Траверсы для вл 0.4кв

Монтаж заземляющих проводников и их ...

В середине пролета на провод набрасывают капроновый шнур или аналогичное приспособление. С помощью простейшего рычага-вилки, вставляемого в отверстие, каждую концевую часть детали поворачивают вокруг провода на 180°, и с помощью языка провод прочно закрепляют на изоляторе. Штыревые изоляторы, закрепленные на крюках, на стволах деревянных опор без траверс. При смене барабанов концы проводов, раскатанные с первой партии барабанов, соединяют с последующими. Цены на углеродистую и низколегированную сталь, служащую сырьем для изготовления, непосредственным образом влияют на конечную цену готового изделия. До начала сборки опоры на пикете проверяют качество стоек, приставок и других элементов опоры, устраняют дефекты или заменяют бракованные элементы Особое внимание при сборке железобетонных опор следует уделять качеству стоек. Монтаж проводов состоит из следующих операций: установки барабанов с проводом на раскаточном устройстве, раскатки проводов; устройства постоянных соединений проводов; подъема проводов на опоры, регулировки стрелы провеса, крепления проводов к изоляторам; устройства перекидок на участке опора-здание; монтажа проводов через инженерные сооружения. Опоры выверяют по вертикали и створу и производят засыпку грунта пазух с тщательным уплотнением каждого слоя 20—30 см при помощи специальной трамбовки. Зажимы монтируются, как правило, с телескопической вышки. Раковины и выбоины необходимо заделывать цементным раствором. Ямы бод опоры бурят с применением буровых машин.

Высоковольтные траверсы ТМ для ...

Раскатка проводов BЛ 0,38 кВ осуществляется по улицам и приусадебным участкам селений с наличием различных сельскохозяйственных построек, препятствующих широкому использованию средств механизации. Стрелу провеса определяют натяжением провода до тех пор, пока свободный конец шнура совпадет с фиксированной отметкой середины пролета, т. Основной способ установки одностоечных жб опор – установка их в бурильные ямы с ненарушенной структурой грунта. Статьи близкие по теме:. Перекрестные опоры устанавливают в местах пересечения воздушной линии в разных направлениях. Под стрелой провиса проводов f при одинаковой высоте точек полвеса подразумевают вертикальное расстояние между линией, соединяющей точки подвеса, и низшей точкой провода. Наиболее экономичен ригельный тип закрепления опор, обладающий простой конструкцией и требующий относительно небольших затрат труда. Рейки устанавливают таким образом, чтобы высота их установки соответствовала стреле провеса, т. Штыревые изоляторы навертываются на крюки или штыри, обмотанные паклей. Подъем опоры начинают по команде руководителя работ. Наиболее производительной является раскатка проводов с движущихся барабанов.

траверсы для вл 0.4кв

Пи промстальконструкция траверсы

Кроме всего прочего, траверса ТН является не токонесущим элементом, в том числе за счет наличия в ее конструкции видимого воздушного промежутка. Натяжка раскатанных проводов может производиться с одновременным тяжением одного, двух или трех проводов. Отбраковку изоляторов производят визуально перед отправкой их на трассу. Внутренний контроль за качеством выпускаемой продукции позволяет быть уверенным, что потребитель получит изделия, изготовленные в строгом соответствии с ГОСТ и СНиП. Централизованная заготовка опор на участках, оснащенных кранами, погрузчиками, электрифицированным инструментом, монтажными приспособлениями и оборудованием, позволяет повысить качество выполняемых работ, сокращает трудозатраты в условиях трассы, а также создает условия для производительного труда электромонтеров-линейщиков. Наиболее качественный ремонт железобетонных стоек выполняется полимерцементными растворами. Штангу бура при бурении размещают строго в вертикальном положении. Опоры освещения металлические(силовые ОС, парковые ОП, торшерные ОТ1, ОТ2, ОТ3) предназначены для поддержки светового оборудования в статичном состоянии. Для изготовления деревянных опор воздушных линий напряжением 10 кВ применяют сосну и лиственницу. Виды и типы опор воздушных линий электропередачиКонструктивные параметры воздушных линий электропередачиРытье котлованов под опоры при монтаже ВЛВысота опор воздушных линий электропередачиГабаритные размеры опор воздушных линий электропередачи. Наиболее широкое распространение получают железобетонные опоры, так как срок службы их выше, чем деревянных, а также в связи с трудностями в поставке древесины.Раскатка с заякоренных барабанов производится при отсутствии механизмов или невозможности применения иных способов раскатки.Опоры освещения металлические изготовлены из прочных материалов и способны выдерживать нагрузку от всей осветительной конструкции.За габарит линии H принимают наименьшее расстояние по вертикали при наибольшем провисании проводов до уровня земли или пересекаемых сооружений.Они являются опорами анкерного типа.Для воздушных линий 10 кВ охранная зона 10 м.Монтаж проводов разбивают на операции: раскатка проводов, соединение проводов, подъем проводов на промежуточные опоры, натяжка проводов и крепление проводов на анкерных и промежуточных опорах.

Второй конец приспособления закрепляют на тяговом крюке трактора. Или же на этих участках применяют железобетонные приставки. Разработка грунта ниже проектной отметки не допускается. Широкий ассортимент позволяет монтировать траверсы любых видов, за счет чего добиваться высочайшей надежности при эксплуатации ЛЭП. Барабаны с проводом устанавливают на раскаточные устройства, транспортируемые трактором, при этом провод с барабана должен сходить с верхнего повива.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ВЛ 0.4КВ

19 ответов к «Траверсы для вл 0.4кв»

  1. Траверса устанавливается опорными роликами на профили, смонтированные на подъемнике, врзможна установка траверсы на профили, смонтированные на верхнем обрезе смотровой ямы. Траверсы предназначены для регулировки углов установки колес, диагностики, ремонта или обслуживания подвески автомобилей всех типов в пределах установленной грузоподъемности. Траверсы легки в установке и эксплуатации. Етырехстоечными или ножничными автомобильными подъемниками.  
      Характеристики Максимальная грузоподъемность 2000кг Высота основания 158 мм Толщина верхней платформы 100 мм Высота адаптера 100 мм Ход подъема траверсы 200 мм Диапазон регулировки ширины балки подхвата 870 – 1400 мм Диапазон регулировки установочного размера опорной балки 780 –1100мм База подхвата 840 – 1200 мм. Подъем траверсы осуществляется с помощью ручного или пневмогидравлического гидравлического насоса.

  2. Траверса ручная гидравлическая, грузоподъёмностью 2 тонны, для
    четырехстоечных подъемников AMGO, PEAK, для ямы. Яма не
    меньше .

  3. Для закрепления груза на траверсе широко применяются строповочные узлы. Преимуществом в работе траверсов является возможность использования их, как грузозахватных механизмов, при этом эксплуатация кранового оборудования облегчается. Такая траверса фиксируется в крановой конструкции между крюком и грузом. Например, использование металлических траверс распространено в нефтегазовой и железнодорожной отраслях. Еще один вид траверсы — грузоподъемная.

  4. Доступна к продаже в Москве, области и по всей России траверса кантователь грузоподъемностью 15 тонн. По мнению специалистов, приспособление будет пользоваться повышенным спросом, поскольку обладает более совершенными параметрами в сравнении с предыдущими аналогами.

  5. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов. При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов.

  6. Широкой выбор продукции в разделе Траверсы в интернет-магазине
    компании Объединение "Электросервис".

  7. В контейнере с двустворчатым дном механизм затвора расположен с двух противоположных сторон контейнера и состоит из короткого и длинного рычагов, соединенных шарнирно с рукояткой и створками дна. Рукоятки вращаются на прикрепленных к контейнеру цапфах.

  8. — получить задание и инструктаж по безопасному ведению работ от лица ответственного за безопасное производство работ;
    — ознакомиться с планом производства работ, схемами строповки грузов, технологическими картами;
    — убедиться в наличии списка весов поднимаемых грузов;
    — проверить освещение рабочего места;
    — получить и проверить исправность грузозахватных приспособлений и крюка крана совместно с крановщиком;
    — при необходимости убедиться в наличие оттяжек или крючьев.

  9. 2 настоящих Правил, выдается инженерно-техническим работником, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, с записью в вахтенном журнале. Разрешение на пуск в работу крана после ремонта, кроме случаев, указанных в ст.

  10. ■ на крупногабаритной таре или контейнере — знак опас­ности, серийный номер ООН и номер аварийной карточки ||При транспортировании по железной дороге (если такой I номер установлен). Аварийная карточка, не имеющая но-;:мера, прикладывается к грузовым документам.

  11. При подъеме и перемещении груза несколькими кранами  нагрузка, приходящаяся на каждый из   них,  не  должна  превышать грузоподъемность крана. Подъем  и  перемещение  груза  несколькими кранами допускаются в отдельных случаях. Такая работа должна производиться в соответствии с проектом или технологической картой,  в которых должны быть приведены схемы  строповки и перемещения  груза  с  указанием  последовательности  выполнения  операций,  положения грузовых канатов, а также должны  содержаться  указания  по безопасному перемещению груза. Работа по перемещению груза несколькими кранами должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.

  12. Траверса ТМ-10 · траверса ТМ-11 · траверса ТМ-12 · траверса ТМ-13
     . ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРАВЕРС И СТАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЖБ ОПОР ВЛ-
    10кВ.

  13. Крюки пластинчатые однорогие по ГОСТ 6619 и траверсы. Однорогие крюки
    (Тип 1, М7-М8) для разливочных кранов.

  14. По краям балки располагаются две поперечные горизонтальные подвески, выполненные из стали круглого сечения и оснащенные шайбами, разделяющими подвески на 4 зоны для зацепления текстильных строп. Траверса предназначена для подъема и транспортирования груза весом до 1000кг грузоподъемным механизмом и может быть использована при работе с кран-балкой или с вилочным погрузчиком. Для подъема груза с целью предотвращения его повреждения при перемещении могут быть использованы специальные подхваты, выполненные из профильной прямоугольной трубы и разделенные на зоны для зацепления текстильных строп с помощью горизонтальных прутков, вваренных в корпус подхвата. Для защиты груза от повреждения подхваты оснащены резиновой накладкой. Габаритный размер траверсы по длине 2610мм ( 2500мм по центрам подвесок для закрепления текстильных строп ). Для сопряжения траверсы с вилами погрузчика имеются направляющие коробчатого профиля, оснащенные винтовыми фиксаторами. В центре линейной балки размещена продольная вертикальная пластина, имеющая отверстие, предназначенное для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера.

  15. Захват предназначен для транспортировки металлических бочек, позволяет поднимать и перемещать бочки, которые не имеют крепёжных (такелажных) элементов, используя для зацепления геометрию кромки.

  16. Этот захват может быть использован для работы с европоддонами в помещениях, оборудованных кран-балкой при отсутствии погрузчика, или при невозможности маневрирования в зоне складирования груза на поддонах. Зацепление поддона производится посредством двух лап которые заводятся во внутренние полости между настилами.

  17. Разбивку котлованов под опоры проводят теодолитом, стальной мерной лентой или рулеткой по схеме, на которой указаны разбивочные оси и размеры котлованов поверху и понизу с учетом применяемого фундамента и требуемой крутизны откосов. Размеры дна котлованов не должны превышать размеров опорной плиты фундамента более чем на 150 мм на сторону.

  18. Для этого вокруг каждой опоры на расстоянии 2 м от неё роют канавы глубиной 0,4 и шириной 0,6 м, вокруг каждой опоры очищают от травы и кустарника площадки радиусом 2 м. Или же на этих участках применяют железобетонные приставки. При прохождении трассы воздушной линии с деревянными опорами, где возможны низовые пожары, опоры защищают от загорания.

  19. Траверсы должны иметь по возможности простую форму, состоять из небольшого количества конструктивных элементов, особенно болтовых соединений, на их изготовление должен идти незначительный расход материалов. Это требование особенно необходимо, когда приходится проводить ремонтно-восстановительные работы в аварийных случаях. Они должны обеспечивать в период монтажа удобство крепления их совместно с изоляторами к стойкам опор непосредственно на земле, до установки опор в котлованы, а также удобство крепления проводов к ним не только непосредственно с телескопических вышек, но и без них (подъем монтажника на опору с помощью когтей).

Обсуждение закрыто.