Разновидности траверсов

, траверсы, захваты и их разновидности ...

С ними скорость погрузочных работ увеличится, а качество погрузки возрастет. Плоскостные, линейные – состоят из балок различного сечения или профилированных ферм, на которые и ложится вся изгибающая нагрузка. Одним из преимуществ канатных строп является свойство устойчивости к резким динамическим нагрузкам. Для расширения диапазона использования грузовых траверс их могут изготавливать с переставными точками крепления концевых элементов или с применением вставок в составной балке. Таковы самые популярные разновидности траверсов, которые наиболее востребованы при монтаже линий электропередач. Канатные стропы эффективно выполняют возложенные на них задачи при температурах от -45 до +40°С, надежны. Такие стропы являются отличным средством при транспортировке особо тяжеловесных и крупногабаритных грузов, имеющих специальные петли, скобы либо проушины для захвата. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолирующих перемычек, которые соединяют соседние провода между собой и не дают им схлестываться. Строп соответствует требованиям ПБ 10-382-00 и РД 10-33-93 с изменением 1РД 10-231-98 и комплекту конструкторской документации СЗКВ 303631014. Число проводов на опорах может быть разным. Как правило, длина балочных траверс не превышает 4 метров, так как при большей длине слишком велика собственная масса изделия, которая обычно не превышает 10% от массы поднимаемого груза.

Траверсы ТМ

Ведь опасность порезаться или пораниться снижается до минимума. Тяжелое машиностроение, разгрузочно-погрузочные работы на транспортных кораблях, различные производственные площадки. Траверсы могут быть универсальными или создаваться для подъема и транспортировки груза определенного типа. Для предотвращения повреждения контейнеров и уменьшения напряжения при их подъеме используют рамные н-образные или x-образные траверсы. Найти тельферы можно в любом специализированном магазине. Они незаменимы при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также при проведении строительно-монтажных работ и перемещения грузов различного веса и формы при температуре рабочей среды (от -400С до +4000С). А – грузоподъёмность стропа, т. Без тельферов не обходится ни один автосервис и склад. Для сталеалюминевых проводов указывается два числа через дробь, числитель — сечение алюминиевых проводов в мм2, знаменатель — сечение стального сердечника (например АС-400/51). Для расщеплённых фаз существует понятие эквивалентного радиуса провода, которое рассчитывается по формуле: , где — эквивалентный радиус провода, — количество проводов расщеплённой фазы, — радиус проводов расщеплённой фазы, — расстояние между проводами в фазе. Эксплуатация стропа, на котором отсутствует бирка, запрещена.

разновидности траверсов

Траверсы для колонн

Ведь обычные стропы могут быстро истереться или порваться от долгой эксплуатации. Указанные захваты достаточно простой конструкции представляют собой усовершенствованные крюки или скобы, снабженные поворотными упорами для крепления перемещаемых грузов, эксцентриками, винтами, клещами и в значительной мере универсальны. В Челябинске состоится 5-й Международный промышленный форум и выставка «Уральская промышленно-экономическая неделя 2013», на которой будет представлено все многообразие продукции черной и цветной металлургии, современного оборудования и технологий. По своей конструкции, траверсы грузоподъемные делятся на линейные и пространственные. Как видим, все вышеперечисленные устройства значительно облегчают перемещение различных грузов. Петлевые текстильные стропы позволяют осуществлять погрузку таких грузов, которые легко подвергаются деформации при погрузке с использованием обычных стальных канатов. Так, ПСО-5 означает однопроволочный стальной провод диаметром 5 мм. Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки. Цепи же не пострадают. Захваты эксцентрикового типа. Чехлы также служат и для большей долговечности текстильных строп.Серьги СРс7-16 предусматривают установку изоляторов типа ЛК 70/10, или типа ПС-70Е.Однако при необходимости увеличения пропускной способности линии число проводов в фазе может быть увеличено вне зависимости от класса напряжения линии.И заказать ее в нашей компании можно, изучив каталог нашей продукции, как и любой другой вид подъемных механизмов.При подъеме траверсы за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъеме.Плоскостные траверсы грузоподъемные имеют несколько разновидностей:.После установки подкрановой балки в проектное положение штырь убирают.

Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Важным этапом в процессе производства является покрытие элементов масляной краской или цинком — для защиты от ржавчины. Предназначены для строповки длинномерных грузов, требующих поддержки в нескольких точках по всей длине. Для защиты цепей от кислой среды применяют специальное покрытие, предотвращающее образование коррозии. На колпачки устанавливаются изоляторы ШФ10-Г, тип ШС10-Д, тип ШФ20-В.

РАЗНОВИДНОСТИ ТРАВЕРСОВ

13 ответов к «Разновидности траверсов»

  1. (Если их откручивать потом, . Прежде чем ослаблять болты траверс, удерживающих перо вилки, нужно
    стронуть верхние пробки перьев.

  2. В этом руле прямого участка ручки вполне достаточно для установки в новый спортивный руль (клипоны). Хотя, некоторые умудряются их туда впихнуть :). Прямого участка ручек руля ява 638 не хватает для установки в данный руль. Если не хотите заморачиваться с сваркой новых, можно отрезать таковые от руля явы «капелька». Все готово, кроме самих ручек.

  3. Нажмите на категорию, которая интересна и чтобы заказать мотозапчасти позвоните оператору по указанному номеру. Приобрести запчасти на Минск в Харькове можно легко и сэкономив время. Для удобства предоставляется оперативная доставка, которая действует по всей территории Украины.

  4. Также не стоит пренебрегать и моментами затяжки соединений: раскрутившийся на ходу амортизатор – не лучший итог ремонта. Иначе в лучшем случае вы не сможете ее разобрать, а в худшем – собрать. Прежде чем взяться за переборку вилки, раздобудьте инструкцию. Перед разборкой вилки нужно знать, какой вязкости и сколько масла понадобится для заливки, а также какой инструмент необходим.

  5. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-83 (или траверса ТМ-83М, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Необходимые хомуты для крепления поставляются отдельно. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи специальных крепёжных хомутов. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Хомутом серии Х-1 выполняется крепление траверсы на стойке СВ105, а хомутом серии Х-42 – на стойке СВ110.

  6. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-73а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-73аМ. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверса ТМ-73аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью.

  7. При необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-12. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 выполняется при помощи хомута Х-1, хомут Х-42 используется при креплении на стойке СВ110. Поставляется необходимый хомут отдельно.

  8. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже.

  9. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ.

  10. Снабвент предлагает Вам купить траверсу монтажную, которая
    представлена в нашем каталоге в типоразмерах: 20х30х1. 5 и
    38х40х2.

  11. X20-30-1,
    5NO41, Траверса монтажная 20х30х3м, 1, 20-30-1,5, шт, 67. У нас отличные цены на Траверса.

  12. Такие изделия используются для того, чтобы прикреплять провода к опорам, при этом обеспечивая надежную защиту от короткого замыкания и других подобных неполадок. Траверсы ТМ – это металлоконструкции ЛЭП, которые имеют огромное значение для их полноценного функционирования.

  13. Траверса монтажная — универсальный профиль для монтажа воздуховода,
    отопительных и вентиляционных систем.

Обсуждение закрыто.