Крепление изолятора к траверсе

... обозначения: траверса ТН-6, TH6, TH-6

После завершения всех подготовительных работ и вторичного осмотра подготовленной к монтажу трасы приступают непосредственно к раскатке проводов. Головную вязку выполняют при помощи двух вязальных проволок 2 (рисунок 14, а), которые сначала закрепляют на шейке изолятора 1, скручивая между собой, а затем концы одной из них — вокруг провода 3 с обеих сторон изолятора, плотно притягивая провод к изолятору концы другой проволоки, более длинные, накладывают на головку изолятора накрест через провод и тоже закручивают вокруг провода четыре-пять раз. От метки в сторону пролета по проводу откладывают длину натяжной гирлянды и монтируют натяжной зажим. Промежуточные, предназначенные для поддержания проводов на прямых участках линий. На опорах провода и тросы закладывают в раскаточные ролики (рисунок 6), которые крепят к траверсам опор или гирляндам изоляторов вместо поддерживающих зажимов. В опоре буравом высверливают отверстия (см. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Такое соединение может быть выполнено на земле. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Штыревые изоляторы крепят к опорам на стальных крюках или штырях. Наиболее распространен метод определения тяжения провода замером стрелы провеса в пролете известной длины.

Траверса ТМ-2 - Оборудование для линий ...

Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов. Применяемые хомуты:. Хомуты служат для установки металлоконструкции на стойки высоковольтных и низковольтных линий электропередач. Воздушные линии (ВЛ) служат для передачи электроэнергии по проводам, проложенным на открытом воздухе и закрепленным на специальных опорах или кронштейнах инженерных сооружений с помощью изоляторов и арматуры. Для этого гирлянду прикрепляют к раме веревкой и, когда она примет вертикальное положение, решетку или раму отвязывают и снимают. Штыри, находящиеся на траверсе ТМ-4, служат для присоединения изоляторов (ШС10-Д, ШФ10-Г, ШФ20-В). Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Как правило, на трассе ВЛ независимо от способа организуют одновременную раскатку нескольких (в зависимости от конструкции опоры) проводов одним механизмом. Наиболее близким прототипом является изолятор, содержащий изоляционную деталь в виде механически прочного диэлектрического стержня (JP 2005079044, 24 марта 2005), кремнийорганическую защитную оболочку и металлическую вогнутую обечайку, выполняющую роль оголовка изолятора для крепления к нему провода. Процесс монтажа заключается в надевании изолятора на штырь траверсы ВЛЭП, сжатии наружного металлического оголовка изолятора или сжатии его части, в результате чего происходит запрессовка головки изоляционной кремнийорганической детали на штыре траверсы и закрепление всего изолятора на этом штыре. Но кремнийорганическая оболочка в этом изоляторе несет функцию защиты стеклопластикового стержня от атмосферных воздействий, влаги, солнечной радиации, трекинга и других неблагоприятных воздействий.

крепление изолятора к траверсе

Колонны траверса

Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. Они бывают овальные и прессуемые. При нагрузках, превышающих механическую прочность штыревых изоляторов, провода на анкерных опорах крепят на подвесных изоляторах, для крепления которых на траверсах устанавливают специальные узлы, а к оголовнику приваривают планку с отверстиями (рисунок 13, в), за которые зацепляют скобы с серьгами. Для того, чтобы прикрепить провод к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 и спиральная вязка ПВС. Обжатие резины в колпаке создает достаточно прочную заделку оголовка изолятора и прикрепленного к нему провода на металлическом штыре и позволяет не применять дополнительные приспособления. Для крепления изоляторов типа ШС10-Д и ШФ10-Г, а также типа ШФ20-В на данной траверсе предусмотрены особые штыри. Тросы наряду с искровыми промежутками, разрядниками и устройствами заземления служат для защиты линий от грозовых перенапряжений. Рисунок 4 — Схема расстановки барабанов на трассе при раскатке проводов. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Если провода монтируют в петле анкерной опоры, не разрезая, то после окончания монтажа одного натяжного зажима на провод устанавливают второй натяжной зажим с гирляндой изоляторов на расстоянии, равном длине петли.Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения.Рисунок 7 — Соединение проводов скручиванием.Высокая производительность и хорошие технические показатели позволяют широко применять этот способ при монтаже проводов.Однако во время волочения по земле возможны повреждения оцинковки троса и стальных проводов, а также верхних повивов алюминиевых проводов.Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно.Рисунок 6 — Раскаточный ролик:.

Соединение и ремонт проводов являются наиболее ответственными операциями в комплексе монтажных работ, так как от качества их выполнения зависят эксплуатационные показатели сооружаемой линии. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Диэлектрический стержень этого изолятора крепится к траверсе опоры с помощью специального металлического оконцевателя резьбовым соединением. Обычно раскатку способом волочения совмещают с подъемом проводов и тросов на промежуточные опоры. Провод крепится к изолятору методом проволочной ВШ-1 или спиральной ПВС вязки.

КРЕПЛЕНИЕ ИЗОЛЯТОРА К ТРАВЕРСЕ

15 ответов к «Крепление изолятора к траверсе»

  1. Траверса для ямы и четырехстоечного подъемника. Траверса ручная и пневмо-гидравлическая.

  2. Съемник для стоек самодельный из домкрата. Канавный подъемник (траверса) используется для вывешивания осей
    автомобиля.

  3. Траверсы или канавный домкрат, ямный подъемник предназначен для
    поднятия передней или задней части авто для регулировки развал-
    схождения .

  4. Траверса 422TA пневмо
    -гидравлическая г/п 2. Домкрат канавный (траверса) РГТ-2. Траверса 422TA пневмо-гидравлическая г/п 2 тонны.

  5. Äëÿ ñîõðàíåíèÿ ïòèö, ñàäÿùèõñÿ íà ïðîâîäà è âüþùèõ ãíåçäà â ìåñòàõ èõ êðåïëåíèÿ íà îïîðàõ, óñòðàèâàþò ñïåöèàëüíî ïðîòèâîïòè÷üè çàãðàäèòåëè, íàñåñòû, ïëîùàäêè äëÿ ãíåçä â áåçîïàñíûõ ìåñòàõ.      Ïðè òðàíñïîðòèðîâêå ìàòåðèàëîâ ïî òðàññå íåëüçÿ ëîìàòü êóñòû è äåðåâüÿ, ïîâðåæäàòü ïîâåðõíîñòíûé ñëîé çåìëè, çàãðÿçíÿòü ïî÷âó ïðîäóêòàìè îòðàáîòêè ìàøèí è ìåõàíèçìîâ. Óìåíüøåíèå øèðèíû ïðîñåê âáëèçè îïîð çíà÷èòåëüíî ñîêðàùàåò âûðóáêó äåðåâüåâ. ×òîáû èñêëþ÷èòü îïîëçíè ãðóíòà íà ñêëîíàõ, ñëåäóåò ïðèìåíÿòü êîñîãîðíûå îïîðû ñ ðàçíîé äëèíîé ñòîåê è îòòÿæåê, ÷òî ïîçâîëÿåò îòêàçàòüñÿ îò âûðàâíèâàíèÿ ãðóíòà â ìåñòå óñòàíîâêè îïîð. Òàêèå ïðîñåêè ìîãóò áûòü êðèâîëèíåéíûìè èëè ñòóïåí÷àòûìè.

  6. Траверсы сечением 100×80 мм, а на сложных — круглые диаметром 180 мм. 5, а) состоят из стоек 1 и траверс 4.

  7. Ïðè ðàçðàáîòêå áóðèëüíî-êðàíîâûìè ìàøèíàìè êîòëîâàíîâ ñïóñê ðàáî÷èõ â íèõ íå ðàçðåøàåòñÿ. Ðûòü êîòëîâàíû ñ âåðòèêàëüíûìè ñòåíêàìè áåç êðåïëåíèé ìîæíî íà ãëóáèíó íå áîëåå 1 ì â ïåñ÷àíûõ è íàñûïíûõ ãðóíòàõ, 1,25 ì — â ñóïåñ÷àíûõ è 1,5 ì — â ãëèíèñòûõ, ñóãëèíèñòûõ è ñóõèõ.  êîòëîâàíàõ áîëüøåé ãëóáèíû íàäî êðåïèòü ñòåíêè èëè ðàçðàáàòûâàòü èõ ñ åñòåñòâåííûì óãëîì îòêîñà.      Ïðè ðûòüå êîòëîâàíîâ è òðàíøåé âûíóòûé ãðóíò ñëåäóåò óêëàäûâàòü íà ðàññòîÿíèè íå ìåíåå 0,5 ì îò èõ êðàÿ.

  8. Íåáîëüøèå íåðîâíîñòè äî 50 ìì äîïóñêàåòñÿ çàñûïàòü ïåñêîì è òùàòåëüíî óòðàìáîâûâàòü.      Äíî êîòëîâàíîâ âûðàâíèâàþò ïî óðîâíþ, ñðåçàÿ ãðóíò. Äíî êîòëîâàíîâ ïîä àíêåðíûå ïëèòû äëÿ êðåïëåíèÿ îòòÿæåê âûðàâíèâàþò ïî øàáëîíó â ñîîòâåòñòâèè ñ ïðîåêòíûì óêëîíîì.

  9. Базовая комплектация подъемника спроектирована таким образом, что бы эго можно было закрепить на направляющих, учитывая при этом максимально допустимый просвет между транспортным средством и дорогой, а также максимально допустимую ширину автомобиля. Пневмогидравлический подъемник NENAB модель FLH – 6/8 спроектирован таким образом, что может монтироваться как на направляющие, так и непосредственно в смотровой яме.

  10. ТГН-250 траверса гидравлическая ножничная,  предназначена для поднятия легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2500 кг. ТГН-250 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения и для обслуживания, ремонта ходовой части автомобилей.

  11. Модель GL-810 GL-815 GL-820 Грузоподъемность (давление воздуха 8 бар)
    Миним. Высота над полом
    Высота подъема
    Время подъема GL-810 10 тонн
    100 мм
    500 мм
    30 с  GL-815 15 тонн
    100 мм
    500 мм
    40 с GL-820  20 тонн
    100 мм
    500 мм
    50 с.

  12. Траверсы или канавный домкрат, ямный подъемник. Канавные подъемники от производителя. Предназначен для поднятия передней или задней части авто для регулировки.

  13. В центре продольной балки траверсы имеется подвеска в виде вертикальной пластины, имеющей отверстие, предназначенное для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера. По краям поперечных балок располагаются торцевые крышки, имеющие увеличенную нижнюю часть, в которой выполнены отверстия для размещения соединительных звеньев с закреплёнными на них цепных строп с захватами. Рама траверсы состоит из продольной и двух поперечных балок, приваренных к торцевым частям продольной балки. Габаритный размер траверсы (по точкам подвеса захватов) 830мм на 410мм.

  14. Траверса предназначена для подъема и перемещения грузов массой 5,0 т на вилах погрузчика и используется для перемещения пакетированного листового металла при выгрузке из грузового автотранспорта. Траверса изготовлена для ООО «ЛГ Электроникс РУС».

  15. Носовой до кормовой траверсы, а дальше к корме имела толщину 35 мм. Боевая рубка: стенки 375-450 мм, крыша рубки 250 мм, колодец связи 75 мм.

Обсуждение закрыто.