с серьгой вверх рычаги, связанные с серьгой соединительными звеньями, постепенно смыкаются, охватывают трубу опорными лапами и прижимают ее к внутренней поверхности корпуса захвата. Оси поворота цапф 12 перпендикулярны длине трубы и горизонтальны по отношению к барже-трубоукладчику 1. Трубопровод может иметь диаметр до 1,8 м и в типичном случае снабжен бетонной обшивкой стальной трубы. Для строповки предназначенного к подъему груза должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и их угла наклона. Цепь удерживается роликами, попарно установленными на плите, обладающей некоторой гибкостью, которая, в свою очередь, установлена на ряде воздушных мешков, по одному позади каждой пары роликов. Судно-трубоукладчик, содержащее по меньшей мере один роликовый узел, включающий ролики, установленные так, чтобы при использовании взаимодействовать с укладываемой трубой, и систему подвешивания для установки роликов на судне с возможностью их перемещения по направлению к судну и от него, отличающееся тем, что роликовый узел представляет собой роликовый узел опоры трубы для поддерживания и направления трубы снизу, когда ее укладывают с судна, ролики способны направлять трубу по криволинейному пути, когда она проходит поверх роликового узла, система подвешивания способна обеспечить перемещение всех роликов в одном направлении и на разные величины, и ролики установлены так, что при использовании осуществляют непосредственный контакт с укладываемой трубой. Маркировка должна выполняться методами, обеспечивающими ее сохранность в процессе эксплуатации крана — трубоукладчика. В связи со вступлением в силу настоящих Правил необходимость соответствующего переоборудования действующих и изготовленных по ранее разработанным проектам кранов — трубоукладчиков, а также сроки переоборудования устанавливаются владельцем крана — трубоукладчика по согласованию с органами госгортехнадзора.

траверсы на трубоукладчика

Оборудование для эвакуатора траверса

Это разгружает подшипники качения от осевых нагрузок. Для предприятий с малым числом кранов — трубоукладчиков (до пяти единиц), на которых не могут быть назначены все ответственные лица, предусмотренные настоящими Правилами, по согласованию с органами госгортехнадзора, выполнение обязанностей инженерно — технического работника, ответственного за содержание кранов — трубоукладчиков в исправном состоянии, и лица, ответственного за безопасное производство работ кранами — трубоукладчиками, может возлагаться на одного инженерно — технического работника или (по договору) на специалиста специализированной организации. Результаты осмотра и проверок оформляют актом. В местах «монтажных стыков», в которых отрезки труб сваривают друг с другом на палубе баржи-трубоукладчика, безусловно, имеется зазор между бетонными обшивками, который обычно заполняют смолой или аналогичным материалом заподлицо с поверхностью бетона. Статические испытания проводят при установке крана — трубоукладчика на горизонтальной площадке в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности. Грузовые кованые и штампованные крюки должны изготовляться в соответствии с требованиями ГОСТ 2105 и других нормативных документов. В соответствии с ГОСТ 15. Е) не разрешается опускать груз на автомашину, а также поднимать груз при нахождении людей в кузове или в кабине автомашины. Даже если труба на самом деле однородная, перемещение баржи-трубоукладчика под действием ветра и волн может вызвать изменения распределения нагрузки на роликах опоры трубы, а в самом плохом случае трубопровод может отрываться от последнего ролика или от последних нескольких роликов и снова падать вниз с возникновением неожиданного напряжения и деформации трубы. Количество рычагов управления механизмами, место их размещения относительно продольной оси сиденья крановщика (машиниста) должны соответствовать проектам и нормативной документации. Погрузка груза в автомашины и другие транспортные средства должна производиться таким образом, чтобы была обеспечена возможность удобной и безопасной строповки груза при его разгрузке.Перед установкой в рабочее положение проверяют исправность основных элементов троллейной тележки, поднимают трубопровод стропом, затем располагают троллейную тележку под трубопроводом так, чтобы оси катков были перпендикулярны оси трубопроводов.Руководящие работники и специалисты, связанные с изготовлением кранов — трубоукладчиков, их металлоконструкций, узлов, механизмов и приборов безопасности, должны пройти проверку знаний настоящих Правил, норм и инструкций по безопасности и других нормативных документов в соответствии с Положением о порядке проверки знаний правил, норм и инструкций по безопасности у руководящих работников и специалистов предприятий, организаций и объектов, подконтрольных Госгортехнадзору России, утвержденным постановлением от 19.В заявлении должно быть указано наличие в организации лиц, прошедших проверку знаний настоящих Правил, для осуществления надзора за безопасной эксплуатацией крана — трубоукладчика, наличие персонала для его обслуживания, а также подтверждено, что техническое состояние крана — трубоукладчика допускает безопасную его эксплуатацию.Механические испытания проводятся с целью проверки соответствия прочностным и пластическим характеристикам сварного соединения на контрольных образцах, сваренных в условиях, полностью отвечающих условиям изготовления элементов металлоконструкций (те же основные и присадочные материалы, сварочные режимы и условия сварки).Автоматические клещевые захваты (рис.Металлоконструкции и металлические детали кранов — трубоукладчиков должны быть предохранены от коррозии.

Регистрация в органах госгортехнадзора крана — трубоукладчика, не имеющего паспорта (при его утере) основные характеристики которого не могут быть подтверждены документацией предприятия, может быть проведена на основании дубликата паспорта, составленного специализированной организацией. В местах постоянной погрузки и разгрузки автомашин и полуприцепов должны быть устроены стационарные эстакады или навесные площадки для стропальщиков. Они предназначены для погрузки труб в железнодорожные полувагоны, их разгрузки и погрузки на трубовозы с помощью автокранов, а также для погрузки труб на трубовозы и их разгрузки с помощью трубоукладчиков при температуре окружающего воздуха от — 40°С до +40°С. Краны — трубоукладчики, на которые распространяются настоящие Правила, до пуска в работу должны быть подвергнуты полному техническому освидетельствованию. Как показано на фиг.

ТРАВЕРСЫ НА ТРУБОУКЛАДЧИКА