Тн 2 траверса чертеж

Траверсы высоковольтные ТМ — ООО ...

Также наше оборудование для ЛЭП проходит обязательный технологический контроль, что позволяет нам добиться первоклассного качества выпускаемых продуктов и гарантировать его износостойкость. Хомут в комплект траверсы не входит. При построении линий электропередач в обязательном порядке используются траверсы ТН. Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Антикоррозионное покрытие траверс для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым. Крепление самой траверсы к стойке опоры осуществляется через специальные отверстия с помощью хомута. В рамках целостной конструкции ЛЭП траверсы ТН выполняют функции крепежных систем для группировки и монтажа проводов, кабеля и каната. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверсы ТН- 8 служат для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 кВ — 10 кВ.

Траверса ТМ 3 в наличии. Поставка оптом ...

Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. Способ крепления на опору аналогичен. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. Траверса — это металлоконструкция, которая расположена на железобетонной стойке воздушной линии электропередачи, и к которой крепят изоляторы для проводов и другую арматуру. При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Обычно применяется в комплекте с ТН — 8. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Справочник по проектированию линий электропередачи. Чтобы исключить выход траверсы из строя в процессе эксплуатации, мы предъявляем повышенные требования к качеству сварки — как к материалам, так и к прочности соединения. Наши специалисты тщательно проваривают все соединения для того, чтобы исключить самопроизвольное расцепление при эксплуатации.

тн 2 траверса чертеж

Траверса стальные

Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. В нашей фирме можно купить готовые или заказать траверсы ТН для опор воздушных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ, изготовленные в соответствии с чертежами и нормативными требованиями Типовых проектов серий 3. Но, несмотря на то, что напряжение ВЛ не самое большое, все равно требуется обеспечивать безопасную транспортировку тока по проводам воздушных линий. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов. Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов. Продаем из наличия на складе готовые траверсы для ЛЭП и другие металлоконструкции, изготавливаем нестандартные металлоконструкции по чертежам заказчика. Траверсы ТН1, ТН 2, ТН 3, ТН 4, ТН 5, ТН 6, ТН 8,  ТН 9, ТН 10, ТН 11, ТН 18, ТН 19, ТН 27, Тн 28. Траверсы покрыты специальным антикоррозийным покрытием — Грунтом ГФ-021 или оцинкованы горячим или холодным способом. Основным требованием к любой траверсе является то, что она обязательно должна обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами.Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ.На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5).Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция».Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей.Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации.Конструкции и механические расчеты линий электропередачи.

Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Закрепление проводов к траверсам производится через штыревые изоляторы, которые устанавливаются на штырях траверсы. Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине. Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т.

ТН 2 ТРАВЕРСА ЧЕРТЕЖ

21 ответ к «Тн 2 траверса чертеж»

  1. Конфигурация данного изделия подбирается таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное сочетание прочностных показателей на изгиб и на растяжение. Траверса (монтажная) представляет собой профильное изделие из высокопрочной оцинкованной стали. Используется для сборки воздуховодов (вентиляционных) с прямоугольным сечением.

  2.  Внутренний уголок для шин MW S2 -крепежный элемент, применяемый в тех случаях, когда необходимо провести сборку монтажных шин и траверс, под прямым углом. Существенное преимущество этого крепежного элемента заключается у том, что соединение монтажных шин получается невидимым и все отверстия шины остаются свободными.

  3. Сообщаем что на 1. 2009 OAO «Траверс Буд» по объекту «Олимпик-Парк». Приносим свои извинения OAO «Траверс Буд» (Киев, код ОКПО 33744655) за ошибочно размещенную информацию.

  4. Закрепление резьбовых шпилек к универсальному держателю.   Универсальный держатель UHRS fischer.         Закрепление монтажных шин к универсальному держателю. Универсальный держатель UHRS fischer. Для крепежа к держателю используется система подвески трубопроводов CLIX (будет рассмотрена ниже в следующей статье), позволяющая крепить монтажные шины и резьбовые шпильки под произвольными углами. При создании модульных конструкций из траверс монтажных, универсальный держатель может быть использован для реализации ребер жесткости строительной конструкции.   Порядок закрепление траверсы монтажной на универсальном держателе.  Универсальный держатель UHRS fischer -крепежный элемент, который можно закреплять либо на траверсе монтажной или непосредственно на несущей конструкции.

  5. Устройство для крепления передней вилки велосипеда, содержащее верхнюю и нижнюю траверсы, соединенные со стержнем и перьякю вилки и крепежные элементы верхней траверсы, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности крепления, верх-, няя траверса снабжена скобой с лапками, на концах которых выполнены отверстия, а на противополежащем лапкам основании выполнены соосные упомянутым отверстиям выемки для крепежных эЛементов.

  6. Недостатком известного устройства является то, что для надежного закрепления труб руля требуются значительные усилия, так как траверса с отогнутыми частями имеет значительную жесткость в плоскости стягивания, что приводит к недолговечности ее изза срыва резьбы крепежных элементов, а, следовательно, к ненадежному закреплению труб руля.

  7. Для начала предлагаю выяснить, откуда берётся деформация вилки, и соответственно отклонение переднего колеса от требуемой траектории.

  8. Траверса передней вилки Honda Dio (бараб. Траверса передней вилки Yamaha Jog (под жидкостн.

  9. Что должно играть роль при сжатии вилки (за счет торможения).  Но нет, тормозить будет как обычно, т. Тут играет роль точки контакта колеса с асфальтом, и смещение колеса от продольной плоскости в которой лежит ЦТ мотоцикла (которое в идеале равно нулю). И чем изношеннее вилка — тем больше будет подклинивать перо в стакане. Представьте, что будет если продлить ось колеса влево на несколько метров, и туда-же вынести крепление суппорта, чтобы вся эта конструкция висела сбоку на пару метров от колеса. Если бы именно тормоз закручивал вилку то при таком рычаге мотоцикл завертелся бы юлой вокруг тормоза. Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере.

  10. Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные. В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает. Поэтому при монтаже используют два или больше кранов различной грузоподъемности.

  11. Строповка контейнера ( схема строповки контейнера 20 и 40
    футов ). Промстрой инжиниринг — Подъемное оборудование: стропы, траверсы,
    захваты.

  12. Схема траверсы пресса при рабочем ходе: F — усилие на траверсу от
    одного блока гидроцилиндров, Н; mg — вес подвижных частей узла гибочной
     .

  13. Дром Chevrolet Chevrolet Traverse — цены на новые и б/у автомобили, фото,
    видео, отзывы и технические характеристики .

  14. Тема называется «приспособы для колес». Не могу найти чертёж. Как сделать траверсу для эвакуации машин на кран борт. Там все о том, как поднимать легковые авто.

  15. : деталь в виде поперечной балки с опорами по концам или в середине.

  16. Несмотря на то, что траверсу, как и домкрат, отличает небольшой уровень
    подъема автомобиля в ходе ремонта, это оборудование пользуется .

  17. На «Всеволожском Крановом Заводе» возможно изготовление любого вида съемных грузозахватных приспособлений WERKER как стандартных размеров, так и по чертежам заказчика. В случае необходимости на захватные части грузозахватных приспособлений наносится полиуретановое покрытие, позволяющее использовать траверсу при подъеме эксклюзивных грузов. Все съемные грузозахватные приспособления выпускаются в оптимальные сроки и только из высококачественных, проверенных временем материалов. Это может быть линейная траверса с подвеской за центр или траверса линейная с двумя точками подвеса, Н-образная пространственная траверса с подвеской за центр или пространственная рамная траверса, позволяющая поднимать груз за края.

  18. При производстве в конструкции траверс предусмотрены грузовые (чалочные) крюки, выпускаемые по нормативам ГОСТ, DIN. Для производства продукции по индивидуальному заказу потребуются следующие данные: характер поднимаемого груза (габариты, масса), место, вариант крепления строп. Также используются звенья различных типов и такелажные скобы для навешивания строп.

  19. Траверса представляет собой
    пространственную раму сварной конструкции из швеллера, оснащенную
    четырьмя .

  20. Поперечные траверсы бывают  жесткими или регулируемыми, аналогично нижние подвески на поперечных траверсах  могут быть  жесткими или регулируемыми. Пространственные траверсы модификации  типа H имеют одну продольную и две или  больше, поперечных траверс.

  21. В зависимости от  типов  груза траверса различны  своей  модификацией и принципом  работы.  Этот важный подъемный механизм  помогает избежать повреждений груза при его перемещении. Траверса — промежуточное звено между крюком крана и грузом.  Кроме того, также металлическая траверса может использоваться для подъёма грузов, в местах где возникают ограничения по высоте. Траверса — грузозахватное быстросъёмное приспособление для подъёмных кранов.

Обсуждение закрыто.