Картинки траверса

Траверс Бейнон «Кэндимэн ...

Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Поставляется необходимый хомут отдельно. Основные части траверсы ТМ 16. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии.

картинки траверса

Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Один конец ветки должен быть с вантовым коушем, который будет крепиться к раме. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии.

картинки траверса

Траверса кпп нива шевроле

Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Траверсы бывают балочного типа, рамного типа, консольно-крестовые, ферменные, параллелограммные, траверсы-пирамиды и др. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок.Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода.Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42.Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС.Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ.Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577).Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42.

При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42.

КАРТИНКИ ТРАВЕРСА

15 ответов к «Картинки траверса»

  1. Сам так делал, всмысле мои вставки тож ввинчивались и были длиной по 18см + мелкая резба 5см. Да, чуть было не забыл. Нагрузка там (между траверз) всёравно не существенная. Это не столь важно. Всё это дело было из стали (какая попалась у токаря). ) Смотри чтоб удлиннялки не вылазили за нижний траверз, место состыковки(с удлиннялками) должно находится строго между траверз.

  2. Траверса передней вилки для мопедов Альфа / Сабур / Мустанг / Хорс, под шток — 27 мм, JYMP.

  3. Днепр мт : Замена сальников переднего амортизатора вилки. Доработка траверс передней вилки Х Д.

  4. В этом случае балки примыкают к колонне сбоку. Сопряжение балок с колоннами может быть свободное (шарнирное) и жесткое. Жесткое сопряжение образует рамную систему, способную воспринимать горизонтальные воздействия и уменьшать расчетный момент в балках. Свободное сопряжение передает только вертикальные нагрузки.

  5. Отказ в государственной регистрации кредитной организации и выдаче ей лицензии на осуществление банковских операций допускается только по основаниям, указанным в статье 16 Закона о банках. Не всегда Банком России принимается положительное решение о государственной регистрации кредитной организации и выдаче ей лицензии на осуществление банковских операций.

  6. Отбор проб газа, конденсата и других технологических сред должен производиться с помощью пробоотборников, рассчитанных на максимальное давление в оборудовании. Проверка вентилей на герметичность проводится не реже одного раза в шесть месяцев. Запрещается пользоваться пробоотборниками с неисправными игольчатыми вентилями и с просроченным сроком их проверки.

  7. Стойки крепят к ко лоннам анкерными болтами, а пояса ферм к стойкам — черными болтами (рис. С колоннами фермы соединяют, как правило, шарнирно с помп щью надопорных стоек двутаврового сечения. Треугольные фермы крепят к колоннам анало гично железобетонным.

  8. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  9. Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. АСОБ — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге © 2016.

  10. По типу привода разделяются на траверсы с ручным и пневмогидравлическим приводом. Гидравлическая траверса с приводом от пневмогидронасоса. Траверса устанавливается на платформенных 4-х стоечных подъёмниках, грузоподъёмность 2 т, высота подъёма 406 мм.

  11. Пневмогидравлическая траверса грузоподъёмностью 2 т. Гидравлическая ножничная траверса с ручным приводом, грузоподъёмность
    2 т.

  12. Изготавливаются траверсы ТМ-105 из углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, покрываются специальным покрытием – лаком на битумной основе БТ-577, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Крепление данной траверсы на стойке железобетонной СВ105 выполняется хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42.

  13. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Необходимой при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ является траверса ТМ-67, которая предназначается для крепления соответствующего провода. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии.

  14. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Заказ и поставка необходимых хомутов осуществляется отдельно. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Изготавливаются они из углеродистой стали. Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

  15. Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12,
    ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51, ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ .

Обсуждение закрыто.