Оборудование для эвакуатора траверса

... Траверса для эвакуатора / Траверса для

Наш завод разрабатывает и производит металлоконструкции любой сложности. В твоем случае мне кажется эта тема не актуальна — слижком маленькая г. Просто пока готовлюсь, закупаю матерьял. Грузоподъемность данной траверсы 3 тонны, напряжение автономного источника питания (находится на траверсе) 12В/24В  (Возможно изготовление траверс любой грузоподъемности). Стропы текстильные, канатные, цепные из высокопрочных комплектующих (класс 8). Качественное профессиональное оборудование для погрузки автомобилей удобное и компактное. Скажите а за проушины в кузове поддоны не цепляются при загрузке погрузчиком и подталкивании. Диагностика, техническое обслуживание, послегарантийный ремонт электроинструментов Макита. Длинна примерно 50-60 см. Колесные захваты изготавливаются из металлической трубы D=40мм, имеют колесные упоры и зашитными накладками и гиббкий ограничитель расхождения упоров. То вообще не креплю, ручник поставить, скорость включить и попер по тихому, без резких маневров.

Захват для вилок (ярмо)

Траверсы, колесные захваты, системы для эвакуации и транспортировки автомобилей. Мы изготавливаем механизмы и оборудование согласно утвержденным эскизам и технического задания заказчика. Д что позволяет колесам выскочить из захвата и они проворачиваются приходится опускать авто и снова подымать и только с 3 раза удается захватить все 4 колеса на 50 % и на свой страх и риск производить манипуляции. Есть один мамент нужно подкладывать доску между стропом и колесом чтоб не загнуть крыло. Отдал за все 35 т. Я могу спокойно везти экскаватор весом 5-6т который сам на меня заедет или что то типа того. Надо только сделать крепежные скобы вмонтированные в жескости кузова. Что 1 очень очень тяж ее даже передвинуть. Главным фактором является абсолютная ненужность дорогостоящих переделок кранов-манипуляторов под задачи эвакуатора, он по прежнему сохраняет свою универсальность и переоснастка не занимает время. Отверствия сверлил в станке. Не мужики, для меня это актуально.

оборудование для эвакуатора траверса

Траверсы изготовление

Траверсы, выпускаемые нашей компанией, имеют Н-образную форму и предназначаются для эвакуации и транспортировки легкового автотранспорта. Я думаю что проще тебе забить на этого клиента. Стоимость всего этого борахла не превысила 3тысяч. У нас вы можете приобрести захваты для эвакуатора от известных производителей, давно зарекомендовавших себя на рынке грузоподъемного оборудования. Я сделал по пять скоб с каждой стороны, машины креплю четырьмя утяжками за колеса. Поэтому подниматься будет наклоняясь вперед. После того как приварил на трубу — грел и загибал под угол паучка. Ни чего не царапается и все довольны. Чертеж траверсы. Авто, и вес который ты можешь везти на машине — ты легко поднимеш краном. С помощью первой траверсы вы полностью будете контролировать движение авто при подъеме, а при использовании второго варианта — не вариант.Траверса отличается электрическим приводом для изменения центра тяжести с дистанционным управлением.И вот наткнулся на такое решение, ну и лебедя еще естественно надо ставить.А по поводу затрат , там не особо дорого выйдет, это будет просто складной борт, а не прицеп как на фото, тем более лебедку есть где взять недорого.Надо просто правильно расчитать длинну основных стропов.Исключает крен разных, эвакуируемых автомобилей.А эта переделка будет затратная очень.

Люльки используются для проведения высотных работ и оснащены поворотным редуктором, гидроцилиндром и с двумя амортизаторами. Стандартных размеров и конфигураций, которые всегда в наличии на нашем складе, а также стропы не стандартных размеров и конфигураций, изготавливаемых специально для Вас. Предлагаем широкий спектр геодезических приборов для  строительства от ведущих мировых производителей: Trimble, FOIF, Index, Laserliner,  Sunlon. Специалисты нашей компании учитывают все пожелания заказчика. Если везти не далеко.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЭВАКУАТОРА ТРАВЕРСА

5 ответов к «Оборудование для эвакуатора траверса»

  1. Траверс монтируется к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1, а к СВ 110 хомутом Х-42. К нему приварены 4 петли с серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Высоковольтные траверсы ТМ-6 служат для крепления провода посредством натяжных изолирующих подвесок при монтаже анкерных опор ЛЭП 10 кВ.

  2. Производятся траверсы ТМ-30 из углеродистой стали, их покрытие поверхности выполняется битумным лаком, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии (БТ-577). Требуется использование специальных хомутов для крепления траверсы на стойке. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Применяемые хомуты:

    — для крепления на стойке СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — для крепления на стойке СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Хомут крепёжный поставляется отдельно.

  3. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода.

  4. Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Поставка хомутов производится отдельно. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577.

  5. Или же на этих участках применяют железобетонные приставки. При прохождении трассы воздушной линии с деревянными опорами, где возможны низовые пожары, опоры защищают от загорания. Для этого вокруг каждой опоры на расстоянии 2 м от неё роют канавы глубиной 0,4 и шириной 0,6 м, вокруг каждой опоры очищают от травы и кустарника площадки радиусом 2 м.

Обсуждение закрыто.