Крепление изоляторов к траверсе

Траверса ТН-14 цена, купить в Москве ...

Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Высоковольтные траверсы ТМ-9 используются для одинарной фиксации кабеля при монтаже промежуточной опоры П10-1 линии электропередач 10 кВ в безлюдном районе. Также на пересечениях сооружаемой ВЛ с другими, расположенными выше действующими линиями высокого напряжения, монтаж проводов, как исключение, допускается производить без снятия напряжения, под наблюдением представителя эксплуатирующей организации. Траверса на столбе СВ 110 монтируются хомутом Х-42. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Крюки для штыревых изоляторов изготавливаются из круглой стали марок Ст3, Ст4 по ГОСТ 380-71. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).

... изолятором от траверсы ВЛ 330 кВ

Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Сечение каждого из заземляющих спусков на опоре ВЛ принимают не менее 35 мм2, а для однопроволочных—диаметр не менее 10 мм. Сопротивление фарфоровых изоляторов ВЛ напряжением выше 1 кВ должно проверяться перед монтажом мегаомметром напряжением 2500 В, при этом сопротивление изоляции каждого подвесного изолятора или каждого элемента многоэлементного штыревого изолятора должно быть не менее 300 МОм. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Оборудование. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Пример:. К траверсу приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В.

крепление изоляторов к траверсе

Траверса тм 2 вес

Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Траверса ТМ-5 эксплуатируются при двойной фиксации кабеля при установке угловых-промежуточных опор линий электропередач 10 кВ. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Архив новостей. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Основные СМР включают в себя изготовление деревянных опор, развозку опор или их деталей на трассе, разбивку мест рытья котлованов под опоры, рытье котлованов, сборку и установку опор, развозку проводов и других материалов по трассе, монтаж проводов и защитного заземления, фазировку и нумерацию опор. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). По окончании визирования на проводе у анкерной опоры, расположенной со стороны, противоположной тяговому механизму, наносится метка (бандажом или несмываемой краской). Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе.Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577).Узлы крепления подкоса типа У используются при сооружении угловых, переходных, ответвительных и концевых опор с подкосами на базе железобетонных стоек трапециевидного сечения и служат для надежного закрепления подкоса к стойке опоры, передачи и распределения действующих горизонтальных нагрузок между соединенными несущими конструкциями.Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.Сопротивления этих заземляющих устройств должны быть не менее 30 Ом, а расстояния между ними — не менее 200 м для районов с числом грозовых часов в году до 40,100 м — для районов с числом грозовых часов в году более 40.Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии.Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577).

Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Во втором случае сооружают защиту перехода в виде временных стоек или П-образных опор (с натянутым тросом), на которые укладывают разматываемый провод, не касаясь пересекаемых ВЛ и не препятствуя движению транспорта. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности.

КРЕПЛЕНИЕ ИЗОЛЯТОРОВ К ТРАВЕРСЕ

12 ответов к «Крепление изоляторов к траверсе»

  1. Траверса монтажная, изготовленная из высококачественного оцинкованного металла, купить которую Вы можете быстро и с доставкой, обладает стойкостью к коррозии, прочна и практически не подвержена влиянию окружающей среды. Она применяется при монтаже вентиляционных систем, особенно когда конструкции имеет значительные размеры. Эти и любые другие качественные комплектующие Вы можете приобрести, не выходя из офиса. Целостность монтируемого воздуховода при применении монтажного траверса не нарушается, что особенно важно для вентиляционных систем с теплоизоляцией. Любое ее количество можно заказать в интернет – магазине RoomKlimat. Различные виды ее профиля позволяют конструировать инженерные системы, адаптированные к разным геометрическим рельефам помещения. В каталоге указана цена за изделие. Траверса монтажная является одной из разновидностей крепежных элементов с перфорацией. Траверса монтажная может быть так же использована при монтаже отопительного оборудования, кабелей, систем водоснабжения. Стоимость включает доставку при сумме покупки от 5000 рублей.

  2. Снабвент предлагает Вам купить траверсу монтажную, которая
    представлена в нашем каталоге в типоразмерах: 20х30х1. 5 и
    38х40х2.

  3. Траверса также очень удобна для эффективного крепления каналов вентиляции, а также ее часто используют при установке различных несущих конструкций, консолей и т. Траверса монтажная 20х30 широко применяется при сборке конструкций, регулируемых по вертикальной и горизонтальной осям.

  4. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии.

  5. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь.

  6. Траверсы для подъема автомобилей также задействуют во время выполнения диагностических работ. Данный вид оборудования используется для вывешивания осей в момент регулировки развала-схождения колес. Траверса для автосервиса – это грузоподъемный механизм, который позволяет для ремонтной бригады выполнить восстановительные работы ходовой части транспортного средства.

  7. Оголовья и накладки выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри. Накладки и оголовья ОГ крепятся на верхнем конце железобетонной стойки СВ двумя линейными болтами Б-5 или хомутом Х-42.

  8. Поставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства. Имеется возможность изготовления траверсы для опор ЛЭП под заказ по индивидуальным чертежам заказчика.

  9. Оттяжки ОТ крепятся болтами под нижней траверсой опоры. Оттяжки выполнены в виде сборных конструкций из металлической полосы, круга, каната, скобы, зажима. Для сборки оттяжек используются метизы. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

  10. Осевая траверса – это подъемно-откатный инструмент,
    который устанавливается в смотровую яму на автосервисе, для .

  11. У нас постоянно осуществляется продажа траверс только от проверенных производителей, которые дают гарантию качества и надежности своей продукции. Исходя из ваших потребительских нужд, вы можете приобрести то устройство, которое больше всего подходит для выполнения поставленных задач.

  12. Легковая траверса;;
    грузовая траверса;; домкрат траверса;; траверса канавная. Пневмогидравлическая траверса для автоподъемника.

Обсуждение закрыто.