Требования к стропам и траверсам

... о текстильных круглопрядных стропах

Подразделяются на обычные овальные, треугольные, соединительные. Применяя данное устройство, необходимо помнить, что случайное защемление троса может привести к самопроизвольной расстроповке груза. Способен при захвате груза проходить через кольца и отверстия, увеличивая, таким образом, прочность и надежность крепления. Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и других элементов, подлежат браковке при обнаружении деформаций со стрелой прогиба более 2 мм на 1 м длины, трещин в местах резких перегибов или изменении сечения сварных элементов, а также при повреждении крепёжных и соединительных звеньев. Магнитные траверсы телескопической конструкции позволяют работать с листом металла до 12 м длинной. С помощью крюков к тормозной площадке крепят траверсы грузоподъемные. Важные моменты Правильный выбор фирмы-изготовителя грузоподъемного оборудования станет залогом долговечности материалов и безопасности работ. В зависимости от количества проволок в пряди, прядей в канате, их конструкции и формы, сочетания направлений свивки элементов каната, наличия и типа сердечника и других факторов возможны самые различные конструктивные формы стальных проволочных канатов (таблица 1. Захваты вилочного типа. При подъеме груза, установленного вблизи стены, колонны, штабеля, железнодорожного вагона, станка или другого оборудования, не должно допускаться нахождение людей (в том числе стропальщика) между поднимаемым  грузом   и  указанными  частями  здания  или оборудованием. Сами ленточные стропы изготавливаются из прочной синтетической ткани, которая способна выдерживать очень большие нагрузки.

Траверсы линейные и пространственные ...

Устойчивость каната к резким нагрузкам очень высокая. Сигнализация голосом не допускается. Укладывать грузы, необходимо сохраняя проходы шириной не менее 1 м  и проезды шириной в зависимости от применяемых транспортных средств. Опускать перемещаемый  груз   разрешается лишь на предназначенное  для  этого  место,  где  исключается  возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза. Съёмные (навешиваемые) грузозахватные устройства (ГУ) применяют для соединения перемещаемого груза с грузовым органом грузоподъёмного крана. Лучше всего текстильные стропы подходят для транспортировки хрупких грузов, т. Фрикционные захваты удерживают груз за счет сил трения. Сведения об изготовленных грузозахватных приспособлениях должны заноситься в Журнал учета  грузозахватных приспособлений, в котором должны  быть  указаны наименование  приспособления,  паспортная грузоподъемность, номер  нормативного документа  (технологической  карты),  номер  сертификата  на  примененный  материал,  результаты  контроля  качества  сварки,  результаты испытаний грузозахватного приспособления. Отключение магнитного поля происходит при возвращении ручки в исходное положение. Подкладки под дополнительные опоры крана должны являться его инвентарной принадлежностью. Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных.

требования к стропам и траверсам

Патрик траверс

Любой строп должен иметь бирку с выбитой на ней информацией о дате изготовления изготовителе и грузоподъемности. Петля  на  конце  каната при креплении его на кране,  а также петля стропа,  сопряженная с кольцами,  крюками или  другими деталями, должна быть выполнена:. В стропах канатных применяются круглопрядные канаты двойной крестовой свивки со стальным и органическим сердечниками по ГОСТ 2688-80, 7669-80, 7668-80, 3071-74, 3079-80. Стропы применяются в самых различных областях: при грузоперевозках, строительных работах, погрузочно-разгрузочных работах, в лесной, нефтяной и газовой промышленности, сельском хозяйстве, на производстве. В данном случае минимальное расстояние 3 м. Карабины — сцепки особой конструкции, выполняют роль крепления для остальных деталей грузовых конструкций. Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав на них, но Ваше авторство не было указано или Вы возражаете против их использования на сайте Консалтингового проекта «EAM», пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта Консалтингового проекта «EAM» по адресу admin@eam. Стальная цепь таких строп выдерживает давление грузов с заостренными частями. Основная задача стропов — обеспечивать быстроту и надежность крепления груза, удобство использования. Владельцами грузоподъёмных машин и эксплуатирующими организациями должны быть разработаны способы правильной строповки и зацепки грузов, которым должны быть обучены стропальщики. Он должен противостоять радиальному давлению прядей при нагружении каната, не допуская его поперечной деформации.Классификация строп В зависимости от габаритов груза и характера грузовых работ различают стропы канатные, стропы текстильные и цепные стропы.Эксплуатация стропа, на котором отсутствует бирка, запрещена.Подъем и перемещение груза  несколькими  кранами.Стропы имеют непосредственное отношение к сохранности здоровья и жизни людей, целостности грузов.Как правило, строп имеет вид троса, каната, либо цепи с петлей или крюком на обоих концах.Продлить срок службы текстильных строп помогает защитная спецткань, которой они снабжены в районе петель, иногда стропы снабжаются защитой по всей своей длине.

В процессе эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений и тары владелец должен периодически производить их осмотр в следующие сроки:. Выдерживают применение при сверхвысоких и сверхнизких температурах, воздействие огня и кислот. Шаг расположения зажимов и длина свободного конца каната за последним зажимом должны составлять не менее шести диаметров каната. На изображённом канате почти все обрывы умещаются на участке длиной 3dk. Траверсы изготавливаются из стали.

ТРЕБОВАНИЯ К СТРОПАМ И ТРАВЕРСАМ

3 ответа к «Требования к стропам и траверсам»

  1. Но для других марок это полная засада, а для этой 1час работы, откручиваем 6 болтов и снимаем кронштейны с двигателя и с траверсы, перед этим под двигатель ставим домкрат, чистим, варим, берём болгарку и зачищаем шов и всё это можно сделать сверху. В процессе ползания под машиной, вызвала подозрение поперечная траверса двигателя. При тщательном осмотре обнаружилась трещина вокруг кронштейна под подушку двигателя. Грунтуем, красим всё готово:)ещё на 20лет.

  2. Траверса для вывешивания двигателя на 500 кг

    Преимущества:

    — Позволяет заменять части двигателя без его извлечения

    — Оснащена регулируемой по высоте и ширине конструкцией для вывешивания груза

    — Покрыта долговечной по. Траверса для вывешивания двигателя на 500 кг StankoImport TW05001.

  3. Траверса для крана SR-418. Траверса для вывешивания двигателя SR-428.

Обсуждение закрыто.